Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Это не автомобили, это спортивный инвентарь. Машина - это штука для жизни, это много место, большой багажник, тихо, мягко и достаточно быстро, но не сильно быстрее скорости потока. Я видал тут октаху с тупером сравнивали - вообще много ума в подобном сравнении.

 

писыч, отчасти ты прав, отчасти нет.

Сравнивали не просто с октахой, сравнивали с РСкой, 2 литровым битурбо, типа мол все хвалят какая быстрая машина. Я это скинул, для того чтобы обкукарекать "новые современные технологии" и турбы с компрессорами и непосредственным вспрыском, старым как говно мамонта 1,6 литровым атмосферным двигателем.

 

Есессно тупера с обычной октахой сравнивать это ума много надо иметь.

Ну эреска это такое. Тот же здоровенный кусок железа с большим салоном и огромным багажником. Поставили на двигло турбину - и мол уже ЭРЕС. Слушай, там передний привод - это забей ваще.

 

кстати немцы совсем охуели, уже даже мерседес ставит эти ебаные два сцепления на коробку автомат.

вечер охуительных историй в автотопике :lol:ахуеть просто, в автомат до этого времени ни одного сцепления не ставили а теперь кто то аж два поставил? почитай хотя бы как автомат устроен, прежде чем писать такую хуиту

В классическом автомате ровно 0 сцеплений. В новых роботах 2. Роботы офк гораздо лучше по всем параметрам, кроме надежности. Но автопроизводители нынча ебали этот параметр.

 

а вообще гидромехи в принципе изза своей конструкции оч живучие, даже на многих современных (!!!) американцах стоят гидромехи разработанные в 70ые (!!!) года, к которым тупо добавили 5-6 передачи.. ну и про лансер древний у знакомых тоже рассказывал, там 3ех ступенчатый автомат 30 лет уже стоит и работает :D

 

на джипе срт гидромех выдерживает 1к+ без доработок!!!! покрайней мере видел вьюшку с анлима владельца срт, и он говорил что единственная деталь в машине без доработок, это пока коробка

а фигли ему будет ежели там сцепление через жидкость и крыльчатку

зачастую кпп отваливается из-за поломки блока клапанов или фрикционы подыхают в конечном счете, но совсем старые акпп кондовые аки калаш, а потому и ломаться там нечему, хоть они и тупее современных собратьев

 

1377412798_1268105386.jpg


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю что мне там нравится динамика, и тому подобное, я абсолютно не шарю в этом, но в старушке мне гораздо приятнее, чем в шкоде, хотя салон в шкоде новее и обе машины в хорошем состоянии.

потому что это действительно отличная машина


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цивик разве не переднеприводный как рска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Тлько что Пис прилюдно признался, что Октавия РС - просто тачка с большим багажником и нихуя не едет (про салон он погорячился, видно в Д классе не сидел ни разу. Да какой там Д, даже в королле походу) не смотря на свои 2 литра и турбины и новомодный дсг.

 

я на самом деле не против всей этой петушни, просто она в основном на новых дорогих машинах, а это тупо не интересно. Здесь, на пд если кого и интересуют машины в деловом плане, так 90% что эти машины не дороже 400-500к и толку говорить о новье? Хочется разводить флуд на более реальные вещи.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
даже мерседес ставит эти ебаные два сцепления на коробку автомат

 

давно пора

 

обычные автоматы отживают своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и че ? гетраг стоковый держит 1000лс r154 держит под 800 и так далее

извини пожалуйста, больше не буду, тогда Mercedes-Benz NAG1 (WA580) хуйня

ты хоть понял очем я написал ??? :lol: я написал название коробок, которым хуй знает сколько лет

 

В снг 7.9 или 7.8 не помню

в рашке в этом году в августе , наш Омский gtr показал(неделю назад в нск) 8.3 еще есть запас

 

это не любители))))

 

это уже настоящий вид спорта

 

где дают мастера спорта и т.д.

если коробка автомат, то где здесь спорт? Среагировать быстрее на светафор и утопить педаль?

забей :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

За и против? Пока что это напоминает бабок на базаре.

Речь есессно о современных автоматах, а не о 4х ступках.

 

желательно с цифрами и ценами


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тлько что Пис прилюдно признался, что Октавия РС - просто тачка с большим багажником и нихуя не едет (про салон он погорячился, видно в Д классе не сидел ни разу. Да какой там Д, даже в королле походу) не смотря на свои 2 литра и турбины и новомодный дсг.

 

я на самом деле не против всей этой петушни, просто она в основном на новых дорогих машинах, а это тупо не интересно. Здесь, на пд если кого и интересуют машины в деловом плане, так 90% что эти машины не дороже 400-500к и толку говорить о новье? Хочется разводить флуд на более реальные вещи.

Ну, не надо мне свои слова присваивать. Это все же гражданская, большая, тяжелая тачка, с двигателем больше среднего. Это не спорт тачка никоим образом, но это считай что:

- гольф плюс

- скорость

- багажник.

 

Есличо, у меня был пассат 4й - и по размеру салона нынешняя октавия равна ему. Они чисто из-за того что гольф-бейзд С класс, а по размерам весь Д.

 

Реальная вещь - это октавия. Салон ок, багажник ок, крепость ок, надежность ок. Поставь турбину - и будешь летать быстрее потока. Да, ты будешь проигрывать лансеру и врх, но в отличие от них у тебя более мягкая подвеска, более удобный салон, и ты сможешь вести в багажнике на 2-3 трупа больше =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Салон короллы длиннее салона октавии. лол.

 

http://www.autonews....e/news/1753005/

....Длина салона Octavia, по сравнению с предыдущей версией, увеличилась на 33 мм (1 782 мм), свободное пространство перед коленями задних пассажиров – на 47 мм (73 мм).... ..ширина на уровне локтей – на 39 мм (1 454 мм) впереди и на 26 мм (1 449 мм) сзади....

 

 

....высота салона составляет 980 мм....

http://www.autonews....k/news/1756465/

мне кажется это не тот показатель, чото мало

 

 

http://www.toyota.ru...olla/specs.tmex

Внутренние размеры и объемы

Длина салона (мм) 1915

Ширина салона (мм) 1450

Высота салона (мм) 1195

 

получаем

королла /шкода

Длина салона (мм) 1915 / 1 782 мм

Ширина салона (мм) 1450 / 1 454

Высота салона (мм) 1195 / 980???

 

Итого в сухом остатке что большой корабль октавия уступает мыльнице как по длинне салоне - на 15см. Немного? А если посмотреть на свои колени сидя сзади? 15 уже ой как немало оказывается.

Ширина одинаковая, неудивительно. Шире только в D.

Высоту салона нормально не догуглил.

 

Короче королла больше внутри. Зато у шкоды багажник больше, оуееес =) который наверное и съел длину салона.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я сидел в новой королле на заднем диване, там хватит на посадить бабку на дедку, внучку на бабку и тд на колени))

Вопрос только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Да, я сидел в новой королле на заднем диване, там хватит на посадить бабку на дедку, внучку на бабку и тд на колени))

Вопрос только зачем?

с такими вопросами покупают купэ

 

какой-то глупый вопрос, что даже отвечать культурно не хочется.

 

Лучше скажи, как тебе сам салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я сидел в новой королле на заднем диване, там хватит на посадить бабку на дедку, внучку на бабку и тд на колени))

Вопрос только зачем?

с такими вопросами покупают купэ

 

какой-то глупый вопрос, что даже отвечать культурно не хочется.

 

Лучше скажи, как тебе сам салон?

Не сидел в последней октахе, так что сравнить не могу.

Но материалы добротные, чуть хуже старой камри я бы сказал, и кожа далеко не самая дешевая на сиденьях(комплектация царская была, да). Ехать очень удобно сзади, неглядя сказал бы что это Д-класс, всё по твоей религии, фрик)

НО, я не поэтому написал. Дело в том что места там чересчур много сзади, - может, конечно передние сиденья были выдвинуты на максимум вперед, но с моими длинными коленями, места оставалось ещё сантиметров 15-20 :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

это и есть эти дополнительные 15 см.

 

Дело в ощущении. Вот представь ты бы ехал взади и эти седушки были бы придвинуты на эти 15 см, то есть почти в упор тебе. Вроде и ничего страшного, ты же поместился всё равно? Но! Салон для задних пассажиров становится не на 15 см короче, т.е. не на 8 %, а на (учитывая что места спереди больше, насколько точно сказать конечно не могу), а на минимум 20%! На пятую часть! Чувство комфорта куда больше, когда сзади много места. как бы кажется что дышиться лечге. Ну блин, чо я объясняю - итак понятно.

Т.е. выше комфорт и внешний вид интерьера.

Ну а с практической точки зрения - ну могут сидеть высокие люди, причём сами за собой. + в ноги положить там чо нить, бывает же. Или спереди отодвинуть до максимума, при этом задний пассажир не обламывается, да как угодно.

 

Объём салона лишним не бывает, особенно а/б/с классах, где идёт кровавая борьба за каждый миллиметр, чтобы хоть как-то удлиннить письку кредитопомойщика. И уж тем более объём салона - большой салон признак более высокого класса, комфорта, удобства и всей хуйни. бла бла бла


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрикадроч


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не понимал кредитопомойщиков ._.

зачем брать новую машину без ничего если можно взять за те же деньги гораздо больший фарш(в любом направлении, куда фантазия заблаговолит), поюзаный 3-5 лет ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

фрикадроч

я знаю, у кого научился быть занудой =)

 

Никогда не понимал кредитопомойщиков ._.

зачем брать новую машину без ничего если можно взять за те же деньги гораздо больший фарш(в любом направлении, куда фантазия заблаговолит), поюзаный 3-5 лет ._.

я бы и 10 лет не очканул, дайте только вариант живой и выгодный =) а уж дальше я сам без всяких СТО разберусь - рассыпется или верой и правдой ещё 3-4 года прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже несколько дней текут слюни на e350 купе в белом цвете и черным салоном

б/у можно взять за 1200-1400

пиздец

денег нет :fffuuu: а кредит не мое :zloy:

машина просто ахуенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл брать машину в кредит/наличка которую ты не сможешь содержать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

ты же на логане катаешься, какое тебе белое купэ с черным салоном? Опять по вене пошёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...