Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Шлемы  

436 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

я нуб, хз какой размер рамы нужен

рост 175


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я нуб, хз какой размер рамы нужен

рост 175

18-19 дюймов

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пизда будет и с крыльями тоже. Помогают только крылья как у старых велосипедов, металлические на 50 % поверхности покрышки. Ну, ещё в районе рубля-полтора крылья немного от говна на спине спасут, но стоковые абсолютно у всех велосипедов бесполезное дерьмо.

 

Про аморт вилки писа не слушай, я уже объяснял почему, нахуй они не упали. Человек катает на мопеде, конечно, блять, ему нужен амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пизда будет и с крыльями тоже. Помогают только крылья как у старых велосипедов, металлические на 50 % поверхности покрышки. Ну, ещё в районе рубля-полтора крылья немного от говна на спине спасут, но стоковые абсолютно у всех велосипедов бесполезное дерьмо.

 

Про аморт вилки писа не слушай, я уже объяснял почему, нахуй они не упали. Человек катает на мопеде, конечно, блять, ему нужен амортизатор.

Они сейчас делают их стеклопластика, но офк стоят тыщи три.

 

Слушай, во-первых, сначала он был без мотора, да и тем летом на даче я катал на педалях вдоль Оки. И я тебе скажу, что амортизатор нифига не лишний. Потому что есть гравий, коренья и трещины в асфальте, а также бордюры.

 

Я энивей настаиваю, что надо брать базовый горный. В любом случае, нормальный байк будет стоить денег, но за счет массы горники тупо дешевле.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

раз 5 в месяц по лесу 25 км туда-обратно катаюсь с залоченной и ничего, руки не отбивает.

Трещины в асфальте, лул. 

Вилку нельзя лочить/анлочить на ходу, разница между включенной и выключенной минимальная, разница в весе огромна. И если изначально на велике аморт вилки нет - это влияет на цену в положительную сторону.

 

Нормальная вилка 350 баксов минимум стоит и то нужна только экстрималам по большому счёту.


Изменено пользователем cheda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

гугл говорит, что разница в весе между тем гибридом, что ты скинул (https://www.velostrana.ru/trek/7-1-fx/2015/)  и этим https://www.velostrana.ru/kross/hexagon-r3/2015/

полтора кг

это критично разве?

 

по виду офк  с большими колесами нравится больше


Изменено пользователем Milky_Way

я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

раз 5 в месяц по лесу 25 км туда-обратно катаюсь с залоченной и ничего, руки не отбивает.

Трещины в асфальте, лул.

Вилку нельзя лочить/анлочить на ходу, разница между включенной и выключенной минимальная, разница в весе огромна. И если изначально на велике аморт вилки нет - это влияет на цену в положительную сторону.

 

Нормальная вилка 350 баксов минимум стоит и то нужна только экстрималам по большому счёту.

Давай парню советовать фикс, а? Ведь можно обойтись и без тормозов, и без передач - это офигенно сэкономит вес и деньги.

гугл говорит, что разница в весе между тем гибридом, что ты скинул (https://www.velostrana.ru/trek/7-1-fx/2015/) и этим https://www.velostrana.ru/kross/hexagon-r3/2015/

полтора кг

это критично разве?

 

по виду офк с большими колесами нравится больше

Мой байк весит около 30, летом я катал полтос на педалях. Если ты не участвуешь в соревнованиях, то вес не так решает.

 

Если каждая секунда важна, что грамм - это очень дорогая экономия. У меня бывший коллега в этапах РФ по ХС катается - я знаю, о чем речь.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, для меня полтора кг это дохуя. Сам по себе вес для новичков или людей, которые редко катают не критичен, конечно. Вел с бОльшим весом тяжелее разгонять, соответственно он медленнее, и переносить, что часто важно, если не в частном дому живёшь, катаешься в других городах етц.

 

Внешний вид велика тоже решает. Так-то по большому счёту тебе можно было советовать брать тот, который нравится внешне, но в тех, что я перечислил есть минимум того, что тебе нужно для комфортной езды и эксплуатации. Педали бы ещё только металлические, а не пластик (или пластик платформы с штырями стальными, но дороже).

 

 

^

Из пустого в порожнее уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гугл говорит, что разница в весе между тем гибридом, что ты скинул (https://www.velostrana.ru/trek/7-1-fx/2015/) и этим https://www.velostrana.ru/kross/hexagon-r3/2015/

полтора кг

это критично разве?

 

по виду офк с большими колесами нравится больше

В мск есть прокат шоссеров - сгоняешь попробовать мб? Зато поймешь после покатушки нужен аморт или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

гугл говорит, что разница в весе между тем гибридом, что ты скинул (https://www.velostrana.ru/trek/7-1-fx/2015/)  и этим https://www.velostrana.ru/kross/hexagon-r3/2015/

полтора кг

это критично разве?

 

по виду офк  с большими колесами нравится больше

Большими ты имел ввиду толстыми? Если да, то можно просто купить толстые покры, потому что так там разница в 0.5 колесах, да и еще чем больше колеса тем меньше маневренность, но зато для тебя мелкие ямы будут не такая проблема, как на колеса меньше и скорость больше, я бы не советовал брать больше 27.5, сейчас это стандарт, как были 26е, у меня 26 и больше не хочу, во всем устраивает.

Я с ростом ~177, взял себе раму 17.5, поднять седло не проблема, а вот раму ты уже ниже не опустишь, для правильной положения тела когда едешь рама подходит, то есть когда педаль в самой нижней позиции у тебя нога должна быть почти прямой, и да сидение отодвинуть назад, в таком случае у тебя не портятся колени и КПД нормальный.


Изменено пользователем SpaceHamsterBoo

You'll never walk alone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я имел в виду тот, у которого 28 дюймовые катки.

Почему-то думал, что у второго 26, визуально они кажутся меньше на картинке.

 

 

гугл говорит, что разница в весе между тем гибридом, что ты скинул (https://www.velostrana.ru/trek/7-1-fx/2015/) и этим https://www.velostrana.ru/kross/hexagon-r3/2015/
полтора кг
это критично разве?

по виду офк с большими колесами нравится больше

В мск есть прокат шоссеров - сгоняешь попробовать мб? Зато поймешь после покатушки нужен аморт или нет

 

а где, не подскажешь?
Еще у кентов поспрашиваю, есть пара бывших коллег, у которых шоссейники  :hmm:


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажу по собственному опыту : ездить без переднего амортизатора это или по дороге или по паркам, по асфальту

ездить без аморта по тротуарам, преодолевая бордюры, плитку и т.п. ты АХУЕЕШЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я имел в виду тот, у которого 28 дюймовые катки.

Почему-то думал, что у второго 26, визуально они кажутся меньше на картинке.

 

 

гугл говорит, что разница в весе между тем гибридом, что ты скинул (https://www.velostrana.ru/trek/7-1-fx/2015/) и этим https://www.velostrana.ru/kross/hexagon-r3/2015/

полтора кг

это критично разве?

 

по виду офк с большими колесами нравится больше

В мск есть прокат шоссеров - сгоняешь попробовать мб? Зато поймешь после покатушки нужен аморт или нет

а где, не подскажешь?

Еще у кентов поспрашиваю, есть пара бывших коллег, у которых шоссейники :hmm:

Дома на компе вроде в закладках были сайты, но я ближайшее время не смогу скинуть, так что я думаю гугл быстрее те выдаст ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так без аморта же гораздо проще прыгать, лол.


а по хуёвой брусчатке и с вилкой трясёт, хз


Конкретно на шоссейнике, правда, не прыгал ни разу, не могу сказать, но на дорожных прыгал + на своём всегда вилка залочена. На 26ых колёсах, правда, сами покрыхи с камерой в роли аморта выступают, но бордюр - это не сложное препятствие же, хз чё 101 по этому поводу так пишет :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как может быть легче прыгать без вилки, если вилка импульс дополнительный дает. 


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну, если только переднее колесо заносить, то да, немного помогает. Я чаще, наверно, обоими банник делаю. 101 имел ввиду, видимо, спрыгивание с бордюров, но чё-т не помню минусов с залоченной вилкой в этом плане :hmm: Наоборот даже с больших бордюров уверенно можно знать, как себя велосипед поведёт.


Изменено пользователем cheda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да прыгать здесь не при чем

просты заебешься трястись на этой жесткой конструкции

я как-то поехал к своей девушке покататься на великах, сначала сам накрутил 80 км по москве по дорогам , а потом с ней километров 25 не по проезжей части ( она боится ) , а по тротуарам.  Так вот за свои 80 я вообще не устал ( ну ноги подзабились немного конечно ) , а за эти 25 я ОХУЕЛ от тряски и от того что я своим очком и руками чувствовал все неровности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Москве по-моему щас уже везде безбарьерные пространства  :hmm:

где приходится спрыгивать-то?


я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На шоссе ехал? Если да, то тут всё естесна, у них рамы такие. Тут хоть и ригид вилка, но конструкция и геометрия рамы мтбшная, позволяет.


Изменено пользователем cheda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в Москве по-моему щас уже везде безбарьерные пространства :hmm:

где приходится спрыгивать-то?

ПДД почитай: байку место на ПЧ. Тебе на тротуар запрещено, только в парки.

 

 

Готовлю технику к сезону потихоньку:

 

h_TSDVs9Cq0.jpg


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...