Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

1) Phoenix - Icarus Dive, добавить дизарм как в 6.72d и ниже, убрав прежний дебаф на мспид

2)

Duration: 4
Move Slow: 25%
Damage per second: 10/30/50/70
Cooldown: 36
Damage: Magic
HPcost: 15%

 

Burn Duration: 4
Disarmed Duration: 2/2.5/3/3.5
Damage per second: 10/[30/50/70
Cooldown: 36
Damage: Magic
HPcost: 15%

3) С момента выпуска Феникса, его урезали как минимум в два раза, стоять хард им против грамотных ребят почти не реально, контрит его любой стан. С того момента как урезали несколько раз птиц, луч и полет, он стал менее популярным чем раньше, данный ап увеличит шанс выживаемости и возможность нормально отстоять хард. Мспид не будет решать в файте так, как решает дизарм. Феникс станет более полезным в поздней игре.

 

1)Phoenix - Sun Ray, добавить замедление как было в 6.70, но не такое сильное, изменить значения урона/лечения от макс. здоровья.

2)

Duration: 6
Max hp as damage: 1%/2%/3%/4%
Damage per second: 15/20/25/30
Cooldown: 20
Damage: Pure
Manacost: 100
HPcost: 15%

 

 

Duration: 6
Move Slow: 10%/15%/20%/25%
Max hp as damage: 4%
Damage per second: 15/20/25/30
Cooldown: 20
Damage:Pure
Manacost: 100
HPcost: 15%

 

3) Данная возможность повысит настроение "олдовых Икарусов" и сделает персонажа сильнее в эрли гейме, даст возможность стать более полезным как Герой Поддержки. Будет компенсировать отсутствие замедления от Icarus Dive.


В Вакансии бывало заходил поржать, файты школьников, которые решают между собой кто лс, кто нонейм, кто дцп порой бывали найс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

личу изменить манакост со 125 150 170 190 до 130 150 170 190 и повысить урон новы на 1 лвле, но убавить урон на 4 лвле, также 2 и 3 лвл подогнать.

получится саппорт лич получше, что и нужно, а также стандартному будет выбор что максить, почти всегда берется нова и это не правильно, нету выбора, он должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделайте что бы в ммчике у каждого было право бана героя пожалуйста

спасибо

 

0ay87xG_K8E.jpg

 


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Balanar

2. Пассивка.

А) Сделать, чтобы она работала наполовину днем.

Б) убрать кап скорости ночью

3. Пассивка, которая не работает днем, но ее надо качать - юзлесс. Да и убогая скорость атаки баланара дает о себе знать.

Плюс фигово, что многие догоняющие герои игнорят предел мс, а бала в рассвете ночи никого догнать не может. Как бы с Барой и Сикером сравниваю.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Crystal Maiden

2)

OLD

Movement Speed  -  280
Base Inteligence  -   16

NEW

Base intelligence increased from 16 to 19
Base movement speed increased from 280 to 290

 

 

3)герой нынче совсем не пикабельный, с очень низким мс, и с самым низким показателем интелекта из интовиков. без айтемов не хавтвет маны заюзать полный прокаст.


Изменено пользователем moi_kot_lybit_moloko

G9OEdxQ.jpg

y7B45Cx.png

#BlackNotPeople

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Алхимику дать + армор ( 5-8-10 ) во время ульты .

Увеличить прирост силы до 2.9.

Время кастка банки увеличить до 7.0.

Терроблейд

Изменить 1 скилл, а то он вообще не очень , чаще всего его даже на 1 не прокачивают .

Короче, когда кастуешь 1 скилл, все остается таким же, только ТБ есть 3 секунды из 5 пока работает 1 скилл , он может встать на место иллюзии , типа как хаунт спектры. только с ренжом( Ренж 400-500-600-700 ), нельзя вселятся в иллюзии с манты или 2 скилла.

Прирост силы поднять до 1.6, а то уже оченннььь тонкиий, он даже два раза умирает , не раз видел, когда ему сносили почти фулл хп=сандер=и все равно умирал .


Изменено пользователем Naja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1.Jakiro. Liquid Fire

2.

Cast Range: 600
Radius: 300
Attack Speed Slow: 20/30/40/50
Damage per Second: 15/20/25/30
Duration: 5

Cooldown 20/15/10/4
Cast Range: 400
Radius: 300
Attack Speed Slow: 15/25/35/45
Damage per Second: 10/10/15/20
Duration: 4
Cooldown 20/15/11/7

Работает в два раза слабее на строения.

3.150 урона по башне каждые 4 секунды -- слишком оп.

И подгонка ренджи каста по ренджу атаки.


Изменено пользователем 3trall


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не давать лоу приорити при ливе из Абилити Драфт, как в Лимитед Хирос


Изменено пользователем NoReaction

Мои приключения в 2D
https://myanimelist.net/profile/noreaction

9FyHBEA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Io - Tether. Поменять значения. Поменять замедление на оглушение. Изменить манакост.

 

2)

Старое:

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА СОЮЗНИКОВ
ИГНОРИРУЕТ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К ЗАКЛИНАНИЯМ: НЕТ
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25

РАСХОД МАНЫ: 40/40/40/40
КУЛДАУН: 12

Новое:

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА СОЮЗНИКОВ
ИГНОРИРУЕТ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К ЗАКЛИНАНИЯМ: НЕТ
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.00 / 1.25 / 1.50

РАСХОД МАНЫ: 30/40/50/60
КУЛДАУН: 12

 

3)

По статистики у Io самый низкий винрейт в публичных играх (Меньше 40 %). Это можно объяснить невысокой популярностью и сложностью в освоении у большинства игрков. Io всегда позиционировал себя как физически очень слабый герой (Герой с низким показателями брони, урона, скорости атаки), но очень полезными для команды способностями.

С патча 6.75 Io очень сильно поменялся. Он стал значительно слабее. В том числе лишился возможности оглушить врага на 2,25 секунды. Сейчас сложно представить хорошего героя поддержки, без достойного дизейбла. 2,25 секунды массового оглушения (Патч 6.72) это действительно много для способности с перезарядкой в 12 секунд и стоимостью 40.

С моей точки зрения, уменьшение максимально возможной длительности оглушения (На четвертом уровне прокачки способности) и увеличение затрат маны на способнсоть Tether будет идеальным балансным решением для такого героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Dragon Knight - Breathe Fire

 

2) Old: Cast Range: 500

Starting Radius: 150

Travel Distance: 650

End Radius: 250

Damage: 90/170/240/300 Cooldown_icon.png?version=d1068e22fd6cde6d20500c2239a3fa91 12 Mana_icon.png?version=b3225f82ad1b86f436eb2e83f61225c3 100/110/120/130

 

 

New: Cast Range: 500

Starting Radius: 150

Travel Distance: 650

End Radius: 250

Damage: 90/170/250/310 Cooldown_icon.png?version=d1068e22fd6cde6d20500c2239a3fa91 11

Mana_icon.png?version=b3225f82ad1b86f436eb2e83f61225c3 95/105/115/125

 

 

 

3) Один из худших скиллов в игре подобного рода (аое урончик) - нет стана, нет слоу, большой кд очень, у героя маны мало для спама и тд. Нужен ап, ибо 2014 год и 82 и этот скилл реально слаб нынче.

 

 

 

 

 

 

1) Dragon Knight - Dragon Blood

 

 

2) Old:

Health Regen Bonus: 2/3/4/5

Armor Bonus: 3/6/9/12

 

New:

Health Regen Bonus: 3/4/5/6

Armor Bonus: 4/7/11/15

 

 

3) Причина та же, 2014 год и 82 версия, это просто вголос когда у кучи героев реген со старта 1, а у некоторых даже 3, а тут видите ли подарок в 2 регена :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: , смысл эту хуйню качать? Она берется только на 4-ом уровне на раз и потом с 12-ого по 14-й, это 100% всегда онли так. Иначе качать = быть дауном. Тоже самое про армор, всякие герычи кул с миллионами армора, или стартового или прирост хороший, а тут это типа пассивка :pray: :pray: :pray::lol: :lol: , да и то, у того же тимбера 16/16 можно получить в короткие сроки, а тут 5/12 - чиста в шепот :trollface::lol:


ZzH51w2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Anti-Mage - Spell Shield, изменить резист и добавить снижение длительности негативных баффов

2)

Old
26%/34%/42%/50% spell resistance

New
15%/20%/25%/30% spell resistance and 15%/20%/25%/30% negative buff duration reduction

 

3) Очень тупая пассивка, против некоторых героев очень сильна, некоторым на нее пофиг. И даже с таким высоким резистом АМу часто приходится собирать бкб. Потому что от станов, замедлений, сайленсов, пассивка не спасает.

Поэтому предлагаю сделать спелл щит более универсальным и балансным. Резист уменьшить, но дать снижение времени действия негативных баффов. То есть стан свена будет станить антимага не на 2, а на 1,4 секунды.

В первой доте мне говорили, что такое невозможно. В доте думаю изи такое реализовать.

 

Про ликвид фаер - нельзя его фиксить. Дракон только с колен встал, а вы обратно под шконку гоните.

 

На прошлой странице Папеч предлагал жечь радиком каждую 0,1 сек - разве он тогда вообще будует сбивать даггер?


Изменено пользователем y6u

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделайте кристалке вместо пассивки подкат саб-зиро


 

хммм..

3LaECuF.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Movespeed Crystal Maiden апнуть до 300 хотя бы...


Изменено пользователем GoHard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить отдельный слот под аганим


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить 2 уровень аганима. Докупив к уже бывалому аганиму Ривир, Мистик или Лук (чтоб агиле\стренжу тож подходил)

 

Неплохо было бы визажу на аганиме убавить кд на восстановление птиц(не стан, а призыв) и кд на стан секунд до 20-25. Кто лайк, распишите как надо, я просто мыслю кинул!


 

 

Oh, ny davaite, postite, postite.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если бы было 2 лвл апа аганима - я бы кончил.


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не всем аганим запилили, а вы уже второй хотите


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Chaos Knight - Chaos Strike

2) Old: Шанс критического урона: 10%

Критический урон: 150%/200%/250%/300%

New: Шанс критического урона: 15%

Критический урон: 150%/200%/250%/300%


Изменено пользователем GoHard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аганим на мортредку дающий активку с кд 20сек, чтобы каждый 2 или 3ий удар был критом в течении 5секунд.

аганим на кунку чтобы корабль по мере движения создавал волны как нага, которые делают дебаф оппонентам повышающий дмг по ним на 10-20%.

аганим на тб, который дает ульту не таргет, а АОЕ ченж хп в радиусе 300 от тб. тб получает максимум хп.

аганим на спектру снижающий кд ульты, +иллюзии получают 100% дмг, то есть как реальная спектра.


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...