Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Эклипсес

Автотопик: т.2

Рекомендованные сообщения

я вот сейчас думал долго и задался таким вот вопросом.

что лучше взять будет, студенту для езды по городу?

Автомобиль B+ ну или просто B класса(считай киа рио, солярис, поло) в хорошей копмлектухе, где то за 520-550к.

или же C класса, но самой просто комплектухи( опель астра фэмели 1.6, шевроле круз, рено флюенс). Просто смотря сам салон того же рио, там есть все что мне нужно( ну там юсб вход под ipod  :trollface:  и тд), во многих машинах класса С этих мелочей нужных нету( ну может есть в комплектухах под 700к.) Да и сравнивая движки. Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то.

адекватные цены на форд фокус 3, но он вроде тоже C класса( за 550 нормальная версия с 1.6 и другие приятные мелочи), но седанов 3 поколения, я в городе буквально 1-2 видел.

бери шкоду октавию

за одни и те же деньги с киа рио - это небо и земля.

 

заметьте, что это вам говорит не писхевер

да дело в том, что октавия, так сказать больше семейная машина что ли. Кузов и багажник огромные, а панельки скучные и строгие(но вроде все есть)

но октавия и на 70к дороже к тому же. 600к за 1.6 версию.

ну все равно только к лету машину брать, может как то изменится что-то  :trollface:

огромный багажник это минус чтоли?

просто по качеству эта машина в тысячу раз лучше киа. да и по разгону. можно 1.4 турбо

 

да и дизайн сейчас уже делают нормальный, современный. но конечно попахивает средним возрастом. :ginsgnil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент зависит от физических размеров движка и от частоты вращения, таких как радиус вращения шатунов на каленвалу, соответственно ход поршней, их масса. Так что 100 лс и 500 момента - это должен быть движок от маза со степенью сжатия 4-5, а то и меньше (как на авто 1900х годов), понижающим редуктором и меганизким КПД.

Хрен вы найдёте такую тачку :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инч,как тебе новый СС?

 

4434938.jpeg

 


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инч,как тебе новый СС?

 

4434938.jpeg

 

Это просто пиздец! Формы очень ахуенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инч,как тебе новый СС?

 

4434938.jpeg

 

 

впоряде, вот только диоды в передних фарах во всех машинах кроме ауди как будто кричат о том что "я хочу быть ауди"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент зависит от физических размеров движка и от частоты вращения, таких как радиус вращения шатунов на каленвалу, соответственно ход поршней, их масса. Так что 100 лс и 500 момента - это должен быть движок от маза со степенью сжатия 4-5, а то и меньше (как на авто 1900х годов), понижающим редуктором и меганизким КПД.

Хрен вы найдёте такую тачку :nate:

Нет ничего невозможного ))

Просто это получится тачка для транспортировки грузов с небольшими скоростями. Типа мини карьерного самосвала.

 

 

инч,как тебе новый СС?

 

4434938.jpeg

 

 

впоряде, вот только диоды в передних фарах во всех машинах кроме ауди как будто кричат о том что "я хочу быть ауди"

Тупые габаритные лампочки лучше что ли?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Момент зависит от физических размеров движка и от частоты вращения, таких как радиус вращения шатунов на каленвалу, соответственно ход поршней, их масса. Так что 100 лс и 500 момента - это должен быть движок от маза со степенью сжатия 4-5, а то и меньше (как на авто 1900х годов), понижающим редуктором и меганизким КПД.

Хрен вы найдёте такую тачку :nate:

Нет ничего невозможного ))

Просто это получится тачка для транспортировки грузов с небольшими скоростями. Типа мини карьерного самосвала.

 

 

инч,как тебе новый СС?

 

4434938.jpeg

 

 

впоряде, вот только диоды в передних фарах во всех машинах кроме ауди как будто кричат о том что "я хочу быть ауди"

Тупые габаритные лампочки лучше что ли?

 

лучше. не так уныло смотрятся. вот KIA SPORTAGE это ваще пиздец же а не диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю

если много ездить,то реально выгодней получиться?

ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше.

К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше

8 литров  :palevo: вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй  :trollface: но не 20-22  :sad:

жесть.

20-22, это что за машина то?

у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет  :palevo:


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю

если много ездить,то реально выгодней получиться?

ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше.

К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше

8 литров  :palevo: вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй  :trollface: но не 20-22  :sad:

жесть.

20-22, это что за машина то?

у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет  :palevo:

 

chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить  спокойно будет 18 где-то так  :dunno:

но у меня всегда выходит 20-22  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще и 98 наверно  :petro:

не нахуй его , раньше лил его, но это не вариант  :ginsgnil:

щас 95  :-_-:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю

если много ездить,то реально выгодней получиться?

ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше.

К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше

8 литров  :palevo: вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй  :trollface: но не 20-22  :sad:

жесть.

20-22, это что за машина то?

у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет  :palevo:

 

chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить  спокойно будет 18 где-то так  :dunno:

но у меня всегда выходит 20-22  :smile:

пиздеееееееееееец

они все так жрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CC на пыжик 407 похож  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава Богу, они всё-таки скруглили фары в ццшке  :pray:

Я боялся что сделают такой же ёбаный рак как на пассате, гольфе, поло... Только мультивану они к лицу.

 


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю

если много ездить,то реально выгодней получиться?

ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше.

К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше

8 литров  :palevo: вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй  :trollface: но не 20-22  :sad:

жесть.

20-22, это что за машина то?

у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет  :palevo:

 

chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить  спокойно будет 18 где-то так  :dunno:

но у меня всегда выходит 20-22  :smile:

пиздеееееееееееец

они все так жрут?

2.5 твин турбо + агресивная езда, ну и него помойму не совсем сток)


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инч,как тебе новый СС?

 

4434938.jpeg

 

 

:pray: :pray:

разве какаянить япошка сравниться с этим фольцем

:pray: :pray:

только фольц по цене все наглеет и наглеет.

в этом году цц пустой 1.1 стоит, а в следующем гляди и того больше, при том что качество растет не пропорционально цене.


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 200 на 110 сильном Рено?  :ohmy:

изи я думаю, по-моему кол-во лошадей не основной показатель для макс\скорости :hmm:

или я не прав :._.:

 


 

sv22-w5w6hb.jpg

 

6c5301e5eab2.jpg27f67c12c02f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 200 на 110 сильном Рено?  :ohmy:

изи я думаю, по-моему кол-во лошадей не основной показатель для макс\скорости :hmm:

или я не прав :._.:

 

Не верно. Крутящий момент есть m*a*l, где m - масса, a - ускорение, l - плечо. Собственно, отвечает за предание ускорения тарантасу.

 

А мощность есть работа в секунду, т.е. m*a*s/t, где s - пройденное расстояние. Собственно, расходуется на преодоление внешнего сопротивление: подъем в гору (с накоплением потенциальной энергии m*g*h), сопротивление воздуха Kx*(v^2), где Kx - коэф лобового сопротивления, v - скорость и прочие мелочи типа нагрева шин. Там, где мощность становится равна силе внешнего сопротивления и находится точка максимальной скорости.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инч,как тебе новый СС?

 

4434938.jpeg

 

 

А мне предыдущий больше нравился. Особенно спереди.

Кстати такой вопрос ещё. Есть какая-то принципиальная разница в пассате между 7ст DSG и 6ст DSG??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предыдущий СС гораздо больше нравился

этот какой то безликий. понимаю, что общий стиль дизайна, но все фольцы щас становятся на одно лицо.

найдите 10 отличий кроме габаритов у фаетона, пассата, джеты и поло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...