-
Сообщений
6 779 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
71д 21ч 54м 20с
О Uranium235
- Активность Тема Регистрация Мафия 568
-
Звание
Floodseeker
- День рождения 28.09.1993
Profile Information
-
Gender
Male
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
В общем, глянем версию после изменений, чтобы оценить адекватность.
-
Uranium235 изменил свой аватар
-
То есть совсем правильно это половину пула отдать на чек, вторую половину на килл, чтобы не иметь чек убитого городом. Но едва ли эту координацию кто-то будет слушать на практике - поэтому приходится угадывать. Не обязательно. Голос в ушедшего мж, или голос НЕ в мафию (когда выгнали мафию), или того кто доджит голосование, чтобы скрыть позицию, или просто черного мирных больше части стола (а не твоих, фундаментальная замечу разница) А еще есть вариант не стрелять, чтобы не сделать хуже. Пусть мафы парятся и убивают кого блочили, если хотят. То есть реальность такая, что вилка между двумя мж в начале игры - не редкость. Если хан это понимает, он не обязан убивать второго игрока - но тогда надо выбирать того на кого придется иначе тратить день все равно. Или пропуск.
-
А почему не будут чекать? Именно таких и можно, тк их редко убивает мафия, причем шанс черного там выше. Но если у хана установка их убивать другое дело - но килы в первую очередь раскрывают голосование, если по уму.
-
Обычно не отменяет. Но молния за неактив будет ПОСЛЕ срабатывания яда, чтобы стать причиной каких-то плюшек мафии. А вот иная молния - НЕ в конце дня, однозначно руинит мафии план, так как роль трупака которая должна вскрываться только после казни выдается сразу. Сам факт того что это может произойти мешает осуществить стратегию лжевскрытия с ядом. Что делать, если шепот в голове мешает выбрать мирных с адекватными советами?
-
Лиройчик понравился пост в теме: Регистрация Мафия 568
-
А тут предлагаю убрать слово намеренного. Мафии не должно быть это важно, спецом или случайно. К тому же молния за 10 постов все равно летит только в конце дня, да и 24 часа при желании растягиваются до конца дня, даже если прошло больше времени. Ну и я так понимаю, что яд НЕ мешает игроку получить рез, отравленный чекер сможет сказать свой ход (это к вопросу о том, в каком случае лжек факта яда существует)
-
То есть мафия убивает леголаса и балрога так, что прерывает им килл. Внезапно. Причем я так понимаю килл леголаса, который блокировал балрога прерывает этот блок и он стреляет. Но при этом можно утверждать, что убитый чекер рез в конфу НЕ приносит, также это касается других резов вида успех/провал (если они вообще есть - этого я пока не понял) То есть в целом для мафии есть разница, когда попадание в защиту считается успехом (без трупа) и провалом (тогда непонятно это защита или блок) А может, резов вообще нет у кила, смотрите в итоги (=считается провалом). В общем, не вижу подробную информацию - а любое сообщение которое по роли может получить игрок стоит прописать (как минимум для лжека, а по факту чтобы самому не забыть еще их делать)
-
Лиройчик, ты забыл вариант молнии в отравленного. Там будет сообщение что "не успел помереть от яда, прибило досрочно"? (я рассматриваю в том числе увлекательный сценарий, в котором по каким-то своим соображениям другой игрок вскрылся что отравлен, не будучи отравленным, и таким образом известие что молнированный был под ядом может привести к казни этого игрока (ну кроме случая, когда молния закрывает день - но об этом пока мне неизвестно, закрывает ли - в конце концов, отравленный игрок может совершить намеренный суицид личкой, чтобы задефать неверную по его мнению казнь) А так я понял, что успешность хода допкиллом для немафии неизвестна заранее, а мафы знают сразу. Кстати, не увидел куда ты написал приоритет. А то всякие истории вроде допкилла убил ман, успел ли он повесить яд? а узнала ли конфа его успешность? могут трактоваться по разному.
-
Это небольшой буст мафии, который в целом может быть реализован при необходимости. Фактически гарантирует выход в лейт конкретных ролей, если они сильнее (уменьшается игровая вариативность) повышает значение самой конфы мафов как общей субстанции. и ещё один повод нормально забалансить роли, чтобы все были примерно равные по полезности. Полезность чд и блокера неодинаковая на разной стадии, например. Блокер бесполезен, когда у города только мж остались. А чд тяжело угадать цель в начале игры, когда мафия не знает какие чеки и вскрытия будут (есть исключения, но они зависят от конкретного плана игры) Поэтому чд лейт-роль, которую оставят над блокером - хотя тяжело сказать, что одна из них сильнее чем другая.
-
Это небольшой буст мафии, который в целом может быть реализован при необходимости. Фактически гарантирует выход в лейт конкретных ролей, если они сильнее (уменьшается игровая вариативность)
-
Сбор в телеге? Тогда да
-
Чет тут я начал сомневаться. Пожалуйста, пропиши точные формулировки для сводки - пока это звучит как "король-чародей успешно кого-то подрезал" без раскрытия ника, но с раскрытием факта. Тогда учти что он может подрезать килл мана/хана, и вписывать ли успех яда в этом случае неясно. Еще можешь более внятно написать - провал кила арагорна, он ТОЛЬКО для допкилла ядом, или для обычного исполнения ТОЖЕ? Ну и дефолтно расскажи, можно ли исполнять во время кд допкилла, или кд означает отдых в принципе (даже если допкиллер останется один, то обязан будет пропустить выстрел, если у него кд допкилла)
-
Еще есть вариант не приходить за 5 минут до конца дня
-
На самом деле не совсем так считается. Килл мирного это половина права на ошибку. Я бы хотел прояснить по докиллеру мафии - кто узнает что игрок отравлен? Либо все (сразу в итогах ночи сообщается, что васю подрезали), либо игрок сам знает что под ядом (может вскрыть в тему - но также маф может лжекнуть в тему), либо никто не знает до конца дня. В этом случае опять же, есть 2 варианта, если казнили отравленного игрока - инфа о яде может быть сообщена или нет. Также не вижу, приходит ли допкиллеру успех/провал хода - непонятно, может ли конфа играть от того что яд прошел сразу или они тоже узнают только в конце дня.
-
Телохранитель какая-то максимальная попущенная роль доктора - за что, это и так не сказать что сильный актив.
-
Это не для первого и основного мана, а идея для Голлума с загадками. А он будет доп маном. И условий побед у него будет несколько. Там уже и у основного мана будет несколько. Я бы одного таким делал, чтобы он своими килами баланс не нарушал. Но ты офк, как хочешь. Это две злороли, одна супер важная у мафии а второй ман. Будто бы норм. Если наглядно пояснишь почему ломает баланс жестко - то поменяю. Пока вообще первый на редактирование допкилл мафии, он же Король-Чародей. Из вариантов что есть в голове: 1) Увеличить ему КД, с 1 до 2 ночей. 2) При ходе Леголаса-Хана в него он не только блочится, но и КД доп килла все равно запускается/запускается заново. Т.е. должен был убивать в 3 ночь, но во 2 словил выстрел Хана. Убьет в 4-ую. 3) Дать возможность Арагорну не только самому не умирать от доп-килла в себя, но и спасать от доп килла. Вариант 1 самый скучный, варианты 2 и 3 в разных вариациях рассматриваются и можно их комбинировать добавляя каждый частично. Число прав на ошибку на всякий случай подсчитай (чисто проверим, как получается)