Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

StarCraft II т.6

Рекомендованные сообщения

Вася написал 12.06.2020 в 10:04:

Кьюра канеш пиздец подкосило после того финала

Проебал харстему 0-3, чуть не въебал серию с хэлрейзером

Ну ТУ канеш в последнее время уберхорош

это не ТУ убер хорош, это ебаные тераны убер забущены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пересматриваю тут ролики из команий кериган, кидает в ютуб предложку

ахуеная всё таки игра. какая

мля так хочу, чтобы близконы были ахуительными, чтобы врубал и и от новинок прям ахеревал, а не так близкон и как будто там жидко обосрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет!

На прошлой неделе мы опубликовали выпуск новостей, в котором поделились мыслями об игре и на основании этих соображений предложили ряд изменений баланса. Эта статья была опубликована спустя несколько часов после выхода самого описания обновления, поэтому нам кажется, что некоторые игроки могли ее пропустить — если вы еще не читали статью, пожалуйста, ознакомьтесь с ней. Ниже приведены корректировки, которые мы хотели бы внести в наши первоначальные предложения с учетом этой информации.

Гиблинг

Первоначальное изменение:

Наносимый гиблингами урон изменен и теперь составляет 15 ед. (+20 против легких целей), а не 18 ед. (+17 против легких целей).

Новое изменение:

Наносимый гиблингами урон изменен и теперь составляет 16 ед. (+19 против легких целей), а не 18 ед. (+17 против легких целей).

Благодаря этой корректировке мы сможем добиться нужных изменений в боях PvZ, при этом оставив без изменения боевую эффективность гиблингов без улучшений в ZvZ.

Излучатель Пустоты

Первоначальное изменение:

Скорость передвижения излучателей Пустоты с улучшением «Поточные турбины» увеличена с 4,65 до 5,11.

В предыдущем обновлении оду из основных причин изменения мы объяснили так:

«…большинство игроков считает, что на позднем этапе игры в ZvP зерги имеют значительное преимущество. В то время как многие из лучших игроков за протоссов утверждают, что взаимодействия боевых единиц на позднем этапе игры сами по себе сбалансированы, особенно после изменений «Противодействия». (А некоторые игроки с обеих сторон даже считают, что в этом типе боев преимуществом обладают протоссы.) Общепринятым мнением касательно позднего этапа игры является скорее то, что к этому этапу сложно перейти на равных условиях с зергами…»

Основная задача этого обновления — улучшить взаимодействие боевых единиц в середине матчей PvZ, и мы хотели бы сосредоточить изменения излучателей Пустоты именно на этом этапе игры. Поэтому мы решили удалить дополнительное увеличение скорости передвижения, которое первоначально собирались ввести для улучшения «Поточные турбины».

Заключение

К моменту публикации этой статьи данные изменения уже будут доступны в тестовой модификации с измененным балансом, и игроки смогут поэкспериментировать с ними. Не считая исправлений неполадок, это окончательные изменения, которые вступят в силу в будущем обновлении баланса, запланированном на следующую неделю.

Ниже приведен полный список изменений:

ЗЕРГИ

Гиблинг

Наносимый гиблингами урон изменен и теперь составляет 16 ед. (+19 против легких целей), а не 18 ед. (+17 против легких целей).

ПРОТОССЫ

Оракул

Время действия «Откровения» увеличено с 15 до 20 сек.

Излучатель Пустоты

Затраты на производство уменьшены с 250/150 до 200/150.

Время создания излучателя Пустоты уменьшено с 43 до 37 сек.

Скорость передвижения увеличена с 3,5 до 3,85.

Авианосец

Перехватчики авианосца, попавшего под действие «Нейропаразита», больше не будут автоматически становиться целями боевых единиц первоначального владельца авианосца.

«Ураган»В маяке флотилии доступно новое улучшение: «Тектонические дестабилизаторы».

Эффект: урон «Резонансной петли» против строений повышается на 40 ед.

Стоимость: 150/150.

Время, необходимое для разработки улучшения: 100 сек.


Изменено пользователем Swap228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хз, для меня сетевуха в ск2 неочень

 

макро игра превращается в какое то говно, где тыкаешь кучку юнитов против другой кучки юнитов, и копишь ресы на моменальных отсрой юнитов

 

а начальная игра это как рулетка, где рулят чизы и другая рандомная хуета


Изменено пользователем Limoncheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 14 часов назад:

хз, для меня сетевуха в ск2 неочень

 

макро игра превращается в какое то говно, где тыкаешь кучку юнитов против другой кучки юнитов, и копишь ресы на моменальных отсрой юнитов

 

а начальная игра это как рулетка, где рулят чизы и другая рандомная хуета

 

Чел) стратежка это, плюс что матчи длятся не долго(как в говне2) 20-25минут за края, бывает и 30 но это 1 из 100 игр.

Чизы типа прокси пула это не минус а плюс, игры вообще длятся по 4 минутки.

Рулетки нет, потому-что это факт действия, а не рандом, скаути с 0 если сосешь хуй от чизов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Swap228 написал 39 минут назад:
Limoncheg написал 14 часов назад:

хз, для меня сетевуха в ск2 неочень

 

макро игра превращается в какое то говно, где тыкаешь кучку юнитов против другой кучки юнитов, и копишь ресы на моменальных отсрой юнитов

 

а начальная игра это как рулетка, где рулят чизы и другая рандомная хуета

 

Чел) стратежка это, плюс что матчи длятся не долго(как в говне2) 20-25минут за края, бывает и 30 но это 1 из 100 игр.

Чизы типа прокси пула это не минус а плюс, игры вообще длятся по 4 минутки.

Рулетки нет, потому-что это факт действия, а не рандом, скаути с 0 если сосешь хуй от чизов 

 

я не претендую на объективность, это мое восприятие 

 

вот в ск1 для меня было мясо, а тут какие то кучки не особо большие

 

анимация, скиллы, движения юнитов - такое чувство, что это должен быть варкрафт4, но пределали под ск2

 

вот компания ск бомба офк, еще в командиров любил поиграть, но это так забава на недолго

 


Изменено пользователем Limoncheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 2 минуты назад:
Swap228 написал 41 минуту назад:
Limoncheg написал 14 часов назад:

хз, для меня сетевуха в ск2 неочень

 

макро игра превращается в какое то говно, где тыкаешь кучку юнитов против другой кучки юнитов, и копишь ресы на моменальных отсрой юнитов

 

а начальная игра это как рулетка, где рулят чизы и другая рандомная хуета

 

Чел) стратежка это, плюс что матчи длятся не долго(как в говне2) 20-25минут за края, бывает и 30 но это 1 из 100 игр.

Чизы типа прокси пула это не минус а плюс, игры вообще длятся по 4 минутки.

Рулетки нет, потому-что это факт действия, а не рандом, скаути с 0 если сосешь хуй от чизов 

 

я не претендую на объективность, это мое восприятие 

 

вот в ск1 для меня было мясо, а тут какие то кучки не особо большие

 

анимация, скиллы, движения юнитов - такое чувство, что это должен быть варкрафт4, но пределали под ск2

 

вот компания ск бомба офк, еще в командиров любил поиграть, но это так забава на недолго

 

 

в любом случае альтернатив особо нет, не в говно2 же играть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Swap228 написал 2 часа назад:
Limoncheg написал 2 часа назад:
Swap228 написал 2 часа назад:
Limoncheg написал 17 часов назад:

хз, для меня сетевуха в ск2 неочень

 

макро игра превращается в какое то говно, где тыкаешь кучку юнитов против другой кучки юнитов, и копишь ресы на моменальных отсрой юнитов

 

а начальная игра это как рулетка, где рулят чизы и другая рандомная хуета

 

Чел) стратежка это, плюс что матчи длятся не долго(как в говне2) 20-25минут за края, бывает и 30 но это 1 из 100 игр.

Чизы типа прокси пула это не минус а плюс, игры вообще длятся по 4 минутки.

Рулетки нет, потому-что это факт действия, а не рандом, скаути с 0 если сосешь хуй от чизов 

 

я не претендую на объективность, это мое восприятие 

 

вот в ск1 для меня было мясо, а тут какие то кучки не особо большие

 

анимация, скиллы, движения юнитов - такое чувство, что это должен быть варкрафт4, но пределали под ск2

 

вот компания ск бомба офк, еще в командиров любил поиграть, но это так забава на недолго

 

 

в любом случае альтернатив особо нет, не в говно2 же играть 

ФАФ


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://dtf.ru/gameindustry/236146-veterany-blizzard-osnovali-studiyu-frost-giant-oni-zaymutsya-razrabotkoy-rts-dlya-pk?comments

Хайптрейн запущен

Может наивно,  но если не верить в это,  то тогда во что:BlessRNG:

FeelYourDestiny понравилось это

(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вася написал 9 минут назад:

https://dtf.ru/gameindustry/236146-veterany-blizzard-osnovali-studiyu-frost-giant-oni-zaymutsya-razrabotkoy-rts-dlya-pk?comments

Хайптрейн запущен

Может наивно,  но если не верить в это,  то тогда во что:BlessRNG:

осталось лет 5 подождать:suda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FeelYourDestiny написал 7 минут назад:
Вася написал 17 минут назад:

https://dtf.ru/gameindustry/236146-veterany-blizzard-osnovali-studiyu-frost-giant-oni-zaymutsya-razrabotkoy-rts-dlya-pk?comments

Хайптрейн запущен

Может наивно,  но если не верить в это,  то тогда во что:BlessRNG:

осталось лет 5 подождать:suda:

Да пихуй, пока еще старик вполне живой

Имхо главная задача - грамотно нарулить баланс между хардкорностью и фаном

Ибо главная проблема топ ртс (вк3, ск1-2) - соу стрессфул геймплей

Чтобы получать удовольствие от игры,  ты должен или совершить полное погружение во все аспекты игры и постоянно поддерживать себя а форме, или заходить сыграть пару каток по фану,  но довольствоваться катанием кековыми чизами

Из-за этого есть очень много людей, которые смотрят турниры,  но в саму игру заходят очень редко


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жиза пиздец

я сегодня сел поиграть в ск2 раз в тысячу лет, как же мне хуево физически было уже спустя час-полтора. Я на работе так не напрягаюсь за весь день.

daikanaro понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FeelYourDestiny написал 5 часов назад:

жиза пиздец

я сегодня сел поиграть в ск2 раз в тысячу лет, как же мне хуево физически было уже спустя час-полтора. Я на работе так не напрягаюсь за весь день.

Потому что старка 1 и 2 всегда были диким дрочевом. Сам когда играл много лет назад, больше 2 каток подряд не мог играть, просто уставал как после занятия в тренке :trollface: Слишком много вещей нужно одновременно делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас ещё больше мультитаска в каждой катке , пот нерелаьный происходит . Тоже решил поиграть мозг не успевает столько макро и микро решений в секунду принимать :chel:


Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити
Скрытый текст

957e149898.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще имхо есть такая хуйня, что на лоу рейтинге играть стрессовее, чем на высоких

Типа когда понимание игры какое-то есть, но руки не успевают за мозгом. Ты понимаешь, что сейчас ты можешь сделать то, то и это, но руки косячат, ты начинаешь теряться, нервничать, гореть. Потом смотришь репу, видишь, что оппонент делал примитивнейшую хуйню, но без сильных косяков и обыграл тебя как лошка


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я раньше брал по 1 опенеру под каждую расу и тренривал механику , сейчас всё по новой . Когда у тебя примерно по 2-3 будет задрочено каждую расу  уже не так теряешся и тильтуешь  :razumist:


Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити
Скрытый текст

957e149898.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще когда начинаешь 2на2 гонять мозг вскипает, кроме основного нужно еще с союзником координироваться и еще 1 оппонента учитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

все, кто когда либо играл в старик - быстро смотреть

это пиковый старкрафт, такой уровень игры, просто шок:pray::pray::pray::pray:


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же фин разьебывать хуету узкоглазую :EZ:


Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити
Скрытый текст

957e149898.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...