Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Эклипсес

Автотопик: т.2

Рекомендованные сообщения

На фотке её не видно. Скорее всего улитка висит под двигателем, так иногда тоже делаеют.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну он выглядит как улитка, тут чето плохая фото не могу точно сказать вроде справа от двигла


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DSC01692.jpg

 

 

 

так как проверить - пригодна турбина к службе или нет? как этот люфт проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбина – узел недешевый, поэтому к выбору машины с турбиной надо подходить очень тщательно. На первый взгляд, оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Для этого нужно снять его с турбины и посмотреть внутрь. Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая

крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной. Продлить ее жизнь можно несложными действиями:

1. своевременная замена масла в двигателе (качество масла тоже критично);

2. после поездки, в течение минуты не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы подшипник на сильно разогретой турбине охладился.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

справа я имел ввиду относительно как смотришь на фото...


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбина – узел недешевый, поэтому к выбору машины с турбиной надо подходить очень тщательно. На первый взгляд, оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Для этого нужно снять его с турбины и посмотреть внутрь. Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая

крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной. Продлить ее жизнь можно несложными действиями:

1. своевременная замена масла в двигателе (качество масла тоже критично);

2. после поездки, в течение минуты не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы подшипник на сильно разогретой турбине охладился.

батюня лет 5 ездит на турбированных а4 а6 и не заморачивался ни разу

740b41d55ea3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сначала бы найти где сама турбина, потом уже можно и патрубок попробовать снять. это сложная процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбина – узел недешевый, поэтому к выбору машины с турбиной надо подходить очень тщательно. На первый взгляд, оценить состояние узла можно по наличию следов масла во впускном воздушном патрубке. Для этого нужно снять его с турбины и посмотреть внутрь. Следы масла на стенках говорят о скорой кончине подшипника скольжения, (он смазывается маслом из двигателя, под давлением), и как следствие заклинивание крыльчатки. Разговоры о том, что вышедшая из строя турбина ничем, кроме потери мощности не грозит, двигатель станет обычным атмосферником – самообман. Заклинившая

крыльчатка не даст нормально наполнять цилиндры воздухом, будет препятствовать естественному удалению выхлопных газов и дело может закончиться прогаром выпускных клапанов. Да и вся система настроена на работу с турбиной. Продлить ее жизнь можно несложными действиями:

1. своевременная замена масла в двигателе (качество масла тоже критично);

2. после поездки, в течение минуты не глушить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы подшипник на сильно разогретой турбине охладился.

батюня лет 5 ездит на турбированных а4 а6 и не заморачивался ни разу

Он 5 лет не менял масло и после зажигательной гонки сразу гасил турбину? Похвальна надежность немецких авто!


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сначала бы найти где сама турбина, потом уже можно и патрубок попробовать снять. это сложная процедура?

Ты прикалываешься?

Ты выложил фотку турбины: http://i86.photobucket.com/albums/k99/vwchop/DSC01692.jpg

 

Чо ее искать? О_о


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не сложно, отметь пожалуйста в паинте саму турбину и конкретно эту хуйню, которую надо проверять

 

 

я ж никогда ее не видел. это ты с красным дипломом так легко можешь определить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну масло помоему не меняют только максимум йобы а после зажигательной гонки до дома надо еще доехать

такчто при нормальном адекватном обращиении никаких траблов не будет


740b41d55ea3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну масло помоему не меняют только максимум йобы а после зажигательной гонки до дома надо еще доехать

такчто при нормальном адекватном обращиении никаких траблов не будет

Противоречивые параграфы кароче.

Забей.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отсоединить патрубок вон тот большой черный помоему будет довольно проблемно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отсоединить патрубок вон тот большой черный помоему будет довольно проблемно

Доверь это специалистам :trollface:

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну масло помоему не меняют только максимум йобы а после зажигательной гонки до дома надо еще доехать

такчто при нормальном адекватном обращиении никаких траблов не будет

Такой ты наивный парень

Когда у бати надъебнется турбина - посмотришь на его реакцию


У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну масло помоему не меняют только максимум йобы а после зажигательной гонки до дома надо еще доехать

такчто при нормальном адекватном обращиении никаких траблов не будет

Такой ты наивный парень

Когда у бати надъебнется турбина - посмотришь на его реакцию

Ну а чо смотреть. ВАГовская турбина живет 300+, неоригинал тайваньский стоит 20к и живет не сильно меньше. Чо тут проблемы?

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну масло помоему не меняют только максимум йобы а после зажигательной гонки до дома надо еще доехать

такчто при нормальном адекватном обращиении никаких траблов не будет

Такой ты наивный парень

Когда у бати надъебнется турбина - посмотришь на его реакцию

Ну а чо смотреть. ВАГовская турбина живет 300+, неоригинал тайваньский стоит 20к и живет не сильно меньше. Чо тут проблемы?

Ну может для тебя отдать просто так 20к (с учетом, что человек будет брать неоригинал) и нормально. А то, что турбина живет 300+, это подразумевается в идеальных условиях. Я не утверждаю, что турбина будет ломаться очень часто. Но риск есть всегда, особенно при покупке Б/У машины с турбиной, и в этом случае отдавать те же 20к за то, за что в машине без турбины ты бы не отдал - мне лично это кажется сомнительным и нахуй не нужным.


У Форварда такая подпись смешная, я каждый раз перечитываю и смеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че мазда шесть дорогая тачка ?

я думал всегда, что гавно ебаное

тогда русский автопром нужно продавать по цене хлеба :trollface:

To fb

Либо на сто ехать чтоб снимали, либо второй вариант проводишь рукой под турбиной ЕСЛИ ТАМ БЛЯТЬ СУХО ЧИСТО КАК ХУЙ ЗНАЕТ ГДЕ, значит хозяин спецом протер там все и нехуя не едил что было не заметно как турба сопливит. Можешь ещё тру вариант бахнуть, до отсечки покрутить обороты и потом бегом проверять :trollface:


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че мазда шесть дорогая тачка ?

я думал всегда, что гавно ебаное

тогда русский автопром нужно продавать по цене хлеба :trollface:

To fb

Либо на сто ехать чтоб снимали, либо второй вариант проводишь рукой под турбиной ЕСЛИ ТАМ БЛЯТЬ СУХО ЧИСТО КАК ХУЙ ЗНАЕТ ГДЕ, значит хозяин спецом протер там все и нехуя не едил что было не заметно как турба сопливит. Можешь ещё тру вариант бахнуть, до отсечки покрутить обороты и потом бегом проверять :trollface:

импел турбоспециалист  :buba:

Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...