Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

eKhvkhv

Страты

Рекомендованные сообщения

вернуть старую козу и ей соло мид :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сф дарксир o/


 

dotabuff

?aid=86937884

 

https://twitter.com/sh4dowehhh

[A]El: UltraHS^Baraban

RAMHEL(mute): да, спасибо. удачного бустинга и игр в семи про)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайпер + омни офк фаст рапира гг вп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одно время ебали в смах пиком 5-армор,трипла -дазл венга слардар ,на топ шёл бх(сейчас у него не снимает трэк армор)и ланайю в мид,ни разу так не слили :trollface: :trollface: :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хускар омни вд (хил же) дазл + рандом пацан. Ульт хускара+прохил омни = -1. Хускар жмет правую кнопку мыши всю игру, даже если что-то пойдет не так - дазл. Если у дазла что-то пойдет не так - омни. Ну и вд аоешит хилом. 3 арканы. Тактика чемпионов


Ворона спросила орла:"Для чего ты летаешь на такой страшной высоте?" - "просто я люблю парить в синем небе", - ответил орел. "Врешь ты все, - сказала ворона обиженно. - Там наверняка полнымполно дождевых червей..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лина лион кароч апаете 6 и идете в 2 ульта убивать всю карту))00))000))


1612928

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реквестую новую моду на лайнап: 1-2-2 как контра текущим игровым тенденциям. 2х в миде для контры ключевого звена, 2х для контры вражеского соло, 1х терпеть против даблы/триплы.

В чем минусы:

- точно нужно знать вражеский лайнап чтобы не объебаться и не поставить даблу против триплы на лайн

- требуется четкий подбор героев не просто для уничтожения героев, а для уничтожения планов на игру в целом

В чем плюсы:

- высокая мобильность и вариативность игры (лайн и мидсаппорт имеют возможность отойти и устроить карнавал, навестить вражеского джангдера. можно устроить хорошую пуш, ганк либо фарм игру)

- аннигиляция соломид и сололайн героев как фигур, нуждающихся в уровне, безопасный фарм мейтов в это время

Пример:

Дс + пудж лич + сало сикер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реквестую новую моду на лайнап: 1-2-2 как контра текущим игровым тенденциям. 2х в миде для контры ключевого звена, 2х для контры вражеского соло, 1х терпеть против даблы/триплы.

В чем минусы:

- точно нужно знать вражеский лайнап чтобы не объебаться и не поставить даблу против триплы на лайн

- требуется чткий подбор героев не просто для уничтожения героев, а для уничтожения планов на игру в целом

В чем плюсы:

- высокая мобильность и вариативность игры (лайн и мидсаппорт имеют возможность отойти и устроить карнавал, навестить вражеского джангдера. можно устроить хорошую пуш, ганк либо фарм игру)

- аннигиляция соломид и сололайн героев как фигур, нуждающихся в уровне, безопасный фарм мейтов в это время

Пример:

Дс + пудж лич + сало сикер

яснопонятно))

seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реквестую новую моду на лайнап: 1-2-2 как контра текущим игровым тенденциям. 2х в миде для контры ключевого звена, 2х для контры вражеского соло, 1х терпеть против даблы/триплы.

В чем минусы:

- точно нужно знать вражеский лайнап чтобы не объебаться и не поставить даблу против триплы на лайн

- требуется четкий подбор героев не просто для уничтожения героев, а для уничтожения планов на игру в целом

В чем плюсы:

- высокая мобильность и вариативность игры (лайн и мидсаппорт имеют возможность отойти и устроить карнавал, навестить вражеского джангдера. можно устроить хорошую пуш, ганк либо фарм игру)

- аннигиляция соломид и сололайн героев как фигур, нуждающихся в уровне, безопасный фарм мейтов в это время

Пример:

Дс + пудж лич + сало сикер

думаю ам/войд на саппортах будут лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да это просто пример был пика, первое что пришло в голову

 

Еще одна тема для рефреша лайнапов: Клок. По сути должен заебато заезжать в триплу. Ни у кого нет блока в 5 секунд с первого уровня (ес не в счет), а нормальный запас стартового хп позволит вытанковать урон пока делается минус.

Венга гиро (луна/тракса/вайпер) клок к примеру.

Стан венги + минусармор + коги + батарея + тычки рейнжкерри. Враги особо не подерутся так как если подойдут их назад киданет, а клок не умрет быстрее чем енеми. После пары нагибов так-же успешно можно в роаминг двигать к, допустим, батрайдеру/дестроеру/ланае в мид. С ультой так вообще всю карту в страхе держать.

Против соло без блинков так вообще космос - не уйдет инфа соточка.

Давайте, олдскулы, рвите меня :veselimsya:


Изменено пользователем eKhvkhv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да кстати все что перечисленно (первые посты в теме про джагер+вено и тд) не стратегия, а тактика стояния на лайне

 

Да это просто пример был пика, первое что пришло в голову

лучше остановись

 

про клока скажу что у него одни коги полезные (ракетка недонюк, пукалка недодезейбл), которые не дамажат по сути

вражеская трипла затерпит до 3-5 уровней и выебет клоковскую.

клок сапорт - залетел = умир, и если вы хотябы чучуть проигрываете в игре, или на равных, то он становится очень слабым тк 0 итемов почти, тонкий, и тд


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трипла Морф, Пугна, Огр-маг :lol:

Пугна, через декрипифай :trollface:


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кстати все что перечисленно (первые посты в теме про джагер+вено и тд) не стратегия, а тактика стояния на лайне

 

Да это просто пример был пика, первое что пришло в голову

лучше остановись

 

про клока скажу что у него одни коги полезные (ракетка недонюк, пукалка недодезейбл), которые не дамажат по сути

вражеская трипла затерпит до 3-5 уровней и выебет клоковскую.

клок сапорт - залетел = умир, и если вы хотябы чучуть проигрываете в игре, или на равных, то он становится очень слабым тк 0 итемов почти, тонкий, и тд

Клок ОП на начальных этапах игры, на это и идет теоретический расчет. Со 2 уровня полноценно роамит по-лучше многих классических героев на эту роль. При несопоставимости лайнапов может классически встать мид или хард соло, но речь не об этом. Батарея со второго уровня способности ебашит жесче любого другого нюка в этот период.

Просто в агрессивную доту играть гораздо труднее чем в классическую (фарм/пуш/аое), в которой Клок себя не проявляет, но определенно найдет себя в нон-стоп-экшне и даже тонкостью в конце игры можно пожертвовать ради накопления колоссального преимущества в начале. ЕСЛИ дадут реализовать преимущество, но скажи, много кто сейчас ожидает клока в трипле увидеть? Или ВООБЩЕ в пике?

Выходят такие энеми триплой или ставят дарксира и тут бац! стан коги минус (втф) второй уровень гого на мид а там батрайдер уже настакал напалм против инвокера какого-нибудь подходишь такой коги фаерфлай минус пошел назад а там венга отвела крипов и вайпер в соло еще 2 уровня апнул и вы такие выходите и еще минус.

Заехать может офк лучше омника в харде имо, просто подход нестандартный и труднореализовываемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реквестую новую моду на лайнап: 1-2-2 как контра текущим игровым тенденциям. 2х в миде для контры ключевого звена, 2х для контры вражеского соло, 1х терпеть против даблы/триплы.

В чем минусы:

- точно нужно знать вражеский лайнап чтобы не объебаться и не поставить даблу против триплы на лайн

- требуется четкий подбор героев не просто для уничтожения героев, а для уничтожения планов на игру в целом

В чем плюсы:

- высокая мобильность и вариативность игры (лайн и мидсаппорт имеют возможность отойти и устроить карнавал, навестить вражеского джангдера. можно устроить хорошую пуш, ганк либо фарм игру)

- аннигиляция соломид и сололайн героев как фигур, нуждающихся в уровне, безопасный фарм мейтов в это время

Пример:

Дс + пудж лич + сало сикер

пудж, сикер, сало))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да кстати все что перечисленно (первые посты в теме про джагер+вено и тд) не стратегия, а тактика стояния на лайне

 

Да это просто пример был пика, первое что пришло в голову

лучше остановись

 

про клока скажу что у него одни коги полезные (ракетка недонюк, пукалка недодезейбл), которые не дамажат по сути

вражеская трипла затерпит до 3-5 уровней и выебет клоковскую.

клок сапорт - залетел = умир, и если вы хотябы чучуть проигрываете в игре, или на равных, то он становится очень слабым тк 0 итемов почти, тонкий, и тд

Клок ОП на начальных этапах игры, на это и идет теоретический расчет. Со 2 уровня полноценно роамит по-лучше многих классических героев на эту роль. При несопоставимости лайнапов может классически встать мид или хард соло, но речь не об этом. Батарея со второго уровня способности ебашит жесче любого другого нюка в этот период.

Просто в агрессивную доту играть гораздо труднее чем в классическую (фарм/пуш/аое), в которой Клок себя не проявляет, но определенно найдет себя в нон-стоп-экшне и даже тонкостью в конце игры можно пожертвовать ради накопления колоссального преимущества в начале. ЕСЛИ дадут реализовать преимущество, но скажи, много кто сейчас ожидает клока в трипле увидеть? Или ВООБЩЕ в пике?

Выходят такие энеми триплой или ставят дарксира и тут бац! стан коги минус (втф) второй уровень гого на мид а там батрайдер уже настакал напалм против инвокера какого-нибудь подходишь такой коги фаерфлай минус пошел назад а там венга отвела крипов и вайпер в соло еще 2 уровня апнул и вы такие выходите и еще минус.

Заехать может офк лучше омника в харде имо, просто подход нестандартный и труднореализовываемый

 

Король текстовой доты! big21.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

да кстати все что перечисленно (первые посты в теме про джагер+вено и тд) не стратегия, а тактика стояния на лайне

 

Да это просто пример был пика, первое что пришло в голову

лучше остановись

 

про клока скажу что у него одни коги полезные (ракетка недонюк, пукалка недодезейбл), которые не дамажат по сути

вражеская трипла затерпит до 3-5 уровней и выебет клоковскую.

клок сапорт - залетел = умир, и если вы хотябы чучуть проигрываете в игре, или на равных, то он становится очень слабым тк 0 итемов почти, тонкий, и тд

Клок ОП на начальных этапах игры, на это и идет теоретический расчет. Со 2 уровня полноценно роамит по-лучше многих классических героев на эту роль. При несопоставимости лайнапов может классически встать мид или хард соло, но речь не об этом. Батарея со второго уровня способности ебашит жесче любого другого нюка в этот период.

Просто в агрессивную доту играть гораздо труднее чем в классическую (фарм/пуш/аое), в которой Клок себя не проявляет, но определенно найдет себя в нон-стоп-экшне и даже тонкостью в конце игры можно пожертвовать ради накопления колоссального преимущества в начале. ЕСЛИ дадут реализовать преимущество, но скажи, много кто сейчас ожидает клока в трипле увидеть? Или ВООБЩЕ в пике?

Выходят такие энеми триплой или ставят дарксира и тут бац! стан коги минус (втф) второй уровень гого на мид а там батрайдер уже настакал напалм против инвокера какого-нибудь подходишь такой коги фаерфлай минус пошел назад а там венга отвела крипов и вайпер в соло еще 2 уровня апнул и вы такие выходите и еще минус.

Заехать может офк лучше омника в харде имо, просто подход нестандартный и труднореализовываемый

 

 

выиграл против клока в трипле на цисгл продота канале (я к тому что пикали и клока. и клока на триплу. и что игры не самые нубские)

хуйня этот клок

ну может теоретически цеплять когами. но в остальном ему тока пиздюлей надавать могут.

ну как бы. если что-то труднореализовываемо это значит что это слабо. слабый пик, слабая страта, слабо будет выглядеть по игре. и типа нету причин чтобы пикать слабых героев


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...