Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Ссылки на предыдущие тома:

Двенадцатая тема

 


Добро пожаловать в официальный автомобильный топик. Здесь мы будем обсуждать тачки и все, что с ними связано.

Дабы не плодить кучу одинаковых тем на просторах нашего раздела, концентрация автомобильных пидрил будет здесь. Что же это значит?

 

1) Если Вы собираетесь купить себе машину, но понимаете, что без помощи продоты обойтись не можете, пишите пост с намерениями о покупке. Продота всегда поможет советом.

 

2) Если Вам просто есть что сказать по поводу покупки автомобиля, дабы помочь с выбором менее опытному автомобилисту с продоты, рассказать секреты тюнинга машин, поделиться впечатлениями про своего железного коня и т.д., также пишите в эту тему.

 

3) Внимательно следите за темой. Возможно вы сможете найти в ней для себя ответы, не задав вопроса.

 

Всем приятного общения, мои дорогие любители железячек. Надеюсь, вместе нам удастся создать удобную и интересную автомобильную тему.

 

 

Автомобили юзеров топика:

 

travnik

post-5595-0-67529800-1385487124.jpg

 

 

Джамал

2013-06-25+11.32.59.jpg

 

[hide:'Umbro']30c0df8s-480.jpg

 

[hide:'k26Freak']

62f8119bd33d.jpg

мой оплот праворулия =)

ну и мой двор, летом. зелёный такой, красивый. дворник пьяный нихуя не косит траву потому-что=)

 

 

.impel

2Lul9BY4OYY.jpg

 

 

Vizakenjack

0_86db3_35ea77d1_orig.jpg

 

 

sekaseka

d58a708s-960.jpg

 

 

KT__

e218b269b9a084617d51dcd3504d0a72.jpg

 

 

^p1x

jT4HcbeVz_c.jpg

 

 

666serega666

post-63699-0-08387600-1382620000.jpg

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

[b

Гайд по праворульным машинам от Фрика[/b]']

Обзор прулей до 500к - седанов (паркетники хэчи купэ не смотрим, итак дохуя)

1. Имеем 2003-2006 года выпуска.

2. При покупке офк освежатся подвеска.

Вообще поиск машины - целое искусство, которое приходится осваивать всем любям, покупающим б/у.

 

3. Рассматриваем машины бизнес-класса. А значит: большие, мощные, красивые как снаружи, так и шик блеск внутри, с большим салоном, с отличной шумоизоляцией, с очень качественной и мягкой подвеской, не замечающей плохой дороги, с богатой комплектацией.

4. Рассматриваются только НА-ДЁЖ-НЫ-Е авто. Которые купил, освежил - и забыл, меняешь только расходники.

поэтому здесь вы не увидите ни мазду, ни митцубиси, ни геморойных субару, ни каких-то вроде и хороших, но не надёжных вариантов

 

 

Главное требование - 500 тысяч +-, и надёжный шикарный автомобиль (ну за свои деньги конечно), который несмотря на б/у, не будет тянуть деньги как некро - немцы/американцы/европейцы и прочие китайцы.

 

 

1. тойота бревис.

Описание

Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.

 

Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова. Большие передние фары, стильная решетка радиатора и стоп-сигналы красиво подчеркивают динамику этого автомобиля. Интерьер Toyota Brevis блистает безукоризненной роскошью. Внутренние панели, окрашенные в светло-серый, светло-коричневый и винно-красный цвета, изготовлены из дерева. Такая отделка полностью подходит к цвету сидений и гармонирует с цветом самой машины. Представительский класс Brevis подчеркивает и такая деталь, как кожаные кресла.

 

Brevis одинаково хорошо ведет себя и на городских улицах, и на скоростных трассах. Трансмиссия на этом автомобиле – 5-ступенчатый автомат. На модификацию с 2.5-литровым двигателем и полным приводом устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

 

3571939.jpg

3572963.jpg

3578083.jpg

3576035.jpg

 

 

 

2. ниссан тиана.

Описание

Высококлассный седан класса L, модель, пришедшая на смену автомобилю Cefiro. Слово Tеаna в названии означает «рассвет». Впервые появилась на рынке в начале 2003 года. Самое привлекательная черта – это дизайн салона. Панель управления устроена буквой Т и смотрится, как элемент обстановки жилой комнаты, на приборной доске красуются указатели, выполненные в оригинальном стиле. Затем, подиум для рычага управления автоматической трансмиссией, похожие на диван сидения, тщательно подобранные материалы отделки. Пожалуй, трудно вспомнить, где до этого можно было встретить такую отделку. Полезная площадь салона тоже на высшем уровне. Итак, дизайн, помноженный на практичность. А вот внешний вид довольно сдержанный. Но, тем не менее, во всем чувствуется высокий класс. Создаётся впечатление, что машина классом выше, нежели она есть на самом деле. Двигатель: на модификации с передним приводом ставится 6-цилиндровый мотор, V-образный, с рабочим объемом 2.3 или 3.5 литра. Для полноприводной версии предусмотрен 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров рабочим объемом 2.5 литра. Трансмиссия: двигатель рабочим объемом 3.5 литра идет в сочетании с вариатором CVT, а все остальные машины оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Между прочим, трансмиссия, которая ставится на модели с 3.5-литровым мотором – это первая в мире попытка сочетать систему X-tronic CVT с мотором, имеющим большой рабочий объем и работающим вкупе с передним приводом. Вариатор предусматривает режим 6-скоростного ручного переключения. Достоинства этой системы: мощная тяга без рывков, спортивная управляемость, низкий расход топлива.

 

 

 

3589346.jpg

3594466.jpg

3595490.jpg

 

 

3. ниссан скайлайн

Описание

Skyline имеет превосходный дизайн литых колесных дисков. Несмотря на то, что оформление приборной панели салона этой модели идентично с седаном, сидения и центральная консоль полностью изменены. За основу взят седан Skyline, однако заднее внутреннее оснащение передалось по наследству от Fairlady Z. Skyline имеет первоклассные характеристики спортивного автомобиля. В этой модели используется только 3.5-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом», так же, как в автомобиле 350Z. Существуют модификации Normal Grade и Premium Grade; салон комплектации Premium Grade оснащен кожаными сидениями

 

 

3581154.jpg

3584226.jpg

3573986.jpg

 

 

4. Веросса.

Описание

Toyota Verossa - заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, которой Verossa выгодно выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление.

 

Как и на Mark II, здесь применяется двойная независимая подвеска на все четыре колеса, что можно отнести к еще одной особенности спортивного стиля этого автомобиля. Кроме этого, на Verossa устанавливаются аналогичные Mark II двигатели. На самую «скоростную» модификацию VR25 ставят 6-цилиндровый рядный двигатель с типом газораспределения DOHC, развивающий мощность в 280 л.с. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что только эта модификация комплектуется 5-ступенчатой АКПП. Verossa также оснащается 6-цилиндровым 160-сильным рядным двигателем объемом 2 литра и 200-сильным 6-ти цилиндровым 2,5- литровым двигателем с типом газораспределения DOHC. Модели с 2-литровым двигателем оснащены полным приводом.

 

Кроме всего перечисленного, Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим.

 

 

 

3565794.jpg

3566818.jpg

3563746.jpg

3564770.jpg

 

 

5. виндом.

Описание

Точно так же, как в ходе развития Toyota Celica с первого по второе поколение, в эволюции Toyota Windom третьего поколения во главу угла был поставлен стиль. За счет изменений в этой области автомобиль несколько увеличился в размерах. Основная концепция машины осталась неизменной. На Toyota Windom устанавливается 3-литровый унифицированный под японский рынок двигатель. Более выраженным стала принадлежность этой модели к высокому классу. Больше всего был изменен стиль.

 

Дизайн седана, смело почерпнутый и реализованный из раскосого дизайна передней оптики новейших моделей Toyota - это просто поэзия! Утонченное качество мельчайших деталей Toyota Windom производят неизгладимое впечатление. Благодаря новой платформе Toyota Windom с передним приводом, аналогичной платформе модели Camry, были повышены безопасность и ходовые характеристики авто. Кроме того, на Toyota Windom установили 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. За счет этих изменений улучшились ходовые качества модели.

 

 

3557602.jpg

3558626.jpg

3555554.jpg

 

 

7. Тойота Аристо

Описание

Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей. Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota, поэтому стоит некоторым образом разъяснить нововведения в данном автомобиле. Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья.

 

Новая Toyota Aristo комплектуется двумя типами двигателей, которые аналогичны установленным на первом поколении: 3-х литровый рядный 6-ти цилиндровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. и двигатель без турбонаддува мощностью 230 л.с. Система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленные на этой модели – высокотехнологичные новинки нового века. В Toyota Aristo с турбонаддувом применяется 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с кнопками переключения передач на рулевом колесе. К дополнительным особенностям этого автомобиля стоит отнести системы курсовой устойчивости VCS и ARS.

 

 

 

3546338.jpg

3598565.jpg

3596517.jpg

 

 

 

8. альтеза 3го года.

 

Описание

В 1998 году Toyota выпустила на рынок модель Altezza – спортивный седан с задним приводом, спортивная модификация которого (RS200) оснащалась 210-сильным двигателем с объемом 2 литра, 4 цилиндрами и системой VVT-I, 6-ступенчатой механической трансмиссией, двойной рычажной подвеской независимого типа и дифференциалом повышенного трения. Все это позволило придать Altezza отличные скоростные характеристики. Существует также модификация AS200 – с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью в 160 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На первые автомобили этой модификации устанавливалась только автоматическая трансмиссия, но с 2001 года AS200 оснащается также и 6-ступенчатой «механикой».

 

Дизайн приборной панели Altezza выдержан в однотонной гамме с металлизированными вставками. Автоматическая трансмиссия, которой может оснащаться модификация серии RS, позволяет вручную переключать передачи.

 

 

 

3581157.jpg

3584229.jpg

3573989.jpg

 

 

 

9. Премио/аллион беспробежки.

Описание

С тех пор, как функция «семейного» автомобиля целиком и полностью перешла к машине класса «минивэн», седаны среднего класса заметно «ушли в тень». А между тем никто и никогда не оспаривал их практические достоинства. И хотя популярность этого класса машин пошла на убыль, они продолжают понемногу совершенствоваться. И в качестве доказательства этого утверждения компания Тойота начала выпускать два родственных седана: Allion и Premio. Модель Allion – прямой потомок Toyota Carina, а автомобиль Premio, соответственно, - модели Toyota Corona (Premio).

 

Механическая часть обоих моделей практически идентична, хотя, если брать особенности внешнего вида, то Allion больше напоминает спортивный автомобиль, в то время как модель Premio выглядит проще, без претензии на престижность. Наиболее привлекательной стороной машины можно считать ее оптимальные с точки зрения японских дорог габариты, и, наряду с этим, просторный салон и вместительный багажник. Особенно хочется выделить комфортабельность задних сидений и грузовместимость багажного отделения. Следует также заменить, что спинки этих задних сидений могут наклоняться и вперед, и назад. Что касается двигателя, то их существует три вида, которые различаются по объему цилиндров: 1.5- литровый, 1.8- литровый и 2- литровый мотор. Все три двигателя имеют 4 цилиндра и два вала газораспределения. Отличие модификации с 1.8-литровым мотором в том, что имеется вариант с полным приводом. Что касается 2-литрового мотора, то он идет в комбинации с вариатором CVT.

 

 

 

3598564.jpg

3596516.jpg

3597540.jpg

 

 

 

 

 

Я думаю, некоторые внимательные и неглупые люди мне ткнут пальцем - а чо из д класса камри и аккорд не скинул? Они ведь есть за эти деньги и левый руль! И тоже хороши!

Отвечу честно - да, есть такие машины и за такие деньги и левый руль. Это одно из немногих исключений. Связанное прежде всего с огромной популярностью этих машин в мире, и что их леворульных дохуя в японии насобирали уже в те года.

 

 

 

Далее

Хэчбэки/C-класс. Эти машины я считаю не оптимальны с правым рулём, т.к. за эти деньги их можно купить и леворукие. они все на класс/два ниже, но будут внешне более актуальные конечно. И с левым рулём.

 

Опять получается загводзка. Возможно лучше за 500 купить и морально более свежую машину, пусть и уступающую по всем качествам, кроме красивой современной передней оптики. Возможно. Ваше дело. Просто такие условия были - 500к и правый руль. Я выжал МАКСИМУМ потребительских качеств машины за эти деньги. А уж компромиссные варианты - это опять же большой разговор.

 

Ну и под конец - для тех, кто "машина должна быть новой, а не из под чьей-то жопы" - пожалуйста, наслаждайтесь и катайтесь

http://auto.mail.ru/...e.html?id=39686 и не надейтесь на дастер (ну вы сами знаете его настоящую минималку и что в неё входит). Его нормальная цена - 800.

 

 

 

[hide=Рекомендации по маслам от Dopefish'a]

пасаны, вот вам мои рекомендации по маслам, если льете какую нибудь минералку аля 10-40 и имеете проблемы с запуском, то зимой лучше залейте что нибудь пожиже например 5w-30 или 0w-30, если есть проблемы с угаром масла, с его жором то можно попробовать просто перейти на мотул 8100, я не рекламлю, дело в том, что рили его состав отличается от большинства других масел, и его плотность пленки на разрыв значительно выше чем того же мобила, притом любого, на практике знаю как минимум случая 3, когда у людей при жоре на VAG и на BMW бтв, после кастрюли перешли на мотул 8100, и жрать стало в 2-3 раза меньше масла, при аналогичной вязкости... Еще есть такая рекомендация, для тех движков, которые уже откатали овер 200к, если начало поджирать масло, то просто залейте более вязкое масло на 1 ступень, например рекомендовано 5w-30, залейте 5w-40, жер станет меньше изза того, что масло более вязкое инфа 100... если рекомендовано 5-40, то можно 5-50 от мобила залить... Далее еще такое, у некоторых производителей рекомендованных масел по вязкости бывает несколько и 10в-40 и 5в-30 и 0в-30 и 5в-40 (вот как раз у митсубы например) дак вот, рекомендую вторую цифру (это вязкость при рабочем ходе) выбирать пониже для НОВЫХ двигателей, т.к например расход у менее вязкого масла пониже :nate: вот вам краткий FAQ для чайников

 

еще есть такая фигня... у одного производителя базовые масла практически всегда одинаковые, поэтому когда переходите с мобила 5w40 на мобил 5w50 ничего страшного не происходит и промывочное масло лить необязательно (При том условии что заливаете тоже синтетическое масло, или полу после полусинтетики или минеральку после минералки, если заливаете после полу синтетики синтетику то промывать обязательно, т.к базовое масло там разное, и может выпасть в осадок).. гораздо хуже происходит все у тех же официалов, льют практически ВСЕГДА то, что есть в наличии, и на что у них есть допуск, т.е на прошлом т.о тебе лили CASTROL 5w30 а в этот раз приехал и тебе льют SHELL 5w40 - вот такая хуита категорически не допустима, т.к базовое масло у разных производителей может быть разным, и соответственно выпадать в осадок при их смешивании.. такую замену обязательно проводить онли с промывкой.. надеюсь понятно изъяснил, ставим лайки, подписываемся на канал :nate:

 

 

 

Эксплуатация Ford Focus 2, 2010 год, 2.0 литра, бензин, 4АТ., от пользователя KT_

 

Ну чтож, настал тот час Х, которого Фрик ждал с полгода уж точно. А именно отзыв о владении Ford Focus 2 2010г 2 литра 4AT

e218b269b9a084617d51dcd3504d0a72.jpg

поехали :

 

Начну пожалуй издалека. Заканчивалось лето 2010 и начиналась осень. Мне было дохуя скучно на моей прежней работе, а выходные были тухлой серятиной :fffuuu:

Принял решение заняться чем-нибудь полезным для себя, чего я еще не умею. Сказано - сделано. Записался в автошколу недалеко от дома.

 

1-ое посещение этой автошколы повергло меня в шок - теорию нам преподавал под-полковник ВАИ в отставке. Лет 50-55 мужику, питерец, уволен нахуй со службы за то что какой-то шишке прострелил ляху с табельного пистолета. Переехал пару годков назад в москву, звание ему сохранили, получал он собственно свою пенсию и ради собственного удовлетворения преподавал теорию в автошколе. В 1-ое же занятие он отхуесосил весь класс, меня же он пометил в своей личной записной книжке как "любимчика" и пообещал что посадит меня в автотюрьму под славным городом Владимиром. :lol:

 

Решил я, что пожалуй теорию я больше посещать не буду, т.к. слушать его высеры желания никакого, перешел сразу к практике.

Всего было 10 занятий, 8 площадки и 2 город. Учил меня старый абхазец :buba: на кия спектре.

В конце решил раскрутить на доп бабло, сказав, что в городе надо бы еще покататься и он возьмет с меня всего лишь 1.5К за занятие. Послал его на хуй. Как собственно и саму автошколу.

 

Автошкола давала возможность оплачиать свои занятия в 3-и подхода, т.е. в рассрочку, 24К/3= по 8 тысяч примерно раз в месяц. Первые два раза я честно оплатил и приносил квиточик из банка, но т.к. еще в процессе обучения я решил, что нихуя сам сдавать не буду и права буду приобретать. Разумеется, когда занятия закончились, 3-ю часть я решил не платить, разочек из автошколы мне позвонили, спросили оплатил ли я, ответил утвердительно и пообещал подвести им квиток об оплате. :lol:

 

Примерно к середине обучения начал задумываться, какую же тачку мне прикупить. На руках было не много-не мало 300К.

Сначала думал в сторону жигулей, но потом быстро одумался насмотревшись на потуги товарища, как он свою девятину чинит через день.

 

Пошел серфить инет, при покупке были 2-а основных критерия : побыстрее и покрасивше (ага, прям как баба выбирал :nate: ).

Больше всего понравился Honda Civic 5D и собственно Ford Focus 5D.

Позвонил в салон хонды, уточнить на нее цены (какие нахуй калькуляторы на сайте? Только живое общение, за жизнь с продавцом же надо перетереть!) .

Вышло много, почти миллион как я помню. Понял что для меня это пожалуй слишком.

 

Нагуглил ближайший салон Ford ( 1 станция на метро от меня) и проделал всю ту же самую процедуру. Манагер попался очень отзывчивый молодой парень, помог определиться с комплектацией и двигателем. Да хуле там определяться, сразу сказал ему, что хочу максималку и что по чем тогда. Со всеми допами вышло 702К.

 

Пригласил меня этот менеджер на тест-драйв на следующий день, но т.к. прав нету, я типа "да-да" и забил хуй разумеется. Тип оказался совсем не стеснительным и на следующий день в часиков 14 набрал мне и напомнил мне о его приглашении. Понял, что катать дотан уже заебало - решил поеду, посмотрю, темболее, что он обещал меня покатать на фокусе, раз у меня нет прав. Хуй его знает чего он к молодому парню тогда так прицепился, как мне кажется я был не очень похож на парня, который купит машину новую с салона. :petro:

 

Приехал, он прокатил меня, мне понравилось (фокус был такой же, 2-а литра на автомате). Поспрашивал у него про кредит, про то, про се (очень дохуя его заебывал вопросами тупыми, но он выдержал, да ж подружиться с ним успел за долгую стадию покупки).

 

Он собственно делает шаг конем - давайте говорим вам тачку закажем! 10К залога и через пару месяцев приедет. Как раз к этому времени я планировал получить права. Да хуле там, конечно давай закажем, понравилась же. :geys:

 

Права получил в 10-ых числах, машина пришла в середине декабря, забрал 18. Оформил кредитос на половину суммы от стоимости покупки собственно, ахуел от цены каско+осаго :fffuuu: .

 

Думаю где-то примерно тут предысторию можно закончить дабы окончательно вас всех не утомить. Далее началась эксплуатация новой тачилы.

 

Как я уже говорил, о самой эксплуатации писать конкретно нечего, т.к. авто новое, езжу редко, нихуя пока не сломалось. (тьфу-тьфу-тьфу).

 

В итоге у меня на руках появился Ford Focus 2 5D 2 литра 4АТ самый последний рестайлинг (2011 MY), в середине весны 2011 уже начал выходить Ford Focus 3.

 

Попробую написать о том, что мне нравится в этой машине и что пиздец как не нравится.

 

Мне пиздец как не нравится :

 

1) Отсутствует электрическое сворачивание боковые зеркал. :fffuuu: Того инженера или хуй знает, кто зажлобил на это деньги - рот ебал, серьезно. В Москве постоянно блядь грязища и напряги с парковочными местами. Не свернешь зеркала, когда парканулся - велика вероятность их больше не увидеть ( по крайней мере во дворе у меня именно так). И вот когда ты их сворачиваешь - все руки блядь в грязище.

 

2) Замок капота. Я не знаю как в седанах а фокуса, а вот у хетчей капот открывается блядь с ключа!

252602e61b54f4e83691267f1a27ad64.jpg

т.е. блядь вот нет там хуёвины чтоб открыть его из салона. Сначала блядь нужно откинуть шильдик как на фотке, вставить ключ (ага, значит заглушить тачку) и открыть капот. Возможно это сделано для безопасности или хуй знает еще чего, но того, кто это придумал я то же ебал рот! :vihui: Та ж самая ситуация, что и с зеркалами, машина вся в грязи спереди, а мы ее блядь белыми рученьками открываем, ахуенно просто! :avtorklif:

 

3) Лючок бензобака. Это блядь достойно просто отдельной истории. Крышка у бензобака не закрывается вообще. Никогда. Да же если поставлен на сигнализацию. Вы конечно же скажете - и хуле? Купи себе крышку с ключом и не еби мозги и будете смело посланы нахуй! Там вообще НЕТ крышки.

b1e379793b980fae28014cbc6bf21e22.jpg

. Просто берем блядь что угодно будь то пистолет на заправке или любая вороночка, аккуратно продавливаем вот эту тоненькую металлическую хуйню и дело сделано. Вас заебал какой-то фокусник во дворе? Ебаните ему сахару в бак, он об этом узнает, только когда его машина сломается.

 

4) Ахуенно широкие передние стойки. Фотографии к сожалению нет, можете просто поверить на слово, но они довольно нихуёво мешают обзору.

 

5) Плохая шумка. Очень плохая шумка. Нет, возможно она для своего класса конечно и ничего, я не ездил во всех тачках C класса, но я все= хочу чтоб она была лучше и мне похуй как Форд это должен был придумать. Если это зима - шипы так шумят, что в машине на скорости 100км/ч приходите довольно нихуёво повышать голос, чтоб общаться с пассажиром. Летом получше, возможно конечно тут дело в шипах, возможно в том, что это С класс и тут вообще не должно быть шумки, но вот в отцовской s60 такой хуйни нету, очень тихо. Мне как-то побоку что это разные классы и разные деньги.

Уже которой год думаю ебануть себе шумку дверей, арок, может еще чего, но пока что-то деньжата все поджимают.

 

6) Посадка водителя. Мне нравится ездить полулёжа как в немецких седанах например, да в том же аккорде. Здесь же все построено на то, чтоб ты сидел более-менее ровно, не развалившись. Как ты не регулируй седуху, руль и зеркала - тебе все= будет не удобно, ты перестаешь тогда в машине видеть что либо. Начиная с дороги, заканчивая чем угодно. Могли бы блядь и поудобней пасадку проработать.

 

7) Климат-контроль. Всегда думал, что климат-контроль это блядь такая хуйня, которая поддерживает определенную температуру, а не хуярит как кондиционер. Вот эта хуйня все-таки работает скорее как кондей. Сначала блядь тебе холодно при +24, потом блядь ты истекаешь потом постоянно уменьшая температуру. Возможно я доебываюсь и так везде, но тем не менее.

 

8) В последней рестайлинговой модели добавили сзади другой спойлер. Раньше он был только по стеклу и пластиковый, тут же сделали металлический и он начал как бы заходить на фары. Если посмотрите на 1-ой фотографии,там видно, что ближе к фарам он имеет небольшой изгиб. Соотвественно он не прилегает в том месте, а там получается дыра между стеклом/фарами и спойлером. ЕБАТЬ КАК ГУДИТ когда едешь на высокой скорости.

В 3-ем фокусе они такого косяка не допустили и ебанули его сплошным без всяких изгибов.

 

9) Стоимость обслуживания. ТО - 10рублей. Каско по каким-то бешеным ценам (плохой у фокуса коэфицент). Вообще стоимость запчастей. Кто следит за топаном видел комплект гаек за 3К рублей.

Нет, вы конечно скажете что мол обслуживай тачку сам, покупай запчасти на разборках и прочее, но я так делать не хочу. Почему? Ответ будет в конце.

 

Мне нравится :

1) Неплохая подвеска. Ну по моим сугубо личным ощущениям. Не мягкая, не жесткая - средняя. На кочках машину особо не трясет, видимо сказывается достаточно толстый профиль резины, 65 вроде.

 

2) Мне прям очень нравится, как внутри выглядит салон. Черно-Оранжевая-Белая приборка. Красиво выглядит в темное время суток, днем конечно не так эпично.

03353f3e0f978ea71780eef9e0c02311.jpg

 

afabe30f3b851cafb8ae356b17293024.jpg

 

 

3) Мне дохуя нравится динамика и коробка. Я прямо да же рад, что там всего 4 ступени, а не 5-6-7 (тут до бесконечности). Очень нравится, когда нажимаешь в пол происходит кик-даун, двигатель начинает довольно приятно урчать, старается :geys:

 

4) Мне нравится двигатель, который тут стоит. Двигатель от вольво, если вдруг кто еще не вкурсе. Очень быстро греется. - 20? Да ему похуй, 10 минут и стрелка температуры уже на 90 градусах, в салоне тепло. За все эти 3-и года всегда заводился с 1-го раза. Да же в -35 ( правда грелся он тогда не 10 минут, а 15 :nate: ).

5) Не знаю кому как, а мне в нем не тесно (187 рост, 90кг). Салон больше чем у ФФ3. Сзади конечно не премиум класс, но там никто и не ездит особо. Иногда матушку подвожу.

 

6) Расход примерно 10 летом, 12-13 зимой ( я тебя наебал кстати, Фрик, неосознанно, бак оказался меньше, чем я думал :lol: ). Но тут конечно же все зависит от того, как жать на педаль. Расход указан городской, по трассе 6-7 литров ест, если держать ровно 120. Мне кажется это не много и я считаю это плюсом.

 

7) Я брал в топовой комплектации и тачка довольно хорошо оснащена. Электронный обогрев жиклеров, лобового стекла, боковых зеркал. 5 режимов обогрева жопы. 8 динамиков, магнитола читает mp-3.

 

8) Пластик очень мягкий. Не гримит, не пиздит, не шуршит. Не смотря на то, что российская сборка, собран вроде ничего. :geys:

 

 

 

Не знаю, что можно добавить еще, задавайте свои вопросы собственно. Может aposdroid найдет что добавить, мне особо нечего наверное.

Не смотря на то, что вроде как набралось больше минусов, чем плюсов (ну это исходя из того, что я написал) - машина мне очень нравится и отношусь я к ней с любовью. Балую ее мойками, полировочками, дорогими пахучками в салон и оригинальными запчастями, всегда прогреваю ее до упора. Нравится, что ей уже 3-и года с небольшим (ну если смотреть по ПТС, то 4), а выглядит как в салоне, так и снаружи до сих пор как новая ( и снова 3 раза тьфу!). (пробег кстати можно увидеть на одной из фоток салона).

 

П.С. Вот вам напоследок моя суровая противоугонная система.

7d349e9893af54161999c1c14e1908da.jpg

 

 

 

 

 

Желающие разместить своё авто в 1ый пост - пишите)


Изменено пользователем Mr.Sigma

http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отпишусь на первой, ибо одно из немногих что читаю с интересом :tusila:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

3652188.jpg

 

минутка луркмора

 

 

Кто масло центнерами жрет?

та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та

Владельца чаще баб ебет?

та-тара-та-та-та-та, та-тара-та-та-та-та

Где нужно двигатель сменить,

коробку, кузов починить,

два хачика разбились тут, скажите, как ее зовут?

НЕ - тарататата-та-та

КРО - тарататата-та-та

БЭ - тарататата-та-та

ХА - тарататата-та-та

НЕ-КРО-БЭ-ХА - НЕКРОБЭХА!

 

 

 

Взгляните на это ВАГОГОВНО:

Пластик дешевый, не едет оно.

Хозяин уверен, что всех разорвет,

Хотя у девяток с проглотом сосет.

Анальные боли ждут ВАГОБЛЯДЬ,

Всё утро опять ДСГ им менять.

А под капотом значок "ти-эс-ай"

ВАГОЛОШАРА соснет, ай-яй-яй!

Мощности мало, сопливит турбина,

Проперженный пруль пролетает мимо.

Но у хозяина ВАГОФИМОЗ,

На все аргументы морщит он нос.

Думает он, что система наебана

Что он купил годноту занидорага.

Но эйфория пройдет в тот же час,

Когда под ногой захрустит коробас.

Школьники даже знают давно,

Что ДСГ МЕНЯТЬ ВРЕМЯ ПРИШЛО.

 

 

 

 

 

ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ DSG. DSG САМО НЕ ЗАМЕНИТСЯ ЗАМЕНИ ЕГО, ЗАМЕНИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ. ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА МКПП ? У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НЕЙ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕНИТЬ DSG. Я DSG ПО 3 РАЗА В МЕСЯЦ КАЖДАЯ ЗАМЕНА ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ ЧАСОВ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СТОЮ В ПРОБКАХ А ПОСЛЕ ЭТОГО МЕНЯЮ DSG. ТУПЫЕ МЕХАНИКОЕБЫ ОДЕРЖИМЫ ДРОЧЕМ ПАЛКИ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ ЗА 0,1 СЕКУНДУ 7 ПЕРЕДАЧ ПЛАВНОСТЬ ХОДА СГОРЕЛО ПЕРВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА РЫВКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ МЕНЯЛ DSG МЕСЯЦ ПОЙДУ ПОМЕНЯЮ. В DSG ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО СГОРЕЛО ВТОРОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ DSG ККОКОКОКОКОКОКО ВАГ КОМФОРТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОКОКОКОКОКОКО

 


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топан уважаемый, один из немногих стоящих на форуме, а тут еще и счастливый "выпуск", подписаться нужно :buba:

 

основной тренд топика

Фрик настолько пригорел по проблемам ДСГ, что они в каждом третьем посте :trollface:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

ну хоть кто-то же должен топить на прули, иначе однобокий топан получится!


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дочитал предыдущий топик - грацую fb :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на первой в эпик теме


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Дочитал предыдущий топик - грацую fb :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Семейная парковка

 

 

iVJg5d2.jpg

 

 


Изменено пользователем Rhastoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первой :nate:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семейная парковка

 

 

iVJg5d2.jpg

 

 

ненавижу вас сраные богатеи

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того, чтобы что-то сделать и стать обеспеченным, лучше их ненавидеть, таки да :lol:


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на древнем лансере по центру полюбому отец ездит :trollface:


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того, чтобы что-то сделать и стать обеспеченным, лучше их ненавидеть, таки да :lol:

ну если уж на то пошло то я нихуёво так обеспечен, возможно даже более чем любой на этом форуме, при чем мне для этого ничего не пришлось делать :nate:

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того, чтобы что-то сделать и стать обеспеченным, лучше их ненавидеть, таки да :lol:

еще нарм обсуждать че ломается у чела на рр спорте н-р, или беэмве хашестом, говорить какое они говно купили, и что вообще залупа... при этом некоторые такие хейтеры ходят пешком, ну или имеют в лучшем случае таз или старую иномарочку.. а самое прикольное, что чел на ха 6ом никогда не узнает что он оказывается на говне ездит, и у него все ломаться должно, год не знает, второй третий, на четвертый меняет тачку, опять на такую же "говняную" и опять тупой он опабок нихуя не понимает что покупает говно :nate: зато люди то знают! что надо покупать


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если на х6 ничего не сломалось за 4 года... :trollface:


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если на х6 ничего не сломалось за 4 года... :trollface:

думаю на 4ом как раз ломается :trollface:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подпишусь.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну че ребзя разобрали сегодня со мной весь двиган. Заебались дергать картер. Еле сняли. И тут началась самая веселуха. Смотрим на картер, а там не родной герметик(с завода другой), да еще и криво блять, даже старый из мелких каналов не убрали. Вывод напросился сразу, снимали и что-то делали.

Перейду сразу к части, где нашли причину. Сразу оговорюсь, т.к. за машину ни копейки не отдавалась, то жалеть не о чем. Да это действительно вкладыши шатунов(а именно 3 вкладыша на 2-х шатунах). Но, они не были стерты, не стучали друг о друга и износа никого не было. Была такая хуйня - напыление на вкладыше мелкими частями просто тупо отошло. Вывод был такой по мотору: снимали и делали все в попыхах, не известно когда. Сделали хуево, вкладыши были неоригинал.(птс весь исписан, хозяев много сменилось даже для срока в 8 лет) Вот такая история. Вал целый в очень хорошем состоянии.

Сказали мне так, если хочешь чтобы машина еще поездила, замена всех поршней с шатунами. Никаких расточек и гизьзовать не надо. Двигатель еще отходит 100к. Т.к. машину продавать нет смысла и чтобы оставить в семье будем делать(а хуйле, будет 3 машины, всяко дешевле покупки другой) В любом случае машина не покупалась, а отдать за хороший кап ремонт(20 работа(с заменой и всем всем всем, на том же неофициале ПИХТИН за такое 30к просили минимум, 20 стоит только разобрать и собрать. Без замены поршней) + что делали вчера, а это цепь все ролики и т.д.) и проездить как минимум 50к она сможет(ну допустим по 10к в год)

Есть еще вариант, поставить новые вкладыши, залить густое масло и гнать на авторынок. Но я так поступать не хочу, тем более что продав авто за те деньги, лучше все равно не взять.

Поэтому будем делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...