Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

1. phantom assassin

2. phantom strike - сделать возможным каст на магик иммун цели

анимацию атаки снизить 1.7-->1.6

3. Из полезных для тимы скиллов имеет только замедление, вроде и скиллы чисто на себя рассчитаны, но кайтится и контрится как шлюха. При равной игре в своём лейте может захуярить только цм с сапогом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сейчас:

Berserker's Blood

Тип: Активный

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки и сопротивление магии в зависимости от количества недостающего здоровья.

Увеличение скорости атаки: 8%/12%/16%/20%

Сопротивление к магии: 4%/5%/6%/7%

 

Предложение:

Berserker's Blood

Тип: Активный/Пассивный (как ульт сларка)

Хускар наносит себе урон впадая в ярость получая кратковременный бонус к скорости перемещения.

Урон по себе: 15%. (Пьюр, нельзя себя добить - 1 хп оставляет)

Увеличение скорости перемещения: 25%

Длительность: 6 сек.

Перезарядка: 3 сек.

Стоимость маны: 0.

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки и сопротивление магии в зависимости от количества недостающего здоровья.

Увеличение скорости атаки: 8%/12%/16%/20%

Сопротивление к магии: 4%/5%/6%/7%

 

Вообщем старая пасивка но теперь с активным эффектом, при котором раз в 3 сек. можно уебать себя на 15% тем самым подняв МС.

Нахуя? Ну во первых хороший способ сливать хп под саму пасиву, во вторых дает хускару возможность догонять и убегать при гангах.

Да и вообще хускару нужен бафф, герой то не самый популярный в пабе, а на про сцене вообще не котируется.

По сути баф дают хуску эффект фейзов без прохождения сквозь крипов, но с больших бонусом к МСу. При этом за использование требующий 15% хп.

Явно не имба, но в норм руках достойных бафф чтобы эвейдить ганги, сливатся под фарм в лесу/рошана ну и просто быть более мобильным.

 

так как стаки 7%, то за использование считай +2 стака получаешь.


Изменено пользователем Linux_Xp

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Wraith King. Добавить активку ульте - подохнуть, такой же манакост и кд. просто ты сам решаешь когда умереть в первый раз

2)

Не знаю что тут написать
Старое - нет актвики
новое - активка смерть, нужно таргетить на себя( как блад стоун)
манакост 140, тоже замедление, вообщем все тоже, просто активная смерть

3) Даст больше пространства для биг плейсов на враче, вообще постоянно думаю что в некст патче такое добавят


Изменено пользователем PanDuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Naga,phantom lancer,terror blade,manta style

2)Старое

При передачи радика от союзника герою с иллюзиями,или мантой ,радик работает на иллюзиях.

Новое

При передачи радика от сюозника герою с иллюзиями,иди мантой,радик НЕ работает на иллюзиях.

3)Не знаю что тут написать,так не должно быть,имба и не контриться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) qop, am

2) Убрать время анимации блинка, ну или хотя бы уменьшить в 2 раза.

3) qop и am в данном патче очень слабые (вр на дбафе тому пример), их надо хоть как-то апать. Этот ап сделает из героев, которые должны быть неуловимыми, действительно неуловимых героев.


Изменено пользователем Nefertem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

добавить новый предмет в раздел Consumables "Осветительная ракета"

 

дает вижн, игнорируя местность в радиусе 1800 (как ульт баланара) на 12с, кд 60с, 2 заряда 180 голды

не сбивает смок

 

сентри - даст

обсервы - ?

 

использование: при заходе на рошана, когда там другая команда, при добивании рошана, при пуше, при заходе на хг (не обязательно т3, как пример выход в лес у радиантов возле т1 по миду), при тимфайте особо в лесу не помансуешь, небольшая контра любителей уходить в деревья (тинкер квопа ам спектра фура бруда), спруты фуры.


Изменено пользователем S3rgAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1.Zeus

2. Апнуть мс на 10-15 / ренж на 50-100(75)

3. Зевс так то норм , именно со стороны скилов норм . И поднятый трусайт и каст в землю . Все это круто , но он кусок бегающего г...ероя , который только и может , что кастить , а без лвла он слабый - тобишь его роль по дефолту онли мид?. Если его чуть чуть бустануть по мсу и ренжу атаки , он станет более юзабелен как сапорт , например .


Изменено пользователем RFH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Бруда

2. Web Spin реворкнуть. Сделать сетки зарядами, т.е. есть 2/4/6/8 зарядов в зависимости от левела (Наподобие камней спирита). Кд между зарядами - 18 сек. Срок действия сетки - 18 сек. Бонусы для бруды от сетки можно оставить.

3. Сейчас бруда очень сильно зависит от этих сетей и буквально привязана к 1 лайну из-за того, что для нормального плея за бруду нужны 3-4 сетки - это полторы минуты для создания этой платформы. А так с зарядами бруда может спокойно учавствовать в драках на всех 3 лайнах, а не на одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)

Tinker

Не работает очередь действи при шифте с соулрингом.

2) -

3)

Мешает в геймплее. Пример: делаем тп на ЮНИТА(с товером все впорядке), во время каста тп зажимаем SHIFT после него Soul Ring и после него March.

После телепортации юзается только соулринг, а остальные действия в очереди - нет.

Видео:

 


 

Моя команда по спасению мира

cba5ba8324.jpg

 

 

 

SuiC9de Squad RIP 2015

[media=]

[/media]

 

 

 

Возмездие на Prodota.ru

53de63bf76.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

radiance

1. radiance

2. вернуть олдскульные 8% миссов радику.

3. это косвенно апнет всего пару-тройку героев, которые рли нуждаются в этом. Спектра, Лон Друид, Нага. Не могу сказать точно нуждается ли Нага в апе в текущей версии, по поводу Спектры и ЛД уверен на 100%, достаточно почекать статистику с прошедшего ТИ4.

Миссы очень редко покупаются в Спирит Бира(как и в Спектру), который в глубоком лейте начинает сильно проседать с физ дамага. Миссы с Радика сделают этих героев чуть более востребованными и юзабельными.

 

 

 

 

outworld devourer

 

1. outworld devourer - arcane orb

2. Old:

Доп. урон иллюзиям и призванным существам: 100/200/300/400

New:

Доп. урон иллюзиям и призванным существам: 50/100/150/200

3. Рли дисбалансный скил. Еще раз повторю. 400 доп дамага по иллюзиям и сумонам. 400!!! Ликан, фурион, ПЛ и много кто еще дико страдает. нерф сам по себе очень слабый, но он действительно необходим.

 

 

 

 

void

 

1. void - Chronosphere

2. old: Время действия: 4/4.5/5 (4/5/6 с аганимом)

new: Время действия: 3/4/5 (4/5/6 с аганимом)

3. вы только вдумайтесь, аганим, купленный войду до 11 лвл...ни дает ему НИЧЕГО, кроме снижения кд. это же бред. я понимаю не в каждой игре войдецкий покупает аганим...тем более первым айтемом...тем более до 11 левела, но все же. Тем более Войду необходим небольшой нерф. Это как раз он.

 

1. void - Chronosphere

2.old: cd 120/100/80 (60 с аганимом)

new: cd 120/120/120 (90 с аганимом)

3. каждые 80(60) секунд масс дизейбл с 450 аое - слишком имбово, взгляните на ту же Енигму.

 

 


Изменено пользователем d8qq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

интерфейс

 

В настройках интерфейса игры добавить возможность отлючения всех "шапок" на всех героях в игре. вполне логично, чтобы не-шмотодрочеры имели возможность вырубить отображение по сути ненужных укращательств, которые скорее отвлекают, и играть на дефолтных модельках. дота - это суровая МОБА-стратегия для потных мужиков, а не концерт Валерия Леоньтева

ea3b75587b89f29bd95c6d8bbf425829.jpg

 

 


Изменено пользователем d8qq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Slark. Death Pack

2. Вернуть возможность снимать дум и дуэль.

3. Это скилл, который наносит урон и без того ватному герою + его можно переждать. А дум и без того слишком сильный скилл, да еще и бесконечный, если у героя аганим. Не собирать же сларку линку в конце концов


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечто, что уже реально З А Е Б А Л О:

1) Мипо

2) Передача танго от одного мипо другому

3) Если у второго мипо НЕТ тапка, то при передаче танго его тупо НЕ видно в инвентаре у того. Приходится давать второе. А если ты НЕ даешь 2 танго и при этом покупаешь тапок то его тупо нет в инвентаре... Приходится пару раз переделывать ахинею с выкидыванием и подбиранием тапков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я знаю воздушный дух brewmaster до сих пор не диспелит repel omniknight

в первой доте было иначе


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Сделать тайдбрингер кунки активкой (прим. джакиро с ликвид фаером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать больше возможностей кастомизации меню выбора героя. Чтоб фильтры свои делать можно было, допусти вижу против меня вайпер, открываю вкладку "контрпики"->"viper" и мне выдает составленный мной список героев.


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Antimage - spellshield. Добавить шанс проигнорировать эффект направленного заклинания(аналог линки, но урон будет проходить).

2)10% шанс на 1ом уровне прокачки и по 5% сверху за каждый последующий(или на 1ом тоже 5). Либо, как вариант в качестве бреда, заменить скилл: 10-15-20-25% шанс полностью проигнорировать дамаг направленного заклинания и эффект(полный аналог линки), убрав при этом магрезист.

3)Антимаг начал сильно сдавать в текущей агрессивной мете, на начальной стадии игры умирает буквально за 1 стан. Данный ап поможет ему выжить лишний раз-другой, да и эта способность имхо прекрасно вписывается на герое + бкб на нем не особо часто собирается.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Spectre. Добавить увеличение эффективности пассивных скиллов под баффом даггера. Усилить сам спектральный даггер.

2)

 

Old Passives

Desolate
Дополнительный урон : 20/35/50/65
Радиус : 325/325/325/325

Dispersion
Мин. Радиус : 300/300/300/300
Макс. Радиус : 1000/1000/1000/1000
Отраженный урон : 10%/14%/18%/22%

 

New Passives

Desolate
Дополнительный урон : 20/35/50/65
Радиус : 325/325/325/325
Под баффом спектрального даггера :
Дополнительный урон : 40/60/80/100
Радиус : 225/225/225/225

 

Dispersion
Мин. Радиус : 300/300/300/300
Макс. Радиус : 1000/1000/1000/1000
Отраженный урон : 10%/14%/18%/22%
Под баффом спектрального даггера :
Мин. Радиус : 450/450/450/450
Макс. Радиус : 1000/1000/1000/1000
Отраженный урон : 15%/20%/25%/30%

Под баффом имеется в виду возможность проходить сквозь объекты спектры, а не тень под ногам противника. Бафф от даггера на основном герое распространяется на иллюзии.

Old Spectral Dagger

Урон : 50/100/150/200
Изменение скорости передвижения : 5%/9%/14%/18%
Длительность : 7/7/7/7
Кулдаун : 16s

New Spectral Dagger

Урон : 100/150/200/250
Если рядом с целью в радиусе 400 отсутствуют юниты, наносится дополнительный урон в 100 единиц.
Изменение скорости передвижения : 18%/18%/18%/18%
Длительность : 6/7/8/9
Кулдаун : 18s

 

 

3) На фоне развития агрессии в доте спектра становится все слабее и слабее, ей не помешает новая механика с использованием баффа даггера для повышения боеспособности на первых уровнях.


Изменено пользователем Cloud_All

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

void

 

1. Chronosphere+Time Lock

 

2.1 Chronosphere

old: Время действия: 4/4.5/5 (4/5/6 с аганимом)

new: Время действия: 3/4/5 (4/5/6 с аганимом)

old: cd 120/100/80 (60 с аганимом)

new: cd 120/120/120 (90 с аганимом)

 

2.2 Time Lock

old: Наносит вдвое больше урона, если цель удара находится под действием способности Chronosphere.

new: убрать эту херню подальше.

 

3. нужно нерфить войда, я думаю, это уже факт. Хроно - масс дизейбл с кд 60 секунд, 450 аое и продолжительностью в 6(!) секунд - это уже имба. Даже без аганима - эт очень сильный скил, а с аганимом - просто атас. Енигма и тайл тихо курит на заваленке. Таймлок даблдамаг в хроно - тоже слишком сильно. 140+ дамага с тыки на 7 лвле? :sosew:

 

 


Изменено пользователем myqck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Lina

1) Lina - Fiery Soul

2) Сделать так, чтобы срабатывала в бкб

3) Сейчас трудно использовать её как семикерри, потому что без бкб в большинстве пиков ты не выживаешь, а в бкб просто пассивки не существует

 


Изменено пользователем Starfa!l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...