PeaceHaver #3261 25 августа 2013 Это не автомобили, это спортивный инвентарь. Машина - это штука для жизни, это много место, большой багажник, тихо, мягко и достаточно быстро, но не сильно быстрее скорости потока. Я видал тут октаху с тупером сравнивали - вообще много ума в подобном сравнении. писыч, отчасти ты прав, отчасти нет.Сравнивали не просто с октахой, сравнивали с РСкой, 2 литровым битурбо, типа мол все хвалят какая быстрая машина. Я это скинул, для того чтобы обкукарекать "новые современные технологии" и турбы с компрессорами и непосредственным вспрыском, старым как говно мамонта 1,6 литровым атмосферным двигателем. Есессно тупера с обычной октахой сравнивать это ума много надо иметь.Ну эреска это такое. Тот же здоровенный кусок железа с большим салоном и огромным багажником. Поставили на двигло турбину - и мол уже ЭРЕС. Слушай, там передний привод - это забей ваще. кстати немцы совсем охуели, уже даже мерседес ставит эти ебаные два сцепления на коробку автомат.вечер охуительных историй в автотопике ахуеть просто, в автомат до этого времени ни одного сцепления не ставили а теперь кто то аж два поставил? почитай хотя бы как автомат устроен, прежде чем писать такую хуиту В классическом автомате ровно 0 сцеплений. В новых роботах 2. Роботы офк гораздо лучше по всем параметрам, кроме надежности. Но автопроизводители нынча ебали этот параметр. а вообще гидромехи в принципе изза своей конструкции оч живучие, даже на многих современных (!!!) американцах стоят гидромехи разработанные в 70ые (!!!) года, к которым тупо добавили 5-6 передачи.. ну и про лансер древний у знакомых тоже рассказывал, там 3ех ступенчатый автомат 30 лет уже стоит и работает :D на джипе срт гидромех выдерживает 1к+ без доработок!!!! покрайней мере видел вьюшку с анлима владельца срт, и он говорил что единственная деталь в машине без доработок, это пока коробкаа фигли ему будет ежели там сцепление через жидкость и крыльчаткузачастую кпп отваливается из-за поломки блока клапанов или фрикционы подыхают в конечном счете, но совсем старые акпп кондовые аки калаш, а потому и ломаться там нечему, хоть они и тупее современных собратьев Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #3262 25 августа 2013 Я не понимаю что мне там нравится динамика, и тому подобное, я абсолютно не шарю в этом, но в старушке мне гораздо приятнее, чем в шкоде, хотя салон в шкоде новее и обе машины в хорошем состоянии. потому что это действительно отличная машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #3263 25 августа 2013 цивик разве не переднеприводный как рска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3264 25 августа 2013 (изменено) Тлько что Пис прилюдно признался, что Октавия РС - просто тачка с большим багажником и нихуя не едет (про салон он погорячился, видно в Д классе не сидел ни разу. Да какой там Д, даже в королле походу) не смотря на свои 2 литра и турбины и новомодный дсг. я на самом деле не против всей этой петушни, просто она в основном на новых дорогих машинах, а это тупо не интересно. Здесь, на пд если кого и интересуют машины в деловом плане, так 90% что эти машины не дороже 400-500к и толку говорить о новье? Хочется разводить флуд на более реальные вещи. Изменено 25 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #3265 25 августа 2013 даже мерседес ставит эти ебаные два сцепления на коробку автомат давно пора обычные автоматы отживают своё Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3266 25 августа 2013 и че ? гетраг стоковый держит 1000лс r154 держит под 800 и так далееизвини пожалуйста, больше не буду, тогда Mercedes-Benz NAG1 (WA580) хуйняты хоть понял очем я написал ??? я написал название коробок, которым хуй знает сколько лет В снг 7.9 или 7.8 не помнюв рашке в этом году в августе , наш Омский gtr показал(неделю назад в нск) 8.3 еще есть запас это не любители)))) это уже настоящий вид спорта где дают мастера спорта и т.д.если коробка автомат, то где здесь спорт? Среагировать быстрее на светафор и утопить педаль? забей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3267 25 августа 2013 (изменено) За и против? Пока что это напоминает бабок на базаре.Речь есессно о современных автоматах, а не о 4х ступках. желательно с цифрами и ценами Изменено 25 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3268 25 августа 2013 Тлько что Пис прилюдно признался, что Октавия РС - просто тачка с большим багажником и нихуя не едет (про салон он погорячился, видно в Д классе не сидел ни разу. Да какой там Д, даже в королле походу) не смотря на свои 2 литра и турбины и новомодный дсг. я на самом деле не против всей этой петушни, просто она в основном на новых дорогих машинах, а это тупо не интересно. Здесь, на пд если кого и интересуют машины в деловом плане, так 90% что эти машины не дороже 400-500к и толку говорить о новье? Хочется разводить флуд на более реальные вещи.Ну, не надо мне свои слова присваивать. Это все же гражданская, большая, тяжелая тачка, с двигателем больше среднего. Это не спорт тачка никоим образом, но это считай что:- гольф плюс- скорость- багажник. Есличо, у меня был пассат 4й - и по размеру салона нынешняя октавия равна ему. Они чисто из-за того что гольф-бейзд С класс, а по размерам весь Д. Реальная вещь - это октавия. Салон ок, багажник ок, крепость ок, надежность ок. Поставь турбину - и будешь летать быстрее потока. Да, ты будешь проигрывать лансеру и врх, но в отличие от них у тебя более мягкая подвеска, более удобный салон, и ты сможешь вести в багажнике на 2-3 трупа больше =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3269 25 августа 2013 (изменено) Салон короллы длиннее салона октавии. лол. http://www.autonews....e/news/1753005/....Длина салона Octavia, по сравнению с предыдущей версией, увеличилась на 33 мм (1 782 мм), свободное пространство перед коленями задних пассажиров – на 47 мм (73 мм).... ..ширина на уровне локтей – на 39 мм (1 454 мм) впереди и на 26 мм (1 449 мм) сзади.... ....высота салона составляет 980 мм....http://www.autonews....k/news/1756465/мне кажется это не тот показатель, чото мало http://www.toyota.ru...olla/specs.tmex Внутренние размеры и объемы Длина салона (мм) 1915 Ширина салона (мм) 1450 Высота салона (мм) 1195 получаем королла /шкодаДлина салона (мм) 1915 / 1 782 ммШирина салона (мм) 1450 / 1 454Высота салона (мм) 1195 / 980??? Итого в сухом остатке что большой корабль октавия уступает мыльнице как по длинне салоне - на 15см. Немного? А если посмотреть на свои колени сидя сзади? 15 уже ой как немало оказывается.Ширина одинаковая, неудивительно. Шире только в D.Высоту салона нормально не догуглил. Короче королла больше внутри. Зато у шкоды багажник больше, оуееес =) который наверное и съел длину салона. Изменено 25 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #3270 25 августа 2013 Да, я сидел в новой королле на заднем диване, там хватит на посадить бабку на дедку, внучку на бабку и тд на колени))Вопрос только зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3271 25 августа 2013 Да, я сидел в новой королле на заднем диване, там хватит на посадить бабку на дедку, внучку на бабку и тд на колени))Вопрос только зачем?с такими вопросами покупают купэ какой-то глупый вопрос, что даже отвечать культурно не хочется. Лучше скажи, как тебе сам салон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #3272 25 августа 2013 Да, я сидел в новой королле на заднем диване, там хватит на посадить бабку на дедку, внучку на бабку и тд на колени))Вопрос только зачем?с такими вопросами покупают купэ какой-то глупый вопрос, что даже отвечать культурно не хочется. Лучше скажи, как тебе сам салон?Не сидел в последней октахе, так что сравнить не могу.Но материалы добротные, чуть хуже старой камри я бы сказал, и кожа далеко не самая дешевая на сиденьях(комплектация царская была, да). Ехать очень удобно сзади, неглядя сказал бы что это Д-класс, всё по твоей религии, фрик)НО, я не поэтому написал. Дело в том что места там чересчур много сзади, - может, конечно передние сиденья были выдвинуты на максимум вперед, но с моими длинными коленями, места оставалось ещё сантиметров 15-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3273 25 августа 2013 (изменено) это и есть эти дополнительные 15 см. Дело в ощущении. Вот представь ты бы ехал взади и эти седушки были бы придвинуты на эти 15 см, то есть почти в упор тебе. Вроде и ничего страшного, ты же поместился всё равно? Но! Салон для задних пассажиров становится не на 15 см короче, т.е. не на 8 %, а на (учитывая что места спереди больше, насколько точно сказать конечно не могу), а на минимум 20%! На пятую часть! Чувство комфорта куда больше, когда сзади много места. как бы кажется что дышиться лечге. Ну блин, чо я объясняю - итак понятно.Т.е. выше комфорт и внешний вид интерьера.Ну а с практической точки зрения - ну могут сидеть высокие люди, причём сами за собой. + в ноги положить там чо нить, бывает же. Или спереди отодвинуть до максимума, при этом задний пассажир не обламывается, да как угодно. Объём салона лишним не бывает, особенно а/б/с классах, где идёт кровавая борьба за каждый миллиметр, чтобы хоть как-то удлиннить письку кредитопомойщика. И уж тем более объём салона - большой салон признак более высокого класса, комфорта, удобства и всей хуйни. бла бла бла Изменено 25 августа 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #3274 25 августа 2013 фрикадроч Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #3275 25 августа 2013 Никогда не понимал кредитопомойщиков ._.зачем брать новую машину без ничего если можно взять за те же деньги гораздо больший фарш(в любом направлении, куда фантазия заблаговолит), поюзаный 3-5 лет ._. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3276 25 августа 2013 фрикадрочя знаю, у кого научился быть занудой =) Никогда не понимал кредитопомойщиков ._.зачем брать новую машину без ничего если можно взять за те же деньги гораздо больший фарш(в любом направлении, куда фантазия заблаговолит), поюзаный 3-5 лет ._.я бы и 10 лет не очканул, дайте только вариант живой и выгодный =) а уж дальше я сам без всяких СТО разберусь - рассыпется или верой и правдой ещё 3-4 года прослужит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #3277 25 августа 2013 уже несколько дней текут слюни на e350 купе в белом цвете и черным салономб/у можно взять за 1200-1400пиздецденег нет а кредит не мое машина просто ахуенная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #3278 25 августа 2013 смысл брать машину в кредит/наличка которую ты не сможешь содержать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #3279 25 августа 2013 ты же на логане катаешься, какое тебе белое купэ с черным салоном? Опять по вене пошёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #3280 25 августа 2013 я бы и 10 лет не очканул, дайте только вариант живой и выгодный =) а уж дальше я сам без всяких СТО разберусь - рассыпется или верой и правдой ещё 3-4 года прослужит.посматриваю на мерс е-класс 10-летний с дизелем кстати но здравый смысл больше клонит вот к этой няхе: http://auto.ria.ua/search/?target=search&event=little&category_id=1&bodystyle=0&chooseTypeSearchAuto=oldAutos&marka=84&model=29517&state=0&s_yers=0&po_yers=0&price_ot=&price_do=¤cy=1#countpage=10&category_id=1&bodystyle=0&view_type_id=0&page=0&marka=84&model=29517&s_yers=2003&po_yers=0&state=0&city=0&price_ot=&price_do=¤cy=1&gearbox=0&type=2&drive_type=1&door=0&color=0&metallic=0&engineVolumeFrom=2.4&engineVolumeTo=30&raceFrom=&raceTo=&powerFrom=&powerTo=&power_name=1&fuelRateFrom=&fuelRateTo=&fuelRatesType=city&custom=1&damage=1&saledParam=2&under_credit=2&confiscated_car=2&auto_repairs=2&with_exchange=0&exchangeTypeId=0&with_photo=0&with_video=0&is_hot=0&vip=0&checked_auto_ria=0&top=0&order_by=0&hide_black_list=0&auto_id=&auth=0&deletedAutoSearch=0&user_id=0&scroll_to_auto_id=0&expand_search=0&can_be_checked=0&last_auto_id=0&matched_country=-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение