

Mavericksss
User-
Сообщений
1 641 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
28д 14ч 34с
О Mavericksss
- Активность Тема Чужой:Земля
-
Звание
Godlike
Посетители профиля
-
Mavericksss понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Новый контент чтобы что. И в катке фулл ребаланс юнитов со свежим взглядом. Выглядит неплохо
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
я уже второй раз прошел ну так да, легко, потому что ты уже и придрочился, и знаешь где какой камень тебе на голову упадет и где какая мошка летать будет Синглплеер подразумевает, что среднестатистический работяга будет игру 1 раз проходить, поэтому речь идет именно про первое прохождение. Как раз к боссам у меня нет особо претензий по сложности, всю игру примерно они на одном уровне сложности с учетом прогрессии. Только 80% игры это ходьба по локам, и в начале дефолт ситуация, когда ты словил 1 тычку от микропукича, потом завтыкал и тебе на голову из тени падает булыжник на 2 маски, отбрасывает тебя на шипы, и вот ты уже с 1 хп ищешь муравья, чтоб отхилиться, на тряске делаешь случайный дэш ему в лицо и умираешь И на таком очке ты почти весь 1 акт проходишь, где просто ходьба по локам держит тебя в напряжении. С середины 2 акта это чувство очка при эксплоринге новых лок резко исчезает Хз, я сразу в пески карака пошёл после получения гарпуна и чувство очка было нереальное -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
@Вася попробуй с нуля начать щас, удивишься, как легко тебе будет. Игра тренировала, мы стали лучше играть. И энивей есть боссы в 3-м акте, которые заставляют учить мувсет. В длц будет эпик, надеюсь -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Мне тоже кажется, что перс должен быть ебакой с прогрессом игры. Был нищуком - стал богом -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Тебя трахают - ты учишься, становишься лучше. Если ты фейсролом закрыл, то молодец, ты научился. Есть и проблема с балансом, хп у ластов 2-го акта и боссов 3-го акта очень мало, даже по цифрам это видно, постеснялись сильно поднять. На харде можно ещё заблочить нанесение урона в стаггер (пусть босс сразу после тычки просыпается, а так будет окно для хилла). Тру Лейс кстати не даёт себя сильно дамажить в стаггере Я вот щас ХК перепрохожу и заметил, что стаггер босса в этой игре - возможность похилиться, если оно требуется, поэтому ты выбираешь между дамагом и хилом. В целом окон для хила очень мало в игре. В Силксонге гораздо проще и удобнее -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Все ты понял. Фулл заебавшись идем делать самую дрочь -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Хуянчик -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Ваще паркур в обычном хк не очень ощущается, чар как-будто чуть корявый и в пиксель надо попадать, вот в силксонге кстати большой пиксель всегда был, короч попроще -
finargot понравился пост в теме: Остаться в живых / Lost
-
Топ перс Десмонд вообще-то...
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
После силксонга обычный хк ощущается детсад прогулкой -
Нерфанут крафт абиссный, либо ультра рар приколы станут. ГГГ всегда нерфили
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Даже не пытался, на додж параше сделал чудом 66, больше туда ни ногой -
И нахуя нам такая же игра? Этот мув они могли провернуть пару лиг назад и сделать всё также. Видимо мозгов ебланам не хватило как это всё реворкнуть и просто жрите пое1
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Mavericksss ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Игра и правда лёгкая если привыкаешь к движениям Хорнет и просто немножко думаешь. По-началу казалось непривычно и сложно (в особенности из-за других знаков), я когда пересел на странника, как-будто в другую игру зашёл сразу. Видимо сохранилась привычка от старого ХК. Так то если посудить, то Хорнет супер мобильная, ещё и парение есть, которое не раз выручало. Ну и главное не перегореть просто, я на старте ебашил по 10-15 часов в день и жопа мне кажется у любого сгорит если так играть, а потом стал играть по 5 часов в день и кайф -
Обнова дерьмо конечно полное, если просто бегать новые таблы. Без 6-мен там лута 0 на карте, так ещё и норм таблы денег стоят. Катку как обычно балансят под ботов и фулл-пати плееров, чтобы обычные соло работяги в рот брали. Скоро игра не будет отличаться от любой афк корейской гриндилки Работягам ещё и в рот терь дают на мапах из-за 0 порталов и на боссах страглят. Джонатан вижен Что им мешало оставить тавера задействованными в игре? Кто хочет - эксплорит и джусит. Без таверов атлас скукотища и не имеет смысла как такового