PeaceHaver #442 11 января 2013 (изменено) Фильм говно, как можно было столько говна напихать в один фильм? И ведь его кто-то смотрит!И еще некоторые, наверняка, восторгаются Кто-нибудь из этих малолетних нищих мозгом хоть пытался понять, о чем эта говноэпопея? Изменено 11 января 2013 пользователем PeaceHaver Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MuerteDu1ce #443 11 января 2013 (изменено) фильм тяжело понять , но я был обдолбан когда его смотрел , так что вроде ниче так Изменено 11 января 2013 пользователем MuerteDu1ce Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #444 11 января 2013 Посмотрел доходы от этого говна - поверил в разум на земле. бюджет $100 000 000 сборы в США $26 954 045 сборы в мире + $44 085 649 = $71 039 694 сборы в России $16 517 342 фильм тяжело понять , но я был обдолбан когда его смотрел , так что вроде ниче так Блять, да там нечего понимать! Это квинтэссенция всего самого наихудшего, что представляет собой нынешний Голливуд. Толерантность, доведённая до логического конца; политкорректность, превратившаяся в пародию на саму себя; жизнь, вывернутая наизнанку и опять вывернутая, но уже скомканная, абсурд под видом философской притчи. Инструмент, которым Лана Вачовски собрался препарировать современное "общество будущего", оказался банально туповат. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #445 11 января 2013 облачнодрочеры соснули со своим 10/10. ни в одной номинации на оскаре этого говна нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shuffle #446 11 января 2013 (изменено) охуенный показатель, да Изменено 11 января 2013 пользователем shuffle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #447 11 января 2013 святейший человек, Дэвид Митчелл сказал о своем детище следуещее: Буквально все главные герои, за исключением одного, являются реинкарнацией одной и той же души в различных телах на протяжении всего романа, идентифицируемых по родимому пятну… это просто символ действительной универсальностичеловеческой природы. Само название „Облачный атлас“; облако относится к постоянно меняющимся проявлениям атласа, который является неизменной человеческой природой, которая всегда остается и всегда будет оставаться таковой. Так что темой книги является жажда, с которой люди охотятся на отдельных лиц, группы — на группы, народы — на народы, племена — на племена. Так что я просто взял эту тему и в некотором смысле переродил её в другом контексте…[2] офк вам он не понравился тупое быдло нахуй с ягой в руках, тема-то ФИЛОСОФСКАЯ, а вы нахуй ягу вторую допиваете и кричите ГОВНО ГОВНО фильм - шедевркаждый бы фильм такой был гениальный фильм!гомо тема - супер!режиссер транс - супер!много томов хэнксов - супер!глубочайший смысл который не каждый поймет - супер!спасибо вам брат и сестра вачовски, мы с друзьями оплодировали вам стоя 20 минут в час ночи нахуй нас такси ждало 20 минут а мы опладировали вам стоя за этот шедеврищекуплю нахуй коллекционное издание буду сука двдбонусы показывать внукам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #449 11 января 2013 мой друг накуреный вхламину такой подрывается и начинает аплодировать, потом его подруга которая по вене ебашит тоже за ним так робкопотом мы с братюнями уже и все кароче хлопают 20 минут, весь зал хлопает такой из такси звонят красный лимузин под кингкросом вы где хуи валяте мы такие говорим а мы тут блять облачный атлас посмотрели кино нахуй шедевр 100кк говорят бюджет нахуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MuerteDu1ce #450 11 января 2013 мой друг накуреный вхламину такой подрывается и начинает аплодироватьthis , походу этот фильм только в таком состоянии возможно смотреть , потому что понять человека , который снял фильм , употребляя тяжелие наркотики - довольно сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RH4P_Deadly. #451 11 января 2013 мой друг накуреный вхламину такой подрывается и начинает аплодировать, потом его подруга которая по вене ебашит тоже за ним так робкопотом мы с братюнями уже и все кароче хлопают 20 минут, весь зал хлопает такой из такси звонят красный лимузин под кингкросом вы где хуи валяте мы такие говорим а мы тут блять облачный атлас посмотрели кино нахуй шедевр 100кк говорят бюджет нахуй :lol: Цитата Может я не войду в историю, но я точно войду в твою сестру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #452 11 января 2013 Посмотрел доходы от этого говна - поверил в разум на земле. бюджет $100 000 000 сборы в США $26 954 045 сборы в мире + $44 085 649 = $71 039 694 сборы в России $16 517 342 фильм тяжело понять , но я был обдолбан когда его смотрел , так что вроде ниче так Блять, да там нечего понимать! Это квинтэссенция всего самого наихудшего, что представляет собой нынешний Голливуд. Толерантность, доведённая до логического конца; политкорректность, превратившаяся в пародию на саму себя; жизнь, вывернутая наизнанку и опять вывернутая, но уже скомканная, абсурд под видом философской притчи. Инструмент, которым Лана Вачовски собрался препарировать современное "общество будущего", оказался банально туповат. Ты такой тупой раз не понял всей глубины и охуенности этого задушевного фильмасириосли ват зе меттер вис ю пис? всей охуенности в фильме рассмотрены все ебаные пороки общества в которым ты живешь все детали все охуенно снято заебись прямо как по заказу фильм можно разбирать на цитаты а ты тут несешь какую-то хуйню я после просмотра пиздец охуел я встал открыл окно и заплакал я плакал от того что мир такой каким его показали он ублюдочный и порочный, а я в нем живу эта боль от асазнавая всего этого дерьма что есть в мире немудрено что иисус решил минуснуть себя я вообще от тебя такой хуйни не оэидал Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WarL1ke #453 11 января 2013 эпик уебокособенно асазнавая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MuerteDu1ce #454 11 января 2013 (изменено) Посмотрел доходы от этого говна - поверил в разум на земле. бюджет $100 000 000 сборы в США $26 954 045 сборы в мире + $44 085 649 = $71 039 694 сборы в России $16 517 342 фильм тяжело понять , но я был обдолбан когда его смотрел , так что вроде ниче так Блять, да там нечего понимать! Это квинтэссенция всего самого наихудшего, что представляет собой нынешний Голливуд. Толерантность, доведённая до логического конца; политкорректность, превратившаяся в пародию на саму себя; жизнь, вывернутая наизнанку и опять вывернутая, но уже скомканная, абсурд под видом философской притчи. Инструмент, которым Лана Вачовски собрался препарировать современное "общество будущего", оказался банально туповат. я после просмотра пиздец охуел я встал открыл окно и заплакал зделал так же , только еше проблевался Изменено 11 января 2013 пользователем MuerteDu1ce Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #455 12 января 2013 ничего не понялабсолютно блятьэто просто хуй знает чтовроде бы какой-то охуительно сложный сюжет, что должно мозг разрыватьофк кроме будующего на все было похуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #456 12 января 2013 из топика понял, что меф тряпка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.::NERO::. #457 12 января 2013 кто фильм не понял то у вас iq 1 сам не понял пока 2-й раз не пересмотрел фильм ахуенный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #458 12 января 2013 (изменено) ещё один ебанный эстет c IQ 2 Изменено 12 января 2013 пользователем [blindfold] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #459 12 января 2013 охуенный показатель, давообще-то, дану и сборы тоже мой друг накуреный вхламину такой подрывается и начинает аплодировать, потом его подруга которая по вене ебашит тоже за ним так робкопотом мы с братюнями уже и все кароче хлопают 20 минут, весь зал хлопает такой из такси звонят красный лимузин под кингкросом вы где хуи валяте мы такие говорим а мы тут блять облачный атлас посмотрели кино нахуй шедевр 100кк говорят бюджет нахуйну так вы ж наркоманы - это про вас и снято А теперь я вам пожертвую самую офигенную рецензию на это говно: Самое занятное в истории с "Облачным атласом" -- это, конечно, вопрос, из кого выбили сто миллионов долларов на съемки. Ответ такой: ну из кого же ещё, как не из Германии. 20 миллионов дало напрямую федеральное правительство, основной бюджет обеспечила "немецкая" телерадиокомпания ARD - организованная американцами в своей зоне оккупации в 1950-х, независимая от германского государства, но живущая на спецналог со всех германских телевизоров и радиоприёмников. Надо думать, с учётом того, что Германия устроила Холокост, что Вачовские американцы, что один из них трансгендер и сам притесняемое меньшинство -- у немцев не было никаких шансов отвертеться от финансирования эпоса. В итоге эпос победно провалился в мировом прокате, а Лана Вачовска (экс-Ларри) в лиловой причёске посещает международные ЛГБТ-конференции и рассказывает о своей творческой смелости. Я считаю, уважаемые читатели, что это очень символично. Когда у нас никому не интересная пропаганда всем надоевшей идеологии оплачивалось из казны Союза, это считалось проклятым официозом и идеологическим совком в худшем смысле. Вопрос: чем считать неинтересную пропаганду всем надоевшей идеологии за счёт казны Евросоюза? ...По сути "Облачный атлас" -- иллюстрация того самого идейного кризиса "диктатуры меньшинств", о котором мы постоянно пишем. Напомним: в течение двадцати лет настоящее равенство и настоящая свобода, выражающиеся в жизни без долгов, образовании без долгов и обеспечении потомства без долгов -- превращались в цивилизованных странах в ноль. А вместо них из креативных слоёв глобальной общественности полезли разнообразные эрзац-свободы и равенства, идентичные натуральным. То есть гражданам цивилизованных стран в какой-то момент принялись объяснять, что быть у многочисленных ростовщиков в бархатном рабстве -- это нормально, это равенства и свободы не нарушает. Зато у них как личностей наверняка есть множество "меньшинственных" аспектов, где нужно и можно бороться за свои права. Вдруг они голубые, и их давит гетеросексуальное большинство? Надо бороться. Или вдруг они пожилые, и их давит трудоспособное большинство? Надо бороться. Или вдруг они вагинальные личности, а не просто самки человека, и их давит традиционалистское шовинистическое большинство. Или вдруг они национальные меньшинства, религиозные меньшинства и проч. Если мы коротко напомним, сколько за кинопропаганду этой меньшинственности было выдано за последние 25 лет "Оскаров" и берлинских "Медведей" (далеко не всегда художественно объяснимых) -- создастся эпическое полотно внедрения новых жёстких канонов. Чтобы не быть голословным -- вот номинанты на "Оскары" с 1988 г. Это только те, что номинировались на "лучшую картину". Итак, фильмы, посвящённые угнетаемым и/или дискриминируемым меньшинствам (без оглядки на их художественные достоинства): 1988 - ауты, "Человек дождя". 1989 - паралитики, "Рождённый 4 июля". 1990-й - малые народы, "Танцы с волками". 1991 - негры, "Шофёр миссис Дейзи". 1992 - слепые, "Запах женщины". 1993 - малые народы, "Список Шиндлера". 1994 - умственно отсталые, "Форрест Гамп". 1998 - малые народы, "Жизнь прекрасна". 1999 - негры, "зелёная миля". 2001 -- шизофреники, "Игры разума", 2002 - малые народы, "Пианист", 2003 - инвалиды, "Фаворит", 2004 - слепые, "Рэй", 2005 - негры, престарелые и малые народы, "Столкновение", и голубые, "Горбатая гора". 2008 - религиозные меньшинства, "Миллионер из трущоб" и голубые, "Милк". 2009 - малые народы, "Район 9", и негры, "Невидимая сторона". 2011 - негры, "Прислуга". Во всех сюжетах играют одни и те же актеры. Очевидно, чтобы подчеркнуть идею переселения душ. Все вышеописанное означает, что ваш покорный слуга совершил просмотр нового творения уже не совсем братьев Вачовски - “Облачный Атлас”. “Облачный атлас”, вопреки первому впечатлению, - вовсе не бред сумасшедшего. Это фильм о равенстве и свободе. Появление фильма, задающего именно эти вопросы - более чем своевременно. Вопросы о равенстве и свободе надо задавать именно сейчас - в момент, когда человечество определяется с выбором глобализационного проекта, когда принимается решения, каким будет человечество и какой будет наша Земля. Проблема фильма в том, что он - как фальшивая ёлочная игрушка. Есть стекло, есть яркие краски, есть блёстки, а вот радости от нее никакой нет. Сейчас попробую объяснить, почему. Всё дело в том, что фильм ставит настоящий и актуальный, очень острый для современного мира вопрос на политкорректных, одобренных этим самым миром примерах и сертифицированных этим миром решениях. В результате внутренний Станиславский не просто отказывается верить, а ещё и выходит из себя, хлопнув дверью. Внутреннего Станиславского несколько расстраивает сюжетная линия про композитора-гомосексуалиста -- потому что приводить в пример борьбы за равноправие историю композитора-гомосексуалиста в мире, где гомосексуалисты обрели ничем не ограниченную, диктаторскую власть над шоу-бизнесом, может только человек глубоко неискренний. Или же понимающий, чем для него кончится освещение проблемы диктата гомосексуалистов в современном музыкальном и кинобизнесе. Станиславский не считает, что решением проблемы голода, болезней, людоедства должна быть удачная эмиграция из ужасов родины в комфортабельную чужбину, созданную инопланетянами. Станиславский не верит в ужасы роботостроения и сексуального насилия над искусственными людьми -- потому что прямо сейчас, в тот момент, когда вы читаете эту рецензию, через границу Евросоюза как раз переезжает очередная машина с рабынями из Восточной Европы. Потому что роботов ещё не изобрели, а сексуально унижать, доминировать и чувствовать себя высшим “чистокровным” существом европейский потребитель хочет уже сейчас. Станиславского не трогает в футуристический технотронный каннибализм, потому что каннибализм происходит сейчас и не по отношению к роботам. Станиславского не тревожит отменённое рабство и юрист-аболиционист -- его больше беспокоит то, что творят потомки этого юриста в Северной Африке, как современные европейские юристы судят в трибунале по Югославии и что будут творить и как судить в России, если им позволят. Таким образом, “Облачный Атлас” - прекрасная дорогостоящая конструкция типа марсохода, которая под актуальные лозунги и крики о собственной смелости проехалась по комфортабельному маршруту от ресторана до торгового центра. И рецензия на ренцезию: Самое занятное в истории с "Облачным атласом" -- это, конечно, вопрос, из кого выбили сто миллионов долларов на съемки. Ответ такой: ну из кого же ещё, как не из Германии. 20 миллионов дало напрямую федеральное правительство, основной бюджет обеспечила "немецкая" телерадиокомпания ARD - организованная американцами в своей зоне оккупации в 1950-х, независимая от германского государства, но живущая на спецналог со всех германских телевизоров и радиоприёмников. Надо думать, с учётом того, что Германия устроила Холокост, что Вачовские американцы, что один из них трансгендер и сам притесняемое меньшинство -- у немцев не было никаких шансов отвертеться от финансирования эпоса. В итоге эпос победно провалился в мировом прокате, а Лана Вачовска (экс-Ларри) в лиловой причёске посещает международные ЛГБТ-конференции и рассказывает о своей творческой смелости. Я считаю, уважаемые читатели, что это очень символично. Когда у нас никому не интересная пропаганда всем надоевшей идеологии оплачивалось из казны Союза, это считалось проклятым официозом и идеологическим совком в худшем смысле. Вопрос: чем считать неинтересную пропаганду всем надоевшей идеологии за счёт казны Евросоюза? ...По сути "Облачный атлас" -- иллюстрация того самого идейного кризиса "диктатуры меньшинств", о котором мы постоянно пишем. Напомним: в течение двадцати лет настоящее равенство и настоящая свобода, выражающиеся в жизни без долгов, образовании без долгов и обеспечении потомства без долгов -- превращались в цивилизованных странах в ноль. А вместо них из креативных слоёв глобальной общественности полезли разнообразные эрзац-свободы и равенства, идентичные натуральным. То есть гражданам цивилизованных стран в какой-то момент принялись объяснять, что быть у многочисленных ростовщиков в бархатном рабстве -- это нормально, это равенства и свободы не нарушает. Зато у них как личностей наверняка есть множество "меньшинственных" аспектов, где нужно и можно бороться за свои права. Вдруг они голубые, и их давит гетеросексуальное большинство? Надо бороться. Или вдруг они пожилые, и их давит трудоспособное большинство? Надо бороться. Или вдруг они вагинальные личности, а не просто самки человека, и их давит традиционалистское шовинистическое большинство. Или вдруг они национальные меньшинства, религиозные меньшинства и проч. Если мы коротко напомним, сколько за кинопропаганду этой меньшинственности было выдано за последние 25 лет "Оскаров" и берлинских "Медведей" (далеко не всегда художественно объяснимых) -- создастся эпическое полотно внедрения новых жёстких канонов. Чтобы не быть голословным -- вот номинанты на "Оскары" с 1988 г. Это только те, что номинировались на "лучшую картину". Итак, фильмы, посвящённые угнетаемым и/или дискриминируемым меньшинствам (без оглядки на их художественные достоинства): 1988 - ауты, "Человек дождя". 1989 - паралитики, "Рождённый 4 июля". 1990-й - малые народы, "Танцы с волками". 1991 - негры, "Шофёр миссис Дейзи". 1992 - слепые, "Запах женщины". 1993 - малые народы, "Список Шиндлера". 1994 - умственно отсталые, "Форрест Гамп". 1998 - малые народы, "Жизнь прекрасна". 1999 - негры, "зелёная миля". 2001 -- шизофреники, "Игры разума", 2002 - малые народы, "Пианист", 2003 - инвалиды, "Фаворит", 2004 - слепые, "Рэй", 2005 - негры, престарелые и малые народы, "Столкновение", и голубые, "Горбатая гора". 2008 - религиозные меньшинства, "Миллионер из трущоб" и голубые, "Милк". 2009 - малые народы, "Район 9", и негры, "Невидимая сторона". 2011 - негры, "Прислуга". Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tamoss #460 12 января 2013 Не знаю где, в этом фильме, все понаходили глубину, мне он наоборот показался очень примитивным. Да есть общая, не плохая, идея о инкорнации душ, хотя вернее сказать - инкорнации тел. В остальном, всё плачевно. Фильм напичкан голливудскими штампами, атмосфера отсутсвует напрочь ( привет режиссёр ), герои не убедительны. Ожидал, что может в конце будет что-то неодназначное, м.б. там мысли автора "о бытие всего сущего", аля "одисея" Кубрика, но увы... Заключение: Слабенький фильм, расчитаный на среднестатистического посетителя кинотеатров, этакого любителя Форсажей, Тёмных рыцарей и Трансформеров. Что бы он потом мог сказать "Поцоны, я тоже смарю интелектуальное кино, и оно мне нравица". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение