Just.Doit #10301 30 июня 2015 (изменено) что стримить в кодинге? как ты пишешь код и комментируешь почему ты оформляешь и пишешь воот так а не иначе ? )))) чет пездос сложный прекол какойта Изменено 30 июня 2015 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #10302 30 июня 2015 Зашел, а там смотрят по 15-20 человек :lol: И на одном стриме чувак смотрит мануалы питона, на втором чувак рассказывает свои настройки вима. Пиздос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #10303 30 июня 2015 все стримерские сайты когда-то с этого начинали.взлетит или нет только время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #10304 30 июня 2015 а чему там взлетать?я пока пишу код могу задуматься на полчаса и не писать, а тупо листать другие модули чтобы найти как правильно взаимодействовать с ними.Или ищу уже похожие куски кода. Что тут можно стримить то? Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IOMOPHOu #10305 30 июня 2015 есть еще game development раздел. Там немного интереснее, и человек по 100 иногда на стримах. Я смотрел, как 3д модельки рисуют, но это такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #10306 30 июня 2015 написал в екб геймдевскую контору на вакансию с++ девелопер игровой логики, дали тестовое задание Написать класс динамических строк, который: 1. Имеет конструктор копирования, оператор присваивания и "внешний" оператор сложения двух строк. 2. Поддерживает строки произвольного размера, используя операции работы с динамическим хипом. 3. Не использует в своей основе какую-либо другую реализацию динамических строк (std::string no-no!). Написать пример с использованием этого класса строк и какого-либо контейнера STL. Программа должна принимать список строк, затем выдавать его в порядке, обратном лексикографическому без учета регистра. Программа-пример работает из командной строки. как же я сбугуртил писать на плюсах, когда каждый байтик надо в голове продумыватьпоначалупотом втянулсяно вроде если использовать Qt все более приближено к джаве/шарпу..? очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #10307 30 июня 2015 Стриминг кодинга это рили хуйня. Даже когда речь идет о всяких скринкастах, там и то юзается хуева туча монтажа, потому-что нереально со старта что-то кодить уникальное без каких-то затупов, пауз и прочей неинтересной фигни (если только перед этим конечно не отрепетировать, но это тот же скринкаст получается по сути дела). http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #10308 30 июня 2015 написал в екб геймдевскую контору на вакансию с++ девелопер игровой логики, дали тестовое задание Написать класс динамических строк, который: 1. Имеет конструктор копирования, оператор присваивания и "внешний" оператор сложения двух строк. 2. Поддерживает строки произвольного размера, используя операции работы с динамическим хипом. 3. Не использует в своей основе какую-либо другую реализацию динамических строк (std::string no-no!). Написать пример с использованием этого класса строк и какого-либо контейнера STL. Программа должна принимать список строк, затем выдавать его в порядке, обратном лексикографическому без учета регистра. Программа-пример работает из командной строки. как же я сбугуртил писать на плюсах, когда каждый байтик надо в голове продумыватьпоначалупотом втянулсяно вроде если использовать Qt все более приближено к джаве/шарпу..?ну вообще это почти тривиальная задача на классы в плюсахqt никак не избавляет тебя от писания на плюсах и не приближает к джаве и шарпу, это библиотека интерфейсов, просто со своим набором некоторых стандартных классов. и девелоперу игровой логики qt не нужен Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #10309 30 июня 2015 тривиальная кто споритпросто я сбугуртил с самих плюсов когда вспоминать их начал.после джавыкажется что это практически ассемблер а не язык программирования высокого уровня, кек очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nightcore #10310 30 июня 2015 За 20 лет, хочу устроится на работу программистом в течении 2-3 месяцев. Из опыта в этой сфере: работал 3 года контент менеджер, а это html, +в универе учил паскаль и вижуал бейсик, все было оч хорошо. Только вот сейчас путаюсь с чего начать. То есть друг (сеньер пхп) говоит учить пыху и не мучаться, а может вы что-то подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #10311 1 июля 2015 (изменено) написал в екб геймдевскую контору на вакансию с++ девелопер игровой логики, дали тестовое задание Написать класс динамических строк, который: 1. Имеет конструктор копирования, оператор присваивания и "внешний" оператор сложения двух строк. 2. Поддерживает строки произвольного размера, используя операции работы с динамическим хипом. 3. Не использует в своей основе какую-либо другую реализацию динамических строк (std::string no-no!). Написать пример с использованием этого класса строк и какого-либо контейнера STL. Программа должна принимать список строк, затем выдавать его в порядке, обратном лексикографическому без учета регистра. Программа-пример работает из командной строки. как же я сбугуртил писать на плюсах, когда каждый байтик надо в голове продумыватьпоначалупотом втянулсяно вроде если использовать Qt все более приближено к джаве/шарпу..?Нормальный код на плюсах редко будет приближен к жаве шарпу...Конечно если не пройтись кучей алиасов по нему, но это уже для удобства, а низкоуроненые реализации писать все равно прийдется.Да и нахуя геймдев... там вроде же зарплпты из самых низких. Да и возможностей писать что-либо Действительно нужное людям нету. Поэтому когда вырастешь из этой хуйни с играми - депрессия inc.И вся твоя задачка - это просто переписывание стандартного стринга. Лучше врядли придумаешь. Единственное что можно изменить, это повыносить кучу мембер методов из класса нахуй, потому что они пиздец как тормозят перформанс. Просто инлайном в хедере сделать, и всё.И да, действительно тривиальной ее не особо назовешь, когда отойдешь чуть дальше от простого набора знаков в сторону перформанса и нормального вида интерфейса. А насчет стриминга кодинга... Стартапы редка заканчивают в том виде в котором начинали. Он может вырасти во что угодно. Правда то, что это клон твича в другом направлении - это немного сужает круг возможностей. В нынешнем проявлении я так то тоже не вижу особого смысла в нем. Вопрос что они с ним делать будут потом. Изменено 1 июля 2015 пользователем Tinplz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ares. #10312 1 июля 2015 здарова парни, подскажите плиз, может у кого есть опыткуда лучше в мск поступать? Живу я не в мск, поэтому нихуя не знаю, а через год(я в 11 перешел) хочу в мск переехать учиться в общем топоиском пошарил по теме - не нашел ниче такогосейчас знания на базовом уровне, если не ниже хехили вообще похуй куда и везде одно и тоже дают в плане знаний?как ЕГЭ сдам еще не знаю, но планирую много времени потратить в след. году, чтобы сдать хорошо(русский\алегбра\информатика, вроде больше ниче не над, насчет физики хз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #10313 1 июля 2015 написал в екб геймдевскую контору на вакансию с++ девелопер игровой логики, дали тестовое задание Написать класс динамических строк, который: 1. Имеет конструктор копирования, оператор присваивания и "внешний" оператор сложения двух строк. 2. Поддерживает строки произвольного размера, используя операции работы с динамическим хипом. 3. Не использует в своей основе какую-либо другую реализацию динамических строк (std::string no-no!). Написать пример с использованием этого класса строк и какого-либо контейнера STL. Программа должна принимать список строк, затем выдавать его в порядке, обратном лексикографическому без учета регистра. Программа-пример работает из командной строки. как же я сбугуртил писать на плюсах, когда каждый байтик надо в голове продумыватьпоначалупотом втянулсяно вроде если использовать Qt все более приближено к джаве/шарпу..?Нормальный код на плюсах редко будет приближен к жаве шарпу...Конечно если не пройтись кучей алиасов по нему, но это уже для удобства, а низкоуроненые реализации писать все равно прийдется.Да и нахуя геймдев... там вроде же зарплпты из самых низких. Да и возможностей писать что-либо Действительно нужное людям нету. Поэтому когда вырастешь из этой хуйни с играми - депрессия inc.И вся твоя задачка - это просто переписывание стандартного стринга. Лучше врядли придумаешь. Единственное что можно изменить, это повыносить кучу мембер методов из класса нахуй, потому что они пиздец как тормозят перформанс. Просто инлайном в хедере сделать, и всё.И да, действительно тривиальной ее не особо назовешь, когда отойдешь чуть дальше от простого набора знаков в сторону перформанса и нормального вида интерфейса. А насчет стриминга кодинга... Стартапы редка заканчивают в том виде в котором начинали. Он может вырасти во что угодно. Правда то, что это клон твича в другом направлении - это немного сужает круг возможностей. В нынешнем проявлении я так то тоже не вижу особого смысла в нем. Вопрос что они с ним делать будут потом.ну знаешьможно после 5 летнего опыта в геймдеве в рф пойти на типа джуна-мидла в ченить типа вальв-близардну тоесть сфера сама по себе огромная и перспективы есть. а то что в рф все плохо это такое очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #10314 1 июля 2015 но вообще правпо сравнению с хорошими компаниями даже у нас в екб эта геймдев конторка так себехотя и не хуевая, посерединке гдето кароч очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #10315 1 июля 2015 написал в екб геймдевскую контору на вакансию с++ девелопер игровой логики, дали тестовое задание Написать класс динамических строк, который: 1. Имеет конструктор копирования, оператор присваивания и "внешний" оператор сложения двух строк. 2. Поддерживает строки произвольного размера, используя операции работы с динамическим хипом. 3. Не использует в своей основе какую-либо другую реализацию динамических строк (std::string no-no!). Написать пример с использованием этого класса строк и какого-либо контейнера STL. Программа должна принимать список строк, затем выдавать его в порядке, обратном лексикографическому без учета регистра. Программа-пример работает из командной строки. как же я сбугуртил писать на плюсах, когда каждый байтик надо в голове продумыватьпоначалупотом втянулсяно вроде если использовать Qt все более приближено к джаве/шарпу..?Нормальный код на плюсах редко будет приближен к жаве шарпу...Конечно если не пройтись кучей алиасов по нему, но это уже для удобства, а низкоуроненые реализации писать все равно прийдется.Да и нахуя геймдев... там вроде же зарплпты из самых низких. Да и возможностей писать что-либо Действительно нужное людям нету. Поэтому когда вырастешь из этой хуйни с играми - депрессия inc.И вся твоя задачка - это просто переписывание стандартного стринга. Лучше врядли придумаешь. Единственное что можно изменить, это повыносить кучу мембер методов из класса нахуй, потому что они пиздец как тормозят перформанс. Просто инлайном в хедере сделать, и всё.И да, действительно тривиальной ее не особо назовешь, когда отойдешь чуть дальше от простого набора знаков в сторону перформанса и нормального вида интерфейса. А насчет стриминга кодинга... Стартапы редка заканчивают в том виде в котором начинали. Он может вырасти во что угодно. Правда то, что это клон твича в другом направлении - это немного сужает круг возможностей. В нынешнем проявлении я так то тоже не вижу особого смысла в нем. Вопрос что они с ним делать будут потом.ну знаешьможно после 5 летнего опыта в геймдеве в рф пойти на типа джуна-мидла в ченить типа вальв-близардну тоесть сфера сама по себе огромная и перспективы есть. а то что в рф все плохо это такоеПо-моему чтобы попасть в валв как прогеру нужно в сорс шарить. Сколько игр ты на сорсе видел из других контор ? :)вообще валв раньше очень часто на работу к себе моддеров брали, которые что-либо делали с их играми и т д, а не просто челов со стороны.Ну еще есть вариант быть прсто пиздатым прогером\инженером, но это не про людей с опытом 5 лет. Чего все тащатся от близзардов - хз. Там зарплаты вроде не самые высокие, и все пропахло бюрократией и прочей хуетой. Короче, отзывы не самые лучшие. в геймдеве нашем зарплаты хуета, и люди тоже хуета. Вон даже мне сначала предлагали просто поучавствовать, а потом, после того как я сказал нет - не хочу, уже прямо сразу возглавить разработку игры на анрил энжн под консоли. Хотя я прямо говорил что в нем только поверхностно шарю, геймдевом не занимался, он мне просто интересен.Даже такому как мне. Офк я отказал, ибо нахуй мне этот геморой. Короче, нехуй там делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #10316 2 июля 2015 Парни, можно я вам свою историю расскажу? Спасибо. Несколько лет назад мне въелась в голову идея ставок от продоты на профессиональные матчи, валютой которых были бы посты. Я стал долбить Джуса, мол, прикинь, как охуенно, но как-то не срослось - ему не понравилась сама концепция ставок на посты да и заниматься этим было некому. После этого я подзабил, но чем ближе был TI4, тем сильнее я снова загорался.В общем, я решил, а хуле, сам, что ли, не справлюсь? Ну и взялся за этот проект, не умея ровным счетом н_и_ч_е_г_о. Решил приурочить его к началу инта; отошел от идеи с постами, т.к. Джус явно дал понять, что такому не бывать, вместо них выбрал просто сферические очки с разбивкой на сезоны и определением победителей в каждом. Взялся за работу, пробежался по codecademy, посмотрел разные гайды, начал писать. Купил домен, арендовал хостинг, на примерах продоты и доталаунжа аккуратненько сверстал будущую главную своего детища, чтобы была перед глазами, взялся за php и mysql. Высрал недо-mvc, сделал мембершип с привязкой к пд-акку путем отправки кода активации в личку при помощи curl'а (долго ебался с этим), накодил сам процесс ставок, какую-никакую админку, параллельно доверстывал все остальное (отвратительное занятие, скажу я вам).Но т.к. я безответственное хуйло, дедлайны проебывались, до инта оставалось всего ничего, процесс закрытия ставок и выдачи выигрышей доделывался в лютой спешке. Вроде как доделал, проверил пару раз - работает, очки начисляются. Написал Джусу "ну.. готово, наверное" (до этого он тоже был в курсе и был доволен тем, что видел), он раструбил на форуме, мол, налетай. Пошли успешные регистрации, делались ставки, никаких проблем, короче. Я был доволен. Но когда стал известен результат самого первого матча, обнаружилась проблема - ставки закрывались через жопу - кому-то приходило, кому-то - нет. Я, конечно, попытался исправить положение (безуспешно), но настрой уже был проебан, я очень сильно тильтанул, удалил всё нахуй, ливнул со скайпа и пд на несколько месяцев, к кодингу больше не прикасался. Слился, как девочка, короче. К чему всё это я. Сейчас я с теплотой в душе вспоминаю, как с неподдельным интересом и остервенением я кодил по ночам вплоть до тошноты, решая встретившиеся мне на пути проблемы, как 100% моего бодрствования были забиты мыслями об этом проекте, как искренне я радовался маленьким успехам. И, учитывая то, как мне не нравится происходящее в месте, где я учусь на данный момент, мне кажется, что я готов связать свою жизнь с программированием. Пускай по началу это будет именно php+mysql и вёрстка, хоть это вроде как и не котируется пиздатыми пацанами.Вот только я нахожусь в растерянности, потому что не понимаю, что конкретно мне сейчас делать - идти на курсы? опять придумывать какой-то проект и пытаться его реализовать, попутно набираясь знаний? целенаправленно самостоятельно учить что-то конкретное? купить и читать книжки?И на каком этапе я могу идти в компании и просить нанять меня макакой за $100, чтобы научиться делать вещи? Или лучше быть интернет-макакой и искать простенькую работенку на фриланс-биржах? Короче, помогите советами, парни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nordrom #10317 2 июля 2015 Парни, можно я вам свою историю расскажу? Спасибо. Несколько лет назад мне въелась в голову идея ставок от продоты на профессиональные матчи, валютой которых были бы посты. Я стал долбить Джуса, мол, прикинь, как охуенно, но как-то не срослось - ему не понравилась сама концепция ставок на посты да и заниматься этим было некому. После этого я подзабил, но чем ближе был TI4, тем сильнее я снова загорался.В общем, я решил, а хуле, сам, что ли, не справлюсь? Ну и взялся за этот проект, не умея ровным счетом н_и_ч_е_г_о. Решил приурочить его к началу инта; отошел от идеи с постами, т.к. Джус явно дал понять, что такому не бывать, вместо них выбрал просто сферические очки с разбивкой на сезоны и определением победителей в каждом. Взялся за работу, пробежался по codecademy, посмотрел разные гайды, начал писать. Купил домен, арендовал хостинг, на примерах продоты и доталаунжа аккуратненько сверстал будущую главную своего детища, чтобы была перед глазами, взялся за php и mysql. Высрал недо-mvc, сделал мембершип с привязкой к пд-акку путем отправки кода активации в личку при помощи curl'а (долго ебался с этим), накодил сам процесс ставок, какую-никакую админку, параллельно доверстывал все остальное (отвратительное занятие, скажу я вам).Но т.к. я безответственное хуйло, дедлайны проебывались, до инта оставалось всего ничего, процесс закрытия ставок и выдачи выигрышей доделывался в лютой спешке. Вроде как доделал, проверил пару раз - работает, очки начисляются. Написал Джусу "ну.. готово, наверное" (до этого он тоже был в курсе и был доволен тем, что видел), он раструбил на форуме, мол, налетай. Пошли успешные регистрации, делались ставки, никаких проблем, короче. Я был доволен. Но когда стал известен результат самого первого матча, обнаружилась проблема - ставки закрывались через жопу - кому-то приходило, кому-то - нет. Я, конечно, попытался исправить положение (безуспешно), но настрой уже был проебан, я очень сильно тильтанул, удалил всё нахуй, ливнул со скайпа и пд на несколько месяцев, к кодингу больше не прикасался. Слился, как девочка, короче. К чему всё это я. Сейчас я с теплотой в душе вспоминаю, как с неподдельным интересом и остервенением я кодил по ночам вплоть до тошноты, решая встретившиеся мне на пути проблемы, как 100% моего бодрствования были забиты мыслями об этом проекте, как искренне я радовался маленьким успехам. И, учитывая то, как мне не нравится происходящее в месте, где я учусь на данный момент, мне кажется, что я готов связать свою жизнь с программированием. Пускай по началу это будет именно php+mysql и вёрстка, хоть это вроде как и не котируется пиздатыми пацанами.Вот только я нахожусь в растерянности, потому что не понимаю, что конкретно мне сейчас делать - идти на курсы? опять придумывать какой-то проект и пытаться его реализовать, попутно набираясь знаний? целенаправленно самостоятельно учить что-то конкретное? купить и читать книжки?И на каком этапе я могу идти в компании и просить нанять меня макакой за $100, чтобы научиться делать вещи? Или лучше быть интернет-макакой и искать простенькую работенку на фриланс-биржах? Короче, помогите советами, парни.макакой за бананы в недоконторку тебя и с текущими знаниями возьмут, почитай чё на собеседованиях модно спрашивать, и иди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadMage #10318 2 июля 2015 Ищи себе проекты на фрилансе такие чтобы было чуть сложнее чем ты можешь сейчас, подучишься по ходу и наберешься опыта, поймешь что сейчас востребовано и выберешь куда дальше развиваться ну и + бабки какие-то. Ну если нарвешься на то что совсем не сможешь сделать то вариант слиться как девочка у тебя остается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #10319 2 июля 2015 (изменено) Парни, можно я вам свою историю расскажу? Спасибо. Несколько лет назад мне въелась в голову идея ставок от продоты на профессиональные матчи, валютой которых были бы посты. Я стал долбить Джуса, мол, прикинь, как охуенно, но как-то не срослось - ему не понравилась сама концепция ставок на посты да и заниматься этим было некому. После этого я подзабил, но чем ближе был TI4, тем сильнее я снова загорался.В общем, я решил, а хуле, сам, что ли, не справлюсь? Ну и взялся за этот проект, не умея ровным счетом н_и_ч_е_г_о. Решил приурочить его к началу инта; отошел от идеи с постами, т.к. Джус явно дал понять, что такому не бывать, вместо них выбрал просто сферические очки с разбивкой на сезоны и определением победителей в каждом. Взялся за работу, пробежался по codecademy, посмотрел разные гайды, начал писать. Купил домен, арендовал хостинг, на примерах продоты и доталаунжа аккуратненько сверстал будущую главную своего детища, чтобы была перед глазами, взялся за php и mysql. Высрал недо-mvc, сделал мембершип с привязкой к пд-акку путем отправки кода активации в личку при помощи curl'а (долго ебался с этим), накодил сам процесс ставок, какую-никакую админку, параллельно доверстывал все остальное (отвратительное занятие, скажу я вам).Но т.к. я безответственное хуйло, дедлайны проебывались, до инта оставалось всего ничего, процесс закрытия ставок и выдачи выигрышей доделывался в лютой спешке. Вроде как доделал, проверил пару раз - работает, очки начисляются. Написал Джусу "ну.. готово, наверное" (до этого он тоже был в курсе и был доволен тем, что видел), он раструбил на форуме, мол, налетай. Пошли успешные регистрации, делались ставки, никаких проблем, короче. Я был доволен. Но когда стал известен результат самого первого матча, обнаружилась проблема - ставки закрывались через жопу - кому-то приходило, кому-то - нет. Я, конечно, попытался исправить положение (безуспешно), но настрой уже был проебан, я очень сильно тильтанул, удалил всё нахуй, ливнул со скайпа и пд на несколько месяцев, к кодингу больше не прикасался. Слился, как девочка, короче. К чему всё это я. Сейчас я с теплотой в душе вспоминаю, как с неподдельным интересом и остервенением я кодил по ночам вплоть до тошноты, решая встретившиеся мне на пути проблемы, как 100% моего бодрствования были забиты мыслями об этом проекте, как искренне я радовался маленьким успехам. И, учитывая то, как мне не нравится происходящее в месте, где я учусь на данный момент, мне кажется, что я готов связать свою жизнь с программированием. Пускай по началу это будет именно php+mysql и вёрстка, хоть это вроде как и не котируется пиздатыми пацанами.Вот только я нахожусь в растерянности, потому что не понимаю, что конкретно мне сейчас делать - идти на курсы? опять придумывать какой-то проект и пытаться его реализовать, попутно набираясь знаний? целенаправленно самостоятельно учить что-то конкретное? купить и читать книжки?И на каком этапе я могу идти в компании и просить нанять меня макакой за $100, чтобы научиться делать вещи? Или лучше быть интернет-макакой и искать простенькую работенку на фриланс-биржах? Короче, помогите советами, парни.хз как у тебя в городе если ты не из большого города с развитой ИТ "культурой"вообще стажировок куча. практикантом можешь на месяцок пойти. или там за "зп" в 5-10к, типа студент практикант на стипендии.тоесть найти контору которая берет нубасов. меня в одну взяли когда я в программировании понимал ровным счетом ничего кроме того что есть классы и есть объекты, переменные и функции.вообще пхп+скл+верстка это делать говносайты в соляного либо в составе пары человек таких же говноуниверсаловнормальные сайты/сервисы делаются с разделением на фронтенд (оформление, верстка, формы, внешний вид) и бекенд (логика и взаимодействие с бд)тоесть лучше определись что тебе больше к душе, выбери и нацелься найти нубовакансию такую.еще определиться бы стоило наверное с языком/стеком технологий (обычно выбор между c# и джава)если ты сделал все то что ты написал то тебя изи джуниором с испытательным сроком возьмут, поидее.поузнавай среди знакомых, может быть на кафедре кто че подскажет. ну тоесть ищешь конторы которые берут нубо-студентов. сам ищи на сайтах работы (в екб таких дохуя так то, ну вакансий). узнай про топовые компании веб-разработки в городе и ищи стажировки, пиши им и спрашивай мб они берут нубасов, или практикантов (за бесплатно тип на месяцок). главное начать - дальше тебя в той же кампании изи возьмут и будешь джуном робить опыт нарабатывать. еще можешь выложить свой говносайт в опен сорс и типа как портфолио. для работадателя который захочет тебя макакой за 15-20к рублей нанять это самое то, вместо тестового задания поидее. Изменено 2 июля 2015 пользователем Just.Doit очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lorde - Sober ll #10320 3 июля 2015 сделал мембершип с привязкой к пд-акку путем отправки кода активации в личку при помощи curl'а (долго ебался с этим)я б тоже долго ебался, научи по братски ставочки кстати норм были, там типа у каждого была 1000коинов и они вроде как нормально плюсовались и хуево отнимались или хз, но джус сначала хотел победителю 10к дать, а после обнаружения траблов передумал хехза год мог бы обкатать и на риал мани ставочки запилить к инту)))0 have courage and be kind 😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝✨ ⚡️ ☄️❣️ 💕 💞❤️😈 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение