fb #1381 2 ноября 2011 я вот сейчас думал долго и задался таким вот вопросом. что лучше взять будет, студенту для езды по городу? Автомобиль B+ ну или просто B класса(считай киа рио, солярис, поло) в хорошей копмлектухе, где то за 520-550к. или же C класса, но самой просто комплектухи( опель астра фэмели 1.6, шевроле круз, рено флюенс). Просто смотря сам салон того же рио, там есть все что мне нужно( ну там юсб вход под ipod и тд), во многих машинах класса С этих мелочей нужных нету( ну может есть в комплектухах под 700к.) Да и сравнивая движки. Например на рио 1.6 движок 123лс, на опеле том же 112, на шкоде 102, на рено 110 где-то. адекватные цены на форд фокус 3, но он вроде тоже C класса( за 550 нормальная версия с 1.6 и другие приятные мелочи), но седанов 3 поколения, я в городе буквально 1-2 видел. бери шкоду октавию за одни и те же деньги с киа рио - это небо и земля. заметьте, что это вам говорит не писхевер да дело в том, что октавия, так сказать больше семейная машина что ли. Кузов и багажник огромные, а панельки скучные и строгие(но вроде все есть) но октавия и на 70к дороже к тому же. 600к за 1.6 версию. ну все равно только к лету машину брать, может как то изменится что-то огромный багажник это минус чтоли? просто по качеству эта машина в тысячу раз лучше киа. да и по разгону. можно 1.4 турбо да и дизайн сейчас уже делают нормальный, современный. но конечно попахивает средним возрастом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1382 2 ноября 2011 Момент зависит от физических размеров движка и от частоты вращения, таких как радиус вращения шатунов на каленвалу, соответственно ход поршней, их масса. Так что 100 лс и 500 момента - это должен быть движок от маза со степенью сжатия 4-5, а то и меньше (как на авто 1900х годов), понижающим редуктором и меганизким КПД. Хрен вы найдёте такую тачку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1383 3 ноября 2011 инч,как тебе новый СС? VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эклипсес #1384 3 ноября 2011 инч,как тебе новый СС? Это просто пиздец! Формы очень ахуенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1385 3 ноября 2011 инч,как тебе новый СС? впоряде, вот только диоды в передних фарах во всех машинах кроме ауди как будто кричат о том что "я хочу быть ауди" Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1386 3 ноября 2011 Момент зависит от физических размеров движка и от частоты вращения, таких как радиус вращения шатунов на каленвалу, соответственно ход поршней, их масса. Так что 100 лс и 500 момента - это должен быть движок от маза со степенью сжатия 4-5, а то и меньше (как на авто 1900х годов), понижающим редуктором и меганизким КПД. Хрен вы найдёте такую тачку Нет ничего невозможного )) Просто это получится тачка для транспортировки грузов с небольшими скоростями. Типа мини карьерного самосвала. инч,как тебе новый СС? впоряде, вот только диоды в передних фарах во всех машинах кроме ауди как будто кричат о том что "я хочу быть ауди" Тупые габаритные лампочки лучше что ли? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1387 3 ноября 2011 Момент зависит от физических размеров движка и от частоты вращения, таких как радиус вращения шатунов на каленвалу, соответственно ход поршней, их масса. Так что 100 лс и 500 момента - это должен быть движок от маза со степенью сжатия 4-5, а то и меньше (как на авто 1900х годов), понижающим редуктором и меганизким КПД. Хрен вы найдёте такую тачку Нет ничего невозможного )) Просто это получится тачка для транспортировки грузов с небольшими скоростями. Типа мини карьерного самосвала. инч,как тебе новый СС? впоряде, вот только диоды в передних фарах во всех машинах кроме ауди как будто кричат о том что "я хочу быть ауди" Тупые габаритные лампочки лучше что ли? лучше. не так уныло смотрятся. вот KIA SPORTAGE это ваще пиздец же а не диоды. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1388 3 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше 8 литров вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй но не 20-22 жесть. 20-22, это что за машина то? у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1389 3 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше 8 литров вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй но не 20-22 жесть. 20-22, это что за машина то? у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить спокойно будет 18 где-то так но у меня всегда выходит 20-22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1390 3 ноября 2011 Еще и 98 наверно Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1391 3 ноября 2011 Еще и 98 наверно не нахуй его , раньше лил его, но это не вариант щас 95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmashinGGG #1392 3 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше 8 литров вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй но не 20-22 жесть. 20-22, это что за машина то? у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить спокойно будет 18 где-то так но у меня всегда выходит 20-22 пиздеееееееееееец они все так жрут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #1394 3 ноября 2011 Слава Богу, они всё-таки скруглили фары в ццшке Я боялся что сделают такой же ёбаный рак как на пассате, гольфе, поло... Только мультивану они к лицу. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1395 3 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше 8 литров вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй но не 20-22 жесть. 20-22, это что за машина то? у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить спокойно будет 18 где-то так но у меня всегда выходит 20-22 пиздеееееееееееец они все так жрут? 2.5 твин турбо + агресивная езда, ну и него помойму не совсем сток) безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1396 3 ноября 2011 инч,как тебе новый СС? :pray: разве какаянить япошка сравниться с этим фольцем :pray: только фольц по цене все наглеет и наглеет. в этом году цц пустой 1.1 стоит, а в следующем гляди и того больше, при том что качество растет не пропорционально цене. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yoppiyoba #1397 3 ноября 2011 за 200 на 110 сильном Рено? изи я думаю, по-моему кол-во лошадей не основной показатель для макс\скорости или я не прав :._.: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1398 3 ноября 2011 за 200 на 110 сильном Рено? изи я думаю, по-моему кол-во лошадей не основной показатель для макс\скорости или я не прав :._.: Не верно. Крутящий момент есть m*a*l, где m - масса, a - ускорение, l - плечо. Собственно, отвечает за предание ускорения тарантасу. А мощность есть работа в секунду, т.е. m*a*s/t, где s - пройденное расстояние. Собственно, расходуется на преодоление внешнего сопротивление: подъем в гору (с накоплением потенциальной энергии m*g*h), сопротивление воздуха Kx*(v^2), где Kx - коэф лобового сопротивления, v - скорость и прочие мелочи типа нагрева шин. Там, где мощность становится равна силе внешнего сопротивления и находится точка максимальной скорости. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #1399 3 ноября 2011 инч,как тебе новый СС? А мне предыдущий больше нравился. Особенно спереди. Кстати такой вопрос ещё. Есть какая-то принципиальная разница в пассате между 7ст DSG и 6ст DSG?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1400 3 ноября 2011 предыдущий СС гораздо больше нравился этот какой то безликий. понимаю, что общий стиль дизайна, но все фольцы щас становятся на одно лицо. найдите 10 отличий кроме габаритов у фаетона, пассата, джеты и поло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение