Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ARDO

Советское кино

Рекомендованные сообщения

Прям как у симбо акиюки, только в другую сторону смотрит.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотрел тут короче афоню и в очередной раз убедился какой же Данелия гений, то как он подаёт некоторые, уже побитые временем штуки, это конечно великолепие. Беспомощность перед лицом фатума, которую он показывает в конкретно этом фильме, подаётся очень своеобразно, благодаря иронии, которая присуща творчеству Данелии, и благодаря совку, который является великолепной декорацией ко всей происходящей в картине трагедии.

 

Жизнь лишнего человека всегда трагична, а хуже всего то, что таких людей становится только больше. Советский союз, конечно же, тоже не стал исключением и Афоня как раз попал в эту касту степных волков. Все те люди, которые в ходе повествования появляются в его жизни и, казалось бы, должны помочь Афоне, в итоге только ухудшают ситуацию и тоже попадают под влияние его безысходности, например мамкин философ Коля, которому не повезло родиться в теле штукатура. Начиная с рассуждений о ценности семьи и важности полноценной жизни в обществе, к концу фильма он уже не столь уверен (хотя был ли он вобще в чём то уверен) в своих взглядах на жизнь, и все его мыслишки перерастают в афоневское отчаяние подкаблучника и пропоицы, которого выперли из собственного дома. То же и с Кареглазой, чистейшая и невинейшая любовь которой, трансформировалась со временем фактически в банальную жалость. Всё это отразилось и на самом Афоне, и каждый персонаж в фильме, оказал на него влияние, тем или иным образом, повергая его в большее отчаяние. Но разумеется только таким образом он смог познать сущность своего бытия и пойти в хэппи энд со светлым будущим. Настолько светлым, насколько оно может быть таковым для подобного человека.

 

Куравлёв как обычно охуенен, Леонов нормич, Талызина няшка, Брондуков тоже нормич и тоже няшка. Сколько раз не пересматривай, а всё равно заебись.

jonny12 и SpellMe понравилось это

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кто не понял, то Афоня это советский фильм про сантехника


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лайк только за первый абзац, дальше что-то на уровне рецух супермини, хотя не настолько уебищно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Посмотрел фильм " Июльский дождь", есть парочка слов по этому поводу.

 

 

Джаз и советский союз, брошенные кому-то фразы, но зависшие в воздухе и не дошедшие до адресата, телефонные звонки человека, которого ты и не знаешь, даже имеешь право усомниться в его существовании, но каждый раз ведёшь с ним, открытый и интимный разговор по душам - «Июльский дождь» фильм контрастов и противоречий, благодаря которым любой момент в этом кино, каждая его сцена, становятся чертовски яркими и запоминающимися.

 

Сейчас ты смотришь сцену с, кажущейся абсурдной, вечеринкой людей, каждый из которых занят только собой и каждому из которых абсолютно безразличны окружающие, а спустя какие-то пару минут джаз выключается, и вся эта фантасмагория рассаживается вокруг барда с гитарой, слушая его песенки и внезапно обретает что-то чудесно душевное.Ты смотришь как эта компашка лицедеев, по всем канонам русскости, приезжает на пикничок с шашлычками, в берёзовую рощу, на старой доброй волге и догмочки в твоей черепушке начинают шуршать, ожидая жирного продолжения, такого жирного что бы можно было калинку-малинку на хлеб намазать, и с чаем срубать, но герои выходят из своей лупатой волги и как ни в чём не бывало начинают напевать Эдит Пиаф, которая врывается в этот пикник среди берёз, и бьёт тебя обухом по голове.

 

Между всеми этими эпизодами, непременно вставлена повседневная будничная советская Москва, с совковыми трамвайчиками, старенькими крылатыми «москвичами», совковыми минималистичными постерами фильмов, автоматами с газводой, ларьками с мороженым и спешащими куда-то советскими людьми. Происходящему всегда аккомпанирует обалденнейший джаз, действующий так же, как и напетая под берёзкой Пиаф.

 

И весь творящийся в фильме хаос, делает одно большое и очень важное дело –  очень ловко, и всегда удачно, ловит текущий момент. Буквально в каждой сцене застыл кусок жизни. Именно самой жизни, не чьей-то фантазии о ней, не жизни кого-то конкретного, а кусочек той жизни, хаотичной и всеобъемлющей, в которой изо дня в день, так или иначе, вертится каждый. И эта особенность данного фильма, даёт возможность воспринимать всё происходящее в нём, стократно острее. Трагедия любого из персонажей банальна и нехитра, но контрастность позволяет любой из этих маленьких трагедий заиграть совсем новыми и неожиданными красками, и Лена, главная героиня картины, вдохновлённая и живая в самом начале, приходит в конце к абсолютному разочарованию. Стоя у окна со своим «молодым» человеком Володей, она наконец-то получает от него предложение, очень неловкое и скомканное предложение, выйти за него, на которое он всё никак не может решиться. И если в начале фильма, она ни секунды не думая и ни капли не сомневаясь, согласилась бы, то теперь она уже не могла ответить ни ему, ни себе. Она перечисляет все его достоинства, в попытке внести для себя хоть какую-то ясность, но они не имеют больше никакого значения, потому что Лене это теперь безразлично. Она разочарована. И вместе с ней разочарован и ты.

 

Потому что великая и ужасная жизнь съедает с потрохами и Леночку, и зрителя.

 

В общем говоря, фильм просто великолепен, и из всего того, что я посмотрел за последнее время, запомнится мне явно наибольшим образом. Да, наверное, вобще один из самых ярких и запоминающихся фильмов из мною виденных. Может быть здесь сыграло свою роль то, что в советском кинематографе я подобного не видел.


Изменено пользователем KunkkaIsMyName
qu4keR и RomanPope понравилось это

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову забавная штука с этим фильмом получилась опятыч.

Выбирал вчера что посмотреть, наткнулся на "июльский дождь" и только сегодня, когда уже нажал плей, вспомнил что ты мне его советовал.

Фатум.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как-то Антониони сказал про финал Долгой счастливой жизни, где сплавляют лес по реке, что это лучший образец того, что он всегда сам пытался выразить. Так вот, эта сцена:

WcdLfKW.png

это как минимум что-то на уровне финала Ночи.


И после неё так:

rA5ruy4.gif

:pray:


Изменено пользователем O5Dota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я на самом деле Антониони во время просмотра вспомнил не раз.

 

 

И ещё не хотел писать это в эмоции, поэтому скажу сейчас.

Были такие моменты в фильме, с четвёртой стеночкой, которые в этом кино, на фоне всего остального, подобраны настолько удачно, что прямо пробивают.

Когда Уралова, например, говорит по телефону, со своим знакомым по куртке, и прямо во время их сокровенного диалога, смотрит прямо на тебя.

Или когда Визбор брынчит на гитаре и тут, внезапно, ты не смотришь как он брынчит, а попадаешь буквально во что-то очень личное.

Mr5Uiq5.png

 

Очень пронзительные моменты.


Изменено пользователем KunkkaIsMyName

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Постсоветское кино в этом итт треде

 

Как принято говорить, случайно посмотрел фильм кислота 2018 и такого диссонанса от просмотра у меня не было ещё никогда.

 

Насколько это кино отвратительно, настолько же оно и божественно, и как всё-таки больно смотреть, как режиссёр берёт что-то хорошее, что-то интересное, и тут же спускает это в унитаз, прямо на твоих же глазах. Раз за разом. Промелькивает вдруг какая-то идея, какая-то мюсля и тут же тонет в пучине бессмысленного беспросветного говна. Наличие почти каждого символа, можно оправдать только самим его наличием, потому что кроме своего присутствия, он больше ничего в себе не несёт. Каждая сцена, каждый диалог просто сквозят от пустоты и бессодержательности. А по итогу герои картины, которых пропустили через весь этот круговорот ничего и являют собой ёбаное ничего.

 

Один из героев хлебнул серной кислоты, ходит с заклеенным ртом и потерял возможность говорить. Что бы это могло значить? Да ничего в общем-то, потому что как говорится – ЭТО КАЖДЫЙ САМ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ, ведь с парнем и вокруг него, всё это время ничего не происходило.

 

Художник окунает статую пионэра в ванну с кислотой, тем самым на глазах всех присутствующих рождается ни что иное, как искусство. И тут же получаем комментарий произошедшему: "Ну и что это значит?" спрашивают его, "Да ничего это не значит. Это продаётся." поясняет случившееся художник. Что я увидел? Фильм иронизирует над самим собой? Или может быть фильм даёт пощёчину творящемуся в искусстве безобразию? Или же это очередной инструмент, который должен обозначить пустоту в жизни главных героев, которую они пытаются (либо им кажется, что они пытаются) преодолеть? Ну либо же это просто описывает всё происходящее в фильме одной фразой. Хуй его знает, ведь сцена, как и все прочие, просто наличествует и в дальнейшем никакого отражения в происходящем не найдёт, как и абсолютное большинство других моментов.

 

Ну и финал фильма, который руинит его окончательно и до основания – главный герой приходит на крещение в церковь и подливает кислоты в тазик со святой водой, с чётким намерением показать всем кузькину мать и окончательно, так сказать, уйти во мрак. Но что он делает в итоге? Опрокидывает купель и свистит в хуй. С этим, в принципе, окончательно загибается драма персонажа, всё его развитие идёт по пизде, а сам он как был ничем так и остаётся им в завершение.

 

Как итог можно сказать лишь одно словечко: автор фильма лох и опозорился.

Как, впрочем, и автор этого поста.


Изменено пользователем KunkkaIsMyName
MaxCady и Pham понравилось это

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

просто кекнул с обсуждений работ Хуциева в 2018

 

рецуха по кислоте норм


Изменено пользователем MaxCady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Как итог можно сказать лишь одно словечко: автор фильма лох и опозорился.

Как, впрочем, и автор этого поста.

больше ничего мог не писать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Гений" С Абдуловым в главной роли, очень годный фильм
"Место встречи изменить нельзя" Слишком сильно


Изменено пользователем Anakin-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...