Mr.Sigma #2441 22 июля 2013 Да у них всё по каким-то другим канонам считается. Хуй знает почему ._. Допустим часы, швейцарские, для штатов не облагаются налогом в 50% и по-этому зачастую цена, а точнее цифра на ценнике часов в Европе в евро = цифре на ценнике в штатах в долларах. И +\- такая же канитель с авто.Из своей практики могу сказать, что у меня уже появился новый тип заказчиков, которые подсчитали, что проще поехать в ОАЭ и купить там прямо из порта итальянскую мебель и по морю отправить её в Украину, чем на прямую выйти на фабрику в Италии, я уже не говорю воспользоваться нашей помощью Но я думаю это всё не очень далёкие люди, мелочные так-сказать... Любой уважающий своё время человек сейчас покупает только основное на Украине, а свет/мебель/ковры и.т.п. мелочи покупает на мировых выставках. Экономия от 30-50%. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2442 22 июля 2013 (изменено) дороже всего на полтосhttp://cars.auto.ru/...5494-774f0.htmlа вообще, я почему сказал, у меня брат в прошлом году взял аурис девятого года комплектация элеганс как раз за 450Грамотный выбор за 450, отличный хэчбэк С класса, идеальная подвеска, отличная шумоизоляция, оптимальные размеры салона (багажник правда не безразмерный конечно), классная. Мне что аллекс/ранкс нравится, что аурис. У меня у кореша аллекс 2001 года (аурис, знаешь же, это следующий кузов аллекса/ранкса), купил его 2,5 года назад. Это просто сказка а не авто. За 2 года только термостат менял сразу после зимой, и потом поставил доводчики новые на двери передние, чтобы как новая. Всё. Я каждый раз смотрю на его машину и диву даюсь. Твой брат смотрел где сборка? 2009 года может быть даже повезло и собрана в Такаоке, а не в Англии. Сейчас все Аурисы в россию с англии везутчестно, не помню чья сборка, вроде бы японская. Но вот насчет шумоизоляции наше мнение в корне расходится, Гул от колес при езде по трассе просто жесть, на майские проклеили шумкой арки и двери, стало вроде получше, но все равно как-то печально. Но летает и управляется она очень хорошо.воу воу воу, палехче =) таки не стоит требовать от ц класса шумки арок =) в этом классе мало какая машина может похвастаться отличной шумоизоляцией арок, да даже в д классе дофигища машин, у которыъ шумка арок страдает.Но ... честно говоря... я как-то ... не замечал. Нет, естественно, гул колёс слышно, но чтобы как ты выразился - жесть? Прокатись на всеми любимой мазде 3, или хоть на мазде 6 - вот там жесть так жесть =)С другой стороны, сужу по старому аллексу, неужто в Аурисе сэкономили?Или ещё вариант - комплектация... По поводу цен в Америке, спасибо, наверное так и есть. Изменено 22 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #2443 22 июля 2013 нам бы такие налоги заложилиу нас и в бензине, и транспортный налог и кучу всего всего, у нас же страна не добывает ресурсы, от этого и такие налоги, речь идет про Россию, как бы сарказм, как бы бомбит псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2444 22 июля 2013 я бы не сказал что там жесть так жестьездил и на 3 и на 6обычная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2445 22 июля 2013 я бы не сказал что там жесть так жестьездил и на 3 и на 6обычнаяесли это для тебя обычная, то тогда тойота - это просто мерседес s класса по шумке. Я тоже наездился, на обоих, тройку (точнее акселу) - помогал шумить другу у себя в гараже. Кол-во штатной изоляции заставило меня смеяться вслух, всё-таки не зря мазда стоит дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2446 22 июля 2013 Если про ксенон мне никто толком ответить не смог - давайте затронем вопрос шумки. Кто-нибудь заморачивался заебениванием шумки по всей машине? Думал об этом, но потом стремно стало, как эти криворукие в гараже разберут/соберут. В прошлый раз когда красил хуйню какую-то - хуёво одели уплотнительную резинку на двери, пришлось новую покупать и ставить. А тут целиком машину - хуууй знает, сколько чего они там не соберут на место. Может по мелочи прсото что-то сделать, что разъебать трудно? Арки там колесные или что дохуя шума то создает при езде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2447 22 июля 2013 (изменено) делал неоднократно лично.Мнение моё таково.1. Делать её надо только в том случае, если проблема стоит серьёзно. Например - автоваз или старые дешевые иномарки. Там шумки в принципе нету и езда довольно сильно утомляет.2. Процесс шумоизоляции - ВСЕГДА во вред машине. При обратной сборке болты уже не на заводской затяжке, клипсы пистоны много пиздой накрываются, пластмасса снимается - а потом ставится обратно - установка колхозная, сразу привет сверчки, закрывается немало дренажный отверстий, появляются скрипы.Конечно, чем профессиональнее люди делают - тем меньше негативных последствий, но 1. они всё равно будут. Всё-рав-но. 2. Профессионалы возьмут столько денег, про мама не горюй - скажут хочешь ахуенно? Давай тогда и материал толстый (от толщины цена прямо пропорционально), по 4 мм пару слоёв, и за работу возьмут. И опять повторюсь - машина страдает от этого.А будешь делать сам - мало того, что машина ещё сильнее страдать будет, так ещё поверь честному слову - 5-10% деталей салона и болтов/клипс - у тебя останутся после сборки. И хуй знает откуда всё это. 3. ну и третье, самое сладкое. Ремонт. Кузовной или там куда потом залезть надо будет - а всё! Шумочка! И всё. Либо хуй найдёшь, либо когда найдёшь - придётся срывать, потом заново клеить. ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЙ ГЕМОР. Короче, я вообще категорически против шумки, кроме как на ВАЗах или очень старых тарахтелках. Хотите шумку? Поставьте магнитолу и слушайте музыку погромче на пару делений. Изменено 22 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2448 22 июля 2013 после того как музыку послушаешь погромче где-то с полгодика, тогда вообще забей начинается знаю по природе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #2449 22 июля 2013 Какого хера у нас нету таких цивиков 2.4 как в сша...Фрик ты говоришь друг на аурисе ездит. По мне так чисто женская машина но если отбросить дизайн - я бы взял такую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacostique #2450 22 июля 2013 http://www.youtube.com/watch?v=lopDyvaoVbU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #2451 22 июля 2013 Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #2453 22 июля 2013 у вас там в городе совсем с дорогами беда?помоему вылет маленький для арок нет:? псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2454 23 июля 2013 (изменено) Если про ксенон мне никто толком ответить не смог - давайте затронем вопрос шумки. Кто-нибудь заморачивался заебениванием шумки по всей машине? Думал об этом, но потом стремно стало, как эти криворукие в гараже разберут/соберут. В прошлый раз когда красил хуйню какую-то - хуёво одели уплотнительную резинку на двери, пришлось новую покупать и ставить. А тут целиком машину - хуууй знает, сколько чего они там не соберут на место. Может по мелочи прсото что-то сделать, что разъебать трудно? Арки там колесные или что дохуя шума то создает при езде?поставь сам шумку...и ксенон делал неоднократно лично.Мнение моё таково.1. Делать её надо только в том случае, если проблема стоит серьёзно. Например - автоваз или старые дешевые иномарки. Там шумки в принципе нету и езда довольно сильно утомляет.2. Процесс шумоизоляции - ВСЕГДА во вред машине. При обратной сборке болты уже не на заводской затяжке, клипсы пистоны много пиздой накрываются, пластмасса снимается - а потом ставится обратно - установка колхозная, сразу привет сверчки, закрывается немало дренажный отверстий, появляются скрипы.Конечно, чем профессиональнее люди делают - тем меньше негативных последствий, но 1. они всё равно будут. Всё-рав-но. 2. Профессионалы возьмут столько денег, про мама не горюй - скажут хочешь ахуенно? Давай тогда и материал толстый (от толщины цена прямо пропорционально), по 4 мм пару слоёв, и за работу возьмут. И опять повторюсь - машина страдает от этого.А будешь делать сам - мало того, что машина ещё сильнее страдать будет, так ещё поверь честному слову - 5-10% деталей салона и болтов/клипс - у тебя останутся после сборки. И хуй знает откуда всё это. 3. ну и третье, самое сладкое. Ремонт. Кузовной или там куда потом залезть надо будет - а всё! Шумочка! И всё. Либо хуй найдёшь, либо когда найдёшь - придётся срывать, потом заново клеить. ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЙ ГЕМОР. Короче, я вообще категорически против шумки, кроме как на ВАЗах или очень старых тарахтелках. Хотите шумку? Поставьте магнитолу и слушайте музыку погромче на пару делений.почему у меня этого всего нет ? Изменено 23 июля 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2455 23 июля 2013 (изменено) Какого хера у нас нету таких цивиков 2.4 как в сша...Фрик ты говоришь друг на аурисе ездит. По мне так чисто женская машина но если отбросить дизайн - я бы взял такуюне согласен по поводу женского дизайна, но спорить тут, сам понимаешь, глупо. почему у меня этого всего нет ?да делайте делайте, пожалуйста. Мне-то что. Салон пластиковый ведь от лишней разборки сборки только лучше сидит, и материал шумки вообще ничего не закрывает, если что надо - сквозь него всё прекрасно видно и снимается он как наклейка жевачки с подложки и обратно так же клеится сразу легко, и проебать детали при сборке - это только слепой криворукий инвалид может, и клипсы все в машинах многоразовые, и дренажные отверстия - это дураки насверлили, а не заводские инженера посчитали, чо я ерунду-то пишу всякую? Делайте пожалуйста. Единственная шумка, которая никак не вредит на мой взгляд - это шумка дверей - там похуй. Двери только "тяжелее" закрываться будут - что даже лучше будет по ощущениям. Если б я покупал машину за 400+ с рук, и увидел бы шумку у продавца, я бы лично сразу развернулся и ушёл. В пизду. Изменено 23 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2456 23 июля 2013 поставь сам шумку...и ксенон 1) нет гаража 2) руки из жопы, потому я боюсь у меня не 10% останется в руках и хуй пойми откуда, а я в итоге приеду к офицалам с конструктором лего и просьбой собрать все назад. Фрик, что в твоем понимании дорого за шумку? Мне весь салон очково делать если честно, но вот багажник, 5-ю дверь, остальные 4 и колесные арки я бы заебенил. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2457 23 июля 2013 (изменено) поставь сам шумку...и ксенон 1) нет гаража 2) руки из жопы, потому я боюсь у меня не 10% останется в руках и хуй пойми откуда, а я в итоге приеду к офицалам с конструктором лего и просьбой собрать все назад. Фрик, что в твоем понимании дорого за шумку? Мне весь салон очково делать если честно, но вот багажник, 5-ю дверь, остальные 4 и колесные арки я бы заебенил. :)В багажнике дренажные отверствия, с которыми надо быть осторожным, иначе рискуешь увидеть у себя лужи (я видел такое не раз) в глухих проёмах.А двери и арки - без проблем офк, тут особого риска нету.А салон и вправду - не стоит трогать.Думаю это и есть золотая середина. Дорого? от 30 тысяч за работу только Изменено 23 июля 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2458 23 июля 2013 мужик по чём брал?ждём отзыв, хули =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #2459 23 июля 2013 Вчера чуть прав не лишили Ну или 10-15к Сука, как последний долбоеб решил сократить себе дорогу на сто метров, повернул через сплошную налево, где только направо можно. При этом машины все просто в 200 метрах от меня, хуй кто увидит.И все таки блядь нарисовался молодец на байке сразу же Слава яйцам, он на байке, а его капитан на тачке "занят сейчас и не может подъехать" :pray: Взятки на байке брать не комильфо, в итоге вернул права, попросил больше так не делать и отпустил :tusila-zavodila: "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2460 23 июля 2013 а что разве за разворот через сплошные лишение?мне тут один гаец доказывал, что это штраф 1500р. бтв, я тут подсчитал сколько я заплатил, за несколько кирпечей, сплошных, превышение выше 60 км/ч, обгонов по сплошным на трассе. Если не считать выписанных левых штрафах(где-то на 2к, которые офк не оплачивал), получается 0 рублей. Вот такая занимательная математика.В последний раз хотели лишать на трассе, обгонял через сплошную(вынужденно, экстренно) через 10 минут остановили. У них камера там стояла. А так как я на тот момент работал в налоговой(офк при разговоре пришлось обмолвиться, только числился я даже не там и все 2 месяца проработал в итоге ) меня резко отпустили и вернули документы. Странно, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение