Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Linux_Xp

Немного о 6.75

Рекомендованные сообщения

снайперу достаточно вернуть старую шрапнель и он станет юзабельным

Старую шрапнель, которая не дамажит героев? Конечно, сразу станет имбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ты олдскул я посмотрю


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайперу достаточно вернуть старую шрапнель и он станет юзабельным

Старую шрапнель, которая не дамажит героев? Конечно, сразу станет имбой

уххазазахывахывазывазхывазхааха "не дамажит героев, старую шрапнель" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю инглиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайперу достаточно вернуть старую шрапнель и он станет юзабельным

Старую шрапнель, которая не дамажит героев? Конечно, сразу станет имбой

уххазазахывахывазывазхывазхааха "не дамажит героев, старую шрапнель" :lol:

сколько она там наносила? полтинник? сотку дамага? хуета

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новая шрапнель в 10раз лучше.

ебать вы наркоманы.

да и вообще снайпер был в пиках в 70% играх когда шрапнель переделали и ставили его в триплу. или соло.

это потом уже пошел пуш мейнстримом, а в терпо доте снайпер взлетел бы и сейчас.


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока у снайпа не будет встроенного эскейп механизма, он нахуй никому не нужен будет в норм играх. А пабчик и таким нагнуть можно.


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

если у него будет встроенный блинк или что-то типа того, то он уже будет не снайпером, а рембо.

 

 

вот если бы виверу поменять ульт, то он бы хорошо вписывался.

например какую-нибудь пассивку как у орг мага и чтобы она еще давала ему статы. или просто +к статам. типа +6 ко всем. +12 ко всем. +18 ко всем.


Изменено пользователем tyti_fryti

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встроенные эскейп механизмы это хуйня и виверы с ультом +18 к статам - хуйня. Разработчики новых версий делают так: всем героям улучшают их сильные стороны и почти не трогают слабые.

То есть снайперу лучше накинут ренжи или урон с микробаша, но не будут делать ему феникс дайв вместо шрапнели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы тут типа надумаете, а потом письмом айсфрогу отправите ? или смысл от ваших высеров ?

Я отбираю наиболее сбалансированные фиксы\идеи и отправляю в конце дня файлик фрогу. Он читает и решает: добавлять или нет :yes:

Каждый день чтоли? :palevo:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахуя вы свои хуёвые идеи тут пишете? Ну ок, держите ещё:

 

Bone Fletcher:

Searing arrows damage increased from 20/30/40/50 to 15/30/45/60

Windwalk cooldown improved from 20 to 15 seconds.

Base damage increased by 7 to 44 - 50


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

windwalk

fletcher

:pray:

:lol:


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуя апать боню клецкого если он и так норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новая шрапнель?

по кд в пиках?

блять очнитесь

ебанутый снайпер никогда не был в пиках :avtorklif:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БЫЛ. я помню его с рапирами , с 1 или 2мя аегисами (тогда еще собираемым) и отсасывающему у войда по кд купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

нахуя апать боню клецкого если он и так норм

Потому что он слабоват. Не совсем конечно, но слабоват.


Изменено пользователем SailorMoon

pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion Commander:

Duel: increased damage, gained by winner from 10 to 15.

 

Dwarven Sniper:

Assasinate: manacost improved from 175/275/375 to 125/150/175

 

Sacred Warrior:

Burning spear is now passive ability.

Adds stackable burning damage per second to your attack, which deals 3/5/7/9 damage per second for 6 seconds. Duration is refreshed after each stack. No longer costs HP. Is neither orb effect nor buff placer.

 

Bristleback:

Nasal goo: duration is refreshed after each stack.

 

Centaur Warchief:

Double edge: cooldown improved from 8 to 8/7/6/5 seconds.

 

Necrolyte:

Death pulse manacost improved from 125/145/165/185 to 105/125/145/165.

 

Phoenix:

Icarus dive disarm duration decreased from 2/2.5/3/3.5 to 0.1/0.5/1/1.5

Fire spirit's manacost increased from 75 to 75/100/125/150.

Supernova cooldown improved from 110 to 60 seconds.

 

Бля я вошёл во вкус :trollface:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Supernova cooldown improved from 110 to 60 seconds.
:lol:

1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nerubian Assassin:

Spiked carpace now returns all damage to the damage dealer, taken by the hero during the duration of the skill. However each enemy hero can be stunned once.

 

Axe:

Culling blade aghanim version: removed cooldown.

Counter helix now deals 120/130/140/150 pure damage.

Base regeneration is now 0.75.

 

Alchemist:

Removed goblin's greed cap of 26 bonus gold (as far as you know the duration is not refreshed after each kill)

Unstable concotion now deals damage and stuns in 200 aoe.

Unstable concotion can be used on self.

 

Spiritbreaker:

Removed charge of darkness buff on the enemy unit.

Greater bash disable is now works on magic immune units (this affects also the greater bash which procs while using nether strike).

Greater bash damage removed.

 

Treant protector:

Overgrowth manacost increased from 150/175/200 to 200/300/400

Nature's guise fadetime impover from 2 to 1 seconds.


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...