-
Сообщений
16 460 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Время онлайн
139д 15ч 19м 40с
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
По поводу крестов не согласен, что если я их не юзаю, то это моя проблема а не разраба Точнее это не всегда так. Если разраб мне дал чисто боевой крест и сразу выкинул в ситуацию, где он показывает себя хуже всего, то это не я виноват что мне не интересно В конце концов, можно было делать адекватные описания абилок, чтобы я знал сильные стороны креста и сам захотел его потестить. Что мне предлагают вместо вменяемого описания? Загадку бабадзаки, аля "Кромсайте врагов мощными ударами" ммм спасибо И только после прохождения игры я узнаю на ютубе что там ебать какой бонусный дпс + понимаю сколько и при каких условиях работает вампикик итд. И то, потому что челы скачали себе мод на показ циферок и вручную это посчитали, а не потому что разрабы сочли нужным тебе сообщить как работает механика, которую они сами создали, чтобы ты ей пользовался. Прикинь тебе дают героя в доте у которого сописание скилов: Q - ебать W - сосать E - Дрочить R - шабить -
Вася понравился пост в теме: Мафиозная флудилка #23. Иногда они возвращаются.
-
- у тебя должна быть реальная игровая идея, например ты в первый день жоска играешь против россохи, на второй вскрываешься с его чеком или блоком если нет кила и выгоняешь - ты должен быть у большинства мж, чтобы тебе банально поверили и не подумали, что ты на мафии это мутишь и чтобы настоящий не вскрылся «твоей» ролью - ты не можешь делать этого уже стоят на дневном голосовании - это руин игры и игра против своей фракции мирный без роли не имеет права дефаться на дневном активной ролью (кроме пары исключений когда в сеттосе есть хан, а с тобой на вилке стоит твоя же потенциальная мафия) чекай проценты на карте
-
ищу ментора по вскрытию на безрольном
-
MacJei понравился пост в теме: Мафиозная флудилка #23. Иногда они возвращаются.
-
BRA_HAYFA понравился пост в теме: Мафиозная флудилка #23. Иногда они возвращаются.
-
Mccnl1ght понравился пост в теме: Мафиозная флудилка #23. Иногда они возвращаются.
-
антихайп поставлю чет телега откисла бтв
-
По стопам вадика ворую личности
-
dispersion понравился пост в теме: Мафиозная флудилка #23. Иногда они возвращаются.
-
У лоха был ник @BRA_HAYFA Не знаете такого?
-
Вася понравился пост в теме: Мафиозная флудилка #23. Иногда они возвращаются.
-
Lightovych понравился пост в теме: Мафиозная флудилка #23. Иногда они возвращаются.
-
BRA_HAYFA понравился пост в теме: Мафиозная флудилка #23. Иногда они возвращаются.
-
Заскамил какого-то мамонта на 78к прикинь
-
не, мне еще в энергосбыт идти бланк на коммуналку заполнять а вы тут играйте в песочнице лохи Работу нашел? сук завтра собес в вб
-
не, мне еще в энергосбыт идти бланк на коммуналку заполнять а вы тут играйте в песочнице лохи
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Это индивидуальное. Даже для разнообразия не могут придумать себе другой билд в хк, кроме тремогнезда под абуз бага на мультихит. Стандартнейший билд - шаман, атакспид, сила, стабильное тело, единичку по ситуации. Буквально всё остальное сосёт с заглотом у этого билда в разы по эффективности. Под оверчарм можно за 4 ячейки на манагейн взять ещё, но эт, очевидно, только когда ты уже ебануто скилловый. Да, в сконге тоже есть вандерер + пояс на контру отдачи как тир1 билд, но буквально зверь под абилкой обгоняет его по дпсу, хантер с пассивкой обгоняет, на шамане можно ебануто хуярить магией, что суперфан (пускай магия тут и сосёт у хк очень сильно), ведьма очень задротская, но на скиллухе разъёбывать мужиков тентаклями суперфан будет. То есть на высоком скилле у тебя есть варианты, схожие по эффективности, и ты буквально можешь их свапать под настроение. В хк такое невозможно. Ну снимешь ты силу и оденешь рандом хуйню типа саммонов - чё это даст? Просто потеряешь в дпсе. Вские билды в хил - это для суперказуалов и играется максимально уныло. В сконге билд в хилл у тебя буквально может быть дпсерским из-за ведьмы и зеркала, в хк всё только пассивное (3 урона за тик от гриба - это смех). я при первом прохождении хк играл билдом трюкач - шарп шадоу и просто всех боссов убивал дэшем, почти без урона с руки, а песнь ткачей + песнь гусенечек фармили мне ману. Кучу хуйни можно было придумать на любом скиле. При этом, я успел попробовать и магию, и суммонов, и автоатачные билды, и быстрый хил и все при первом прохождении/пантеонах. Ведьма и шаман не считаются за амулеты, которые вообще в игре присутствуют. При втором прохождении, потенциальных пантеонах да, но хоть какой ты будь биоробот, я не знаю ни 1 чела, который на серьезке залутал при первом прохождении крест ведьмы и такой ммм какой кайф ща поменяю своего жнеца/странницу/охотницу, которыми 30+ часов пробегал, привык к мувсету, не знаю как играть если не хилиться в воздухе в любой момент, но щас с кайфом поменяю все свои паттерны геймплея, ради знака ведьмы, ведь такой кайф играть только идеально понимая окно для хила вс каждого моба в игре Шамана нет тупо в игре. Ты его дай бог в 3 акте найдешь, и то, у тебя скорее всего не будет свободных амулетов под него. Чисто знак на лост лейс потраить после прохождения на сотку, кайф. Архитектора тоже получаешь поздно + надо фармить деньги на осколки, иначе нахуй он нужен. Мувсет неудобный, бегать с ним по миру нет смысла. Чисто осколками заспамить боссов единственное приминение, иначе какой смысл тогда его юзать. Но это на суперказуалычах, типа если ты не хочешь тратить время и извилины на запоминание босса, можешь брейндед потратить время на фарм осколков и просто забрутфорсить В основном, первое прохождение все катают на охотнице/жнеце/страннице. И у них хоть и разный мувсет, что прикольно, но общая концепция нанесения урона одинаковая. Ебешь с руки - тулзами чистишь крипов - на свободный шелк юзаешь спелы. Хоть какие амулеты не ставь, особо ниче не меняется. Кому-то с двойным хилом удобнее, кто-то яд препочитает, но боевка особо не меняется. Короче ведьма + шаман на самом деле интересные знаки, но давали бы их по-раньше, а не когда ты уже прошел всю игру и тут тебе предлагают все свои привычки перестроить, чтобы что? С крестом зверя вообще мем конечно. Он супер фановый, по факту, но тебе его суют насильно, выкидывают на тропу охотника прыгать уебищным пого по розочкам, ты въебываешься пару раз в шипы, у тебя сгорает очко и ты снимаешь его на ближайшей лавке. Игра буквально тебя форсит его сразу снять к хуям и больше никогда не надевать. Короче идея с крестами заебись, но как будто реализована так себе. Половина крестов даются хуй знает когда в лейте, не факт, что у игрока на это будут амулеты и перестраивать свои патерны ради этого будут только особые ценители. В хк я просто сижу на лавке, перебираю ебучие амулеты и каждый раз суперинтересно видеть каждый микроимпакт снятого/надетого амулета -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
на пару вечеров это 2 акта на эни % походу -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
браслет, обвязка, кубики, корсет - чисто боевые шмотки не вижу смысла их носить при эксплоринге на месте компаса/броши/анклетов и зачем тогда в знаке зверя, который сделан чисто под бой и нахуй не пригоден для эксплоринга, вместо синих слотов, два желтых В один слот кубики, в другой обвязку. Если ты спидранер - колючий браслет. Выбор без выбора получается -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
так речь про боевку, компас и амулет это вообще мем создали два костыля и придумали под них же амулеты Самый мем, что даже перед боссом, порой нет смысла снимать компас, потому что нехуй больше ставить. Кто-то ваще юзал что-то в бою на серьезке, кроме кубанов и обвязки? Жёлтый амуль на +осколки Компас Магнит бусин Амуль на мувспид тир SSS Амуль на отсутствие отталкивания при ударе сильный, для вандерера мастхев Это неправда. Самое нестандартное, что ты физически можешь собрать в хк1 - билд на самонов (тут заменяется тулзами). Все остальные амулеты просто апают что-то - урон магии, манагейн, урон игры, атакспид, мувспид и т.п. Боёвка у тебя всегда, кроме билда на фулл саммоны, одинаковая - тычкуешь и кастуешь магию, если не казуал. В большие окна или стаггеры хилишься. В хк2 есть несколько принципиально разных вариков именно драться в файте - на обычных знаках ты просто тычкуешь и отходишь хилиться в любой момент в воздухе. На звере ты агрессивно подходишь хилиться ко врагу, при этом максимально пушишь его, ибо хилка даёт атакспид и +демедж. На ведьме ты вообще садишься буквально на ебало мобу, что очень часто ебануто сложно, чтобы похилиться и внести доп дмг с амуля. На шамане ты обязан по кд прожимать магию, иначе он просто не оправдывает свой нулевой атакспид + ужасный хилл. По причине хуёвого хилла так же имеет смысл максимум маны вливать в прокаст, а не холдить. А хилиться уже после арен/только в стаггер босса. Архитектор позволяет закидать говном, не дав ни 1 тычки рукой (кайнда билд на саммоны, но сильно интереснее, ибо не стоишь афк, а сам кнопки жмёшь). Итого 5 принципиально разных игровых стайла вз 2 в хк. А ещё можно парировать иглой (тут это можно делать на скилле, в отличии от хк1) или заклинанием, что тоже даёт довольно уникальный опыт игры, так что можно за 6 стайл посчитать. ну а я и не пытаюсь на объективность тут претендовать. Я просто описал свои субъеутивные ощущения. Вот мне прям намного интереснее сидеть в хк на лавке перебирать амулеты, чем заниматься подобным в силксонге короче сформулирую в силксонге по сути боевка определяется знаком обычно челы всю игру проходят 1-2 знаками, потому что смысла привыкать к разному мувсету нет, кроме как тупо потестить или на второе прохождение оставить А в рамках знака, тулзы особо стиль боя не меняют, просто в разных ситуациях по-разному помогают. Вот я щас бегаю в хк и постоянно на лавке думаю типа бля а че может этот поставить амуль? А может вместе с тем? А слотов хватит? А че если так попробовать? В силксонге я просто бегал всю игру с одним знаком, смотрел на свой билд и такой: Бля а че тут менять? А нехуй. Ну и похуй, играем дальше -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
запустил по приколу оригинальный хк насколько же более отзывчивая и управляемая хорнет, и все ощущается по другому, это пиздец Единственное, что мне кайфовее в оригинале - это билдостроение. Просто поймал себя на мысли, что перебирать амулеты на скамейке намного интересней, чем в ск, где половна синих тулзов неюзабельная параша, на красные по кд нет осколков, а желтые такая параша, что самый полезный желтый слот - это ебаные кубаны на 2% уворота, потому что больше тупо нихуя не надеть. Короче несмотря даже на эти кресты, вариативность боевки в первой части выше и интереснее, даже несмотря что рыцарь тупо бьет дефолт ударом -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
ну как минимум там где надо уворачиваться это прям фул рнг залупа просто ждешь пока тебе повезет и не выпадет случайная последовательность из мошек которые тебя сто проц собьет я себя как в казике чувствовал
