-
Сообщений
16 238 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Время онлайн
137д 23ч 41с
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Итак, время написать ревьюху по прохождению двух актов Отдельно оценю геймплей и все остальное Общее впечатление от игры 10 из 10. Какой гигантсткий мир, как охуенно красиво и детально все отрисовано, озвучка, вирусные песенки, музыка просто шедевральная, ларкин гений. Такие детали, как муравьи, которые несут закапывать корешей с их бабками, желочь, капающая сверху мрачных топей, где над этой локой по карте должны быть болота, в целом как все работает и чувствуется доделаным и готовым продуктом. Единственный баг, который встретил это босс повариха в долине грешников, которая может рандомно вместо второй фазы ливнуть с арены. Игра в целом получилась именно такой охуенной, какой я ее ждал. 7 лет явно того стоили, ни разу не разочарован Оценку геймплею поставлю 8 из 10 Что лично мне не зашло: Боссы с аренами мобов в большинстве не оч зашли. Боссы, которые спамят мобами тоже в большинстве бесячие. Бои типа гроала или зверомухи это то, что у меня не вызвало кайфа от запоминания патернов и чувства роста своего скила, так как полностью контролировать все происходящее на арене с учетом движения всех минипукичей просто нереально. Тут играет роль что некоторые траи откровенно неудачные или нет, в зависимости от обстоятельств, которые проконтролировать почти анриал. Из-за этого хочется такие файты зачизить тулзами и забыть, чтобы просто пройти дальше. Файт с гроалом для меня был вообще худший с учетом анальности ранбека даже с секретной скамейки. Тут играет конечно роль моя однорукость, так как я не мог эффективно юзать удары вниз с эквилибристикой в воздухе, а старался просто бить вбок/вверх, доджа всю хуйню и по максимуму находя окна. В целом, летающие мобы с их улучшеным интеллектом, тем как они парируют и перемещаются, доставляли больше всего проблем. Если играть например со знаком странницы с прыжками в воздухе и активным исспользованием гарпуна, то проблема решается, но такой геймплей мне был не по плечу)) Два самых бесячих юнита с отрывом для меня это омские птицы с кунаями в топях, которые рандомно дергаются в воздухе и периодически просто садятся на лицо снихуя, и прыгающие пидарасы на болотах, у которых хуй угадаешь на какой высоте они решат замереть и под какой траекторией кинуть свою хуйню, а потом еще прыгают обратно в болото Также бесило, что в большинсстве случаев после боссов не дают никакого кэша совсем. И не то чтобы прям всегда хотелось, но когда траишь хх раз подряд босса, а тебе не дают нихуя и у тебя нет бабок даже на скамейку присесть это перебор имхо. У меня припекло, когда после победы над последним судьей мне предложили купить карту за 40 и присесть на лавку за 15, а я последние четки слил на лавку и станцию перед боссом. Типа ты сидел несколько дней проходил первый акт, победил финального босса акта, а тебе вместо прохождения дальше по сюжета предлагают идти обратно мобов подрочить. Я не прошу чтоб мне горы золотые насыпали, но если после босса есть условная лавочка за 80 или карта за 40 то дайте плз хотя бы эквивалентное количество бабок, чтобы дальше по сюжету можно было пойти спокойно. Киберкотлеты конечно скажут что они никогда бабки не теряют и у них таких проблем нет, но я тут свои личные впечатления от игры описываю. Имхо это бы не оказуалило бы игру, но просто убрало такие бесячие моменты. Ну и ранбеки. Иногда, как на последнем судье, было даже в кайф запоминать как чисто и быстро пробежать, тем более что и сам файт охуенный. А на том же гроле, например, столь анальный ранбек в купе с бесячими мобами на арене, это уже какой-то перебор. Некоторые ранбеки просто неоправданно длинные и скучные, как например до топекрыла, где просто дохуя бежать и все. Короче идея разрабов сделать ранбек частью босса ясна, но далеко не везде реализована хорошо. Ну и квесты, где надо собрать сто залуп с мобов, лично мне не зашли полностью. Я часто не знал что делать на карте и единственное что оставалось это закрыть квесты, и приходилось просто искать удобный спот и бегать туда сюда со скамейки. У многих просто они выполнялись сами собой по ходу бегания по карте, но я описываю свой опыт. Как минимум, сама идея собрать сто залуп, по-моему, скучная и не особо мотивирует к исследованию новых мест, как тот же сбор ягод или полипов, или охуенный квест с маслом. В остальном все кайф. Боевка разнообразная, концепт со знаками заебись, экономика не поломаная как в первой части. Единственное хотелось бы чтобы набор осколков/бусин можно было покупать пачками, выбирая нужное количество, а не кликать на магаз каждый раз. Хорнет очень отзывчивая, все движения четкие понятные, анимация крутящейся юбки топ. Куча удачных боссов, которые чувствуются, как дуэль с живым челом и их хочется траить еще и еще. Мой топ боссов: первая грешница, фантом, лейс оба файта, танцоры, вдова, тробио, топекрыл. Финальная матерь шелка тоже понравилась, как файт, но странно, что для такого финального файта они по сути запихнули лучезарность 2.0 Ну вот такие дела, вцелом 9 из 10 получается.Пару недель охуенного времяприпровождения за 700 рублей, гении на разрабах. Пожалуй сделаю зачилку и со свежими силами пойду проходить третий акт Ну это геймдизайн говна делать волны мобов перед боссом. Очень весело и интересно. Я ещё в последних попытках словил баг, когда у одной мухи тупо иммун к любому урону, хуй убьешь. А кстати у меня в одном из траев на зверомухе 2.0, наоборот сама зверомуха в какой-то момент тупо перестала урон наносить, но я все равно сдох в лаве -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
пизда я вроде же выполнил задание с ловушкой, а все равно 3 акт не дали че нужно было сделать то для получения 3 акта лол неужто найти всех блок и все секретные стены выдолбить? а лол дали, нужно было в меню зайти -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
кстати мелодия архитектора это же литерали калинка малинка -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
ну да фармил и хули я слишком много умираю на платформинговых секциях со своим одноруким управлением. После песков карака у меня совсем жопа сгорела и я решил не ебать себе мозги Ну квесты иногда единственно что приходит в голову делать, когда потерялся на мапе -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
У тебя же двойной прыжок есть? Если ты про платформинг где большие челы кислотой плюют, то там везде ивейдишь их хз, я вообще выпускал пчелок, прятался за стенкой и ждал пока они его нахлабучат Короче по ходу игры у меня все время меняются вещи с которых я горю, и старые больше не заебывают, появляются новые и так по кругу. Но сука что реально прям бесит всю игру это все сука квесты типа убей мобов собери сто залуп. Всякие ягоды, ингридиенты это ок, но когда литерали тебе говорят что тебе нужно заходить и выходить в одну и ту же локу и дрочить мобов чтобы собрать с них сто залуп это ну бред полный же. Как могло прийти в голову что это интересные квесты? Вот я щас встрял как будто по сюжету и решил выполнить квест охотницы. Это пока самый душный квест с отрывом -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
грешница лейс первый файт (второго пока не было) фантом клокверки пока мой топ боссов что прошел щас на этой арене когда вышли финальные биговые два телепузика, тупо сел вот сюда на стену с зацепом, попивал чаек и ждал пока шакра разъебет казуал хули -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
На них прикол тот же, что с 2 братьями во 1 пантеоне хк. Надо их держать с 1 стороны, тогда они всегда по-очереди атакуют, и по кд отпрыгивают назад чтобы тебе спейс дать. Прост держись ближе к центру и обязательно не между ними и давай по паре тычек когда они волну по земле делают. От остальных атак прост дэш делай и сразу назад к нему, чтобы он не прыгнул на тебя и не зажал в углу. Я заебался, но прошел. Самый рофл в том, шо перед этим Форумом были мысли, шо лучше бы вместо местных комнат сделали свой Колизей Ну только эта хуйня реально анфан была, слишком долго и монотонно. Да вот хз, я вчера залез в Пески Карака, мне оставалось там 1 или 2 комнаты. Но я не добил, потому шо банально уже пальцы большие начали болеть Я хуй знает, если чел с поломанной рукой на клаве это прошел, то он внатуре сверхчеловек блять ну в песках карака у меня припекало знатно да, умирал я там ееебать сколько -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Сука, я надеялся, где угодно, только не там Сдается мне, шо это overreacting. не исключаю, но я кайфанул люто, файт правда оч быстрый. А мувсет там правда по чутка от этих ттрех боссов за маринованую личинку тебя в прямом смысле ебать жопой будут -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Мне пока запомнились Танцор на сцене и Часовщики. Не хватает такого эпика как Метисы из 1ой, или Гримм, НКГ. Ну я ещё не закончил второй акт, шляюсь по карте. дорога грешников Мне пока запомнились Танцор на сцене и Часовщики. Не хватает такого эпика как Метисы из 1ой, или Гримм, НКГ. Ну я ещё не закончил второй акт, шляюсь по карте. ну я вчера файтил последнюю грешницу, эпик лютый это как нкг + чистый сосуд + вдова и все на скорости 1.5 пока да, боссы второга акта на порядок лучше дрисни срущей мобами в первом -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
нашел гайд как зачизить файт с гроалом и ни чуть не жалею настолько ноль удовольствия от пробежек по блотам бабадзаки и файту с этими стреляющими пидарасами, которые прыгают туда сюда и стреляют на рандом своей хуетой и ныряют обратно, что ебал в рот господа -
Вася понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
сука я убил ее лучший боссфайт во всех играх лично для меня просто ни разу при смерти не горел, потому что просто в кайф бесконечно ее траить убил ее тупо одим движением, разбегаясь со спринта и делая удар вверх весь файт. Ни тулзов, ни скилов, просто руками( левой) и таким билдаком на хил Судя по тому как она была спрятана и по абилке которую мне дали, есть подозрения что я открыл какую-то хуевую концовку аля концовка пламени в элден ринге -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Чем дальше игра, тем как будто и к сложности и механикам привыкаешь и уже легче чем в первом акте идет, когда открыт весь мувмент и ты придрочился к нему. И правда, что тулзы позволяют самому почти с боссом не драться. Я их в основном на аренах с говном юзаю, а интересных боссов пытаюсь чисто на руках запиздить. Щас траю первую грешницу ЕБАТЬ ЭТО ПОКА ЛУЧШИЙ БОСС В ИГРЕ КАКОЙ КАЙФ Не хочется юзать ничего, хочется тупо на ножах запиздить, но как же сложно, она быстрая пиздец. Пока самый быстрый босс из обоих игр что я видел -
Jumpman понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
pjon понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
ебать эта залупа когда за пределы экрана улетает как я должен предиктить как она полетит -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
А про где шмотки забирают не знаешь как работает? В плане если пешком прийти в плиту, будет квест? Или надо хз где искать моба с клеткой? не знаю дадут ли квест если просто пешком прийти. Точнее точно не дадут, но непонятно, получится ли встетить еще моба с клеткой если там все зачистить. Меня на болотах бабадзаки поймали Нет, в ХК у тебя прав на ошибку было гораздо больше. Куча масок, дэш сквозь мобов без урона, очень редкий х2 урон, магия бьёт через весь экран. Тут у меня 40 часов, а всего 6 масок (на 3 удара), ещё одну маску смогу добить после получения дабл джамп (последний кусок как раз на Горе Фей нашелся). И я подозреваю, шо максимум ещё 1 маску можно будет собрать, и то не точно. Это ж пиздец блеа, я скипнул пока комнату с лавой и зверомуху с лавой, пытаюсь донести кусок мяса бляяяяя как горит это пизда -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
Вася ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Сейм было. Без рофлов считают норм название и честный маркетинг для игры был бы I wanna be the hornet. Это вы про где шмотки забирают? не, это дальше когда дают квест в ьюрячке босса завалить