Перейти к публикации

EnergyFrost

User
  • Сообщений

    6 603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    175д 19ч 38м 21с

3 подписчика

О EnergyFrost

  • Звание
    Floodseeker

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    █░░█░█░░█░█░█░█░█████░████░█░░█
    █░░█░█░░█░█░█░█░░░█░░░█░░█░█░░█
    █░░█░█░░█░█░█░█░░░█░░░█░░█░█░█░
    ████░█░░█░█░█░█░░░█░░░░█░█░███░
    █░░█░█░██░█░█░█░░░█░░░░░██░█░██
    █░░█░██░█░█░█░█░░░█░░░░█░█░█░░█
    █░░█░█░░█░█████░░░█░░░█░░█░█░░█

Посетители профиля

16 297 просмотров профиля
  1. EnergyFrost

    Clair Obscur: Expedition 33

    Наоборот, пришел в третий акт слишком сильным. Как сняли ограничение на 9999 урона, то герои со способностей бьют по несколько миллионов (а я мучался и ковырял всех доступных боссов с 9999 урона во 2 акте, кроме вождихи племени всех убил). Поэтому третий акт превратился чисто в зачистку всей карты, всё живое умирает за мои первые ходы героями, никто не атакует и сопротивления оказать не может. Играю на макс сложнсоти Какой уровень? Не особо верится, что ты на 55 лвле сносишь миллионы за ход Я пришел в 3 акт где-то 65 лвлом. Зачистка ледяной локации "холодное сердце" (или как-то так) во втором акте дало слишком сильный буст. Мобы там довольно слабые, босс не слишком толстый, убиваеются легко, дают оружее 22-23 лвла и камни на прокачку. Наоборот, пришел в третий акт слишком сильным. Как сняли ограничение на 9999 урона, то герои со способностей бьют по несколько миллионов (а я мучался и ковырял всех доступных боссов с 9999 урона во 2 акте, кроме вождихи племени всех убил). Поэтому третий акт превратился чисто в зачистку всей карты, всё живое умирает за мои первые ходы героями, никто не атакует и сопротивления оказать не может. Играю на макс сложнсоти Какой уровень? Не особо верится, что ты на 55 лвле сносишь миллионы за ход Миллионы даже за удар делаются спокойно. Версо навыком "Притяжение" долбит с крита по метке и беззащитности по 3-4 миллиона + до этого еще с выстролов на лям урона выдает. С прокачкой оружия на 33, конечно, еще больше стало Это тотальный перекач. Я закончил катку на 55 лвле с 19 лвлом вепонов
  2. EnergyFrost

    Clair Obscur: Expedition 33

    Наоборот, пришел в третий акт слишком сильным. Как сняли ограничение на 9999 урона, то герои со способностей бьют по несколько миллионов (а я мучался и ковырял всех доступных боссов с 9999 урона во 2 акте, кроме вождихи племени всех убил). Поэтому третий акт превратился чисто в зачистку всей карты, всё живое умирает за мои первые ходы героями, никто не атакует и сопротивления оказать не может. Играю на макс сложнсоти Какой уровень? Не особо верится, что ты на 55 лвле сносишь миллионы за ход
  3. EnergyFrost

    Clair Obscur: Expedition 33

    Сюжет игры, кто не понял Есть два мира - реальный и нарисованный. В реальном мире существует семья, в которой 5 человек - Элина (мать), Ренуар (отец), Клеа (старшая сестра), Версо (брат) и Алисия (младшая сестра). Эта семья является Художниками - люди, которые имеют особую способность создавать миры в холстах. Версо и Клеа, когда были детьми, создали мир на холсте, нарисовали там Эскье, Моноко и других жестралей. Рисуя мир, художники по сути находятся в нем мысленно, в реальном мире их тела остаются и стареют. В реальном мире существует некий конфликт между Художниками и Писателями. Во время этого конфликта Алисия попалась в ловушку Писателей и её брату (Версо) пришлось пожертвовать своей жизнью, чтобы она выжила. Она же в свою очередь пострадала - не может говорить, изуродовано лицо. Семья тяжело восприняла смерть Версо - Алисия заперлась в комнате, Клеа планировала месть, мать начала много времени проводить в холсте Версо, потому что в нем осталась частица его души, отец пытался сохранить семью. Когда Ренуар с Клеа решили посетить канвас, когда там была Элин, они увидели, что та уже нарисовала копию своей семьи (Версо, Ренуара, Алисию, Клео) и Люмьер в этом мире. Алисию она намерено нарисовала с увечиями как в реальном мире в наказание за смерть Версо. Более того они поняли, что Элин сделала её нарисованную семью бессмертными и это дало им понимание, что Элин планирует провести всю свою жизнь в этом нарисованном мире. Клеа и Ренуар решили, что им нужно каким-то образом достать мать из канваса. Когда настоящий Ренуар попал в нарисованный мир, Элина перерисовала его и по сути превратила в Куратора. Клеа оказалась сильным художником, поэтому с ней Элин ничего не смогла сделать. Настоящая Клеа нашла свою нарисованную копию и перерисовала её так, чтобы та бесконечно создавала невронов. Невроны способны убивать людей так, чтобы хрома (энергия мира, с помощью которой художники могут создавать), не возвращалась в мир. Ренуар вместе с невронами пошли в атаку на Элин (Художницу) из-за чего и случился раскол. По итогам раскола Художница оказалась заперта в верхней части монолита, а Куратор в нижней. Куратор планировал уничтожить всех людей гомажем, но Художница смогла его сдержать и по итогу Куратор может стирать людей только раз в год. Цифры, которые появляются на монолите, это предупреждение людям от Художницы. По итогу оказалось так, что Художница не может особо ничего сделать, а Куратор планомерно убивает людей гомажем. Но есть проблема, что это все занимает очень много времени. Клеа убеждает нарисованного Ренуара и нарисованного Версо организовать экспедиции, после этого она возвращается в реальный мир разбираться с Писателями. Экспедиции имеют две цели - дойти до монолита и победить Художницу, либо умереть от невронов (хрома не восстановится). Но во время эспедиций люди узнают, что Версо бессмертный и начинают его пытать. Ренуар и Версо убивают их и начинают делать так со следующими экспедициями. В определенный момент Версо становится тяжело это делать, он ругается с Ренуаром, они дерутся, оставляют друг другу шрамы. Клеа в реальном мире говорит Алисии пойти в канвас, чтобы помочь отцу. Алисия делает это, но Художница замечает это и блокирует её воспоминания, делая так, чтобы та родилась у обычных людей в Люмьере, которые называют её Маэль. Клеа предупреждает Версо, что Алисия отправилась к нему и тот ждет, когда Маэль подрастет, чтобы встретиться с ней в экспедиции. Во время экспедиции они встречают Ренуара, у которого мотивация сохранить его нарисованную семью - Художницу, Версо, Алисию (у которой маска на лице). По итогам мы убиваем нарисованного Ренуара, убиваем Художницу. Куратор обретает силы, становится настоящим Ренуаром и хочет стереть этот мир, чтобы никто больше не могу в него вернуться. Если выбираешь концовку с Версо, то он решает сделать то, что хотел сделать настоящий Ренуар и по итогам нарисованный Версо умирает, мир перестает существовать и вся семья возвращается в реальный мир. Если выбираешь концовку с Маэль, то она продолжает жить в этом мире (то есть обманывает настоящего Ренуара, что она не будет так делать), воскрешает людей, воскрешает Версо (который не хотел этого).
  4. EnergyFrost

    Clair Obscur: Expedition 33

    Я тоже прошел вчера. В игре осталось еще много сайдовых локаций, но проходить я их не буду. Ниже мои мысли по поводу катки. Спойлеры Плюсы Визуал - классный и разнообразный дизайн локаций (с визуальной точки зрения), красивые персонажи, приятные анимации абилок в файтах, прикольный дизайн монстров и НПС (Эскье ванлав). Даже для интереса открыл последние релизы (авовед, драгон эдж, догму) и убедился, что французы очень круто визуал проработали. Локации аксонов особенно крутые; Музыка - много приятных и запоминающихся треков, которые подкрепляют общую атмосферу. Не понравился только рочковый трек в файте с Ренуаром, ощущается чужеродным; Сюжет - хорошая история, где нет очевидного тупорылого злодея и финальный выбор действительно выбор, где можно посидеть подумать. Мотивации основных персонажей понятны. Сама история для меня это один из главных плюсов игры; Билдостроение - порадовало то, что можно придумать много различных билдов, много комбинаций пушек, абилок и пиктосов. Хорошо то, что у персонажей пулл абилок разнообразный - ту же Луне можно в ДД собрать или в фулл хилера. Чуваку с ногами я вообще билда 3-4 попробовал; Персонажи - размышлял, стот ли поместить в плюсы или в минусы. Думаю все же в плюсы. Во многом персонажи норм, есть даже хорошие, но меня раздражали местами диалоги и реакции. У чуваков только что захуячили 90% экспедиции, а они уже через 5 минут бегают улыбаются. Я не до конца понял проблемы ли это лицевых анимаций (будто бы грустных ебальников у них в целом довольно мало) или такая задумка. Минусы Технические моменты - меня люто выбесил кал с последним сохранением. К примеру, ты сел на Экскье, полетел куда-то в другую локацию, сел туда, подрался с мини-боссом, сдох и тебя реснуло в моменте, когда ты еще не сел на Эскье. Это такой бред ебаный, приходилось бегать как клоун по 5 минут. Неужели нельзя было делать авто сохранение перед каждым мобов или когда ты меняешь локации. До сюжетных боссов так же бегаешь как еблан километры. Катку мне крашило еще раз 5-7, пару раз прямо во время файта с боссами; Геймплей - так как чуваки полностью слизали геймплей из типичных JRPG, у игры все плюсы и минусы этого жанра. Где-то до середины 2 акта боевка ощущается нормально, но потом тебя начинает люто дрочить пиздить этих одинаковых мобов. Анимации порой плохо читаемы и из-за этого сложно жать перри, приходится как в дарк соулсе заучивать тайминги, а это полная хуйня. Типичный JRPG гринд, где сайд боссы в 10 раз сильнее сюжетных и прочее; Локации - хоть и с визуальной точки зрения они приятные, геймплейно они довольно простые и часто всратые. Куча каких-то развилок, из которых ты не понимаешь, где основной коридор, а где вспомогательный. По итогу часто бегаешь туда-сюда. В целом игра понравилась, зарейтил бы её на 7-7.5/10. Прошел я катку за 34 часа, персонажи 55-60 лвл. Где-то 50% времени бегал на сложной, но потом понял, что мобы просто повторяются и включил среднюю, чтобы не душиться по времени. Монолит во 2 акте полный провал, просто тотал разочарование, когда ты всю игру идешь в эту локу, а тебе буквально на еблище насрали локами и мобами, которых ты до этого уже прошел. В игре еще куча гринда осталось, я порыпался в оставшиеся локи и понял, что нахуй мне это надо месить одинаковых мобов, чтобы залутать внешку. Вроде бы есть еще какие-то боссы, но боевка мне остопиздела, поэтому бить я их не буду. Подачу сюжета я бы на их месте сделал плавнее и выдавал бы историю частями побольше. Сейчас ощущается так, что сюжет идет в 1 акте хорошо, во 2 же он тянется очень медленно и вываливают буквально все в самом конце 2 акта. 3 акт вообще довольно скомканный получился. Его бы сделать или длиннее или наоборот засунуть полностью во 2 акт. По концовке я выбрал Версо, так как я серьезный ответственный мужчина, а не пизденка 16 летняя.
  5. EnergyFrost

    Path of Exile т.24 Path of Exile 2

    Честно оцените удовольствие от игрового опыта. От 1 до 10
  6. EnergyFrost

    Path of Exile т.24 Path of Exile 2

    Их тупорылый вижен про минингфул комбат не может работать, когда у тебя на карте спавнится сотни крипов. Они действительно ожидают от игрока, что он будет концентрироваться на КАЖДОМ паке и умно прожимать какие-то кнопки? Это бред ебаный. Если вспомнить игры с осмысленной боевкой, то это будет тот самый дарк соулс, дум этернал, холлоу найт и прочее. Вот только основная фишка этих игр в том, что у тебя блять мало мобов на экране и идет чередование мусорных мобов (можно расслабиться) и сильных мобов (надо напрячься). В пое всегда был другой подход, что тебя вкачать может любая пачка мобов за пару секунд, но и ты точно так же мог их вкачать за секунду. Но сейчас тебе как минимум во время левелинга надо рвать жопу над каждой пачкой мобов, над каждым рарником. Ты попросту устаешь от этого, потому что всегда концентрироваться тяжело и реварды ты с этого получаешь очень мало как эмоционально, так и физически (шмотками в игре). Если они хотят осмысленный геймплей, то нужно порезать размер мап в 5 раз, кол-во мобов в 10 раз, скорость мобов в 3 раза. Усугубляется проблема при левелинге тем, что в тупорылой игре пас оф экзиле существуют акты, а в пое 2 акты еще и нужно бегать два раза подряд. Новичкам может еще дыхабельно это, потому что они еще не так устали от этого высера, но вот старикам (лично мне) это заебало нереально. В пое 2 еще акты огромные, мувспида мало и ты бегаешь их очень долго. По итогу получается так, что они проблему с актами усугубили нерфами и дышать нереально во время левелинга (как миниум на копье). Возможно, поиграв дальше, будет лучше, но я обычный работяга с завода и не хочу тратить свои выходные на то, что не приносит удовольствия сразу. Грустно на самом деле, потому что я в пое 2 300 часов нахуячил в прошлой лиге на монке. Во многом с кайфом поиграл и ожидал, что ща допилят эндгейм и будет круто, но тут сходу в кашу насрали.
  7. EnergyFrost

    Path of Exile т.24 Path of Exile 2

    Качнулся до 30 лвл на амазонке и от игры испытал только раздражение и усталось. Походу офать надо
  8. EnergyFrost

    Path of Exile т.24 Path of Exile 2

    Доложите положняк по кранику в новой лиге
  9. Тяжело на Слезу смотреть, вот до чего японское кино с 10 оценками на летербоксе доводит. Раньше аниме смотрел и другим человеком был. Думайте
  10. EnergyFrost

    Path of Exile т.24 Path of Exile 2

    Ну че продолжаем как долбоебы бектречить мапы, чтобы одного желтого моба захуячить и бежим к таверке по говно мапам
  11. EnergyFrost

    Весёлые смешинки

    Ты смеялся над этим?
  12. Убило убойной плюшкой из нидерландов
  13. EnergyFrost

    Path of Exile т.24 Path of Exile 2

    5 дней осилил в поескот 1 порегать. Уже забыл, насколько в игре куча говна тупорылого на экране происходит. Калгур еще выбесил пиздец свой голдой, которой постоянно не хватает. Но в целом хорошо, что они это гавно запустили, думаю люди наконец осознают, насколько пое 2 лучше и перестанут ебать мозги разрабу
  14. EnergyFrost

    Path of Exile т.24 Path of Exile 2

    Гиганского базовый пласт геймплея и разнообразия, пусть и навязоный, и есть контент. Ты его просишь удалить фактически. Если сделать кач через мапинг хуевым, то его никто не будет бегать. Все будут качаться через акты и ныть. Если сделать кач через мапинг одинаковым по скорости, то никто не будет бегать акты. Все будут пролетать на альтах, быстрее заканчивать лиги, и ныть что нет контента. Ты все никак понять не можешь, что удаляя все "неудобное". Давая шорткаты. И прочее. Ты от игры оставляешь один скелет. Сделай удобный аукцион, без других изменений, у тебя вообще отьебнет прогрессия по шмоткам. Ты сразу будешь телепортироваться на последние тиры карты. Даже будучи ушербом (не конкретно ты, я вообще про игроков). Сделай удобную и быстрее прокачку, у тебя отьъебнет само понятие альтов. Потому что каждый из нас их десяток наплодит моментально. И наличие альта вообще перестанет быть существеным, что он есть что его нет вообще не будет ощущаться. Потому что ты в любой момент просто садишься и его протягиваешь через мапы. И все. Следующий шаг придут люди, и скажут, ало, ну это же скучно мапы фармить 10 часов, дайте кнопку "создать" альта. Шаг за шагом брат, шаг за шагом. Полная хуйня. Лично я знаю с десяток челов, которые качают одного чара, а потом УДАЛЯЮТ ИГРУ блять, потому что им нахуй не вперлось в сотый раз качать нового чара. Что вообще может быть для игры хуже, когда люди в неё не играют? Ничего. Фаст прокачку предлагают, очевидно, из-за того, что акты мусор ебаный, который тебя абсолютно никак не ревардит. За 10 лет игры я с актов получал ну раз 5 что-то интересное. На старте лиги тебе в самом начале еще немного интересно бежать игры, потому что есть что-то новое, но дальше это просто заебывает. Нужно саму систему актов менять, чтобы был интерес их бегать. Сами ггг фаст прокачку не сделают очевидно из-за того, что они всегда пиздят про свой вижн и про игру в долгую. Видимо, им окей, что люди ливают через месяц, но продолжают возвращаться каждую лигу. Если дать людям скипать акты, то они попробуют больше контента (билдов) за одну лигу и в какой-то момент у них просто закончится интерес к игре, так как они уже все попробовали. Это понятное решение с их стороны, но как игрок я рот ебал их акты тупорылые и поэтому буду каждую лигу ливать после 1 чара. Ну и в целом каждый раз в голос с тех, кто дефает всякое неудобное говно типа текущей системы трейда. Да, охуенно сидеть спамить 30 челам на трейде, чтобы купить 1 шмотку, кайф нереальный от игры ловишь в этот момент. Весь этот бредик о том, что если вдруг будет удобный аук, то все внезапно будут собирать гир за 1 день, полная хуйня. По факту все и сейчас покупают себе гир на трейде, просто тратят на это не 5, а 50 минут. То есть вместо того, чтобы кайфовать в игре, люди тратят свое время на коммуникацию с долбоебами, которые сидят шмотки переставляют по 10 раз. Нормальный аук уже добавили с куренси и чет нихуя плохого в игре не случилось, все сидят кайфуют, хотя до этого орали, что будет ужас. Но такие люди всегда будут, уверен есть те, которые кричат, что портал скроллы в пое 1 круто, а в пое 2 оказуалили и испортили душевную механику из их любимой игры диабло 2. Надеюсь когда-нибудь эти челы поймут, что в хорошей игре ты проводишь много времени из-за того, что она хорошо сделана, а не из-за того, что ты въебал десятки часов на неудобное тупорылое ГАВНО.
  15. EnergyFrost

    Path of Exile т.24 Path of Exile 2

    Любому нормальному человеку понятно, что в пое играют люди, которые эти акты ебливые хавали уже десятки раз. Большинство могут осилить пробежать один раз при старте лиги, но потом качать нового чара это пиздец пытка. У меня в пое уже лет 5 положняк - одна лиг один чар. При этом я бы с радостью регнул на втором чаре, если бы меня не заставляли жрать гавно в виде актов. Я даже спидран за 3-4 часа не готов осилить. Я кстати такой бредик и в других играх замечал, когда разраб лично делает так, чтобы ты не играл в игру долго. В том же элден ринге у тебя есть возможность респекнуть статы и сделать новый билд. Да, круто, топ механика. Вот только разраб решил, что будет пиздато эту хуйню ограничить расходниками, которые лимитированы в игре. Нахуя? Если бы не было ограничения, я бы попробовал не 5 бидов, а 50 = поиграл бы в их игру в 10 раз больше. Так же и в пое, когда челы из-за каких-то тупорылых принципов/вижена не дают кайфовать. При этом очевидно, что у них есть проблема с удержанием игроков, на второй месяц уже мало кто играет, а на третий ваще пиздец. Ну ниче, глядишь через 5 лет поймут, что респек надо делать бесплатным и второго чара не заставлять качать в актах.
×
×
  • Создать...