Перейти к публикации

dreamer

User
  • Сообщений

    8 005
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    132д 10ч 31м 18с

9 подписчиков

О dreamer

  • Звание
    Floodseeker
  • День рождения 21.03.1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/tn_dreamer
  • Skype
    dreamer.70rus

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Томск

Посетители профиля

16 185 просмотров профиля
  1. dreamer

    Я поехал

    Когда зашел поиграть во Фростпанк первый раз в жизни без гайдов на максимальной сложности и не разобрался как запустить генератор
  2. dreamer

    One Punch Man

    Ты только из-за темы ванписа не удаляешь аниме раздел?
  3. dreamer

    chainsaw man

    Посмотрел в кино, положуха такая Весь мувик по сути был нужен, чтобы чекнуть экранизацию трех сцен: Эротика в басике (проебана) - слишком лайтово, сцена должна быть более животной и физической, то есть прям чувствоваться эротизм, это нужно для контраста просмотров кино с Макимой (пик филии) и actual women (пик эроса) Откусывание языка (норм) Финал Макима-Резе (проебана) - ну просто 0 эмоций, из-за хуевой анимации волна крысо-мышей была похожа на какого-то гавнодемона, сразу минус вайб, драмы ноль, из-за прошлых ошибок все свелось просто к "сдохла и сдохла" Песня на русском - кринжанул, неужели сложно было найти нормальное русское сопрано и попросить спеть, да любая натрашка за 10 тыщ йен исполнила бы ахуенно и звучало бы норм, зачем заставлять сею учить ломаный русский, ладно арни в кино, там как бы вариантов нет, приходится "товаристщ" и "какие ващи дакзательства", потому что это кино, но в аниме то можно было и нормально сделать, по людски Экшен - 20% времени терпимо, остальные 80% фулл хуйня, потому что НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО Какая-то мешанина цветов\движений, дерганья бесконечные, непонятные ракурсы, от того что не понимаешь, становится скучно, я чуть не уснул на битве с тайфуном Прогрели как гоя на 450 рублей кароче, а это целых 3 литра пива и кириешки
  4. dreamer

    Общие обсуждения аниме

    Стоит? Сосал?
  5. Привет, к какому классу/профе себя относишь?
  6. dreamer

    Общие обсуждения аниме

    Редлайн и Дедливс пизже по стилю (содержание в расчет не беру)
  7. dreamer

    Общие обсуждения аниме

    Ебанутая шизостена Меня заинтересовало че ты имел ввиду под "интеллектуальной режиссурой", посмотрел 1973 год, аниме индустрия в гигазародыше, у режика задача сделать аниме адаптацию для популярной седзе манги от ноунейм студии с бюджетом 100 йен, половина из которых взята в долг у якудзы Рисовка в первом сезоне (я смотрел НЕ переснятую версию) это полнейший пиздец, вот примерный референс, причем это еще неплохо нарисовано Итого: нужно нарисовать спортач очевидно с экшен сценами (игра\тренировки) и межличностной драмой\романтикой (седзе), но у аниматоров или скилов, или бабок не хватит на то, чтобы все реализовать в "красивом" виде, значит надо подумать над тем как пофиксить скрипт манги под свои возможности, в конце должно получиться приемлемо и дешево Решение найдено такое: все аниме снять в виде театральной постановки, причем не в переносном, а в прямом смысле, это не рецуха, поэтому мне лень прям структурировано расписывать, просто фрагментарно поясню почему он именно серьезно отнесся к этой идее: 1) В театре нужно чтобы все зрители, независимо от того где сидят, в первом ряду или на галерке, понимали суть происходящего на сцене, то есть актеры должны играть эмоционально и громко. Если ты хочешь использовать в постановке молчаливого флегматичного гигачеда, то нужно, чтобы остальные персонажи были очень ярко контрастные, гиперэмоциональные, только так можно на "свет-тьма" вывезти, в этом аниме это тренер, который выделяется буквально ничего не делая, это и есть суть контраста. Остальные персонажи страшно переигрывают и "заламывают руки" 2) В театре не очень любят внутренние монологи персонажей, это просто будет звучать некрасиво и фальшиво, если у тебя актер стоит-пердит на сцене, а какой-то другой мужик или запись транслирует его внутренний голос. Само собой в аниме такого ограничения нет, поэтому ничего не мешало режиссеру везде использовать именно "внутренний голос" Оки, но он спецом идет по пути реконструкции театральной постановки, поэтому Ока везде, где возможно, проговаривает свои мысли вслух для как бы виртуальных зрителей в зале: она говорит с дневником, со своим котом, есть еще крутая сцена разговора с зеркалом, где Ока, как Горлум, отыгрывает для себя две разные роли, не просто транслируя свои мысли в зала, а ведя внутренний диалог Тоже самое с другими персонажами, в театре часто нет времени, чтобы выделять его специально для всяких статистов, поэтому многие события гиперболизированы, например несколько сцен, где члены команды булят Оку - довольно очевидно, что подобный уровень травли неприемлем и быстро бы повлек реакцию старшаков или учителей, но на это нет времени и никто не будет переставлять декорации только чтобы показать как шепчутся какие-то безлицые (в буквальном смысле) ноунеймы, поэтому вся тема булинга проговаривается громко и открыто не столько для Оки, сколько для зрителя 3) Актеры не телепортируются и не исчезают со сцены. Вот это прям важно, я поначалу первые серии просто не мог понять зачем каждая сцена начинается с того, что кто-то заходит в кадр, а заканчивается тем, что кто-то буквально выходит. Причем "выход" несколько раз сделан настолько неловко, что по всем канонам кинематографа лучше бы его вообще не было, поясняю: идет диалог двух персонажей в виде "левая голова+правая голова" и открывающиеся рты. Диалог заканчивается, все конец, можно переключать сцену и не тратить силы, но мы же на сцене, а актер должен ее покинуть, поэтому левая голова просто начинает не меняя положения скользить влево за экран, как будто бы чел просто говорил-говорил и начал пятиться, все это время правая голова просто статично наблюдает, проходит несколько секунд и мы слышил звук открывающейся и закрывающейся двери. Для режика было важно воссоздать по возможности не просто имитацию театра, а прям вот всю его форму. Несколько раз за аниме видим сцену, где какой-то из героев случайно подслушивает разговор других персонажей, но правило не нарушается и тут - подслушивающий должен прям пешком подойти к этому дереву, за которым он будет подслушивать, нельзя просто взять и сразу нарисовать его за деревом (актеры не телепортируются) и по окончанию разговора, герой или долго (секунд 20) стоит просто за деревом, ожидая пока другие персонажи покинут сцену или сам выходит из-за дерева и раскрывает себя. 4) Важность декораций. Актеров в аниме немного, вообще кого можно назвать актером? Это все у кого есть лицо и все, кого мы знаем по имени. Таких персонажей всего около 10, но важными для нас являются только штук 5. Все остальные второстепенные персонажи аниме выписаны из людей и записаны просто в декорации, то есть они не двигаются, не имеют лиц, не имеют имен, не имеют диалогов. Если нужно, чтобы декорации что-то "сказали", то для них просто используют актера-аватара, можно сказать представительного депутата, как например в сцене заседания теннисного клуба. Театр не может позволить себе бесконечное количество декораций, так как их долго переставлять между сценами и это дорого, поэтому в аниме одни и те же помещения, одни и те же локации используются десятки раз, это и экономично, и в духе идеи воссоздания реальной постановки, мы кочуем между комнатой Оки, раздевалкой, игровым кортом (они все одинаковые, хотя игры проходят в разных местах), тренировочным кортом, забегаловкой, башней и еще парой эпизодических мест 20+ серий, конфигурации актеров на сцене меняются, но сами сцены плюс минус одинаковые 5) Исключения - аниме про теннис, а как верно подмечено тренером Оки: "На корте ты всегда один.", будет невероятно неловко, если Ока будет между сетами разговаривать с дневником или притащит туда своего кота, поэтому внутренние диалоги все-таки есть, но их мало и почти все, или даже все, только во время игр. Можно было бы заставить Оку как в шоненах (Принц тенниса) начать разговаривать с соперниками по 20 минут прямо во время матча, но это просто смотрелось бы ужасно, это нарушает правила тенниса и, в конце концов, это кринж 6) Сам теннис, тут есть проблема, в концепции актерской игры на сцене и помня о катастрофической бедности (денег нет, но вы держитесь) я даже не представляю как сделать теннисную игру и интересной для зрителя, и легкой в рисовке, и чтобы сохранилась актерская игра, а не просто перекидывание мячика через сетку. Придумали так: напряжение персонажей передается через их бег и замахи, то есть где находится сам мячик не важно, главное как именно двигается персонаж, потому что для нас игра это наблюдение ФПВ как бы от сетки в сторону лица играющего, мы видим момент отбивания или неотбивания мяча, но совершенно не представляем куда он девается дальше, просто уходит нам за спину. Это хороший вариант для театра, играть в теннис вообще без мяча - один персонаж мощно замахивается, второй бежит куда-то в угол и потом падает, это означает, что он не достал до мяча, либо он добегает и сам машет ракеткой, значит достал. Подобных падений в аниме ДЕСЯТКИ каждый матч, конечно в реальности никакой дурак не будет специально многократно прыгать за мячом, средняя стоимость гейма в теннисе не так велика, чтобы рисковать получить серьезную травму буквально на каждой раздаче, один героизм в первом сете может стоить тебе всей игры, потому что это не командный спорт, если травмируешься, добрый дядя тренер не выпустит тебе кого-то на замену, обосрался - обтекай, так что "падения" предлагаю считать просто консенсусом между хотя бы какой-то экшен зрелищностью, концепцией театра и нехваткой бюджета 7) Музыка сделана просто в виде сквозного простенького лейтмотива, который ненавязчиво идет сквозь все аниме, тоже вполне по театральному, при этом со звуковыми эффектами все сложнее - простые бытовые звуки это обычная перкуссия, звук закрывающейся двери, поднятого телефона, шагов, то есть все что можно воссоздать буквально на сцене, а вот со звуками игры вышла беда, актеры-то у нас играют ракетками, но без мяча и никакого теннисного звука тут даже и близко нет, все игровые звучания - это бластерно-лазерные фантастические космические звуки, с этого немного крипово поначалу, потому что создает сильный контраст между серьезной неироничной попыткой аниме сериал засунуть в формат, ему несвойственный и саундом, который 10 летние издают, когда во дворе палками перестреливаются, пиу-пиу. Пока что у меня рабочая теория, что теннис метафорично для Оки является как бы фантастическим полем сражений и с соперниками, и со своими бедами в башке, то есть природа тенниса в аниме мистична, игра как обряд очищения, поэтому и звуковые эффекты подобраны "нереальные", ну и это стакается все с той же бедностью 8) Иногда "театральность" трансформируется в кинематографичность, режик несколько раз в моменты наивысшего эмоционального или игрового накала использует эффект стробоскопа, чисто старо-киношная тема, довольно часто именно во время игры в кадр берется крупно лицо игрока и начинаются качели, сначала несколько секунд совершенно статичного кадра с каким-то куском диалога, криком или звуковым эффектом, а потому неожиданно звуки пропадают, зато начинается движение картинки. Оверолл я бы сказал, что киношность пробивается больше всего именно в моменты игры в теннис, потому что это самая слабая зона с точки зрения театральности и мужик решил, что просто бега, махания ракеткой и падений будет мало для выражения внутреннего накала персонажей, я думаю что тут нужно разделить игру и не игру, и считать, что для них просто разные изобразительно-выразительные средства использованы Вроде чето еще было на уме, но забыл Второй сезон кстати не смог смотреть, стало просто супер скучно, да рисовка улучшилась, но вместе с ней как будто и все штампо-клише стали пробиваться, плюс я вообще не фанат всяких педоотношений и дешевой мелодрамы с раковыми больными, поэтому резко захейтил как переделана была концепция тренера Оки - из строгого, требовательного, флегматичного и внешне черствого, но заботливого взрослого он превратился в накачанного подростка со всеми вытекающими (излишняя эмоциональность, импульсивная глупость, баранья упертость). Это смещение фокуса Оки с ровесников на скуфа совершенно не к месту, осуждаю Вставлю пару кадров-иллюстраций из аниме Актеры+декорации Вот примерно с такого ракурса 80% самого тенниса снято Это типичные 5 секунд аниме, когда диалог и экшон закончился и актеры покидают сцену Один из многих внутренних монологов с котом\дневником\ракеткой\зеркалом Вообще комната Оки это где-то пятая часть всего аниме Типикал задник - не отвлекает вниманием зрителя лишними деталями, при этом в производстве стоит 0 рублей 0 копееек и тут же потужно переигранная игра обеих актрисс Часто соревнование на корте схематично изображено в виде силуэтов игроков близко к сетке, махающими ракеткой без какого-либо игрового смысла, а в виде иллюстрации к противостоянию характеров вот это глянь https://shikimori.one/animes/w2596-shinreigari на подумать, я сейчас пересматриваю Я почти досмотрел, ощущение, что аниме просто не для меня Да, это фактически сеанс психоанализа и психотерапии, за которым интересно со стороны смотреть, но не покидает ощущение, что будь у меня у самого беды с башкой, то отклик эмоциональный был бы гораздо сильнее Но Бог миловал, я ментально суперздоровый гигачед без ПТСР, биполярки, тревожности, СДВГ, семейных проблем, неуверенности, кароче просто психически здоровый мэн, поэтому сложно в историю втянуться, хотя сделано ебейше, когда первый раз не помню в 6 серии вроде звуки из Дума появились (сломанный диалог персонажей с отрезанными высокими) я норм так обосрался, эмбиент от мухи-вертолета тоже 10\10 Саунд эффекты прям можно выделить, еще эта балалайка японская супер к месту, она буквально создана, чтобы издавать звуки "тревоги" Иронично, что пацан, который пережил самую сильную травму из трех, и который выглядел самым слабым, на проверку оказался наиболее ментально устойчивым и цельным
  8. dreamer

    Общее обсуждение игр т.7

    А ок, я-то думал, что какой-то лайфхак появился, очень не хочется выбрасывать свой мейн аккаунт вова, но и ебаться с переездом не хотелось
  9. dreamer

    Общее обсуждение игр т.7

    прошу прощения за оффтоп, а есть нормальные рабочие способы оплачивать и играть на родной баттле в вов например? я знаю только про метод виртуального переезда, который то работает, то нет (ну там, где фотографии казахской коммуналки), у меня так кореш сделал довольно давно и много дрочился, месяцами не вырубая казахский впн, а покупал услугу на фанпее, где даже продавец писал, что винрейт не 100%
  10. dreamer

    Общие обсуждения аниме

    Я вообще-то пизда какой впечатлительный, недавно пересматривал Кеншина ОВАшки не знаю в какой раз и ощутил HITS LIKE FUCKING TRUCK такой же силы, как и в первый Другое дело, что не так-то просто создать в китайском мультике подходящую атмосферу, чтобы метафорично мочь транслировать чувства персонажей через образы, обычно на выходе получается тирджеркер, а доминанта - утрата (смерть\исчезновение\расставание), это самый изи мод, ты выбьешь яркую эмоцию (слезу), которая правда так же быстро затухнет
  11. dreamer

    Общие обсуждения аниме

    Все лучшее в аниме или унисекс, или для девочек лол Эстетика седзе это топ
  12. dreamer

    Общие обсуждения аниме

    Ебанутая шизостена Меня заинтересовало че ты имел ввиду под "интеллектуальной режиссурой", посмотрел 1973 год, аниме индустрия в гигазародыше, у режика задача сделать аниме адаптацию для популярной седзе манги от ноунейм студии с бюджетом 100 йен, половина из которых взята в долг у якудзы Рисовка в первом сезоне (я смотрел НЕ переснятую версию) это полнейший пиздец, вот примерный референс, причем это еще неплохо нарисовано Итого: нужно нарисовать спортач очевидно с экшен сценами (игра\тренировки) и межличностной драмой\романтикой (седзе), но у аниматоров или скилов, или бабок не хватит на то, чтобы все реализовать в "красивом" виде, значит надо подумать над тем как пофиксить скрипт манги под свои возможности, в конце должно получиться приемлемо и дешево Решение найдено такое: все аниме снять в виде театральной постановки, причем не в переносном, а в прямом смысле, это не рецуха, поэтому мне лень прям структурировано расписывать, просто фрагментарно поясню почему он именно серьезно отнесся к этой идее: 1) В театре нужно чтобы все зрители, независимо от того где сидят, в первом ряду или на галерке, понимали суть происходящего на сцене, то есть актеры должны играть эмоционально и громко. Если ты хочешь использовать в постановке молчаливого флегматичного гигачеда, то нужно, чтобы остальные персонажи были очень ярко контрастные, гиперэмоциональные, только так можно на "свет-тьма" вывезти, в этом аниме это тренер, который выделяется буквально ничего не делая, это и есть суть контраста. Остальные персонажи страшно переигрывают и "заламывают руки" 2) В театре не очень любят внутренние монологи персонажей, это просто будет звучать некрасиво и фальшиво, если у тебя актер стоит-пердит на сцене, а какой-то другой мужик или запись транслирует его внутренний голос. Само собой в аниме такого ограничения нет, поэтому ничего не мешало режиссеру везде использовать именно "внутренний голос" Оки, но он спецом идет по пути реконструкции театральной постановки, поэтому Ока везде, где возможно, проговаривает свои мысли вслух для как бы виртуальных зрителей в зале: она говорит с дневником, со своим котом, есть еще крутая сцена разговора с зеркалом, где Ока, как Горлум, отыгрывает для себя две разные роли, не просто транслируя свои мысли в зала, а ведя внутренний диалог Тоже самое с другими персонажами, в театре часто нет времени, чтобы выделять его специально для всяких статистов, поэтому многие события гиперболизированы, например несколько сцен, где члены команды булят Оку - довольно очевидно, что подобный уровень травли неприемлем и быстро бы повлек реакцию старшаков или учителей, но на это нет времени и никто не будет переставлять декорации только чтобы показать как шепчутся какие-то безлицые (в буквальном смысле) ноунеймы, поэтому вся тема булинга проговаривается громко и открыто не столько для Оки, сколько для зрителя 3) Актеры не телепортируются и не исчезают со сцены. Вот это прям важно, я поначалу первые серии просто не мог понять зачем каждая сцена начинается с того, что кто-то заходит в кадр, а заканчивается тем, что кто-то буквально выходит. Причем "выход" несколько раз сделан настолько неловко, что по всем канонам кинематографа лучше бы его вообще не было, поясняю: идет диалог двух персонажей в виде "левая голова+правая голова" и открывающиеся рты. Диалог заканчивается, все конец, можно переключать сцену и не тратить силы, но мы же на сцене, а актер должен ее покинуть, поэтому левая голова просто начинает не меняя положения скользить влево за экран, как будто бы чел просто говорил-говорил и начал пятиться, все это время правая голова просто статично наблюдает, проходит несколько секунд и мы слышил звук открывающейся и закрывающейся двери. Для режика было важно воссоздать по возможности не просто имитацию театра, а прям вот всю его форму. Несколько раз за аниме видим сцену, где какой-то из героев случайно подслушивает разговор других персонажей, но правило не нарушается и тут - подслушивающий должен прям пешком подойти к этому дереву, за которым он будет подслушивать, нельзя просто взять и сразу нарисовать его за деревом (актеры не телепортируются) и по окончанию разговора, герой или долго (секунд 20) стоит просто за деревом, ожидая пока другие персонажи покинут сцену или сам выходит из-за дерева и раскрывает себя. 4) Важность декораций. Актеров в аниме немного, вообще кого можно назвать актером? Это все у кого есть лицо и все, кого мы знаем по имени. Таких персонажей всего около 10, но важными для нас являются только штук 5. Все остальные второстепенные персонажи аниме выписаны из людей и записаны просто в декорации, то есть они не двигаются, не имеют лиц, не имеют имен, не имеют диалогов. Если нужно, чтобы декорации что-то "сказали", то для них просто используют актера-аватара, можно сказать представительного депутата, как например в сцене заседания теннисного клуба. Театр не может позволить себе бесконечное количество декораций, так как их долго переставлять между сценами и это дорого, поэтому в аниме одни и те же помещения, одни и те же локации используются десятки раз, это и экономично, и в духе идеи воссоздания реальной постановки, мы кочуем между комнатой Оки, раздевалкой, игровым кортом (они все одинаковые, хотя игры проходят в разных местах), тренировочным кортом, забегаловкой, башней и еще парой эпизодических мест 20+ серий, конфигурации актеров на сцене меняются, но сами сцены плюс минус одинаковые 5) Исключения - аниме про теннис, а как верно подмечено тренером Оки: "На корте ты всегда один.", будет невероятно неловко, если Ока будет между сетами разговаривать с дневником или притащит туда своего кота, поэтому внутренние диалоги все-таки есть, но их мало и почти все, или даже все, только во время игр. Можно было бы заставить Оку как в шоненах (Принц тенниса) начать разговаривать с соперниками по 20 минут прямо во время матча, но это просто смотрелось бы ужасно, это нарушает правила тенниса и, в конце концов, это кринж 6) Сам теннис, тут есть проблема, в концепции актерской игры на сцене и помня о катастрофической бедности (денег нет, но вы держитесь) я даже не представляю как сделать теннисную игру и интересной для зрителя, и легкой в рисовке, и чтобы сохранилась актерская игра, а не просто перекидывание мячика через сетку. Придумали так: напряжение персонажей передается через их бег и замахи, то есть где находится сам мячик не важно, главное как именно двигается персонаж, потому что для нас игра это наблюдение ФПВ как бы от сетки в сторону лица играющего, мы видим момент отбивания или неотбивания мяча, но совершенно не представляем куда он девается дальше, просто уходит нам за спину. Это хороший вариант для театра, играть в теннис вообще без мяча - один персонаж мощно замахивается, второй бежит куда-то в угол и потом падает, это означает, что он не достал до мяча, либо он добегает и сам машет ракеткой, значит достал. Подобных падений в аниме ДЕСЯТКИ каждый матч, конечно в реальности никакой дурак не будет специально многократно прыгать за мячом, средняя стоимость гейма в теннисе не так велика, чтобы рисковать получить серьезную травму буквально на каждой раздаче, один героизм в первом сете может стоить тебе всей игры, потому что это не командный спорт, если травмируешься, добрый дядя тренер не выпустит тебе кого-то на замену, обосрался - обтекай, так что "падения" предлагаю считать просто консенсусом между хотя бы какой-то экшен зрелищностью, концепцией театра и нехваткой бюджета 7) Музыка сделана просто в виде сквозного простенького лейтмотива, который ненавязчиво идет сквозь все аниме, тоже вполне по театральному, при этом со звуковыми эффектами все сложнее - простые бытовые звуки это обычная перкуссия, звук закрывающейся двери, поднятого телефона, шагов, то есть все что можно воссоздать буквально на сцене, а вот со звуками игры вышла беда, актеры-то у нас играют ракетками, но без мяча и никакого теннисного звука тут даже и близко нет, все игровые звучания - это бластерно-лазерные фантастические космические звуки, с этого немного крипово поначалу, потому что создает сильный контраст между серьезной неироничной попыткой аниме сериал засунуть в формат, ему несвойственный и саундом, который 10 летние издают, когда во дворе палками перестреливаются, пиу-пиу. Пока что у меня рабочая теория, что теннис метафорично для Оки является как бы фантастическим полем сражений и с соперниками, и со своими бедами в башке, то есть природа тенниса в аниме мистична, игра как обряд очищения, поэтому и звуковые эффекты подобраны "нереальные", ну и это стакается все с той же бедностью 8) Иногда "театральность" трансформируется в кинематографичность, режик несколько раз в моменты наивысшего эмоционального или игрового накала использует эффект стробоскопа, чисто старо-киношная тема, довольно часто именно во время игры в кадр берется крупно лицо игрока и начинаются качели, сначала несколько секунд совершенно статичного кадра с каким-то куском диалога, криком или звуковым эффектом, а потому неожиданно звуки пропадают, зато начинается движение картинки. Оверолл я бы сказал, что киношность пробивается больше всего именно в моменты игры в теннис, потому что это самая слабая зона с точки зрения театральности и мужик решил, что просто бега, махания ракеткой и падений будет мало для выражения внутреннего накала персонажей, я думаю что тут нужно разделить игру и не игру, и считать, что для них просто разные изобразительно-выразительные средства использованы Вроде чето еще было на уме, но забыл Второй сезон кстати не смог смотреть, стало просто супер скучно, да рисовка улучшилась, но вместе с ней как будто и все штампо-клише стали пробиваться, плюс я вообще не фанат всяких педоотношений и дешевой мелодрамы с раковыми больными, поэтому резко захейтил как переделана была концепция тренера Оки - из строгого, требовательного, флегматичного и внешне черствого, но заботливого взрослого он превратился в накачанного подростка со всеми вытекающими (излишняя эмоциональность, импульсивная глупость, баранья упертость). Это смещение фокуса Оки с ровесников на скуфа совершенно не к месту, осуждаю Вставлю пару кадров-иллюстраций из аниме Актеры+декорации Вот примерно с такого ракурса 80% самого тенниса снято Это типичные 5 секунд аниме, когда диалог и экшон закончился и актеры покидают сцену Один из многих внутренних монологов с котом\дневником\ракеткой\зеркалом Вообще комната Оки это где-то пятая часть всего аниме Типикал задник - не отвлекает вниманием зрителя лишними деталями, при этом в производстве стоит 0 рублей 0 копееек и тут же потужно переигранная игра обеих актрисс Часто соревнование на корте схематично изображено в виде силуэтов игроков близко к сетке, махающими ракеткой без какого-либо игрового смысла, а в виде иллюстрации к противостоянию характеров вот это глянь https://shikimori.one/animes/w2596-shinreigari на подумать, я сейчас пересматриваю Я вот именно Гост Хаунд не смотрел, но у мужика на режиссере такая фильмография, что как будто шанс на гавно минимальный По первой серии вайб Паприки, да наверное гляну, заинтересовало Хотя я в целом не очень люблю в аниме жанр мистического детектива, потому что обычно у них именно дедуктивная детективная составляющая полный мусор, а тащить саспенсом не могут или не умеют Хотя может мне просто не повезло: я смотрел Цикад, Анозер, Шики, Госик, Монстра, вот только в последнем мне все понравилось по балансу мистики и детектива. Слово "мистика" в контексте Монстра я использовал конечно в переносном смысле, имеется в виду загадочность и психологический триллер Хотел еще Самоцветы попробовать позже, норм или хуйня?
  13. dreamer

    Общие обсуждения аниме

    Ебанутая шизостена Меня заинтересовало че ты имел ввиду под "интеллектуальной режиссурой", посмотрел 1973 год, аниме индустрия в гигазародыше, у режика задача сделать аниме адаптацию для популярной седзе манги от ноунейм студии с бюджетом 100 йен, половина из которых взята в долг у якудзы Рисовка в первом сезоне (я смотрел НЕ переснятую версию) это полнейший пиздец, вот примерный референс, причем это еще неплохо нарисовано Итого: нужно нарисовать спортач очевидно с экшен сценами (игра\тренировки) и межличностной драмой\романтикой (седзе), но у аниматоров или скилов, или бабок не хватит на то, чтобы все реализовать в "красивом" виде, значит надо подумать над тем как пофиксить скрипт манги под свои возможности, в конце должно получиться приемлемо и дешево Решение найдено такое: все аниме снять в виде театральной постановки, причем не в переносном, а в прямом смысле, это не рецуха, поэтому мне лень прям структурировано расписывать, просто фрагментарно поясню почему он именно серьезно отнесся к этой идее: 1) В театре нужно чтобы все зрители, независимо от того где сидят, в первом ряду или на галерке, понимали суть происходящего на сцене, то есть актеры должны играть эмоционально и громко. Если ты хочешь использовать в постановке молчаливого флегматичного гигачеда, то нужно, чтобы остальные персонажи были очень ярко контрастные, гиперэмоциональные, только так можно на "свет-тьма" вывезти, в этом аниме это тренер, который выделяется буквально ничего не делая, это и есть суть контраста. Остальные персонажи страшно переигрывают и "заламывают руки" 2) В театре не очень любят внутренние монологи персонажей, это просто будет звучать некрасиво и фальшиво, если у тебя актер стоит-пердит на сцене, а какой-то другой мужик или запись транслирует его внутренний голос. Само собой в аниме такого ограничения нет, поэтому ничего не мешало режиссеру везде использовать именно "внутренний голос" Оки, но он спецом идет по пути реконструкции театральной постановки, поэтому Ока везде, где возможно, проговаривает свои мысли вслух для как бы виртуальных зрителей в зале: она говорит с дневником, со своим котом, есть еще крутая сцена разговора с зеркалом, где Ока, как Горлум, отыгрывает для себя две разные роли, не просто транслируя свои мысли в зала, а ведя внутренний диалог Тоже самое с другими персонажами, в театре часто нет времени, чтобы выделять его специально для всяких статистов, поэтому многие события гиперболизированы, например несколько сцен, где члены команды булят Оку - довольно очевидно, что подобный уровень травли неприемлем и быстро бы повлек реакцию старшаков или учителей, но на это нет времени и никто не будет переставлять декорации только чтобы показать как шепчутся какие-то безлицые (в буквальном смысле) ноунеймы, поэтому вся тема булинга проговаривается громко и открыто не столько для Оки, сколько для зрителя 3) Актеры не телепортируются и не исчезают со сцены. Вот это прям важно, я поначалу первые серии просто не мог понять зачем каждая сцена начинается с того, что кто-то заходит в кадр, а заканчивается тем, что кто-то буквально выходит. Причем "выход" несколько раз сделан настолько неловко, что по всем канонам кинематографа лучше бы его вообще не было, поясняю: идет диалог двух персонажей в виде "левая голова+правая голова" и открывающиеся рты. Диалог заканчивается, все конец, можно переключать сцену и не тратить силы, но мы же на сцене, а актер должен ее покинуть, поэтому левая голова просто начинает не меняя положения скользить влево за экран, как будто бы чел просто говорил-говорил и начал пятиться, все это время правая голова просто статично наблюдает, проходит несколько секунд и мы слышил звук открывающейся и закрывающейся двери. Для режика было важно воссоздать по возможности не просто имитацию театра, а прям вот всю его форму. Несколько раз за аниме видим сцену, где какой-то из героев случайно подслушивает разговор других персонажей, но правило не нарушается и тут - подслушивающий должен прям пешком подойти к этому дереву, за которым он будет подслушивать, нельзя просто взять и сразу нарисовать его за деревом (актеры не телепортируются) и по окончанию разговора, герой или долго (секунд 20) стоит просто за деревом, ожидая пока другие персонажи покинут сцену или сам выходит из-за дерева и раскрывает себя. 4) Важность декораций. Актеров в аниме немного, вообще кого можно назвать актером? Это все у кого есть лицо и все, кого мы знаем по имени. Таких персонажей всего около 10, но важными для нас являются только штук 5. Все остальные второстепенные персонажи аниме выписаны из людей и записаны просто в декорации, то есть они не двигаются, не имеют лиц, не имеют имен, не имеют диалогов. Если нужно, чтобы декорации что-то "сказали", то для них просто используют актера-аватара, можно сказать представительного депутата, как например в сцене заседания теннисного клуба. Театр не может позволить себе бесконечное количество декораций, так как их долго переставлять между сценами и это дорого, поэтому в аниме одни и те же помещения, одни и те же локации используются десятки раз, это и экономично, и в духе идеи воссоздания реальной постановки, мы кочуем между комнатой Оки, раздевалкой, игровым кортом (они все одинаковые, хотя игры проходят в разных местах), тренировочным кортом, забегаловкой, башней и еще парой эпизодических мест 20+ серий, конфигурации актеров на сцене меняются, но сами сцены плюс минус одинаковые 5) Исключения - аниме про теннис, а как верно подмечено тренером Оки: "На корте ты всегда один.", будет невероятно неловко, если Ока будет между сетами разговаривать с дневником или притащит туда своего кота, поэтому внутренние диалоги все-таки есть, но их мало и почти все, или даже все, только во время игр. Можно было бы заставить Оку как в шоненах (Принц тенниса) начать разговаривать с соперниками по 20 минут прямо во время матча, но это просто смотрелось бы ужасно, это нарушает правила тенниса и, в конце концов, это кринж 6) Сам теннис, тут есть проблема, в концепции актерской игры на сцене и помня о катастрофической бедности (денег нет, но вы держитесь) я даже не представляю как сделать теннисную игру и интересной для зрителя, и легкой в рисовке, и чтобы сохранилась актерская игра, а не просто перекидывание мячика через сетку. Придумали так: напряжение персонажей передается через их бег и замахи, то есть где находится сам мячик не важно, главное как именно двигается персонаж, потому что для нас игра это наблюдение ФПВ как бы от сетки в сторону лица играющего, мы видим момент отбивания или неотбивания мяча, но совершенно не представляем куда он девается дальше, просто уходит нам за спину. Это хороший вариант для театра, играть в теннис вообще без мяча - один персонаж мощно замахивается, второй бежит куда-то в угол и потом падает, это означает, что он не достал до мяча, либо он добегает и сам машет ракеткой, значит достал. Подобных падений в аниме ДЕСЯТКИ каждый матч, конечно в реальности никакой дурак не будет специально многократно прыгать за мячом, средняя стоимость гейма в теннисе не так велика, чтобы рисковать получить серьезную травму буквально на каждой раздаче, один героизм в первом сете может стоить тебе всей игры, потому что это не командный спорт, если травмируешься, добрый дядя тренер не выпустит тебе кого-то на замену, обосрался - обтекай, так что "падения" предлагаю считать просто консенсусом между хотя бы какой-то экшен зрелищностью, концепцией театра и нехваткой бюджета 7) Музыка сделана просто в виде сквозного простенького лейтмотива, который ненавязчиво идет сквозь все аниме, тоже вполне по театральному, при этом со звуковыми эффектами все сложнее - простые бытовые звуки это обычная перкуссия, звук закрывающейся двери, поднятого телефона, шагов, то есть все что можно воссоздать буквально на сцене, а вот со звуками игры вышла беда, актеры-то у нас играют ракетками, но без мяча и никакого теннисного звука тут даже и близко нет, все игровые звучания - это бластерно-лазерные фантастические космические звуки, с этого немного крипово поначалу, потому что создает сильный контраст между серьезной неироничной попыткой аниме сериал засунуть в формат, ему несвойственный и саундом, который 10 летние издают, когда во дворе палками перестреливаются, пиу-пиу. Пока что у меня рабочая теория, что теннис метафорично для Оки является как бы фантастическим полем сражений и с соперниками, и со своими бедами в башке, то есть природа тенниса в аниме мистична, игра как обряд очищения, поэтому и звуковые эффекты подобраны "нереальные", ну и это стакается все с той же бедностью 8) Иногда "театральность" трансформируется в кинематографичность, режик несколько раз в моменты наивысшего эмоционального или игрового накала использует эффект стробоскопа, чисто старо-киношная тема, довольно часто именно во время игры в кадр берется крупно лицо игрока и начинаются качели, сначала несколько секунд совершенно статичного кадра с каким-то куском диалога, криком или звуковым эффектом, а потому неожиданно звуки пропадают, зато начинается движение картинки. Оверолл я бы сказал, что киношность пробивается больше всего именно в моменты игры в теннис, потому что это самая слабая зона с точки зрения театральности и мужик решил, что просто бега, махания ракеткой и падений будет мало для выражения внутреннего накала персонажей, я думаю что тут нужно разделить игру и не игру, и считать, что для них просто разные изобразительно-выразительные средства использованы Вроде чето еще было на уме, но забыл Второй сезон кстати не смог смотреть, стало просто супер скучно, да рисовка улучшилась, но вместе с ней как будто и все штампо-клише стали пробиваться, плюс я вообще не фанат всяких педоотношений и дешевой мелодрамы с раковыми больными, поэтому резко захейтил как переделана была концепция тренера Оки - из строгого, требовательного, флегматичного и внешне черствого, но заботливого взрослого он превратился в накачанного подростка со всеми вытекающими (излишняя эмоциональность, импульсивная глупость, баранья упертость). Это смещение фокуса Оки с ровесников на скуфа совершенно не к месту, осуждаю Вставлю пару кадров-иллюстраций из аниме Актеры+декорации Вот примерно с такого ракурса 80% самого тенниса снято Это типичные 5 секунд аниме, когда диалог и экшон закончился и актеры покидают сцену Один из многих внутренних монологов с котом\дневником\ракеткой\зеркалом Вообще комната Оки это где-то пятая часть всего аниме Типикал задник - не отвлекает вниманием зрителя лишними деталями, при этом в производстве стоит 0 рублей 0 копееек и тут же потужно переигранная игра обеих актрисс Часто соревнование на корте схематично изображено в виде силуэтов игроков близко к сетке, махающими ракеткой без какого-либо игрового смысла, а в виде иллюстрации к противостоянию характеров
×
×
  • Создать...