KT__ #9161 10 июня 2014 не хочу ни мерс, ни бмв, хочу быть властелином колецА я вот хочу. Хочу прям 330Д какую-нибудь себе (на 5-ку точно денег не хватит). В серьез рассматриваю вариант сгонять следующим летом за б/у в германию, но..потом начинаю думать, что от добра добра не ищут. Ведь фокус ездит, 23К пробега за 3.5 года. Нахуя мне другая машина?Но БМВ нравится. Да же 320Д с чипом наваливает( в моем понимании) нихуёво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #9162 10 июня 2014 (изменено) там написано, что этот прогноз неверен на долгосрочную перспективуСама теория верна, просто в зону падения добычи надо добавить вновь открытую тяжелую нефть: все эти битумные пески канады, сланцевую нефть сша и шельфовые разработки норвегии и россии. Но даже если их туда добавить - радикально не меняется картина, лишь отодвигаясь. Бля, собственно это там и написано в статье -.- Но общего смысла картины эти дорогостоящие разработки не меняют. Кстати, вот и график мировой добычи - не видно, чтобы он сильно расходился с теорией. Да, видно, что пытаются помешать процессу, запустив график горизонтально на его текущем конце, но в конечном счете тенденцию переломить не получится: Из рис. 1 видно, что годовое производство мировой нефти представляет собой процесс с падающими темпами. Темпом роста называется величина относительного прироста, т. е. в данном случае отношение годового уровня производства к общему количеству нефти, добытой с начала процесса. При постоянном темпе роста в масштабе, представленном на рис. 1, зависимость является линейной. В общем случае темп роста на рис. 1 характеризуется углом наклона касательной к кривой годового роста производства нефти. Для оценки общей тенденции изменения темпов роста производства мировой нефти рассмотрим ее динамику (рис. 2). Рисунок 1. Динамика мировой добычи нефти (1) и цен на нее (2) Рисунок 2. Динамика темпа мировой добычи нефти П.С. Если желаете - могу еще страшилок про пик нефти погуглять: полагаю, на русском есть достаточно материалов на эту тему, хотя есть и такой ресурс как oildrum, пока он еще не закрылся. Кстати, вот тут Медоуза вспомнил с его предсказаниями, начиная с 70х годов. Чувак крайне шарит, рекомендую почитать обе его три книги: http://www.business-gazeta.ru/article/58456/ Наконец, в 2006-м вышла третья книга Медоуза и его соавторов — «Пределы роста. 30 лет спустя», в которой пессимистично констатировалось, что современная цивилизация по-прежнему полным ходом движется навстречу всеобщей катастрофе. «В 1972 году мы отводили на смену курса 50 лет, — пишет в предисловии Медоуз, — но теперь время сжалось, а политики все еще пытаются идти проторенной дорогой. Глобальные проблемы изменения климата, истощение ресурсов нефти, деградация сельскохозяйственных земель, дефицит пресной воды и их последствия уже проявились или проявятся в течение нескольких ближайших десятилетий. Еще не поздно перейти на путь устойчивого развития. Однако многие важные возможности были утрачены из-за 35-летнего отрицания очевидных фактов». Про все эти вещи я читал и у современных авторов, в жж в частности. Особенно проблема водоснабжения в США, не в последнюю очередь из-за интенсивного использования воды для гидроразрывов пластов при сланцевой добычи + последующее загрязнение химией грунтовых вод. Кароче, там все очень печально, но общественность этого пока что не замечает. Ибо в крупных сми это, я так полагаю, не показывают. Оттуда же:— Вы утверждаете, что уже в ближайшие двадцать лет мировое производство нефти упадет примерно на 50 процентов.— Как известно, существуют два ключевых вида данных по нефти. Первый тип — это «словесное представление» о том, каковы ее общие залежи в недрах (оценка запасов). Второй же тип данных — то, что добывается по факту.С первым типом данных все очень непросто, потому что там, к сожалению, у каждого есть очень серьезные причины, чтобы врать. Причем иногда выгодно соврать в большую сторону, а иногда — приуменьшить. Но сейчас данных такого типа набрано достаточно, потому что в большинстве случаев нефтяными ресурсами владеют государственные структуры, они уже не в частных руках, и публикуемые ими цифры уже более или менее устаканились. Ну а данные о реальной добыче, разумеется, гораздо точнее, более того, они каких-либо серьезных сомнений не вызывают.Сейчас я покажу вам график, на котором показан временной диапазон с 1930 года по текущий момент, до 2010-го, а дальше — прогнозная оценка. На нем зеленым цветом отмечены все реально разведанные запасы — то есть то, что было точно подтверждено пробами и бурением. Итак, вся доступная нефть — это интеграл под этой зеленой кривой (площадь всего, что находится в зеленой области). Черная же кривая показывает фактическую добычу нефти. И уже в 1984 году впервые произошло превышение общего годового объема добытой нефти над объемом новых разведанных месторождений.Более того, начиная с 1984 года, ежегодно выкачивалось больше нефти, чем обнаруживалось новых разведанных запасов. И область, отмеченная красным, — это та самая растущая разница между вновь обнаруженной и добытой нефтью. Пока она еще компенсируется за счет прошлых разведанных запасов. А в другой таблице представлены данные о динамике глобальной добычи нефти. Из нее следует, что с 1995-го по 1999 год добыча выросла на 5,5 процента, с 2000-го по 2004‑й — на 7,9, а с 2005-го по 2009-й — только на 0,4 процента.И согласно оценкам, представленным в лучшем, на мой взгляд, исследовании (Медоуз здесь ссылается на прогноз, сделанный еще в феврале 2008 года Energy Watch Group. — ред.), реально оценившем запасы, оставшиеся на каждом конкретном крупном месторождении, в ближайшие двадцать лет, с 2010-го по 2030-й, произойдет общее падение нефтедобычи на 50 процентов.Причем нынешний всплеск цен на нефть на мировом рынке уже готовит нас к реализации этого сценария: именно так ведут себя биржи, когда какой-либо продукт начинает истощаться. Сегодня уже требуются многомиллиардные вложения, чтобы хотя бы поддержать добычу нефти на текущем максимальном уровне. График тоже Вам нагуглил: П.С. Мне кажется, обсудить эту тему лучше, чем засирать вкусовые предпочтения друг друга. Тем более, что на вкус и цвет мил не будешь. Изменено 10 июня 2014 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #9163 10 июня 2014 (изменено) Так как мы недавно выяснили, что Шкода – это маленькая Ауди, то хочется представить вам мечту Писхевера - самый быстрый сарай в мире, который позволяет не замечать на дороге лунтиков, ни фриков, ни умбро, даже загрузив в багажник не то, что холодильник, а всю кухню сразу, а еще тещ от целого гарема – AUDI RS6 AVANTВнушительные технические характеристики – четырехлитровый V8, нежно обдуваемый двумя турбокомпрессорами, выдает мощность в 560 породистых кобылиц с крутящим моментом в 700Нм уже при 1750об/мин позволяют с легкостью врываться в поток на третьем транспортном и оставлять на трассе позади себя даже самоубийц на спортбайках. Да-да, максимальная скорость 305км/ч, разгон до сотни за 3,9с здесь лунтик теряет сознание!Внешний вид также выше всяких похвал, вряд ли эту машину удастся спутать с чем-либо другим ну если только с A4 Allroad… или A6 Avant… неважно, в общем Интерьер – строгая классика, кто-то скажет, что это прошлый век, но что они понимают! Итак, на мой взгляд, если вы любите с комфортом передвигаться по городу и за городом, не мыслите своей жизни без дальних (или не очень поездок), то Audi RS6 Avant – ваш выбор. Изменено 10 июня 2014 пользователем Dem-on-line Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #9164 10 июня 2014 (изменено) По секрету, РС6- это моя топ тачка, от которой у меня постоянно шишка бухнет. Но откуда такие бабки? П.С. Еще одна цитата из Медоуза, к которой я пришел ранее, 1-в-1 думаю: — А еще вы, насколько мы поняли, считаете, что резкое падение производства нефти может застать человечество врасплох и у нас не будет возможности быстро отыскать ей достойную альтернативу. И в итоге это должно привести к резкому падению мирового энергопотребления. — А это уже более сложный вопрос. И здесь простого кивка головы от меня не ждите. Но все-таки я рискну с высокой степенью уверенности утверждать, что уже через сорок лет человечество будет использовать гораздо меньше энергии, чем сейчас. Хотя некоторые страны могут и не столкнуться с катастрофическим падением энергопотребления. И у вашей страны есть неплохой шанс пройти через этот период достаточно мягко, если, конечно, будут приняты грамотные стратегические решения. Однако пока я далеко не уверен, что в России эти шаги будут сделаны. Правда, сразу же уточню, что, по моему мнению, у Штатов шансов на плавный переход к новой энергоэффективной экономике, пожалуй, намного меньше. Об этом, в частности, свидетельствует вся их недавняя история с затянувшейся чередой лопающихся финансовых пузырей. И многие аналитики сейчас говорят, что энергетический кризис в Америке уже начался, причем его отнюдь нельзя отнести к категории неожиданных, он вырисовывался давно. Хорошо известно, например, что еще в 1956 году геолог компании Shell Oil Кинг Хабберт предсказал, что пик производства нефти в США придется на вторую половину 1960-х, после чего начнется процесс необратимого упадка. Его прогноз тогда многие посчитали безответственным и даже бредовым, однако все произошло в точности по его сценарию: максимум нефтедобычи в США (10,2 миллиона баррелей в сутки) пришелся на 1970 год, а затем она медленно, но устойчиво пошла под гору. Более того, его долгосрочный оценочный график практически в точности совпал с реальными данными по американской добыче до 2005 года включительно. Изменено 10 июня 2014 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #9165 10 июня 2014 по поводу мбв >< мерса, сравнения солярисов с хуй пойми чем могу сказать следующее по теме понтов ("еба у меня e класс машины" или "как это зачем, это же ауди s класса :О") вот серьёзно, где-то год назад, пока раздумывал между мото и авто, в душе не ебал как увидеть, что машина стоит гипердохуя, абсолютно серьёзно не воспринимал разницу солярисов, киа рио, с фордом 3, лансерами и прочей хернёй. и только сейчас скажу что солярис - бюджетный вариант машины, а допустим тот же форд просто подороже и возможно более комфортный. а до некоего погружения в автомир, вообще не видел разницу это к тому, что ареол рассуждений "вот бы выйти в другой класс", вот типа эта марка лучше вот этой и поэтому можно доплатить 200к - большинству будет просто непонятно, большинство офк такое, которое далеко от автомира так или иначе мы рассчитываем на реакцию других людей на машину. ведь офк тут половина бы ездила на изичах на грантах, если бы не предвзятое к ней отношение, да и просто в разрезе соблазнения - усадить новую ещё нетраханную бабу в гранту становится проблемой. также большинство не сможет внятно описать разницу вариантов ауди, бмв или мерса. хз кому написал это, просто есть друг, который берёт ауди а3 только потому что это ауди, жертвуя при этом начинкой авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #9166 10 июня 2014 На самом деле рынок справедлив - и нет таких тачек, которые бы не стоили своих денег. А если и есть, то их производители быстро разорятся. Любой более дорогой автомобиль предоставит вам больше: комфорта, скорости, понтов, причем рост цены офк не линеен, скорее экспоненциален. И тут уж каждый покупает то, что может себе позволить (забудем на мгновение о людях, берущих илитного немца в кредит за 50к в месяц при зарплате 60к). Посему китайцы делают для себя дешевый ширпотреб - но они бедные и их много. Корейцы получше, немцы богаты и могут себе клепать илитные жоповозки. Посему как-то осуждать вкусы и достаток других людей - это такое... Можно осуждать желание купить конфетку по цене говна (ака жадность и недальновдность) или как раз желание взять тачку в кредит за 3/4 з/п (явно не по карману). К чему это я? Ах да, идите все нах Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #9167 10 июня 2014 подколы будут на уровне солярис>ланцера?Сказать хуйню @ назвать это троллингом.Это что-то на уровне лунтика и нюрнбургринга.Ладно фрик шарит, а от других слышать такие аргументные аргументы это Ну просто кому-то нравится выглядить глупо.А ты ещё тут обсуждать бмв и мерсы и мерсы с дотаконфы хочешь. Пожалуй, присоединюсь к доупфишу Ебать ты сгорел по поводу мбв >< мерса, сравнения солярисов с хуй пойми чем могу сказать следующее по теме понтов ("еба у меня e класс машины" или "как это зачем, это же ауди s класса :О") вот серьёзно, где-то год назад, пока раздумывал между мото и авто, в душе не ебал как увидеть, что машина стоит гипердохуя, абсолютно серьёзно не воспринимал разницу солярисов, киа рио, с фордом 3, лансерами и прочей хернёй. и только сейчас скажу что солярис - бюджетный вариант машины, а допустим тот же форд просто подороже и возможно более комфортный. а до некоего погружения в автомир, вообще не видел разницу это к тому, что ареол рассуждений "вот бы выйти в другой класс", вот типа эта марка лучше вот этой и поэтому можно доплатить 200к - большинству будет просто непонятно, большинство офк такое, которое далеко от автомира так или иначе мы рассчитываем на реакцию других людей на машину. ведь офк тут половина бы ездила на изичах на грантах, если бы не предвзятое к ней отношение, да и просто в разрезе соблазнения - усадить новую ещё нетраханную бабу в гранту становится проблемой. также большинство не сможет внятно описать разницу вариантов ауди, бмв или мерса. хз кому написал это, просто есть друг, который берёт ауди а3 только потому что это ауди, жертвуя при этом начинкой авто.Ну так-то если бы кредитов не было,все бы на грантах ездили бы и не парились) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #9168 10 июня 2014 даже загрузив в багажник не то что холодильник, а всю кухню сразуИ ТУТ Я ЗАОРАЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #9169 10 июня 2014 (изменено) http://joyreactor.cc/post/1369577интерестно стало, а у юзеров топика машины за налик? Изменено 10 июня 2014 пользователем lacosteg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #9170 10 июня 2014 (изменено) бля по поводу кредитоввот я может не понимаю чегоно как можно брать кредит на машину ?ну то есть я понимаю как, но зачем?особенно я часто вижу рекламу и вообще предложение салонов - кредит на 5 лет.ебать, как можно взять кредит на машину, которая через 5 лет будет стоить половину блять своей стоимости, переплатив при этом в полтора раза?то есть в итоге переплата охуевшая (проценты+старение машины), кататься 5 лет на одной и той же тачке (а если разонравится)нахуй это надо ?я не рассматриваю мысль "жить в кредит хуево" (т.к. с этим не согласен), допустим, квартиру в москве в кредит есть смысл взять - её стоимость только возрастет, да и жить можно скока хошили холодильник с телевизором - тут тоже понятноно блять машину ?реально ?кто пояснит за это я не беру крайние случаи, когда появились спиногрызы и там возить надо их куда-то Изменено 10 июня 2014 пользователем Rikku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #9171 10 июня 2014 купил газель в кредит на 5 лет, работаешь на ней + по 10к (примерно) выплачиваешь за нее кредит, по прошествию 5 лет продал ее, + добавил чутка и купил новую я хз, также с другими машинами на которых работают, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #9172 10 июня 2014 окей, кроме как для работы.в кредит предлагают обычные машины C-класса, на них не повозишь щебень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #9173 10 июня 2014 бля по поводу кредитоввот я может не понимаю чегоно как можно брать кредит на машину ?ну то есть я понимаю как, но зачем?зачем вообще брать машину? Ведь есть самокаты, велосипеды, скутеры и мотоциклы! И это я еще не упомянул общественный транспорт =0 Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #9174 10 июня 2014 твоя позиция мне понятна, но ты не ответил на мой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D_E_C_T_P_O_E_P #9175 10 июня 2014 бля по поводу анимэвот я может не понимаю чегоно как можно смотреть анимэ ?ну то есть я понимаю как, но зачем?особенно я часто вижу анимэшников и их бахвальство - смотрю анимэ уже 5 летебать, как можно взять любить анимэ, когда есть огромное количество фильмов и в которых нету адового пиздеца ввиде розовых фонов и остроугольных волос?то есть в итоге посмотрел ты анимэ - блеванул от картинки и получил СПГС, когда можно было просто зачекать нужное кинцо. и получить СПГС без гуро и покимонов.смотреть 5 лет на одной и тоже говно? (а если разонравится)нахуй это надо ?я не рассматриваю мысль "копрофилия, бдсм" (т.к. с этим не согласен), допустим, некоторые анимэ не имеют синема аналогов - смотри.но блять только Анимэ ?реально ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #9176 10 июня 2014 возить свое очко в тепле и уюте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #9177 10 июня 2014 по поводу мбв >< мерса, сравнения солярисов с хуй пойми чем могу сказать следующее по теме понтов ("еба у меня e класс машины" или "как это зачем, это же ауди s класса :О") вот серьёзно, где-то год назад, пока раздумывал между мото и авто, в душе не ебал как увидеть, что машина стоит гипердохуя, абсолютно серьёзно не воспринимал разницу солярисов, киа рио, с фордом 3, лансерами и прочей хернёй. и только сейчас скажу что солярис - бюджетный вариант машины, а допустим тот же форд просто подороже и возможно более комфортный. а до некоего погружения в автомир, вообще не видел разницу это к тому, что ареол рассуждений "вот бы выйти в другой класс", вот типа эта марка лучше вот этой и поэтому можно доплатить 200к - большинству будет просто непонятно, большинство офк такое, которое далеко от автомира так или иначе мы рассчитываем на реакцию других людей на машину. ведь офк тут половина бы ездила на изичах на грантах, если бы не предвзятое к ней отношение, да и просто в разрезе соблазнения - усадить новую ещё нетраханную бабу в гранту становится проблемой. также большинство не сможет внятно описать разницу вариантов ауди, бмв или мерса. хз кому написал это, просто есть друг, который берёт ауди а3 только потому что это ауди, жертвуя при этом начинкой авто.Ой бля да ты Колумб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rikku #9178 10 июня 2014 (изменено) бля по поводу анимэвот я может не понимаю чегоно как можно смотреть анимэ ?ну то есть я понимаю как, но зачем?особенно я часто вижу анимэшников и их бахвальство - смотрю анимэ уже 5 летебать, как можно взять любить анимэ, когда есть огромное количество фильмов и в которых нету адового пиздеца ввиде розовых фонов и остроугольных волос?то есть в итоге посмотрел ты анимэ - блеванул от картинки и получил СПГС, когда можно было просто зачекать нужное кинцо. и получить СПГС без гуро и покимонов.смотреть 5 лет на одной и тоже говно? (а если разонравится)нахуй это надо ?я не рассматриваю мысль "копрофилия, бдсм" (т.к. с этим не согласен), допустим, некоторые анимэ не имеют синема аналогов - смотри.но блять только Анимэ ?реально ?спасибо за содержательный поствозить свое очко в тепле и уютеа если через 2 года тебе понравится другая машина ?ничего ты не сделаешь.в итоге ты переплатишь столько, что мог просто через год или два купить эту же машину, но не в кредиттипа тяжело ждать или что ? Изменено 10 июня 2014 пользователем Rikku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #9180 10 июня 2014 (изменено) бля по поводу анимэвот я может не понимаю чегоно как можно смотреть анимэ ?ну то есть я понимаю как, но зачем?особенно я часто вижу анимэшников и их бахвальство - смотрю анимэ уже 5 летебать, как можно взять любить анимэ, когда есть огромное количество фильмов и в которых нету адового пиздеца ввиде розовых фонов и остроугольных волос?то есть в итоге посмотрел ты анимэ - блеванул от картинки и получил СПГС, когда можно было просто зачекать нужное кинцо. и получить СПГС без гуро и покимонов.смотреть 5 лет на одной и тоже говно? (а если разонравится)нахуй это надо ?я не рассматриваю мысль "копрофилия, бдсм" (т.к. с этим не согласен), допустим, некоторые анимэ не имеют синема аналогов - смотри.но блять только Анимэ ?реально ?спасибо за содержательный поствозить свое очко в тепле и уютеа если через 2 года тебе понравится другая машина ?ничего ты не сделаешь.в итоге ты переплатишь столько, что мог просто через год или два купить эту же машину, но не в кредиттипа тяжело ждать или что ? всмысле ниче не сделаешь? продаешь ее, гасишь кредит - берешь новый жоповоз, не? (опять в кредит офк) Изменено 10 июня 2014 пользователем lacosteg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение