PeaceHaver #681 22 мая 2013 Законодательство приспосабливается к реалиям? Это как? Мне кажется всё будет только дороже дороже и дороже. Ввели утилизацию, вступили в ВТО - пошлины дешевле не стали.Самое обидное - заградительные пошлины на машины > 7 лет. Они стоят на аукционах копейки, но нет, хуй. Покупайте новые приоры логаны и октавии российской сборки, кормите бюджет и карманы концернов.Покупай б/у Октавии. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #682 22 мая 2013 Бля а в новой октавии 1.8 имеет 180 л.с. Охуенно. Жаль только стоит почти под лям. Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #683 22 мая 2013 (изменено) Законодательство приспосабливается к реалиям? Это как? Мне кажется всё будет только дороже дороже и дороже. Ввели утилизацию, вступили в ВТО - пошлины дешевле не стали.Самое обидное - заградительные пошлины на машины > 7 лет. Они стоят на аукционах копейки, но нет, хуй. Покупайте новые приоры логаны и октавии российской сборки, кормите бюджет и карманы концернов.Покупай б/у Октавии.покупать ваг б/у ещё и русской говносборки? Изменено 23 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #684 22 мая 2013 (изменено) Раньше у неё был спортивный имидж. Молодёжная машина. Что цивик взорвал рынок в своё время как молодёжная машина, про аккорды вообще молчу - любовь всех пацанчиков. всякие сайберы, прелюды, интегры. Вот за эти машины любили хонду и за их атмосферки vtec.Отдельным планом стоит nsx - одна из самых ахуитительнейших машин. 280 лошадей, а ебашила в стоке быстрее ферари. При этом была серийной, пусть и мелко.Не надо там ля ля не ехала.Марка была горячей. Сейчас - гибридные цивики да "гражданские" аккорды, плюнуть некуда. Даже ебошащий дизайном crz - и тот блеа гибридным сделали.Короче спетушились.я про то что у них уже как лет 8 ничего нормального нет. Единственная более менее свежая машина которую я купил бы из хонды это inspire Изменено 22 мая 2013 пользователем .impel безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #685 23 мая 2013 (изменено) Раньше у неё был спортивный имидж. Молодёжная машина. Что цивик взорвал рынок в своё время как молодёжная машина, про аккорды вообще молчу - любовь всех пацанчиков. всякие сайберы, прелюды, интегры. Вот за эти машины любили хонду и за их атмосферки vtec.Отдельным планом стоит nsx - одна из самых ахуитительнейших машин. 280 лошадей, а ебашила в стоке быстрее ферари. При этом была серийной, пусть и мелко.Не надо там ля ля не ехала.Марка была горячей. Сейчас - гибридные цивики да "гражданские" аккорды, плюнуть некуда. Даже ебошащий дизайном crz - и тот блеа гибридным сделали.Короче спетушились.я про то что у них уже как лет 8 ничего нормального нет. Единственная более менее свежая машина которую я купил бы из хонды это inspireНу а я про что говорю, не про это ли? Потому и написал на прошлой кажется странице - хонда на дне. Скажи спорту ноль.Инспайр разве продаётся в России?И в нём тоже - раньше назывался Honda AccordInspire, был с легендарным 5ти цилиндровым пихлом, который разрабатывали ребята, разрабатывающие двиги для формулы, обратное вращение коленвала фирмовое.А сейчас - обычный жирный большой седан бизнес класса, с большим V6, массой под 2 тонны. Машина может быть и хорошая (честно говоря новую не сильно изучал), но - бля, это хонда?!??! Дожились, что гадкий утёнок японского автопрома - митсубиси, и те сделали машину куда брутальнее и с более спортивным имиджем - лансер. Жаль только что табуретка обычная, но зато и цена невысокая. http://www.24auto.ru/news/id-218178/ "Компания BrandZ опубликовала топ-100 самых дорогих мировых брендов. Марка Toyota была признана самым дорогим автомобильным брендом и оценена примерно в 24,5 миллиарда долларов.В общем рейтинге компания заняла 23 место, пропустив вперед Apple, Google, McDonalds и некоторые другие бренды. Сразу следом за Toyota на 24 месте расположился BMW. Специалисты оценили стоимость марки чуть более 24 миллиардов долларов. «Бронзу» среди автомобильных брендов взял Mercedes, стоимостью около 18 миллиардов. Компания заняла 43 место в топ-100.В сотню также вошли Honda (71 место и 12,4 миллиарда), Nissan (86 место и около 10 миллиардов) и Volkswagen (100 место и 8,8 миллиарда)." Вольксваген ест гавно и как всегда подтирает за япошками Изменено 23 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #686 23 мая 2013 фрик если настанет тот момент когда японцы перейдут полностью на турбированные двиглы, как ваг и прочая хуйня, потеряют ли они рынок?Например, та же тайота?Ведь имхо, за это и покупают тайоту? Не?Я сам лично знаю владельца, 3 годовалого пассата сс, который его продавал. Так вот за 3 месяца ни одного звонка по машине. Причем много где размещенная была(авито ауто и т.д.) В итоге он сдал ее автосалону в трейд ин(волцваген) и взял новую сс. Вот вам и турбина с дсг. хз как это еще объяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #687 23 мая 2013 то есть он вместо одного неликвида, еще один взял VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #688 23 мая 2013 фрик если настанет тот момент когда японцы перейдут полностью на турбированные двиглы, как ваг и прочая хуйня, потеряют ли они рынок?Есть такая штука, как производственная философия. У тойоты - это не пустой звук, а основа. так вот один из важнейших пунктов гласит Используй только надежную, испытанную технологию. Нововведения - в лексусах, пожалуйста, сколько угодно.В тойотах - только железобетон. только проверенные технологии и поставщики.Когда тойота перейдёт на турбины массово - значит они к этому времени отработали эту технологию для повседневных авто, значит они сделают надежную турбину, ресурс которой будет такой же вечный как и все остальные агрегаты.Пока такого нету.Сигналом будет турбина на тойотах. Королла - это лакмусовая бумажка тойоты. Ещё бы пассат сс продавать. продавал бы тойоту, причём любую - вот это другое дело! Живую машину забрали бы через 30 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #689 23 мая 2013 сс дорогойвот и не берет никто кстати у этой теслы на прошлой странице все офк охуенно с дизайном и все такое,но водятла вытащить из покореженной теслы будет задача не тривиальная общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #690 23 мая 2013 фрик если настанет тот момент когда японцы перейдут полностью на турбированные двиглы, как ваг и прочая хуйня, потеряют ли они рынок?Например, та же тайота?Ведь имхо, за это и покупают тайоту? Не?Я сам лично знаю владельца, 3 годовалого пассата сс, который его продавал. Так вот за 3 месяца ни одного звонка по машине. Причем много где размещенная была(авито ауто и т.д.) В итоге он сдал ее автосалону в трейд ин(волцваген) и взял новую сс. Вот вам и турбина с дсг. хз как это еще объяснитьМожет всё банально и просто ценник был заряжен космический? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #691 23 мая 2013 Если кому интересно - http://www.wpp.com/~/media/Reading-Room/BrandZ/brandz_2013_top_100_report_may13.pdf http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #692 23 мая 2013 хуйня ваша вппчастная конторавот самый авторитетный в мире рейтинг брендовhttp://www.interbrand.com/ru/best-global-brands/2012/Best-Global-Brands-2012.aspx хотя это тоже конторано покруче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #693 23 мая 2013 Не на автомобильную тематику, но то, что МТС и Свербанк в ходят в топ-100 самых дорогих брендов это ОЛОЛО http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #694 23 мая 2013 (изменено) фрик если настанет тот момент когда японцы перейдут полностью на турбированные двиглы, как ваг и прочая хуйня, потеряют ли они рынок?Например, та же тайота?Ведь имхо, за это и покупают тайоту? Не?Я сам лично знаю владельца, 3 годовалого пассата сс, который его продавал. Так вот за 3 месяца ни одного звонка по машине. Причем много где размещенная была(авито ауто и т.д.) В итоге он сдал ее автосалону в трейд ин(волцваген) и взял новую сс. Вот вам и турбина с дсг. хз как это еще объяснитьМожет всё банально и просто ценник был заряжен космический?ну это общая проблема многих дорогих машин, что они в абсолютном порядке много в цене теряют.Но и относительно - сс наверное не из ликвидных машин, что ему пришлось аж в трейд-ин загонять.(какой идиот купит tsi и dsg без гарантии за нормальные деньги тем более сс, на котором по любому жгли как надо)Если кому интересно - http://www.wpp.com/~...eport_may13.pdfну да, всё правильно. Из автомобильных - тойота самая заебащая. Изменено 23 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джамал #695 23 мая 2013 кстати о короллах, говорят они вообще збс, а какие подводные камни могут быть когда б\у покупаешь года 90+? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #696 23 мая 2013 (изменено) кстати о короллах, говорят они вообще збс, а какие подводные камни могут быть когда б\у покупаешь года 90+?подводных камней нету, надо смотреть саму машину - 90+ это как? 92 год например?Машине 21 год в таком случае. Птс вряд ли 25й, история машины мутная будет.Тут надо смотреть в принципе - живая машина или нет. А каких-то врожденных критических болезней нету. У меня знакомый до сих пор ездит на exiv и ничего. А как уж определить живая или нет - это отдельный разговор.Какой у тебя бюджет? Изменено 23 мая 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джамал #697 23 мая 2013 кстати о короллах, говорят они вообще збс, а какие подводные камни могут быть когда б\у покупаешь года 90+?подводных камней нету, надо смотреть саму машину - 90+ это как? 92 год например?Машине 21 год в таком случае. Птс вряд ли 25й, история машины мутная будет.Тут надо смотреть в принципе - живая машина или нет. А каких-то врожденных критических болезней нету. У меня знакомый до сих пор ездит на exiv и ничего. А как уж определить живая или нет - это отдельный разговор.Какой у тебя бюджет? 200, мы же разговаривали раньше об этом. Ты сам говорил что свежую взять не выйдет, будет 90 с лишним год, вот я и спросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #698 23 мая 2013 кстати о короллах, говорят они вообще збс, а какие подводные камни могут быть когда б\у покупаешь года 90+?подводных камней нету, надо смотреть саму машину - 90+ это как? 92 год например?Машине 21 год в таком случае. Птс вряд ли 25й, история машины мутная будет.Тут надо смотреть в принципе - живая машина или нет. А каких-то врожденных критических болезней нету. У меня знакомый до сих пор ездит на exiv и ничего. А как уж определить живая или нет - это отдельный разговор.Какой у тебя бюджет? 200, мы же разговаривали раньше об этом. Ты сам говорил что свежую взять не выйдет, будет 90 с лишним год, вот я и спросил.ага, но я ж вроде тогда ответил так чо там с правыми рулями? хотелось бы от тебя услышать аналитикурубрика японцы за 200 Хм. Ну ок.Прежде чем покупать машину за такую сумму - надо для очень точно определиться - для чего нужна машина, так как за такие деньги придётся искать компромиссные варианты. Всё и сразу - не получится. 1. Машина - чисто жоповозка. Это наиболее оптимальный вариант за эти деньги. Не до жиру быть бы живу. Лишь бы не корч. 2. Машина с дешевыми понтами, аля долбоёб на старой целике/двенахе обклееной. Это сразу не ко мне, это ко всяким dopefish, и подобным drive2 специалистушкам. 3. Что угодно, но лишь бы седан, не хочу на табуретке. ну тут ясно. Просто седаны подороже, соответственно варианты будут постарше/поушатаннее 4. Хочу практичную машину. Так же стоит сразу оговорить - речь не идёт о машинах в ахуенном состоянии. Поиск машины за 200 тысяч - это поиск ЖИВОЙ машины. Чтобы была кузовщина хорошо покрашена после ремонтов (не битую не найти, год старый), геометрия впорядке, двига живая, коробка не пиналась, салон не засранный. Остальное всё - не влезет в эту сумму. Не нравится - добро пожаловать кататься на 12шках, четырках и прочих мусорных вёдрах, которые будут сыпаться с первого дня сразу люто и бешено, с уебанским салоном и полнейшим отсутствием комфорта при вождении. Если вы ровный поцык и вам не мелочей - тогда ещё раз повторюсь - не ко мне. Итак, поехали. 1. Самое свежее что будет за эти деньги - это табуретки. Мазда Демио 2002 года 1.3 литра. Внешне ещё не выглядит убогой, 1.3 литра ей хватает за глаза. Машина не особо сыпучая, вполне можно найти живые. Очевидную Тойоту Витц не буду писать, по той причине, что Живые они немного дороже 200к. А корчей витцов предлагать не буду. В общем-то других надёжных, не уродских, и не сыпучих табуретов я не вижу за 200к. 2. Седаны. Хит этой суммы - Тойота Карина. Машина с превосходными ходовыми качествами, классическим внешним видом и с очень надёжными агрегатами. К сожалению год оптимальный за эти деньги 1997. Седаны дорогие. Но найти можно. Не гарантирую, что потом ещё не попросит некоторых вложений. Но машина, безусловно, стоящая. По сути даже приора не догнала уровень карины. Но, повторюсь - год... Так же неплохой седан за эти деньги - Ниссан Блюберд, года 98-99го. Машина обладает и хорошими ходовыми качествами, и неплохим мотором. Даже очень хорошим. А так же не маленькая. Есть свои некоторые болезни, как и у всех старых ниссанов - надо проверить на ржавость некоторые элементы Серьёзно. А так всё заебись, двига там с огромным ресурсом, живую найти можно. Хороший вариант Ну и на последок - практичные машины. Сам являлся почти 3 года владельцем такой машины, была первой, и нужна была относительно большая. Зарекомендовала себя с отличной стороны. была куплена с пробегом 250 тысяч, продана на 305. Из серьёзного ремонта: любил пожечь сцепление (на мехе покупал) и 3 раза буксовал машины примерно на 20-30 км, причём не маленькие. Результат предсказуем - довыёбывался, комплект сцепления + работа. 8500. В остальном менял только расходники и освежал подвеску. Mazda Familia год - 1999-2000 желательно искать. На рестайловые фары не хватит. Так же есть седан, но он откровенно убогий на вид, но дешевле! Так что теоретически и седан можно. Болезней детских нет. Собсно это варианты фавориты. Есть ещё разные интересные машины, таких же годов. Как бы влазящие в эту сумму, но по сути хза эти деньги они отжатые уже. речь о премио в первом кузове например. Ахуеннская тачка за свои деньги, но , эх, популярная в такси. так же всегда варианты - это королла в старом кузове, но чото уж старенькая на вид в том теле Митсубиси/субару/хонды - исключено. На живые не хватит. Митсуба просто рассыпется, т.к. по сути это японский запорожец. Да простит меня великая эволюшн, это не про тебя милая. В общем, рекомендую эти машины, при условии что куплены не корчами, могут прослужить без проблем лет 5 точно, а дальше как повезёт/как эксплуатировать. А вообще за такие деньги надо покупать табуретки - они подешевле и соответственно будут посвежее. Коротенько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #699 23 мая 2013 Вспомнил что спросить давно хотел. Есть ли какой-то рейтинг себестоимости автомобиля? Разбирают же например ноутбуки разных контор и говорят - что стоимость железа в ноуте на 10К, а стоит он 30К. Я понимаю, что машина это не ноутбук, но все же может кто-то наталкивался на что-то подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #700 23 мая 2013 Как ты мог бы использовать подобные сведения?Правда интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение