Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak
(изменено)

Я уже говорил, оптима в максималке сделана настолько ахуенной, что это даже удивляет. Я серьёзно нашёл к чему доебаться в а6 (2012 года) шойтана, на передней панеле, перед глазами практически, погрешность в шве на коже. В оптиме, доебаться к строчке по коже невозможно. И множество других деталей, которые выполнены просто ахуенно. И качество материалов в том числе.

 

Офк, если у кого есть возможность, то есть смысл пригнать из Кореи KIA К5 Т-GDI, запредельно быстрая машинка для своего класса ._.

 

Уровень оснащения за эти деньги запредельный, как и уровень комфорта. В Киеве стоит 35к бачей. Аналогов за эти бабки нет. Я думаю через пару лет, стоить она будет 50. Сейчас, скорей всего, работают с минимальной маржой, чтобы завоевать клиентуру.

Вот, отлично. Давай обсудим это.

 

То есть, если я тебя правильно понимаю, оптима за 1.3 миллиона качественнее материалами и более укомплектованная чем конкуренты за эту цену?

То есть другими словами, машина более дешевая (т.к. в одни и те же деньги жирнее), но при этом более качественная материалам отделки салона.

 

Я тебя правильно понял?

 

 

 

Не согласен.

Согласен только, что она более дешевая, и как следствие, в одну и ту же сумму больше влазит.

Машина неплохая, не раковая, но каких-то плюсов, кроме цены, пока не вижу.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вован, все прекрасно знают, что для тебя важно. Не надо всем навязывать логику старого деда, особенно ребятам, кто в 30 лет хочет ебаться с тёлками, бухать дорогой алкоголь и выбирать машину какая нравится. Я удивлён, что ты парашей пользуешься с бачком, а не срёшь в дырку в полу, ведь выполняется, в общем-то, одна и та же функция.

Это логика молодого инженера - раз. Им далеко не 30 - два. И у них, даже если только ебля в мозгах, мой лучик света в темном царстве не повредит - три. Я тоже выбираю машину которая нравится - четыре. И - пять - я в течение многих лет проводил по два месяца в деревне, да и сейчас на пару недель заезжаю туда с удовольствием: рассказать, какой в деревенском доме сартир? И, да, для меня разницы между толчком и дырой нет: дыра даже полезней - на ней не засидишься с гаджетом =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Передумал, удалил, зарезервировал пост :trollface:


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вован, все прекрасно знают, что для тебя важно. Не надо всем навязывать логику старого деда, особенно ребятам, кто в 30 лет хочет ебаться с тёлками, бухать дорогой алкоголь и выбирать машину какая нравится. Я удивлён, что ты парашей пользуешься с бачком, а не срёшь в дырку в полу, ведь выполняется, в общем-то, одна и та же функция.

Браво!

 

бтв то же интересно, куда же пропал Бандерас? Неужели вы его так сильно захуесосили, что ему теперь и приходить сюда не хочется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не согласен и ок, что обсуждать? :)

Каждый имеет право на своё мнение, а спорить, о чём?

Я всегда считал и буду считать, что немцы это гении инженерии и у меня однозначно, когда-то, будет своё немецкое авто. И это будет порше. Никакой другой немецкий бренд не заслуживает уважения сейчас. При всей моей слепой любви к БМВ, я никогда его не куплю. Ну, разве-что, в качестве 3-4-5 машины в семье и это будет универсал б5 от альпины.

А вот в реальной жизни, здесь и сейчас, я выбираю с позиции - что я получу за каждый свой доллар. И в каком виде я это получу. Я не буду покупать китай в максималке, но при этом, корейцы, за последние 5 лет, сделали просто фантастические шаги к тому, чтобы с ними стали считаться.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не согласен и ок, что обсуждать? :)

Каждый имеет право на своё мнение, а спорить, о чём?

Я всегда считал и буду считать, что немцы это гении инженерии и у меня однозначно, когда-то, будет своё немецкое авто. И это будет порше. Никакой другой немецкий бренд не заслуживает уважения сейчас. При всей моей слепой любви к БМВ, я никогда его не куплю. Ну, разве-что, в качестве 3-4-5 машины в семье и это будет универсал б5 от альпины.

А вот в реальной жизни, здесь и сейчас, я выбираю с позиции - что я получу за каждый свой доллар. И в каком виде я это получу. Я не буду покупать китай в максималке, но при этом, корейцы, за последние 5 лет, сделали просто фантастические шаги к тому, чтобы с ними стали считаться.

1. Спорить с твоими стереотипами обо мне.

2. Спорить с твоим стереотипом о молодежи, у которых внутри черепа вакуум+ебаться+бухать.

3. Про порш - солидарен. Букву "е" не добавляй в конце, имей уважение.

4. Я выбираю еще более строго.

5. Корейцы отлично продвинулись в маркетинге, в инженерии же как были вторичными японцами - так и остались. При том, что ты прекрасно понимаешь, что немцы по этой части идут впереди японцев. А китай - это вторичка от хюндая, который им сбывает свои старые мощности + немного устаревших евротехнологий от купленных банкротов.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну не согласен и ок, что обсуждать? :)

Каждый имеет право на своё мнение, а спорить, о чём?

Я всегда считал и буду считать, что немцы это гении инженерии и у меня однозначно, когда-то, будет своё немецкое авто. И это будет порше. Никакой другой немецкий бренд не заслуживает уважения сейчас. При всей моей слепой любви к БМВ, я никогда его не куплю. Ну, разве-что, в качестве 3-4-5 машины в семье и это будет универсал б5 от альпины.

А вот в реальной жизни, здесь и сейчас, я выбираю с позиции - что я получу за каждый свой доллар. И в каком виде я это получу. Я не буду покупать китай в максималке, но при этом, корейцы, за последние 5 лет, сделали просто фантастические шаги к тому, чтобы с ними стали считаться.

с последним утверждением совершенно согласен, но перехваливать не имею права.

платон мне друг, но истина дороже =)

 

Кстати, что ты там за косяк у цотохи в ауди нашёл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, веселая новость для илитного топана.

 

Иллюстрация на тему о том, что гиперинфляция доллара уже идет, но пока локализована в финансовых пузырях. Берем индекс Russel 2000, где в основе 2000 компаний США, смотрим динамику численности персонала и биржевой стоимости - численность персонала сократилась в 2 раза, а биржевая стоимость за тот же период выросла более чем в 2 раза:

 

20131209_RTYjobs_0.jpg

 

 

Авантюрист неплохо расписывал этот процесс:

 

 

Что касается Вашей веры в то, что биржи эффективно канализируют капитал, то я про это уже неоднократно в теме рассказывал, Вы просто не читали или не поняли. Я не буду еще раз приводить статистику - я уже ее приводил. И по однонаправленному движению капиталов с конца 60-х из реальной экономики в финансовую сферу. И по подавлению американского производства американскими финансистами. Это все цифры - они скушные и, возможно, непонятные для Вас. Объясню по простому.

 

Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж - $1млн. и одинаковая рентабельность - 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет - т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы не суетясь.

 

И только теперь у Вас началась новая жизнь.

 

А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь доткомов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете - он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металалома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% - ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.

 

Итак - что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР - кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате, через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов - всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель охренев от нашей пи@нутости покупает себе японские тачки.

 

Думаете это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику?

 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как только мне в немецком авто перестанут предлагать решить их экономическую ситуацию в стране, я начну доверять немецким товарам. При том, что пользование одним и другим у меня займёт не более 2-3 лет, а качество, как уже доказано, не отличается бро, повторюсь, во временных рамках 2-3 года.

Иначе бы, при хуёвом качестве и прочих факторах, на которые обращают внимание европейцы, не было бы таких успехов в Европе - ежегодный прирост до 26% в продажах.

 

Да там видать скакнула игла, и в итоге на шве откровенный партак. И это авто пошло в серию по цене в 50к евро.


Изменено пользователем Mr.Sigma

http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Как только мне в немецком авто перестанут предлагать решить их экономическую ситуацию в стране, я начну доверять немецким товарам. При том, что пользование одним и другим у меня займёт не более 2-3 лет, а качество, как уже доказано, не отличается бро, повторюсь, во временных рамках 2-3 года.

Иначе бы, при хуёвом качестве и прочих факторах, на которые обращают внимание европейцы, не было бы таких успехов в Европе - ежегодный прирост до 26% в продажах.

 

Да там видать скакнула игла, и в итоге на шве откровенный партак. И это авто пошло в серию по цене в 50к евро.

ясно.

 

Вот что я думаю, тут в оффтопе собраны некоторые недостатки Оптимы, наковырял из пары тройки отзывов.

Это чтобы не моё субъективное мнение, но и другие.

 

 

Сама ручка немного люфтит, а дверь захлопывается с неблагородным, несолидным звуком. Рамки окон не обшиты ничем и видны в салоне.

 

 

Кожзам на руле настолько шершавый и неприятный, что отдаёт грубым полиуретаном. Крышка бокса в межкресельном подлокотнике хлипковата. Спинки передних сидений сзади зачем-то обрамлены в жёсткий пластик,

 

 

Тормозная динамика.

Это откровенный провал для автомобиля,

 

 

Шумоизоляция.

И тут досада: недостаточная шумоизоляция арок и постоянно прорывающийся в салон звук двигателя ставят Оптиму на ступеньку ниже многих одноклассников.

 

В целом же, если речь зашла о звукоизоляции, то корейцам стоило уделить более пристальное внимание аркам и моторному отсеку. На холостых оборотах четырехцилиндровый мотор незаметен, да и на низких проявляет себя несильно. Но чем сильнее его крутишь, тем громче он орет. Причем, это не поставленный баритон из оперного театра, а просто назойливый моторный вопль.

 

Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/21789/

 

 

 

Плавность хода.

Ахиллесова пята всего модельного ряда КИА, и Оптима — не исключение. Жестковато. Вертикальные ускорения при наезде на стыки на мосту особенно неприятны пассажирам заднего дивана. Не научились корейские инженеры делать энергоёмкую подвеску, поэтому снова 6/10.

 

 

Пока не нащупал рядом со стильно простроченными кожаными детальками в передней части салона жесткий и видимо дешевый пластик.

 

 

А вот нижний периметр салона уже из полностью жесткого пластика, текстура которого немного отличается от того, что сверху. Дверные панели — мягкие в местах частого контакта с руками. Опять же, частично обтянуты кожзамом.

 

Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/21789/

 

 

 

 

Как бы КРИТИЧНОГО ничего нету, нету каких-то откровенных косяков. Всё более-менее. Машина выполнена достаточно неплохо и не хочет уступать своим конкурентам в качестве исполнения. Да. Правда и в цене тоже не хочет.

 

Но фишка в том, что нету и преимущества какого-то явного. То есть если "накрыть голову мешком" всем седанам за эти деньги, то Оптиме как-то нечем будет похвастаться. Всё нормально у неё, но не идеально.

А так "мешок с головы" ей снимаем, видим новый автомобиль, который ещё не надоел на улицах, если уже блевать тянет от камри и от пассатов - пожалуйста, бога ради. Но она не лучше их. Она - интересный вариант, не более.

 

Вот я к чему. Я не обсираю эту машину, но я не вижу пока серьёзных аргументов "лидерства" этого авто.

 

Надежность корейскую тоже не переоценивай. Они только только начали более-менее делать, ещё каких-то лет 10 назад они тоже делали не надёжные авто. Правда и дешевле были.

 

Чем лучше немцы - это по качеству исполнения всего. Высокий уровень инжиниринга и высокий уровень исполнения.

 

но браки - это тоже про них. И не редкость. но в целом - сильно делают, этого у них не забрать.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только мне в немецком авто перестанут предлагать решить их экономическую ситуацию в стране, я начну доверять немецким товарам. При том, что пользование одним и другим у меня займёт не более 2-3 лет, а качество, как уже доказано, не отличается бро, повторюсь, во временных рамках 2-3 года.

Иначе бы, при хуёвом качестве и прочих факторах, на которые обращают внимание европейцы, не было бы таких успехов в Европе - ежегодный прирост до 26% в продажах.

 

Да там видать скакнула игла, и в итоге на шве откровенный партак. И это авто пошло в серию по цене в 50к евро.

1. Кризис не остановить.

2. Качество = качество отделки?

3. Ты имеешь ввиду только новые машины?

4. Не забывай, что тачку спустя 2 года надо еще и продать.

5. Прирост продаж чего?

6. Пошло в серию или нет ты не знаешь ведь - видел 1 экземпляр. И можно попробовать поменять по гарантии, я думаю, проблем не составит.

 

Кароче, на основе того, что игла скакнула ты делаешь далекоидущие выводы про борьбу немцев с корейцами - я правильно понял?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

а качество, как уже доказано

Сигма, хочу сразу уточнить в этом месте.

надёжность - это важнейшая часть качества в широком смысле, но не исчерпывающая.

Если ты про надёжность, то да, корейцы уже немцам на пятки точно наступили.

НО!

Во всех остальных аспектах качества корейцы пока не догнали Немцев.

 

А более низкая надёжность отчасти оправдывается более сложной технологией у немцев.

Сам же знаешь, чем сложнее, тем "ломучей". Но всё равно корейцы в любом случае в аналогичных и равных условиях КАК МИНИМУМ не менее надёжнее немцев.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а качество, как уже доказано

Сигма, хочу сразу уточнить в этом месте.

надёжность - это важнейшая часть качества в широком смысле, но не исчерпывающая.

Если ты про надёжность, то да, корейцы уже немцам на пятки точно наступили.

НО!

Во всех остальных аспектах качества корейцы пока не догнали Немцев.

 

А более низкая надёжность отчасти оправдывается более сложной технологией у немцев.

Сам же знаешь, чем сложнее, тем "ломучей".

 

а качество, как уже доказано

Сигма, хочу сразу уточнить в этом месте.

надёжность - это важнейшая часть качества в широком смысле, но не исчерпывающая.

Если ты про надёжность, то да, корейцы уже немцам на пятки точно наступили.

НО!

Во всех остальных аспектах качества корейцы пока не догнали Немцев.

 

А более низкая надёжность отчасти оправдывается более сложной технологией у немцев.

Сам же знаешь, чем сложнее, тем "ломучей".

 

а качество, как уже доказано

Сигма, хочу сразу уточнить в этом месте.

надёжность - это важнейшая часть качества в широком смысле, но не исчерпывающая.

Если ты про надёжность, то да, корейцы уже немцам на пятки точно наступили.

НО!

Во всех остальных аспектах качества корейцы пока не догнали Немцев.

 

А более низкая надёжность отчасти оправдывается более сложной технологией у немцев.

Сам же знаешь, чем сложнее, тем "ломучей".

Ну, вот, примерно как-то так, да. При этом попытки новых технологий не безболезнены, но несут в себе прорыв и будущее стабильное лидерство. Это как апгрейд с т2 до т3 в варике/старике - не без риска. А делать зерграш без вкладывания в технологии на текущий момент выгодно, но в долгосрочной перспективе - хрень. Так что момент, в принципе, бифуркационный.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуваку который выбирает оптиму или исигнию. Оптиму только с 2.4 брать стоит и паха прав, в максималке. Инсигнию с любым двиглом и не обязательно космо комплектацию, там очень нормальные цены на допы и можно добрать то, что нужно, а не брать всё, что тебе пытаются навязать. Говорю как человек предельно досконально изучивший оба автомобиля. Ещё нюанс, инсигнию я бы брал только в универсале. :buba:

Все случилось как апельсин и сказал, только паха подвел(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Согласен.

но тут есть один нюанс. Дифференциация.

 

Есть класс автомобилей, где технологичность важна даже сама по себе - быстрые машины и премиум класс. В таких авто должно быть всё очень технологично по определению. И там надёжность далеко не важный и первый показатель, покупатель таких авто думает о другом.

 

А есть класс автомобилей, бюджетный, где важно качества комфортного повседневного автомобиля, и не важно, какая технология, главное чтобы РЕЗУЛЬТАТ был хороший.

 

Как одежда

Баланс между качеством, внешним видом и надёжностью.

 

А технологичность под этой точкой зрения - это уже как "мода". Хочешь выглядеть круто - будь модным! Дорогие модные штуки и все дела =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен.

но тут есть один нюанс. Дифференциация.

 

Есть класс автомобилей, где технологичность важна даже сама по себе - быстрые машины и премиум класс. В таких авто должно быть всё очень технологично по определению. И там надёжность далеко не важный и первый показатель, покупатель таких авто думает о другом.

 

А есть класс автомобилей, бюджетный, где важно качества комфортного повседневного автомобиля, и не важно, какая технология, главное чтобы РЕЗУЛЬТАТ был хороший.

 

Как одежда

Баланс между качеством, внешним видом и надёжностью.

 

А технологичность под этой точкой зрения - это уже как "мода". Хочешь выглядеть круто - будь модным! Дорогие модные штуки и все дела =)

Все верно, и обкатывать все эти штуки стали сначала на ауди, а шкода - в последний момент. Но проблема в том, что процесс было уже не остановить - слишком инертная корпорация. А технология получилась такой, какой получилась. Ну, не будут ради одной марки оставлять в производстве МПИ - их цена будет тогда заоблачной. Да, я считаю, что эти ФСИ лишние на шкоде. Я до сих пор считаю лучше машиной турчег с 1,8Т AGU, но, блять...

 

Кому вообще нужны все эти поколения, редизайны, фейслифты и прямые впрыски? Какого хрена вообще они натягивают покупателей все не новые фишки, приближая свой конец? Зачем каждый раз делать автомобиль "на 10 см длиннее, на 5 шире и на 2 выше"? Что это вообще за "бег красной королевы" в автоиндустрии?

 

Я и бал, кароче, все это говно. Реально, скоро заебет - куплю какого-нибудь старого толстокожего низкотехнологичного титана, и буду себе спокойно примус починять. Хотя, к чему я это, когда скоро бензин будет по 100 за литр - и не надо уже будет думать об этих сверхвысокотехнологичныхъ говновозках.

 

Вот, тут, кстати, мне в голову пришел рено со своей дачей. И ведь, сука, не стесняется тиражировать старье 30-летней выдержки. И ведь всем неплохо: дешево, просто, надежно. А эта ебаная шкода идет какой-то тропой ауди, уходя в дизайн и хайтек. Скоро станет как фолькс, фолькс как ауди, ауди станет бентли, а бентли разорится...


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пис, ты че такой агрессор? Ебаный нищеброд и т.д. Я пришел и просто спросил дельного совета. Нужен С класс, седан, желательно в районе мульта и без особых заморочек по тех.части. Ты привел аргументы против Киа, спасибо тебе за это, подскажи что из нового взять в эти деньги? Чтобы потом не ебать мозг с капиталкой тси например.

я тут почти все автотопаны прочел, так что тоже теперь шарю :buba:

все те доводы, которые они привели против корейца точно также можно привести против любого другого авто

все тачки в пределах 1кк - это максималка С класса или пустая тачка классом выше

ща придёт фрик и объяснит тебе на пальцах что за такие деньги надо брать БУшку в максимальной комплектации, в ОТС, и классом еще выше. Ибо только так ты получишь максимум автомобиля за свои деньги

потом придут обладатели бмв и объяснят тебе что такой крутой пацан как ты не сможет дальше жить без баварца в гараже

пис их поддержит ибо жаждет кулсторей, а потом предложит брать шкоду и не ипать моск, тем более у них в трейд-ине как раз сейчас есть отличный вариант.

а потом придет паха и напишет короткий пост о том, что все вышепредложенные тачки - гавно и не едут. аргументации никакой не будет.

 

про кого еще забыл?

 

ЗЫ:сигма посоветует инсигнию в максималке

"все вышепредложенные тачки - гавно и не едут"

 

и еще оптима топ машина, за эти деньги

шкода уебок ебаный внешне

дсг хуйня

велосипеды хуйня про которые пис пиздит

электрокары хуйня , которые нахуй не нухжны рашке

 

Я уже говорил, оптима в максималке сделана настолько ахуенной, что это даже удивляет. Я серьёзно нашёл к чему доебаться в а6 (2012 года) шойтана, на передней панеле, перед глазами практически, погрешность в шве на коже. В оптиме, доебаться к строчке по коже невозможно. И множество других деталей, которые выполнены просто ахуенно. И качество материалов в том числе.

 

Офк, если у кого есть возможность, то есть смысл пригнать из Кореи KIA К5 Т-GDI, запредельно быстрая машинка для своего класса ._.

 

Уровень оснащения за эти деньги запредельный, как и уровень комфорта. В Киеве стоит 35к бачей. Аналогов за эти бабки нет. Я думаю через пару лет, стоить она будет 50. Сейчас, скорей всего, работают с минимальной маржой, чтобы завоевать клиентуру.

оптима огонь !!! все остальные сосут знатно хуйца
Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?

ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?

ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 :trollface:

Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.д

Или чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все так хвалят оптиму, однако она на хуй никому не обосралась, и хер бы кто из вас ее купил имея в кармане 1,3 ляма :lol:

 

а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?

ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?

ездил на легнуме 4вд, в котором поболее трёхсот, ну да, прыгает с места знатно, за счёт полнопривода ему похуй на дорожные и погодные условия, да здоровый, да комфортный. Но блять в моём городе 60 км/ч. а он только трогается с 60 :trollface:

Ну и нахуй он нужен? я считаю что оптимально для городомобиля это коней 150. Ну не берем маскву, возьмем средний город в рашке, где пробки, узкие улицы и т.д

Или чо вы будете ездить на трек, заплатить 5к за 5 минут и вжаривать на это треке раз в неделю?

у нас нет пробок (редко в час пик) и улицы широкие, а еще есть такие люди которым похуй на ограничение 60, ну это так, по секрету

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вы блядь нашли в этой оптиме :lol:

кто покупатель у этой машины? может быть корпоративные гаражи? хуй там, камри и супербы наше все. тогда это машина для личного пользования. но до 30 интересней купить б/у бмв, а после - камри/супербы/пассаты.

 

 

а что в вашем понимании "машина едет/не едет"?

ну вот какой профит в тачке 250+ колесных сил?

245 - самое оно :smile:

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...