Перейти к публикации

Вася

User
  • Сообщений

    16 460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Время онлайн

    139д 15ч 19м 40с

6 подписчиков

О Вася

  • Звание
    Rare Flooder
  • День рождения 14.03.1997

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    spb

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. По поводу крестов не согласен, что если я их не юзаю, то это моя проблема а не разраба Точнее это не всегда так. Если разраб мне дал чисто боевой крест и сразу выкинул в ситуацию, где он показывает себя хуже всего, то это не я виноват что мне не интересно В конце концов, можно было делать адекватные описания абилок, чтобы я знал сильные стороны креста и сам захотел его потестить. Что мне предлагают вместо вменяемого описания? Загадку бабадзаки, аля "Кромсайте врагов мощными ударами" ммм спасибо И только после прохождения игры я узнаю на ютубе что там ебать какой бонусный дпс + понимаю сколько и при каких условиях работает вампикик итд. И то, потому что челы скачали себе мод на показ циферок и вручную это посчитали, а не потому что разрабы сочли нужным тебе сообщить как работает механика, которую они сами создали, чтобы ты ей пользовался. Прикинь тебе дают героя в доте у которого сописание скилов: Q - ебать W - сосать E - Дрочить R - шабить
  2. - у тебя должна быть реальная игровая идея, например ты в первый день жоска играешь против россохи, на второй вскрываешься с его чеком или блоком если нет кила и выгоняешь - ты должен быть у большинства мж, чтобы тебе банально поверили и не подумали, что ты на мафии это мутишь и чтобы настоящий не вскрылся «твоей» ролью - ты не можешь делать этого уже стоят на дневном голосовании - это руин игры и игра против своей фракции мирный без роли не имеет права дефаться на дневном активной ролью (кроме пары исключений когда в сеттосе есть хан, а с тобой на вилке стоит твоя же потенциальная мафия) чекай проценты на карте
  3. ищу ментора по вскрытию на безрольном
  4. антихайп поставлю чет телега откисла бтв
  5. По стопам вадика ворую личности
  6. У лоха был ник @BRA_HAYFA Не знаете такого?
  7. Заскамил какого-то мамонта на 78к прикинь
  8. Вася

    РЕГА 573

    не, мне еще в энергосбыт идти бланк на коммуналку заполнять а вы тут играйте в песочнице лохи Работу нашел? сук завтра собес в вб
  9. Вася

    РЕГА 573

    не, мне еще в энергосбыт идти бланк на коммуналку заполнять а вы тут играйте в песочнице лохи
  10. Это индивидуальное. Даже для разнообразия не могут придумать себе другой билд в хк, кроме тремогнезда под абуз бага на мультихит. Стандартнейший билд - шаман, атакспид, сила, стабильное тело, единичку по ситуации. Буквально всё остальное сосёт с заглотом у этого билда в разы по эффективности. Под оверчарм можно за 4 ячейки на манагейн взять ещё, но эт, очевидно, только когда ты уже ебануто скилловый. Да, в сконге тоже есть вандерер + пояс на контру отдачи как тир1 билд, но буквально зверь под абилкой обгоняет его по дпсу, хантер с пассивкой обгоняет, на шамане можно ебануто хуярить магией, что суперфан (пускай магия тут и сосёт у хк очень сильно), ведьма очень задротская, но на скиллухе разъёбывать мужиков тентаклями суперфан будет. То есть на высоком скилле у тебя есть варианты, схожие по эффективности, и ты буквально можешь их свапать под настроение. В хк такое невозможно. Ну снимешь ты силу и оденешь рандом хуйню типа саммонов - чё это даст? Просто потеряешь в дпсе. Вские билды в хил - это для суперказуалов и играется максимально уныло. В сконге билд в хилл у тебя буквально может быть дпсерским из-за ведьмы и зеркала, в хк всё только пассивное (3 урона за тик от гриба - это смех). я при первом прохождении хк играл билдом трюкач - шарп шадоу и просто всех боссов убивал дэшем, почти без урона с руки, а песнь ткачей + песнь гусенечек фармили мне ману. Кучу хуйни можно было придумать на любом скиле. При этом, я успел попробовать и магию, и суммонов, и автоатачные билды, и быстрый хил и все при первом прохождении/пантеонах. Ведьма и шаман не считаются за амулеты, которые вообще в игре присутствуют. При втором прохождении, потенциальных пантеонах да, но хоть какой ты будь биоробот, я не знаю ни 1 чела, который на серьезке залутал при первом прохождении крест ведьмы и такой ммм какой кайф ща поменяю своего жнеца/странницу/охотницу, которыми 30+ часов пробегал, привык к мувсету, не знаю как играть если не хилиться в воздухе в любой момент, но щас с кайфом поменяю все свои паттерны геймплея, ради знака ведьмы, ведь такой кайф играть только идеально понимая окно для хила вс каждого моба в игре Шамана нет тупо в игре. Ты его дай бог в 3 акте найдешь, и то, у тебя скорее всего не будет свободных амулетов под него. Чисто знак на лост лейс потраить после прохождения на сотку, кайф. Архитектора тоже получаешь поздно + надо фармить деньги на осколки, иначе нахуй он нужен. Мувсет неудобный, бегать с ним по миру нет смысла. Чисто осколками заспамить боссов единственное приминение, иначе какой смысл тогда его юзать. Но это на суперказуалычах, типа если ты не хочешь тратить время и извилины на запоминание босса, можешь брейндед потратить время на фарм осколков и просто забрутфорсить В основном, первое прохождение все катают на охотнице/жнеце/страннице. И у них хоть и разный мувсет, что прикольно, но общая концепция нанесения урона одинаковая. Ебешь с руки - тулзами чистишь крипов - на свободный шелк юзаешь спелы. Хоть какие амулеты не ставь, особо ниче не меняется. Кому-то с двойным хилом удобнее, кто-то яд препочитает, но боевка особо не меняется. Короче ведьма + шаман на самом деле интересные знаки, но давали бы их по-раньше, а не когда ты уже прошел всю игру и тут тебе предлагают все свои привычки перестроить, чтобы что? С крестом зверя вообще мем конечно. Он супер фановый, по факту, но тебе его суют насильно, выкидывают на тропу охотника прыгать уебищным пого по розочкам, ты въебываешься пару раз в шипы, у тебя сгорает очко и ты снимаешь его на ближайшей лавке. Игра буквально тебя форсит его сразу снять к хуям и больше никогда не надевать. Короче идея с крестами заебись, но как будто реализована так себе. Половина крестов даются хуй знает когда в лейте, не факт, что у игрока на это будут амулеты и перестраивать свои патерны ради этого будут только особые ценители. В хк я просто сижу на лавке, перебираю ебучие амулеты и каждый раз суперинтересно видеть каждый микроимпакт снятого/надетого амулета
  11. на пару вечеров это 2 акта на эни % походу
  12. браслет, обвязка, кубики, корсет - чисто боевые шмотки не вижу смысла их носить при эксплоринге на месте компаса/броши/анклетов и зачем тогда в знаке зверя, который сделан чисто под бой и нахуй не пригоден для эксплоринга, вместо синих слотов, два желтых В один слот кубики, в другой обвязку. Если ты спидранер - колючий браслет. Выбор без выбора получается
  13. так речь про боевку, компас и амулет это вообще мем создали два костыля и придумали под них же амулеты Самый мем, что даже перед боссом, порой нет смысла снимать компас, потому что нехуй больше ставить. Кто-то ваще юзал что-то в бою на серьезке, кроме кубанов и обвязки? Жёлтый амуль на +осколки Компас Магнит бусин Амуль на мувспид тир SSS Амуль на отсутствие отталкивания при ударе сильный, для вандерера мастхев Это неправда. Самое нестандартное, что ты физически можешь собрать в хк1 - билд на самонов (тут заменяется тулзами). Все остальные амулеты просто апают что-то - урон магии, манагейн, урон игры, атакспид, мувспид и т.п. Боёвка у тебя всегда, кроме билда на фулл саммоны, одинаковая - тычкуешь и кастуешь магию, если не казуал. В большие окна или стаггеры хилишься. В хк2 есть несколько принципиально разных вариков именно драться в файте - на обычных знаках ты просто тычкуешь и отходишь хилиться в любой момент в воздухе. На звере ты агрессивно подходишь хилиться ко врагу, при этом максимально пушишь его, ибо хилка даёт атакспид и +демедж. На ведьме ты вообще садишься буквально на ебало мобу, что очень часто ебануто сложно, чтобы похилиться и внести доп дмг с амуля. На шамане ты обязан по кд прожимать магию, иначе он просто не оправдывает свой нулевой атакспид + ужасный хилл. По причине хуёвого хилла так же имеет смысл максимум маны вливать в прокаст, а не холдить. А хилиться уже после арен/только в стаггер босса. Архитектор позволяет закидать говном, не дав ни 1 тычки рукой (кайнда билд на саммоны, но сильно интереснее, ибо не стоишь афк, а сам кнопки жмёшь). Итого 5 принципиально разных игровых стайла вз 2 в хк. А ещё можно парировать иглой (тут это можно делать на скилле, в отличии от хк1) или заклинанием, что тоже даёт довольно уникальный опыт игры, так что можно за 6 стайл посчитать. ну а я и не пытаюсь на объективность тут претендовать. Я просто описал свои субъеутивные ощущения. Вот мне прям намного интереснее сидеть в хк на лавке перебирать амулеты, чем заниматься подобным в силксонге короче сформулирую в силксонге по сути боевка определяется знаком обычно челы всю игру проходят 1-2 знаками, потому что смысла привыкать к разному мувсету нет, кроме как тупо потестить или на второе прохождение оставить А в рамках знака, тулзы особо стиль боя не меняют, просто в разных ситуациях по-разному помогают. Вот я щас бегаю в хк и постоянно на лавке думаю типа бля а че может этот поставить амуль? А может вместе с тем? А слотов хватит? А че если так попробовать? В силксонге я просто бегал всю игру с одним знаком, смотрел на свой билд и такой: Бля а че тут менять? А нехуй. Ну и похуй, играем дальше
  14. запустил по приколу оригинальный хк насколько же более отзывчивая и управляемая хорнет, и все ощущается по другому, это пиздец Единственное, что мне кайфовее в оригинале - это билдостроение. Просто поймал себя на мысли, что перебирать амулеты на скамейке намного интересней, чем в ск, где половна синих тулзов неюзабельная параша, на красные по кд нет осколков, а желтые такая параша, что самый полезный желтый слот - это ебаные кубаны на 2% уворота, потому что больше тупо нихуя не надеть. Короче несмотря даже на эти кресты, вариативность боевки в первой части выше и интереснее, даже несмотря что рыцарь тупо бьет дефолт ударом
  15. ну как минимум там где надо уворачиваться это прям фул рнг залупа просто ждешь пока тебе повезет и не выпадет случайная последовательность из мошек которые тебя сто проц собьет я себя как в казике чувствовал
×
×
  • Создать...