Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

1. Venomancer

2. Plague Ward, увеличить кд до 10 секунд или манакост до 50, увеличить получаемое за них золото до 50 монет.

3. Невозможно зачастую стоять против него со змейками по кд, с 3 лвла они уже много дамажат(еще и замедляют) и имеют смешной кд. Одна ошибка - и ты уже проебал товер, либо не можешь к нему подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Мепо

2. Earthbind - сделать, чтобы не действовало на юнитов находящихся в астрале (гхост, декрипифай, активка еб)

3. Earthbind контрится только бкб, что делает героев которые не покупают бкб ходячим мясом для мепо, невозможно против него играть из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если мертв и покупаешь шмотку в сикрет шопе, то ее нельзя продать в течении 10 секунд. хз куда написать, но это надо фиксить.


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) КОТЛ

2) под аганимом его ульта как-бы просто сушествует пасивно и ее нельзя нажать , cделать так чтобы можно ее было нажать она как-бы заюзалась и нихуя не произошло , нужно для того чтобы сбить даст под ультом потмы допустим , это как заюзать драмы с 0 зарядами протсо юзнулись вообше но нихуя не произошло , но сбить дасты ваще заебись

вот так вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Earthshaker

2) Fissure - позволит шейкеру переходить через фисуру

3) У этого скилла и так большой манакост в начале игры + довольно долгий кулдаун, думаю, было бы разумно хотя бы как-нибудь его апнуть, предлагаю позволить ЕС свободно переходить через фиссуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

del


Изменено пользователем Lissander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЕРНИТЕ МИНУС АРМОРЧИК НА УЛТИ БЭХАШКИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Паузы

2. Сделать так, чтобы при наличии дисконнектнувшегося чувака в команде, время до момента, с которого разрешено отжатие паузы противником, увеличивалось со второй паузы на 30% каждую следующую паузу.

3. Просто эпик долбоебство, когда дропается чел, ты ставишь паузу, а энеми ее отжимают. Ты ставишь следующую сразу же и ее сразу же могут отжимать. Приходится ждать какое-то время, которое реально многое может решать в том же замесе, и только потом ставить паузу, которую долбаебы все-равно начинают отжимать.

я в доту играю не ради 4вс5.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Мини-игра при поиске (собирание предметов)

2. За стрик собранных предметов давать незначительный батлбонус

3. сейчас ее почти никто не юзает, а так у новичков есть небольшой стимул учить предметы, а у всех получить батлбонус ->следовательно из игры не будут альтабатся -> уменьшится количество долбаебов, которые не принимают игры из-за афк


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Drow Ranger

2. Marksmanship

3. Сделать так, чтобы включенный бкб убирал привязку ульты к расстоянию (то есть чтобы ульт работал всё время под бкб).

 

Герой очень слабый в этой мете, а это изменение поможет и немного её апнет. Герой станет более дееспособным + перестанет быть куском даже при заюзанном бкб, как это есть сейчас.


Изменено пользователем Stratovarius

tumblr_mnde0aFZw31rnzp88o1_400.gif.287d4ab566bb4e4df65310e0eef51099.gif138712498_----1627740.gif.d999670dc6514a560768efeffde5582d.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Квиз продавца.

2. По истечении 5 минут простаивания афк предлагается собрать предмет, прямо как во время поиска игры.

3. Если дефишь базу от тини+виспа и не можешь подойти к крипам (к примеру, у обоих сторон мега крипы и они умирают где то далеко) и получить экспу, можно получить лив. Такая же штука происходила, когда самим друидом стоял афк, а медведем бегал по лайнам и сжигал крипов. Квиз подтверждал бы что ты не афк.


0ZB4FHvBLe0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Tinker - Rearm, добавить кулдаун

2)from

Cooldown: 0

 

to

Cooldown: 15/10/5

 

 

3) Это изменение порежет имбовую мобильность тинкера, его легче будет поймать (или просто возможно поймать, если тинкер в умелых руках), плюс не даст стакать по 3-4 марша за короткое время. И к тому же, хоть какой то стимул максить ульту на 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Феникс

2) Сделать полоску каста во время ульта (как у цм/ск/вд)

3) Так будет проще отслеживать время окончания ульта


Dos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Курьер

2. Сделать так, чтобы кура убивалась как яйцо феникса. Неапнутая с 1 удара, апнутая с 3х. Все остальные юниты сносят по 1/3.

3. Очень часто пригорает из-за невозможности убить саппортом куру с ботлом из-за банальной нехватки урона. И позже проблема не меняется, а становится хуже. Фурион с артами сносит куру с 1-2х ударов, некоторые кэрри с 1, а саппортам, которые должны тратиться на тиму, с минимальным уроном и 10 армора у куры иной раз 4 атак недостаточно.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра прочту всё обязательно, у меня всего три страницы непрочитанных. Очень надеюсь, что из 10 страниц что-нибудь добавят в ближайший патч.


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Баратрум

2. Самую капельку апнуть баш. Если бара бьет противника так, что при срабатывании баша, того толкнет дальше от своей базы, то шанс баша увеличивается на 2-3%. Увеличение работает только по героям. После срабатывания сам увеличенный шанс уходит на кд на 5-7 секунд

3. Логика говорит, что когда гангаешь в ранней игре баратрумом, ты должен обходить почана и бить его так, чтобы толкать поближе к своим и подальше от территории, где он будет чувствовать себя хорошо, а не наоборот, помогать ему сбежать от ганга.

В д1 я часто абузил эту микрофишечку с удачным результатом. В д2 мне рили на баши пздц как не везет плюс там так получается, что из-за низкого АС у бары всего 1-2 атаки. А если у врагов есть хороший сейв вроде щита аба или ливинг армора, то баратрум бесполезен и своим станом только помогает врагу.

Поэтому совсем крохотный бафф пассивки будет вообще збс


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Armlet of Mordigan.

2.Изменить его таким образом, чтобы урон от активации не проходил по иммунитету к магии.

3.Артефакт после его нерфа в 6.79 стал редкостью на многих героях, а такой фикс хоть немного поднимет его юзабельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tinker Rearm

Cooldown: 3, 2.3 , 1.5

Manacost: 150 , 230 , 300

 

Tinker Aghanim's Rearm

Cooldown: 3, 2, 1.

Manacost: 150 , 230 , 300.

 

 

Aghanim в массы :buba:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Медалька

2. Добавить возможность кастовать на союзника - добавляет 20% резиста, владельцу снимает 20%.

3. Позволит спасать попавшего под фокус союзника (поможет против дума и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Visage, Gravekeeper's Cloak

2) Old Gravekeepers' Cloak:

 

Armor per layer: 1/2/4/5
Magic resistance per layer: 3%/6%/12%/16%
Maximum layers: 4
Recovery time: 12/10/8/6

 

New Gravekeeper's Cloak

Armor per layer: 5
Magic resistance per layer: 16%
Maximum layers: 1/2/3/4
Recovery time: 6

3) Пассивка практически бесполезна на первых лвлах из-за мизерной прибавки к резистам, такой фикс сделает её полезной даже на первых лвлах прокачки :nate:


Dos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...