TORTe #141 23 июня 2013 в профессиональных играх такие пики не вытаскивают(фармящие некры ,тинкеры ,дестры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #142 23 июня 2013 (изменено) 1х1 готов играть орг магом с запаком: пт, супербашер, хекс, аганим, бкб, кираса.такой орг маг не простит 95% физдд. главное чтобы противник был без манты и не был иллюзионистом.хотя че там.хватает даже пт, башера, хекса чтобы не простить 100% физдд с таким же нетворсом 1х1. (без иллюзий)Охуенно ты придумал "не был иллюзионистом и без манты", скажи мне кто её не собирает. Сразу предложи без итемов.гирокоптер, например дс без линки леща соснет 100%антимаг изи может купить манту+супербашер+хекс и разьебать дарксира первымдс с хексом+рефрешером и двумя стенками пизды может раздать, но никак не сможет убить)иллюзии со стенки же не могут блинкаться + промахиваются по батеру Изменено 23 июня 2013 пользователем ZXFY seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ШЫКО #143 23 июня 2013 Я конечно может быть лох и чего-то не понимаю. Собственно за этим и создал эту тему. Безусловно, физ. дд. керри в лейте сильнее, но в любом случае не 1 в 5.Хочу принципиально начать не брать дд. керри на цмах некоторое время и посмотреть что из этого выйдет. Ссылки на игры и кулстори буду скидывать сюда. Кстати вот нифига. Если пережить бкб или там купол войдов да ульту спектры, то дестроер на шесть слотов любому башку оторвет. Это я еще не говорю про саппортов "ПРИ БАБЛЕ". Вы когда нибудь, пробовали на вивере убить Шамана с еулом, палкой толкалкой, зеленым дагоном и шивой?.В том, о чем ты говоришь есть смысл. Сам уже давно об этом думаю. Ведь войд посути крут только если ты затащишь в купол двоих и более. Но если нет )) Алебарды, хексы, еулы и прочая хрень от магов может тебе изрядно насолить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeoNe137 #144 23 июня 2013 надо делать итем который позволит кастовать магии в здания,т.е. фактически все маг дамагеры превратятся в подобие пугны,и свободно смогут на начальном этапе задавить.придётся там фиксить каждому герою % который будет наносить магия по зданиям,но думаю идея норм х3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #145 23 июня 2013 (изменено) дарксир изи винкант выиграетрасходимся тестил с друганом, антимаг падает как кусок говна, с любым закупом надо делать итем который позволит кастовать магии в здания,т.е. фактически все маг дамагеры превратятся в подобие пугны,и свободно смогут на начальном этапе задавить.придётся там фиксить каждому герою % который будет наносить магия по зданиям,но думаю идея норм х3.нет Изменено 23 июня 2013 пользователем ZXFY seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slifliy #146 23 июня 2013 (изменено) чото я не понял каким образом дс с таким закупом выйграет, там же блинк манта и просто вырезание в пару секунд. На практике мб чото другое но в теории за 10 сек бкбшки, дс даже если даст все касты (кроме хекса офк - бкб же), то упадет с пары тычек и ульты. Или же можно сбить линку ультой и просто за несколько секунд баша оставить без маны, а то и убить Изменено 23 июня 2013 пользователем slifliy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #147 23 июня 2013 дарксир изи винкант выиграетрасходимся тестил с друганом, антимаг падает как кусок говна, с любым закупом надо делать итем который позволит кастовать магии в здания,т.е. фактически все маг дамагеры превратятся в подобие пугны,и свободно смогут на начальном этапе задавить.придётся там фиксить каждому герою % который будет наносить магия по зданиям,но думаю идея норм х3.нетсапог для слабых. ты бы еще куру с владимиром и кирасой подвез бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hatemachine. #148 23 июня 2013 это не лол. никогда не будет страт без физ дд THE MOST EPIC ART [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #149 23 июня 2013 дарксир изи винкант выиграетрасходимся тестил с друганом, антимаг падает как кусок говна, с любым закупом надо делать итем который позволит кастовать магии в здания,т.е. фактически все маг дамагеры превратятся в подобие пугны,и свободно смогут на начальном этапе задавить.придётся там фиксить каждому герою % который будет наносить магия по зданиям,но думаю идея норм х3.неттекстовая дота победила Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #151 23 июня 2013 (изменено) дарксир изи винкант выиграетрасходимся тестил с друганом, антимаг падает как кусок говна, с любым закупом надо делать итем который позволит кастовать магии в здания,т.е. фактически все маг дамагеры превратятся в подобие пугны,и свободно смогут на начальном этапе задавить.придётся там фиксить каждому герою % который будет наносить магия по зданиям,но думаю идея норм х3.неттекстовая дота победила В такой текстовой доте антимаг собрал хекс, рефрешер, бкб, астрал, дагон и пабидил. Всего 5 слотов.Сбивает линку ультой, кидает хекс, бьет, кидает дагон, рефреш, хекс, бьет. потом астрал, ульт, дагон. Если хп еще раньше не кончится у дса. Ну и бкб заранее, чтобы он не захексил. Изменено 23 июня 2013 пользователем StoryOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #152 23 июня 2013 в моей текстовой доте антимаг кританул с тремя рапирами 2 раза подряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #153 23 июня 2013 Ну вообще любители подраться в 6 слотов - тупые дауны. Потому что 6 слотов 1го в 99%случаев контрят 6 слотов другого. Если заранее знаешь, против кого собираешься и что у него за арты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #154 23 июня 2013 (изменено) лолмне по сути нужны только хекс+линка+рефреш+абусал(если успею захексить, то похуй на остальные два слота)остальное на защиту от физ урона было, но если ты покупаешь такую хуйню, то бкб+манта = твой ам в говне это бессмысленный споркто первый захексит, тот и выиграеттак было всегда Изменено 23 июня 2013 пользователем ZXFY seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #156 23 июня 2013 Внимание вопрос.А нахуя вообще размышлять в этом ущербном ключе?Пять магов - это забавно что ли? Или в этом есть какие то дикие преимущества?Как дела у Рошана, таверов и бараков? Какие маг.герои способны вносить вменяемый урон по зданиям? Много ли их.Что думает по этому поводу новый хускар, пайп, рубик и прочее. В чем вообще смысл? Выиграть за двадцать минут... да хуй там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EZlus #157 23 июня 2013 Внимание вопрос.А нахуя вообще размышлять в этом ущербном ключе?Пять магов - это забавно что ли? Или в этом есть какие то дикие преимущества?Как дела у Рошана, таверов и бараков?Какие маг.герои способны вносить вменяемый урон по зданиям? Много ли их.Что думает по этому поводу новый хускар, пайп, рубик и прочее.В чем вообще смысл? Выиграть за двадцать минут... да хуй там.Варлок норм здания ебошит, да и магам принято некры собирать для пуша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #158 23 июня 2013 варлок совсем не норм здания ебошитголемы наносят 50% урона по зданиям, а потом еще броня 40% или сколько там.Хорошо если 4 голема 100 урона на всех нанесут за секунду. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nefelina #159 23 июня 2013 (изменено) Внимание вопрос.А нахуя вообще размышлять в этом ущербном ключе?Пять магов - это забавно что ли? Или в этом есть какие то дикие преимущества?Как дела у Рошана, таверов и бараков?Какие маг.герои способны вносить вменяемый урон по зданиям? Много ли их.Что думает по этому поводу новый хускар, пайп, рубик и прочее.В чем вообще смысл? Выиграть за двадцать минут... да хуй там. рошана после 20-30 минуты убивают 5 абсолютно любых героев и что вам так дался этот урон по зданиям, лол.когда 5 врагов мертвы или не могут подойти и начать драку потому что они заведомо слабей, тут не важно, за 2 секунды ты спилишь вышку или за минуту.она все равно упадёт.это решает только в base race-ах и может быть в мидгейме, когда есть 20-30 секунд чтобы снести. меня нихуя не радует китайская фармодота в играх и битвы лича с лешракомменя радует любое нестандартное решение, которое может привести к победе (даже за счет внезапности. похуй за счет чего. победителей не судят)даже легендарный гей-мипо-пуш от фнатиков в сто раз круче и интересней китайдоты Изменено 23 июня 2013 пользователем Nefelina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sword_Art #160 23 июня 2013 для такой игры важно 2 вещи1 - постоянный пресинг и убийства врагов2 - победа до 30 минуты в любом другом случае нормальная команда вынесет свои бкб, пару удачных замесов под базой - бешеный прирост експы = победа Discord: Sword_Art#5428 Twitter: https://twitter.com/D2Sword Instagram: https://www.instagram.com/sword.d2/Twitch: https://www.twitch.tv/sword_d2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение