Byrzik #241 28 июля 2014 1. Venomancer2. Plague Ward, увеличить кд до 10 секунд или манакост до 50, увеличить получаемое за них золото до 50 монет.3. Невозможно зачастую стоять против него со змейками по кд, с 3 лвла они уже много дамажат(еще и замедляют) и имеют смешной кд. Одна ошибка - и ты уже проебал товер, либо не можешь к нему подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoppeRrr #242 28 июля 2014 1. Мепо2. Earthbind - сделать, чтобы не действовало на юнитов находящихся в астрале (гхост, декрипифай, активка еб)3. Earthbind контрится только бкб, что делает героев которые не покупают бкб ходячим мясом для мепо, невозможно против него играть из-за этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geralt! #243 29 июля 2014 Если мертв и покупаешь шмотку в сикрет шопе, то ее нельзя продать в течении 10 секунд. хз куда написать, но это надо фиксить. True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALOHADANCE #244 29 июля 2014 1) КОТЛ2) под аганимом его ульта как-бы просто сушествует пасивно и ее нельзя нажать , cделать так чтобы можно ее было нажать она как-бы заюзалась и нихуя не произошло , нужно для того чтобы сбить даст под ультом потмы допустим , это как заюзать драмы с 0 зарядами протсо юзнулись вообше но нихуя не произошло , но сбить дасты ваще заебись вот так вот! https://twitter.com/ALOHAD4NCEhttps://www.instagram.com/alohadanceqhttps://www.twitch.tv/alohadancetv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dropota #245 30 июля 2014 1) Earthshaker2) Fissure - позволит шейкеру переходить через фисуру3) У этого скилла и так большой манакост в начале игры + довольно долгий кулдаун, думаю, было бы разумно хотя бы как-нибудь его апнуть, предлагаю позволить ЕС свободно переходить через фиссуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lissander #246 31 июля 2014 (изменено) del Изменено 2 августа 2014 пользователем Lissander Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D_E_C_T_P_O_E_P #247 31 июля 2014 ВЕРНИТЕ МИНУС АРМОРЧИК НА УЛТИ БЭХАШКИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #248 31 июля 2014 1. Паузы2. Сделать так, чтобы при наличии дисконнектнувшегося чувака в команде, время до момента, с которого разрешено отжатие паузы противником, увеличивалось со второй паузы на 30% каждую следующую паузу.3. Просто эпик долбоебство, когда дропается чел, ты ставишь паузу, а энеми ее отжимают. Ты ставишь следующую сразу же и ее сразу же могут отжимать. Приходится ждать какое-то время, которое реально многое может решать в том же замесе, и только потом ставить паузу, которую долбаебы все-равно начинают отжимать.я в доту играю не ради 4вс5. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #249 1 августа 2014 1. Мини-игра при поиске (собирание предметов)2. За стрик собранных предметов давать незначительный батлбонус3. сейчас ее почти никто не юзает, а так у новичков есть небольшой стимул учить предметы, а у всех получить батлбонус ->следовательно из игры не будут альтабатся -> уменьшится количество долбаебов, которые не принимают игры из-за афк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stratovarius #250 2 августа 2014 (изменено) 1. Drow Ranger2. Marksmanship3. Сделать так, чтобы включенный бкб убирал привязку ульты к расстоянию (то есть чтобы ульт работал всё время под бкб). Герой очень слабый в этой мете, а это изменение поможет и немного её апнет. Герой станет более дееспособным + перестанет быть куском даже при заюзанном бкб, как это есть сейчас. Изменено 2 августа 2014 пользователем Stratovarius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FAUSTTHESLAYER #251 2 августа 2014 1. Квиз продавца. 2. По истечении 5 минут простаивания афк предлагается собрать предмет, прямо как во время поиска игры.3. Если дефишь базу от тини+виспа и не можешь подойти к крипам (к примеру, у обоих сторон мега крипы и они умирают где то далеко) и получить экспу, можно получить лив. Такая же штука происходила, когда самим друидом стоял афк, а медведем бегал по лайнам и сжигал крипов. Квиз подтверждал бы что ты не афк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
make_it_stop #252 4 августа 2014 1) Tinker - Rearm, добавить кулдаун2)fromCooldown: 0 toCooldown: 15/10/5 3) Это изменение порежет имбовую мобильность тинкера, его легче будет поймать (или просто возможно поймать, если тинкер в умелых руках), плюс не даст стакать по 3-4 марша за короткое время. И к тому же, хоть какой то стимул максить ульту на 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CM_OT_BOGA #253 5 августа 2014 1) Феникс2) Сделать полоску каста во время ульта (как у цм/ск/вд)3) Так будет проще отслеживать время окончания ульта Dos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #254 5 августа 2014 1. Курьер2. Сделать так, чтобы кура убивалась как яйцо феникса. Неапнутая с 1 удара, апнутая с 3х. Все остальные юниты сносят по 1/3. 3. Очень часто пригорает из-за невозможности убить саппортом куру с ботлом из-за банальной нехватки урона. И позже проблема не меняется, а становится хуже. Фурион с артами сносит куру с 1-2х ударов, некоторые кэрри с 1, а саппортам, которые должны тратиться на тиму, с минимальным уроном и 10 армора у куры иной раз 4 атак недостаточно. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #255 6 августа 2014 Завтра прочту всё обязательно, у меня всего три страницы непрочитанных. Очень надеюсь, что из 10 страниц что-нибудь добавят в ближайший патч. 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #256 6 августа 2014 1. Баратрум2. Самую капельку апнуть баш. Если бара бьет противника так, что при срабатывании баша, того толкнет дальше от своей базы, то шанс баша увеличивается на 2-3%. Увеличение работает только по героям. После срабатывания сам увеличенный шанс уходит на кд на 5-7 секунд3. Логика говорит, что когда гангаешь в ранней игре баратрумом, ты должен обходить почана и бить его так, чтобы толкать поближе к своим и подальше от территории, где он будет чувствовать себя хорошо, а не наоборот, помогать ему сбежать от ганга. В д1 я часто абузил эту микрофишечку с удачным результатом. В д2 мне рили на баши пздц как не везет плюс там так получается, что из-за низкого АС у бары всего 1-2 атаки. А если у врагов есть хороший сейв вроде щита аба или ливинг армора, то баратрум бесполезен и своим станом только помогает врагу. Поэтому совсем крохотный бафф пассивки будет вообще збс Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TeAli #257 7 августа 2014 1.Armlet of Mordigan.2.Изменить его таким образом, чтобы урон от активации не проходил по иммунитету к магии.3.Артефакт после его нерфа в 6.79 стал редкостью на многих героях, а такой фикс хоть немного поднимет его юзабельность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wally #258 7 августа 2014 Tinker RearmCooldown: 3, 2.3 , 1.5Manacost: 150 , 230 , 300 Tinker Aghanim's RearmCooldown: 3, 2, 1.Manacost: 150 , 230 , 300. Aghanim в массы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laexzzz #259 7 августа 2014 1. Медалька2. Добавить возможность кастовать на союзника - добавляет 20% резиста, владельцу снимает 20%.3. Позволит спасать попавшего под фокус союзника (поможет против дума и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CM_OT_BOGA #260 7 августа 2014 1) Visage, Gravekeeper's Cloak2) Old Gravekeepers' Cloak: Armor per layer: 1/2/4/5 Magic resistance per layer: 3%/6%/12%/16% Maximum layers: 4 Recovery time: 12/10/8/6 New Gravekeeper's CloakArmor per layer: 5 Magic resistance per layer: 16% Maximum layers: 1/2/3/4 Recovery time: 63) Пассивка практически бесполезна на первых лвлах из-за мизерной прибавки к резистам, такой фикс сделает её полезной даже на первых лвлах прокачки Dos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение