-
Сообщений
6 620 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
176д 1ч 43м 56с
О EnergyFrost
-
Звание
Floodseeker
Profile Information
-
Gender
Male
-
Interests
█░░█░█░░█░█░█░█░█████░████░█░░█
█░░█░█░░█░█░█░█░░░█░░░█░░█░█░░█
█░░█░█░░█░█░█░█░░░█░░░█░░█░█░█░
████░█░░█░█░█░█░░░█░░░░█░█░███░
█░░█░█░██░█░█░█░░░█░░░░░██░█░██
█░░█░██░█░█░█░█░░░█░░░░█░█░█░░█
█░░█░█░░█░█████░░░█░░░█░░█░█░░█
Посетители профиля
16 683 просмотра профиля
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
EnergyFrost ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Прошел каточку. Общее ощущение от игры смешанное. С одной стороны мне очень сильно не понравился первый акт (примитивные и раздражающие боссы, душные мобы, мало скамеек и прочее), от которого больше испытываешь раздражение. С другой мне понравился второй акт (много хороших боссов, цитадель прикольная локация, появляется больше мувмента и возможностей для файта). Третий акт мне показался немного скучным, я на 7 масках профейсролил большинство боссов, от мобов я вообще перестал умирать. Основные претензии к игре: Плохая прогрессия по сложности. Тебе тяжело в самом начале, но легко в конце. И это ощущается не из-за того, что ты заходишь в самом начале в игру и ты такой весь из себя нубик и ничего не понимаешь. А это ощущается именно из-за того, что игра плохо сбалансирована по актам. Скамейки и локации будто балансировалось под 2-3 акт, когда у тебя куча мувмента, но на деле тебе уже не нужны эти скамейки, ты пролетаешь эти локации как нехуй. Во второй половине игры тебя перестают душить тупорылыми боссами и мобами, появляется больше возможностей и игра становится проще. В ПОЕ 2 такой же подход и я с этим не согласен. Сложность должна нарастать со временем и быть +- всегда на одном уровне челленджа; В игре много ВОНЮЧИХ локаций и мобов. Ты бегаешь по ним и не хочешь в них находиться, думаешь как бы побыстрее съебать из этого говна. Я понимаю, что по-хорошему подобные локации нужны в игре, чтобы у игрока ощущался контраст, но в игре слишком много подобного мусора. Считаю передушнили с болотами бабадзаки сана; Мало билдов. По сути в игре билды строятся вокруг синих слотов, но они очень ограничены по кол-ву. Из-за этого ты выбираешь топовые и бегаешь по сути с одинаковыми слотами в каждой маске. Сами маски не особо добавляют разнообразия как по мне. Тебе дают по факту одинаковые маски (они разные по мувменту, но концептуально одинаковые) и только в самом конце тебе дают две, которые меняют твой геймплей. Но для чего их давать в самом конце, когда ты игру уже почти прошел. Это бредик. Тулзы прикольно, но все равно они особо билдостроения не добавляют. Ну сделаешь ты с ядом тулзы, да бля круто. Во второй половине игры у меня во многом были приятные ощущения, но я вспоминаю, как меня раздражала первая половина и понимаю, что не могу зарейтить силксонг выше хк. -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
EnergyFrost ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Наскока второй акт СИНЕМА и наскока первый акт ЕБАНЫЙ МУСОР. Ощущение, что два разных чела делали. В первом акте долбоеб насрал тупорылейших мобов, от которых жопа взрывается и ебланские локации по типу ДОРОГИ ГРЕШНИКОВ))0 и максимально хуевых боссов, которы ебут тебя тем, что спамят в файт 100500 мобов. Во втором синема на каждом шагу: музыка, цитадель локация охуенная, которая раскрывается постоянно с новых сторон, много апгрейдов, боссы СИНЕМА каждый второй. Короче в ахуе наскока отличаются акты друг от друга -
Jumpman понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
EnergyFrost ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Я ща где-то ближе к концу первого акта и за все это время литературно было 2 босса нормальных - Лейс и Вдова. Все остальные боссы буквально мусор ебаный как в плане геймдизайна, так и в плане какого-то удовольствия от файта. Если посмотреть, то там буквально каждый босс в воздухе висит и половина из них спамит мобов в файт. В хк тоже не рокет сайнс в плане боссов был, но все же они чувствовались униканльными, запоминаются. Ща стакнулся в локе, где собаки сжирают нахуй, а долбоеб разраб решил скамейку там сломать, чтобы я бегал туда по 5 минут Короче если хк был по ощущению ну на 8, то вот этот мусор пока на 6 максимум. -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
EnergyFrost ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Когда занерфят, поставь себе мод на х2 демедж обратно -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
EnergyFrost ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Тебе мама в детстве давала каждый раз леденец когда ты за собой тарелку мыл или уроки делал? Че за рофл, ты убил моба, даже не боса который охранял путь в хай лвл локу, это не награда(в будущем ты бы этого моба и не заметил)? Или ты хотел что-бы тебе сразу дали уберпушку что-бы ваншотать всех.) Ты долбоеб -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
EnergyFrost ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Поиграл 10 часов, пока что хуета обдроченная Уебищное расположение лавок. Игра бы не стала хуже, если бы их было блять не 1 на локу, а 2. Из-за этого ты бегаешь как тупорылый клоун по 2 минуты, натыкаюсь на кучу мобов и ловушек По ощущению в игре 70% мобов летают. Да бля ахуенно весело прыгать за этим говном, которое улетает от тебя постоянно Платформинг попросту неудобный. В ХК он был понятный и сложность там была именно в том, как сделаны ловушки. Здесь же тебе просто блять некомфортно прыгать по этой хуете красной Буквально в каждой локе есть клетка посреди локи, где тебе ебашат 5 волн мобов, чтобы ты с ними захуярился ЗА НИЧЕГО. Бежать до этого говна как обычно 1-2 минуты, отлетаешь ты там точно 1-3 раза, где-то раз 5 сдох нахуй Какие-то квесты выполняю и за них тоже дают НИХУЯ Про дабл демедж можно чета спиздануть, но в целом мне пока похуй, не так много мобов бьет им. По итогу от игры я испытываю больше раздражения, чем удовольствия. В ХК такой хуйни не было. Там были душные моменты, но в целом игра проходилась комфортно, был местами челлендж. Но от этой хуеты ощущение как от длц элден ринга, где будто все сделали для того, чтобы бесить игроков. Я такое не уважаю, пусть хуй сосут мудачки -
Бля наскока хуйня. Качаюсь, в мерке нахожу табулу, думаю ща ебать кайфану. Вкачиваю его и именно в тот момент, когда я его убиваю, сервера дохнут и меня откатывает При чем за весь левелинг такого не было вообще. Марк роблокс офает серваки специально
-
Undertraher понравился пост в теме: Elden Ring | Nightreign (Релиз: 30 мая, 2025)
-
Elden Ring | Nightreign (Релиз: 30 мая, 2025)
EnergyFrost ответил в теме пользователя mazt3r в Другие игры
Отработал -
Сообщений14 170 Регистрация27 августа 2019 Посещение4 минуты назад Время онлайн72д 20ч 7м 23с
-
КОНТР СРАКА
-
Droed понравился пост в теме: Clair Obscur: Expedition 33
-
Да гавно еще с монолита во 2 акте начинается. Я уже писал, что лучше бы они более коридорную катку сделали, но без повторюшек. Плюс из-за этого хуевого опен ворлда многие игроки проебывают частицы уникального контента (Симона, Клею, Алисию), потому что они запрятаны где-то в очке
-
FFka понравился пост в теме: Clair Obscur: Expedition 33
-
Droed понравился пост в теме: Clair Obscur: Expedition 33
-
ZIGKel понравился пост в теме: Clair Obscur: Expedition 33
-
МНЕНИЕ ДОЛБОЕБОВ ИЗ ПОЛИТ ТОПИКОВ КТО-ТО СПРАШИВАЛ?????
-
Это илзе не ведитесь
-
sol1tary понравился пост в теме: Clair Obscur: Expedition 33
-
Пиндосы каждый персонаж может иметь 3 штуки, они уникальные и не могут реюзаться другими как пиндосы. Но если ты 4 боя с этими пиндосами победишь, то он станут доступны как люмины. Как люмины они могут реюзаться всеми, хоть каждому поставь, но они дают только вот эту пассивку, сами статы (хп, скорость и тд) не дают.
-
Твое ебало, когда собрал по гайдам из ютуба ваншот билд на Маэль Ну да , без гайдов не играбельно же , правильно? А вы че смотрите спойлеры до того как прошли игру? Не отменяет того факта, что ты собрал ОП ваншот билд и пиздишь на то, что игра легкая. Попробуй на других билдах убить Симона