Dark[Ol(U23)leneri] #41 10 марта 2013 Не знаю, не знаю, у меня последнее время складывается впечатление, что Клоком опаснее застакать почанов между текстурами и этими коробками, чем затянуть их всех к себе, имхо. Там мана сжигается в секунды просто, плюс рейнджи все это время могут кайтить ребят. По идее, самый простой вариант реализации - страта Клок + Тускар.Но офк это личное ИМХО, можете нахуй посылать. Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eKhvkhv #42 10 марта 2013 да кстати все что перечисленно (первые посты в теме про джагер+вено и тд) не стратегия, а тактика стояния на лайне Да это просто пример был пика, первое что пришло в головулучше остановись про клока скажу что у него одни коги полезные (ракетка недонюк, пукалка недодезейбл), которые не дамажат по сутивражеская трипла затерпит до 3-5 уровней и выебет клоковскую.клок сапорт - залетел = умир, и если вы хотябы чучуть проигрываете в игре, или на равных, то он становится очень слабым тк 0 итемов почти, тонкий, и тдКлок ОП на начальных этапах игры, на это и идет теоретический расчет. Со 2 уровня полноценно роамит по-лучше многих классических героев на эту роль. При несопоставимости лайнапов может классически встать мид или хард соло, но речь не об этом. Батарея со второго уровня способности ебашит жесче любого другого нюка в этот период.Просто в агрессивную доту играть гораздо труднее чем в классическую (фарм/пуш/аое), в которой Клок себя не проявляет, но определенно найдет себя в нон-стоп-экшне и даже тонкостью в конце игры можно пожертвовать ради накопления колоссального преимущества в начале. ЕСЛИ дадут реализовать преимущество, но скажи, много кто сейчас ожидает клока в трипле увидеть? Или ВООБЩЕ в пике?Выходят такие энеми триплой или ставят дарксира и тут бац! стан коги минус (втф) второй уровень гого на мид а там батрайдер уже настакал напалм против инвокера какого-нибудь подходишь такой коги фаерфлай минус пошел назад а там венга отвела крипов и вайпер в соло еще 2 уровня апнул и вы такие выходите и еще минус.Заехать может офк лучше омника в харде имо, просто подход нестандартный и труднореализовываемый выиграл против клока в трипле на цисгл продота канале (я к тому что пикали и клока. и клока на триплу. и что игры не самые нубские)хуйня этот клокну может теоретически цеплять когами. но в остальном ему тока пиздюлей надавать могут.ну как бы. если что-то труднореализовываемо это значит что это слабо. слабый пик, слабая страта, слабо будет выглядеть по игре. и типа нету причин чтобы пикать слабых героевВот единственное, что хуево в нынешней доте: столько ребалансов, фиксов и аддов, что большинство героев имеет ощутимый перевес над другими и пик их по дефолту решает вин или луз -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #43 10 марта 2013 да кстати все что перечисленно (первые посты в теме про джагер+вено и тд) не стратегия, а тактика стояния на лайне Да это просто пример был пика, первое что пришло в головулучше остановись про клока скажу что у него одни коги полезные (ракетка недонюк, пукалка недодезейбл), которые не дамажат по сутивражеская трипла затерпит до 3-5 уровней и выебет клоковскую.клок сапорт - залетел = умир, и если вы хотябы чучуть проигрываете в игре, или на равных, то он становится очень слабым тк 0 итемов почти, тонкий, и тдКлок ОП на начальных этапах игры, на это и идет теоретический расчет. Со 2 уровня полноценно роамит по-лучше многих классических героев на эту роль. При несопоставимости лайнапов может классически встать мид или хард соло, но речь не об этом. Батарея со второго уровня способности ебашит жесче любого другого нюка в этот период.Просто в агрессивную доту играть гораздо труднее чем в классическую (фарм/пуш/аое), в которой Клок себя не проявляет, но определенно найдет себя в нон-стоп-экшне и даже тонкостью в конце игры можно пожертвовать ради накопления колоссального преимущества в начале. ЕСЛИ дадут реализовать преимущество, но скажи, много кто сейчас ожидает клока в трипле увидеть? Или ВООБЩЕ в пике?Выходят такие энеми триплой или ставят дарксира и тут бац! стан коги минус (втф) второй уровень гого на мид а там батрайдер уже настакал напалм против инвокера какого-нибудь подходишь такой коги фаерфлай минус пошел назад а там венга отвела крипов и вайпер в соло еще 2 уровня апнул и вы такие выходите и еще минус.Заехать может офк лучше омника в харде имо, просто подход нестандартный и труднореализовываемый выиграл против клока в трипле на цисгл продота канале (я к тому что пикали и клока. и клока на триплу. и что игры не самые нубские)хуйня этот клокну может теоретически цеплять когами. но в остальном ему тока пиздюлей надавать могут.ну как бы. если что-то труднореализовываемо это значит что это слабо. слабый пик, слабая страта, слабо будет выглядеть по игре. и типа нету причин чтобы пикать слабых героевВот единственное, что хуево в нынешней доте: столько ребалансов, фиксов и аддов, что большинство героев имеет ощутимый перевес над другими и пик их по дефолту решает вин или луз -_-да нет.решает всетаки скиллиг убили луной лансера лгд цниг убили лансером 2х керри противника при значительном преимуществе у противника.решает опыт в д2и вообще все делается/пикается по ситуации.ну и пик никогда не решает вин или лузникогда.(ну типа можно с уверенностью сказать что iG со своим пиком выиграют VP с пиком 5 керри,но я не про это, а про равные команды и/или равный пик, тут уже вин/луз может быть вызван морально-психическим состоянием игроков, их натсроем. мотиваций и тд) Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eKhvkhv #44 10 марта 2013 (изменено) Блять телефонный интернет такой телефонный.Как всегда стену текста построил и тут ХУЙ ТЕБЕ Т_Т Окей попытка номер два: почему не пикаются герои-геймбрейкеры, имеющие перевес на любой стадии игры? Это же автовин, не? Просто подобрать самых полезных, разносторонних на текущий момент героев и играть в свою доту (как это однажды показали дареры со своим шторм+рики+вд+лешрак+1 не помню кто), главное чтобы дали реализовать первые 5-10 минут играть по плану, что более чем вероятно, учитывая текущие дота-тенденции (все играют в свою игру а не пытаются контрить чужую). Например такой пик: инвокер соломид, бистмастер соло хард, энигма лес, цк + аа на легкий лайн. Итого мы имеем тонну баффов, дизейблов, пуша, инициации, физичкского и магического дамага. Все герои способны перевернуть файт, шикарно смотрятся впятером и не менее хорошо группами. Инициирование происходит не только Энигмой (как это классически бывает при играх с ней), но и роаром, станом цк, раскастом инвокера.Так вот, почему такие относительно стабильные доминантные страты уходят на второй план по сравнению с упором в 1 керри и затягивания игры до лейта? Никс пл в бане офк Изменено 10 марта 2013 пользователем eKhvkhv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BackToBlack #45 10 марта 2013 силабир и чена че тип тпшить к фонтану спирит медвежонка можно?да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inxszshq #46 10 марта 2013 силабир и чена че тип тпшить к фонтану спирит медвежонка можно?да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyFisher #47 10 марта 2013 миллион топанов таких уже было Цитата [8:12:58] ChpoKun: я с таким виженом в доте 2 маму айсфрога вижу Мой Спаунhttp://www.youtube.com/watch?v=xVjIn9AvPk8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eleison #48 10 марта 2013 Блять телефонный интернет такой телефонный.Как всегда стену текста построил и тут ХУЙ ТЕБЕ Т_Т Окей попытка номер два: почему не пикаются герои-геймбрейкеры, имеющие перевес на любой стадии игры? Это же автовин, не? Просто подобрать самых полезных, разносторонних на текущий момент героев и играть в свою доту (как это однажды показали дареры со своим шторм+рики+вд+лешрак+1 не помню кто), главное чтобы дали реализовать первые 5-10 минут играть по плану, что более чем вероятно, учитывая текущие дота-тенденции (все играют в свою игру а не пытаются контрить чужую). Например такой пик: инвокер соломид, бистмастер соло хард, энигма лес, цк + аа на легкий лайн. Итого мы имеем тонну баффов, дизейблов, пуша, инициации, физичкского и магического дамага. Все герои способны перевернуть файт, шикарно смотрятся впятером и не менее хорошо группами. Инициирование происходит не только Энигмой (как это классически бывает при играх с ней), но и роаром, станом цк, раскастом инвокера.Так вот, почему такие относительно стабильные доминантные страты уходят на второй план по сравнению с упором в 1 керри и затягивания игры до лейта? Никс пл в бане офкИ тут такой магнус въехал и -5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #49 10 марта 2013 Блять телефонный интернет такой телефонный.Как всегда стену текста построил и тут ХУЙ ТЕБЕ Т_Т Окей попытка номер два: почему не пикаются герои-геймбрейкеры, имеющие перевес на любой стадии игры? Это же автовин, не? Просто подобрать самых полезных, разносторонних на текущий момент героев и играть в свою доту (как это однажды показали дареры со своим шторм+рики+вд+лешрак+1 не помню кто), главное чтобы дали реализовать первые 5-10 минут играть по плану, что более чем вероятно, учитывая текущие дота-тенденции (все играют в свою игру а не пытаются контрить чужую). Например такой пик: инвокер соломид, бистмастер соло хард, энигма лес, цк + аа на легкий лайн. Итого мы имеем тонну баффов, дизейблов, пуша, инициации, физичкского и магического дамага. Все герои способны перевернуть файт, шикарно смотрятся впятером и не менее хорошо группами. Инициирование происходит не только Энигмой (как это классически бывает при играх с ней), но и роаром, станом цк, раскастом инвокера.Так вот, почему такие относительно стабильные доминантные страты уходят на второй план по сравнению с упором в 1 керри и затягивания игры до лейта? Никс пл в бане офкпотому что поиграй в доту больше, начнешь понимать Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeF #50 10 марта 2013 блудсекер и тини Цитата link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079] Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40) сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eKhvkhv #51 10 марта 2013 Блять телефонный интернет такой телефонный.Как всегда стену текста построил и тут ХУЙ ТЕБЕ Т_Т Окей попытка номер два: почему не пикаются герои-геймбрейкеры, имеющие перевес на любой стадии игры? Это же автовин, не? Просто подобрать самых полезных, разносторонних на текущий момент героев и играть в свою доту (как это однажды показали дареры со своим шторм+рики+вд+лешрак+1 не помню кто), главное чтобы дали реализовать первые 5-10 минут играть по плану, что более чем вероятно, учитывая текущие дота-тенденции (все играют в свою игру а не пытаются контрить чужую). Например такой пик: инвокер соломид, бистмастер соло хард, энигма лес, цк + аа на легкий лайн. Итого мы имеем тонну баффов, дизейблов, пуша, инициации, физичкского и магического дамага. Все герои способны перевернуть файт, шикарно смотрятся впятером и не менее хорошо группами. Инициирование происходит не только Энигмой (как это классически бывает при играх с ней), но и роаром, станом цк, раскастом инвокера.Так вот, почему такие относительно стабильные доминантные страты уходят на второй план по сравнению с упором в 1 керри и затягивания игры до лейта? Никс пл в бане офкпотому что поиграй в доту больше, начнешь пониматьШестой год пошел как я играю в доту, и играю я хорошо.Хз может дохуя чего изменилось пока я девятый месяц в армии торчу и весь олдскул стал по дефолту хуйней ебаной. Пфф короче топик хуйня, на практике надо реализовывать ибо всякие твердолобые индивиды все равно не отойдут от нынешних стандартов пока им это не навяжут топовые тимы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #52 10 марта 2013 ох ебать, да ты в дотан 9 месяцев не играл и пишешь аналитику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #53 10 марта 2013 Патма шакир и кател. Ггвп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eKhvkhv #54 10 марта 2013 ' timestamp='1362912572' post='10179883']ох ебать, да ты в дотан 9 месяцев не играл и пишешь аналитику Ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheEndlessStory #55 10 марта 2013 Топан создан с целью дискача эффективных/популярных/казуальных/тестовых сочетаный героев на лайнах/по игре, анализа общественного мнения и текущей моды в доте, а так же улучшения пикобановой грамотности.Начну: придумал терпильную триплу медуза+ес+визаж. В случае экшна могут безпроблемно съебаться (фиссура слоу манащит) и надавать пиздов также (змея под фиссуру тут же нюк слоу быстренько сбрить и отойти. Ес в случае чего роамить может отойти, визаж крипов по лесу гонять а медуза в случае чего не даст пропушить. Ну как, заехать имеет вероятность?нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #56 10 марта 2013 плпо спартански лаконичнопредлагаю на вопросы как контрить %heroname% отвечать пл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #57 10 марта 2013 спектра зевс фура апарат клок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alkanost #58 10 марта 2013 трипла луна тракса венга покарил так все гарена румы 80+ :lol: Цитата МАМА Я ЧЕМПИОН СТАРЛАДДЕРА ПО ТАНКАМ, ОТКРЫВАЙ ШАМПАНСКОЕ GTA: San Andreas (K()ST edition) и Соло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devianse #59 10 марта 2013 висп тиникотл плиди нахуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #60 10 марта 2013 разор вайпер варлок найкс зомби)()()))))))))90) Цитата seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение