Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

eKhvkhv

Страты

Рекомендованные сообщения

Не знаю, не знаю, у меня последнее время складывается впечатление, что Клоком опаснее застакать почанов между текстурами и этими коробками, чем затянуть их всех к себе, имхо. Там мана сжигается в секунды просто, плюс рейнджи все это время могут кайтить ребят.

 

По идее, самый простой вариант реализации - страта Клок + Тускар.

Но офк это личное ИМХО, можете нахуй посылать.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да кстати все что перечисленно (первые посты в теме про джагер+вено и тд) не стратегия, а тактика стояния на лайне

 

Да это просто пример был пика, первое что пришло в голову

лучше остановись

 

про клока скажу что у него одни коги полезные (ракетка недонюк, пукалка недодезейбл), которые не дамажат по сути

вражеская трипла затерпит до 3-5 уровней и выебет клоковскую.

клок сапорт - залетел = умир, и если вы хотябы чучуть проигрываете в игре, или на равных, то он становится очень слабым тк 0 итемов почти, тонкий, и тд

Клок ОП на начальных этапах игры, на это и идет теоретический расчет. Со 2 уровня полноценно роамит по-лучше многих классических героев на эту роль. При несопоставимости лайнапов может классически встать мид или хард соло, но речь не об этом. Батарея со второго уровня способности ебашит жесче любого другого нюка в этот период.

Просто в агрессивную доту играть гораздо труднее чем в классическую (фарм/пуш/аое), в которой Клок себя не проявляет, но определенно найдет себя в нон-стоп-экшне и даже тонкостью в конце игры можно пожертвовать ради накопления колоссального преимущества в начале. ЕСЛИ дадут реализовать преимущество, но скажи, много кто сейчас ожидает клока в трипле увидеть? Или ВООБЩЕ в пике?

Выходят такие энеми триплой или ставят дарксира и тут бац! стан коги минус (втф) второй уровень гого на мид а там батрайдер уже настакал напалм против инвокера какого-нибудь подходишь такой коги фаерфлай минус пошел назад а там венга отвела крипов и вайпер в соло еще 2 уровня апнул и вы такие выходите и еще минус.

Заехать может офк лучше омника в харде имо, просто подход нестандартный и труднореализовываемый

 

 

выиграл против клока в трипле на цисгл продота канале (я к тому что пикали и клока. и клока на триплу. и что игры не самые нубские)

хуйня этот клок

ну может теоретически цеплять когами. но в остальном ему тока пиздюлей надавать могут.

ну как бы. если что-то труднореализовываемо это значит что это слабо. слабый пик, слабая страта, слабо будет выглядеть по игре. и типа нету причин чтобы пикать слабых героев

Вот единственное, что хуево в нынешней доте: столько ребалансов, фиксов и аддов, что большинство героев имеет ощутимый перевес над другими и пик их по дефолту решает вин или луз -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да кстати все что перечисленно (первые посты в теме про джагер+вено и тд) не стратегия, а тактика стояния на лайне

 

Да это просто пример был пика, первое что пришло в голову

лучше остановись

 

про клока скажу что у него одни коги полезные (ракетка недонюк, пукалка недодезейбл), которые не дамажат по сути

вражеская трипла затерпит до 3-5 уровней и выебет клоковскую.

клок сапорт - залетел = умир, и если вы хотябы чучуть проигрываете в игре, или на равных, то он становится очень слабым тк 0 итемов почти, тонкий, и тд

Клок ОП на начальных этапах игры, на это и идет теоретический расчет. Со 2 уровня полноценно роамит по-лучше многих классических героев на эту роль. При несопоставимости лайнапов может классически встать мид или хард соло, но речь не об этом. Батарея со второго уровня способности ебашит жесче любого другого нюка в этот период.

Просто в агрессивную доту играть гораздо труднее чем в классическую (фарм/пуш/аое), в которой Клок себя не проявляет, но определенно найдет себя в нон-стоп-экшне и даже тонкостью в конце игры можно пожертвовать ради накопления колоссального преимущества в начале. ЕСЛИ дадут реализовать преимущество, но скажи, много кто сейчас ожидает клока в трипле увидеть? Или ВООБЩЕ в пике?

Выходят такие энеми триплой или ставят дарксира и тут бац! стан коги минус (втф) второй уровень гого на мид а там батрайдер уже настакал напалм против инвокера какого-нибудь подходишь такой коги фаерфлай минус пошел назад а там венга отвела крипов и вайпер в соло еще 2 уровня апнул и вы такие выходите и еще минус.

Заехать может офк лучше омника в харде имо, просто подход нестандартный и труднореализовываемый

 

 

выиграл против клока в трипле на цисгл продота канале (я к тому что пикали и клока. и клока на триплу. и что игры не самые нубские)

хуйня этот клок

ну может теоретически цеплять когами. но в остальном ему тока пиздюлей надавать могут.

ну как бы. если что-то труднореализовываемо это значит что это слабо. слабый пик, слабая страта, слабо будет выглядеть по игре. и типа нету причин чтобы пикать слабых героев

Вот единственное, что хуево в нынешней доте: столько ребалансов, фиксов и аддов, что большинство героев имеет ощутимый перевес над другими и пик их по дефолту решает вин или луз -_-

да нет.

решает всетаки скилл

иг убили луной лансера лгд цн

иг убили лансером 2х керри противника при значительном преимуществе у противника.

решает опыт в д2

и вообще все делается/пикается по ситуации.

ну и пик никогда не решает вин или луз

никогда.

(ну типа можно с уверенностью сказать что iG со своим пиком выиграют VP с пиком 5 керри,но я не про это, а про равные команды и/или равный пик, тут уже вин/луз может быть вызван морально-психическим состоянием игроков, их натсроем. мотиваций и тд)


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блять телефонный интернет такой телефонный.

Как всегда стену текста построил и тут ХУЙ ТЕБЕ Т_Т

 

Окей попытка номер два: почему не пикаются герои-геймбрейкеры, имеющие перевес на любой стадии игры? Это же автовин, не? Просто подобрать самых полезных, разносторонних на текущий момент героев и играть в свою доту (как это однажды показали дареры со своим шторм+рики+вд+лешрак+1 не помню кто), главное чтобы дали реализовать первые 5-10 минут играть по плану, что более чем вероятно, учитывая текущие дота-тенденции (все играют в свою игру а не пытаются контрить чужую). Например такой пик: инвокер соломид, бистмастер соло хард, энигма лес, цк + аа на легкий лайн. Итого мы имеем тонну баффов, дизейблов, пуша, инициации, физичкского и магического дамага. Все герои способны перевернуть файт, шикарно смотрятся впятером и не менее хорошо группами. Инициирование происходит не только Энигмой (как это классически бывает при играх с ней), но и роаром, станом цк, раскастом инвокера.

Так вот, почему такие относительно стабильные доминантные страты уходят на второй план по сравнению с упором в 1 керри и затягивания игры до лейта? Никс пл в бане офк


Изменено пользователем eKhvkhv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

силабир и чен

а че тип тпшить к фонтану спирит медвежонка можно?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

силабир и чен

а че тип тпшить к фонтану спирит медвежонка можно?

да

13370727236425.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять телефонный интернет такой телефонный.

Как всегда стену текста построил и тут ХУЙ ТЕБЕ Т_Т

 

Окей попытка номер два: почему не пикаются герои-геймбрейкеры, имеющие перевес на любой стадии игры? Это же автовин, не? Просто подобрать самых полезных, разносторонних на текущий момент героев и играть в свою доту (как это однажды показали дареры со своим шторм+рики+вд+лешрак+1 не помню кто), главное чтобы дали реализовать первые 5-10 минут играть по плану, что более чем вероятно, учитывая текущие дота-тенденции (все играют в свою игру а не пытаются контрить чужую). Например такой пик: инвокер соломид, бистмастер соло хард, энигма лес, цк + аа на легкий лайн. Итого мы имеем тонну баффов, дизейблов, пуша, инициации, физичкского и магического дамага. Все герои способны перевернуть файт, шикарно смотрятся впятером и не менее хорошо группами. Инициирование происходит не только Энигмой (как это классически бывает при играх с ней), но и роаром, станом цк, раскастом инвокера.

Так вот, почему такие относительно стабильные доминантные страты уходят на второй план по сравнению с упором в 1 керри и затягивания игры до лейта? Никс пл в бане офк

И тут такой магнус въехал и -5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять телефонный интернет такой телефонный.

Как всегда стену текста построил и тут ХУЙ ТЕБЕ Т_Т

 

Окей попытка номер два: почему не пикаются герои-геймбрейкеры, имеющие перевес на любой стадии игры? Это же автовин, не? Просто подобрать самых полезных, разносторонних на текущий момент героев и играть в свою доту (как это однажды показали дареры со своим шторм+рики+вд+лешрак+1 не помню кто), главное чтобы дали реализовать первые 5-10 минут играть по плану, что более чем вероятно, учитывая текущие дота-тенденции (все играют в свою игру а не пытаются контрить чужую). Например такой пик: инвокер соломид, бистмастер соло хард, энигма лес, цк + аа на легкий лайн. Итого мы имеем тонну баффов, дизейблов, пуша, инициации, физичкского и магического дамага. Все герои способны перевернуть файт, шикарно смотрятся впятером и не менее хорошо группами. Инициирование происходит не только Энигмой (как это классически бывает при играх с ней), но и роаром, станом цк, раскастом инвокера.

Так вот, почему такие относительно стабильные доминантные страты уходят на второй план по сравнению с упором в 1 керри и затягивания игры до лейта? Никс пл в бане офк

потому что поиграй в доту больше, начнешь понимать

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блудсекер и тини


 

 

link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079]

Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)

сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

bTxPdqV.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять телефонный интернет такой телефонный.

Как всегда стену текста построил и тут ХУЙ ТЕБЕ Т_Т

 

Окей попытка номер два: почему не пикаются герои-геймбрейкеры, имеющие перевес на любой стадии игры? Это же автовин, не? Просто подобрать самых полезных, разносторонних на текущий момент героев и играть в свою доту (как это однажды показали дареры со своим шторм+рики+вд+лешрак+1 не помню кто), главное чтобы дали реализовать первые 5-10 минут играть по плану, что более чем вероятно, учитывая текущие дота-тенденции (все играют в свою игру а не пытаются контрить чужую). Например такой пик: инвокер соломид, бистмастер соло хард, энигма лес, цк + аа на легкий лайн. Итого мы имеем тонну баффов, дизейблов, пуша, инициации, физичкского и магического дамага. Все герои способны перевернуть файт, шикарно смотрятся впятером и не менее хорошо группами. Инициирование происходит не только Энигмой (как это классически бывает при играх с ней), но и роаром, станом цк, раскастом инвокера.

Так вот, почему такие относительно стабильные доминантные страты уходят на второй план по сравнению с упором в 1 керри и затягивания игры до лейта? Никс пл в бане офк

потому что поиграй в доту больше, начнешь понимать

Шестой год пошел как я играю в доту, и играю я хорошо.

Хз может дохуя чего изменилось пока я девятый месяц в армии торчу и весь олдскул стал по дефолту хуйней ебаной. Пфф короче топик хуйня, на практике надо реализовывать ибо всякие твердолобые индивиды все равно не отойдут от нынешних стандартов пока им это не навяжут топовые тимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох ебать, да ты в дотан 9 месяцев не играл и пишешь аналитику :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патма шакир и кател. Ггвп.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1362912572' post='10179883']

ох ебать, да ты в дотан 9 месяцев не играл и пишешь аналитику :trollface:

Ага :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топан создан с целью дискача эффективных/популярных/казуальных/тестовых сочетаный героев на лайнах/по игре, анализа общественного мнения и текущей моды в доте, а так же улучшения пикобановой грамотности.

Начну: придумал терпильную триплу медуза+ес+визаж. В случае экшна могут безпроблемно съебаться (фиссура слоу манащит) и надавать пиздов также (змея под фиссуру тут же нюк слоу быстренько сбрить и отойти. Ес в случае чего роамить может отойти, визаж крипов по лесу гонять а медуза в случае чего не даст пропушить. Ну как, заехать имеет вероятность?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пл

по спартански лаконично

предлагаю на вопросы как контрить %heroname% отвечать пл :petro:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трипла луна тракса венга :trollface:

покарил так все гарена румы 80+ :lol: :lol:


МАМА Я ЧЕМПИОН СТАРЛАДДЕРА ПО ТАНКАМ, ОТКРЫВАЙ ШАМПАНСКОЕ :lol:

 

GTA: San Andreas (K()ST edition) и Соло

8Jn3ecj.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

висп тини

котл пл

иди нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разор вайпер варлок найкс зомби)()()))))))))90)


seaking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...