12inch #1701 10 ноября 2011 На фотке её не видно. Скорее всего улитка висит под двигателем, так иногда тоже делаеют. THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #1702 10 ноября 2011 ну он выглядит как улитка, тут чето плохая фото не могу точно сказать вроде справа от двигла OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1703 10 ноября 2011 так как проверить - пригодна турбина к службе или нет? как этот люфт проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1704 10 ноября 2011 Турбина – узел недешевый, поэтому к выбору машины с турбиной надо подходить очень тщательно. На первый взгляд, оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Для этого нужно снять его с турбины и посмотреть внутрь. Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной. Продлить ее жизнь можно несложными действиями: 1. своевременная замена масла в двигателе (качество масла тоже критично); 2. после поездки, в течение минуты не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы подшипник на сильно разогретой турбине охладился. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #1705 10 ноября 2011 справа я имел ввиду относительно как смотришь на фото... OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
budlight #1706 10 ноября 2011 Турбина – узел недешевый, поэтому к выбору машины с турбиной надо подходить очень тщательно. На первый взгляд, оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Для этого нужно снять его с турбины и посмотреть внутрь. Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной. Продлить ее жизнь можно несложными действиями: 1. своевременная замена масла в двигателе (качество масла тоже критично); 2. после поездки, в течение минуты не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы подшипник на сильно разогретой турбине охладился. батюня лет 5 ездит на турбированных а4 а6 и не заморачивался ни разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1707 10 ноября 2011 сначала бы найти где сама турбина, потом уже можно и патрубок попробовать снять. это сложная процедура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1708 10 ноября 2011 Турбина – узел недешевый, поэтому к выбору машины с турбиной надо подходить очень тщательно. На первый взгляд, оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Для этого нужно снять его с турбины и посмотреть внутрь. Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной. Продлить ее жизнь можно несложными действиями: 1. своевременная замена масла в двигателе (качество масла тоже критично); 2. после поездки, в течение минуты не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы подшипник на сильно разогретой турбине охладился. батюня лет 5 ездит на турбированных а4 а6 и не заморачивался ни разу Он 5 лет не менял масло и после зажигательной гонки сразу гасил турбину? Похвальна надежность немецких авто! Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1709 10 ноября 2011 сначала бы найти где сама турбина, потом уже можно и патрубок попробовать снять. это сложная процедура? Ты прикалываешься? Ты выложил фотку турбины: http://i86.photobucket.com/albums/k99/vwchop/DSC01692.jpg Чо ее искать? О_о Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1710 10 ноября 2011 если не сложно, отметь пожалуйста в паинте саму турбину и конкретно эту хуйню, которую надо проверять я ж никогда ее не видел. это ты с красным дипломом так легко можешь определить ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
budlight #1711 10 ноября 2011 ну масло помоему не меняют только максимум йобы а после зажигательной гонки до дома надо еще доехать такчто при нормальном адекватном обращиении никаких траблов не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1712 10 ноября 2011 Вот турбина: http://imageshack.us/content_round.php?page=done&l=img838/905/unled1dyh.jpg&via=mupload&newlp=1 Вот устройство: http://www.turbokompressor.ru/data/files/turbokompressor_ru/turbocomp/turbokompressor.JPG Еще вопросы? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1713 10 ноября 2011 ну масло помоему не меняют только максимум йобы а после зажигательной гонки до дома надо еще доехать такчто при нормальном адекватном обращиении никаких траблов не будет Противоречивые параграфы кароче. Забей. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1714 10 ноября 2011 отсоединить патрубок вон тот большой черный помоему будет довольно проблемно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1715 10 ноября 2011 отсоединить патрубок вон тот большой черный помоему будет довольно проблемно Доверь это специалистам Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForWarD58 #1716 10 ноября 2011 ну масло помоему не меняют только максимум йобы а после зажигательной гонки до дома надо еще доехать такчто при нормальном адекватном обращиении никаких траблов не будет Такой ты наивный парень Когда у бати надъебнется турбина - посмотришь на его реакцию У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1717 10 ноября 2011 ну масло помоему не меняют только максимум йобы а после зажигательной гонки до дома надо еще доехать такчто при нормальном адекватном обращиении никаких траблов не будет Такой ты наивный парень Когда у бати надъебнется турбина - посмотришь на его реакцию Ну а чо смотреть. ВАГовская турбина живет 300+, неоригинал тайваньский стоит 20к и живет не сильно меньше. Чо тут проблемы? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForWarD58 #1718 10 ноября 2011 ну масло помоему не меняют только максимум йобы а после зажигательной гонки до дома надо еще доехать такчто при нормальном адекватном обращиении никаких траблов не будет Такой ты наивный парень Когда у бати надъебнется турбина - посмотришь на его реакцию Ну а чо смотреть. ВАГовская турбина живет 300+, неоригинал тайваньский стоит 20к и живет не сильно меньше. Чо тут проблемы? Ну может для тебя отдать просто так 20к (с учетом, что человек будет брать неоригинал) и нормально. А то, что турбина живет 300+, это подразумевается в идеальных условиях. Я не утверждаю, что турбина будет ломаться очень часто. Но риск есть всегда, особенно при покупке Б/У машины с турбиной, и в этом случае отдавать те же 20к за то, за что в машине без турбины ты бы не отдал - мне лично это кажется сомнительным и нахуй не нужным. У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1719 10 ноября 2011 а че мазда шесть дорогая тачка ? я думал всегда, что гавно ебаное тогда русский автопром нужно продавать по цене хлеба To fb Либо на сто ехать чтоб снимали, либо второй вариант проводишь рукой под турбиной ЕСЛИ ТАМ БЛЯТЬ СУХО ЧИСТО КАК ХУЙ ЗНАЕТ ГДЕ, значит хозяин спецом протер там все и нехуя не едил что было не заметно как турба сопливит. Можешь ещё тру вариант бахнуть, до отсечки покрутить обороты и потом бегом проверять безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #1720 10 ноября 2011 а че мазда шесть дорогая тачка ? я думал всегда, что гавно ебаное тогда русский автопром нужно продавать по цене хлеба To fb Либо на сто ехать чтоб снимали, либо второй вариант проводишь рукой под турбиной ЕСЛИ ТАМ БЛЯТЬ СУХО ЧИСТО КАК ХУЙ ЗНАЕТ ГДЕ, значит хозяин спецом протер там все и нехуя не едил что было не заметно как турба сопливит. Можешь ещё тру вариант бахнуть, до отсечки покрутить обороты и потом бегом проверять импел турбоспециалист Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение