Swap228 #5201 29 июня 2020 Вася написал 12.06.2020 в 10:04: Кьюра канеш пиздец подкосило после того финала Проебал харстему 0-3, чуть не въебал серию с хэлрейзером Ну ТУ канеш в последнее время уберхорош это не ТУ убер хорош, это ебаные тераны убер забущены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiSi #5202 11 августа 2020 пересматриваю тут ролики из команий кериган, кидает в ютуб предложку ахуеная всё таки игра. какая мля так хочу, чтобы близконы были ахуительными, чтобы врубал и и от новинок прям ахеревал, а не так близкон и как будто там жидко обосрались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swap228 #5203 18 августа 2020 (изменено) Всем привет! На прошлой неделе мы опубликовали выпуск новостей, в котором поделились мыслями об игре и на основании этих соображений предложили ряд изменений баланса. Эта статья была опубликована спустя несколько часов после выхода самого описания обновления, поэтому нам кажется, что некоторые игроки могли ее пропустить — если вы еще не читали статью, пожалуйста, ознакомьтесь с ней. Ниже приведены корректировки, которые мы хотели бы внести в наши первоначальные предложения с учетом этой информации. Гиблинг Первоначальное изменение: Наносимый гиблингами урон изменен и теперь составляет 15 ед. (+20 против легких целей), а не 18 ед. (+17 против легких целей). Новое изменение: Наносимый гиблингами урон изменен и теперь составляет 16 ед. (+19 против легких целей), а не 18 ед. (+17 против легких целей). Благодаря этой корректировке мы сможем добиться нужных изменений в боях PvZ, при этом оставив без изменения боевую эффективность гиблингов без улучшений в ZvZ. Излучатель Пустоты Первоначальное изменение: Скорость передвижения излучателей Пустоты с улучшением «Поточные турбины» увеличена с 4,65 до 5,11. В предыдущем обновлении оду из основных причин изменения мы объяснили так: «…большинство игроков считает, что на позднем этапе игры в ZvP зерги имеют значительное преимущество. В то время как многие из лучших игроков за протоссов утверждают, что взаимодействия боевых единиц на позднем этапе игры сами по себе сбалансированы, особенно после изменений «Противодействия». (А некоторые игроки с обеих сторон даже считают, что в этом типе боев преимуществом обладают протоссы.) Общепринятым мнением касательно позднего этапа игры является скорее то, что к этому этапу сложно перейти на равных условиях с зергами…» Основная задача этого обновления — улучшить взаимодействие боевых единиц в середине матчей PvZ, и мы хотели бы сосредоточить изменения излучателей Пустоты именно на этом этапе игры. Поэтому мы решили удалить дополнительное увеличение скорости передвижения, которое первоначально собирались ввести для улучшения «Поточные турбины». Заключение К моменту публикации этой статьи данные изменения уже будут доступны в тестовой модификации с измененным балансом, и игроки смогут поэкспериментировать с ними. Не считая исправлений неполадок, это окончательные изменения, которые вступят в силу в будущем обновлении баланса, запланированном на следующую неделю. Ниже приведен полный список изменений: ЗЕРГИ Гиблинг Наносимый гиблингами урон изменен и теперь составляет 16 ед. (+19 против легких целей), а не 18 ед. (+17 против легких целей). ПРОТОССЫ Оракул Время действия «Откровения» увеличено с 15 до 20 сек. Излучатель Пустоты Затраты на производство уменьшены с 250/150 до 200/150. Время создания излучателя Пустоты уменьшено с 43 до 37 сек. Скорость передвижения увеличена с 3,5 до 3,85. Авианосец Перехватчики авианосца, попавшего под действие «Нейропаразита», больше не будут автоматически становиться целями боевых единиц первоначального владельца авианосца. «Ураган»В маяке флотилии доступно новое улучшение: «Тектонические дестабилизаторы». Эффект: урон «Резонансной петли» против строений повышается на 40 ед. Стоимость: 150/150. Время, необходимое для разработки улучшения: 100 сек. Изменено 18 августа 2020 пользователем Swap228 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #5204 18 августа 2020 (изменено) хз, для меня сетевуха в ск2 неочень макро игра превращается в какое то говно, где тыкаешь кучку юнитов против другой кучки юнитов, и копишь ресы на моменальных отсрой юнитов а начальная игра это как рулетка, где рулят чизы и другая рандомная хуета Изменено 18 августа 2020 пользователем Limoncheg Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swap228 #5205 19 августа 2020 Limoncheg написал 14 часов назад: хз, для меня сетевуха в ск2 неочень макро игра превращается в какое то говно, где тыкаешь кучку юнитов против другой кучки юнитов, и копишь ресы на моменальных отсрой юнитов а начальная игра это как рулетка, где рулят чизы и другая рандомная хуета Чел) стратежка это, плюс что матчи длятся не долго(как в говне2) 20-25минут за края, бывает и 30 но это 1 из 100 игр. Чизы типа прокси пула это не минус а плюс, игры вообще длятся по 4 минутки. Рулетки нет, потому-что это факт действия, а не рандом, скаути с 0 если сосешь хуй от чизов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #5206 19 августа 2020 (изменено) Swap228 написал 39 минут назад: Limoncheg написал 14 часов назад: хз, для меня сетевуха в ск2 неочень макро игра превращается в какое то говно, где тыкаешь кучку юнитов против другой кучки юнитов, и копишь ресы на моменальных отсрой юнитов а начальная игра это как рулетка, где рулят чизы и другая рандомная хуета Чел) стратежка это, плюс что матчи длятся не долго(как в говне2) 20-25минут за края, бывает и 30 но это 1 из 100 игр. Чизы типа прокси пула это не минус а плюс, игры вообще длятся по 4 минутки. Рулетки нет, потому-что это факт действия, а не рандом, скаути с 0 если сосешь хуй от чизов я не претендую на объективность, это мое восприятие вот в ск1 для меня было мясо, а тут какие то кучки не особо большие анимация, скиллы, движения юнитов - такое чувство, что это должен быть варкрафт4, но пределали под ск2 вот компания ск бомба офк, еще в командиров любил поиграть, но это так забава на недолго Изменено 19 августа 2020 пользователем Limoncheg Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Swap228 #5207 19 августа 2020 Limoncheg написал 2 минуты назад: Swap228 написал 41 минуту назад: Limoncheg написал 14 часов назад: хз, для меня сетевуха в ск2 неочень макро игра превращается в какое то говно, где тыкаешь кучку юнитов против другой кучки юнитов, и копишь ресы на моменальных отсрой юнитов а начальная игра это как рулетка, где рулят чизы и другая рандомная хуета Чел) стратежка это, плюс что матчи длятся не долго(как в говне2) 20-25минут за края, бывает и 30 но это 1 из 100 игр. Чизы типа прокси пула это не минус а плюс, игры вообще длятся по 4 минутки. Рулетки нет, потому-что это факт действия, а не рандом, скаути с 0 если сосешь хуй от чизов я не претендую на объективность, это мое восприятие вот в ск1 для меня было мясо, а тут какие то кучки не особо большие анимация, скиллы, движения юнитов - такое чувство, что это должен быть варкрафт4, но пределали под ск2 вот компания ск бомба офк, еще в командиров любил поиграть, но это так забава на недолго в любом случае альтернатив особо нет, не в говно2 же играть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #5208 19 августа 2020 Swap228 написал 2 часа назад: Limoncheg написал 2 часа назад: Swap228 написал 2 часа назад: Limoncheg написал 17 часов назад: хз, для меня сетевуха в ск2 неочень макро игра превращается в какое то говно, где тыкаешь кучку юнитов против другой кучки юнитов, и копишь ресы на моменальных отсрой юнитов а начальная игра это как рулетка, где рулят чизы и другая рандомная хуета Чел) стратежка это, плюс что матчи длятся не долго(как в говне2) 20-25минут за края, бывает и 30 но это 1 из 100 игр. Чизы типа прокси пула это не минус а плюс, игры вообще длятся по 4 минутки. Рулетки нет, потому-что это факт действия, а не рандом, скаути с 0 если сосешь хуй от чизов я не претендую на объективность, это мое восприятие вот в ск1 для меня было мясо, а тут какие то кучки не особо большие анимация, скиллы, движения юнитов - такое чувство, что это должен быть варкрафт4, но пределали под ск2 вот компания ск бомба офк, еще в командиров любил поиграть, но это так забава на недолго в любом случае альтернатив особо нет, не в говно2 же играть ФАФ Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #5210 22 октября 2020 https://dtf.ru/gameindustry/236146-veterany-blizzard-osnovali-studiyu-frost-giant-oni-zaymutsya-razrabotkoy-rts-dlya-pk?comments Хайптрейн запущен Может наивно, но если не верить в это, то тогда во что FeelYourDestiny понравилось это Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FeelYourDestiny #5211 22 октября 2020 Вася написал 9 минут назад: https://dtf.ru/gameindustry/236146-veterany-blizzard-osnovali-studiyu-frost-giant-oni-zaymutsya-razrabotkoy-rts-dlya-pk?comments Хайптрейн запущен Может наивно, но если не верить в это, то тогда во что осталось лет 5 подождать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #5212 22 октября 2020 FeelYourDestiny написал 7 минут назад: Вася написал 17 минут назад: https://dtf.ru/gameindustry/236146-veterany-blizzard-osnovali-studiyu-frost-giant-oni-zaymutsya-razrabotkoy-rts-dlya-pk?comments Хайптрейн запущен Может наивно, но если не верить в это, то тогда во что осталось лет 5 подождать Да пихуй, пока еще старик вполне живой Имхо главная задача - грамотно нарулить баланс между хардкорностью и фаном Ибо главная проблема топ ртс (вк3, ск1-2) - соу стрессфул геймплей Чтобы получать удовольствие от игры, ты должен или совершить полное погружение во все аспекты игры и постоянно поддерживать себя а форме, или заходить сыграть пару каток по фану, но довольствоваться катанием кековыми чизами Из-за этого есть очень много людей, которые смотрят турниры, но в саму игру заходят очень редко Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FeelYourDestiny #5213 22 октября 2020 жиза пиздец я сегодня сел поиграть в ск2 раз в тысячу лет, как же мне хуево физически было уже спустя час-полтора. Я на работе так не напрягаюсь за весь день. daikanaro понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #5214 22 октября 2020 FeelYourDestiny написал 5 часов назад: жиза пиздец я сегодня сел поиграть в ск2 раз в тысячу лет, как же мне хуево физически было уже спустя час-полтора. Я на работе так не напрягаюсь за весь день. Потому что старка 1 и 2 всегда были диким дрочевом. Сам когда играл много лет назад, больше 2 каток подряд не мог играть, просто уставал как после занятия в тренке Слишком много вещей нужно одновременно делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divine #5215 22 октября 2020 Сейчас ещё больше мультитаска в каждой катке , пот нерелаьный происходит . Тоже решил поиграть мозг не успевает столько макро и микро решений в секунду принимать Цитата Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #5216 23 октября 2020 Еще имхо есть такая хуйня, что на лоу рейтинге играть стрессовее, чем на высоких Типа когда понимание игры какое-то есть, но руки не успевают за мозгом. Ты понимаешь, что сейчас ты можешь сделать то, то и это, но руки косячат, ты начинаешь теряться, нервничать, гореть. Потом смотришь репу, видишь, что оппонент делал примитивнейшую хуйню, но без сильных косяков и обыграл тебя как лошка Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divine #5217 24 октября 2020 Ну я раньше брал по 1 опенеру под каждую расу и тренривал механику , сейчас всё по новой . Когда у тебя примерно по 2-3 будет задрочено каждую расу уже не так теряешся и тильтуешь Цитата Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #5218 25 октября 2020 еще когда начинаешь 2на2 гонять мозг вскипает, кроме основного нужно еще с союзником координироваться и еще 1 оппонента учитывать Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #5219 1 ноября 2020 все, кто когда либо играл в старик - быстро смотреть это пиковый старкрафт, такой уровень игры, просто шок Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divine #5220 15 ноября 2020 Как же фин разьебывать хуету узкоглазую Цитата Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение