Ibrik #541 31 октября 2014 1) Phoenix - Icarus Dive, добавить дизарм как в 6.72d и ниже, убрав прежний дебаф на мспид2)Duration: 4 Move Slow: 25% Damage per second: 10/30/50/70 Cooldown: 36 Damage: Magic HPcost: 15% Burn Duration: 4 Disarmed Duration: 2/2.5/3/3.5 Damage per second: 10/[30/50/70 Cooldown: 36 Damage: Magic HPcost: 15%3) С момента выпуска Феникса, его урезали как минимум в два раза, стоять хард им против грамотных ребят почти не реально, контрит его любой стан. С того момента как урезали несколько раз птиц, луч и полет, он стал менее популярным чем раньше, данный ап увеличит шанс выживаемости и возможность нормально отстоять хард. Мспид не будет решать в файте так, как решает дизарм. Феникс станет более полезным в поздней игре. 1)Phoenix - Sun Ray, добавить замедление как было в 6.70, но не такое сильное, изменить значения урона/лечения от макс. здоровья. 2) Duration: 6 Max hp as damage: 1%/2%/3%/4% Damage per second: 15/20/25/30 Cooldown: 20 Damage: Pure Manacost: 100 HPcost: 15% Duration: 6 Move Slow: 10%/15%/20%/25% Max hp as damage: 4% Damage per second: 15/20/25/30 Cooldown: 20 Damage:Pure Manacost: 100 HPcost: 15% 3) Данная возможность повысит настроение "олдовых Икарусов" и сделает персонажа сильнее в эрли гейме, даст возможность стать более полезным как Герой Поддержки. Будет компенсировать отсутствие замедления от Icarus Dive. В Вакансии бывало заходил поржать, файты школьников, которые решают между собой кто лс, кто нонейм, кто дцп порой бывали найс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #542 6 ноября 2014 личу изменить манакост со 125 150 170 190 до 130 150 170 190 и повысить урон новы на 1 лвле, но убавить урон на 4 лвле, также 2 и 3 лвл подогнать.получится саппорт лич получше, что и нужно, а также стандартному будет выбор что максить, почти всегда берется нова и это не правильно, нету выбора, он должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
САШКА #543 8 ноября 2014 (изменено) Сделайте что бы в ммчике у каждого было право бана героя пожалуйстаспасибо Изменено 8 ноября 2014 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #544 10 ноября 2014 1. Balanar2. Пассивка.А) Сделать, чтобы она работала наполовину днем. Б) убрать кап скорости ночью3. Пассивка, которая не работает днем, но ее надо качать - юзлесс. Да и убогая скорость атаки баланара дает о себе знать. Плюс фигово, что многие догоняющие герои игнорят предел мс, а бала в рассвете ночи никого догнать не может. Как бы с Барой и Сикером сравниваю. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moi_kot_lybit_moloko #545 17 ноября 2014 (изменено) 1) Crystal Maiden2)OLDMovement Speed - 280 Base Inteligence - 16NEWBase intelligence increased from 16 to 19 Base movement speed increased from 280 to 290 3)герой нынче совсем не пикабельный, с очень низким мс, и с самым низким показателем интелекта из интовиков. без айтемов не хавтвет маны заюзать полный прокаст. Изменено 17 ноября 2014 пользователем moi_kot_lybit_moloko #BlackNotPeople Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #546 17 ноября 2014 Пофиксить как нибудь блудсикера и его ебаный отхил Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chasm #547 17 ноября 2014 (изменено) Алхимику дать + армор ( 5-8-10 ) во время ульты .Увеличить прирост силы до 2.9.Время кастка банки увеличить до 7.0.ТерроблейдИзменить 1 скилл, а то он вообще не очень , чаще всего его даже на 1 не прокачивают .Короче, когда кастуешь 1 скилл, все остается таким же, только ТБ есть 3 секунды из 5 пока работает 1 скилл , он может встать на место иллюзии , типа как хаунт спектры. только с ренжом( Ренж 400-500-600-700 ), нельзя вселятся в иллюзии с манты или 2 скилла.Прирост силы поднять до 1.6, а то уже оченннььь тонкиий, он даже два раза умирает , не раз видел, когда ему сносили почти фулл хп=сандер=и все равно умирал . Изменено 17 ноября 2014 пользователем Naja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #548 17 ноября 2014 (изменено) 1.Jakiro. Liquid Fire2. Cast Range: 600 Radius: 300 Attack Speed Slow: 20/30/40/50 Damage per Second: 15/20/25/30 Duration: 5 Cooldown 20/15/10/4 Cast Range: 400 Radius: 300 Attack Speed Slow: 15/25/35/45 Damage per Second: 10/10/15/20 Duration: 4 Cooldown 20/15/11/7 Работает в два раза слабее на строения. 3.150 урона по башне каждые 4 секунды -- слишком оп.И подгонка ренджи каста по ренджу атаки. Изменено 28 ноября 2014 пользователем 3trall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #549 18 ноября 2014 (изменено) Не давать лоу приорити при ливе из Абилити Драфт, как в Лимитед Хирос Изменено 18 ноября 2014 пользователем NoReaction Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrokol #550 18 ноября 2014 1) Io - Tether. Поменять значения. Поменять замедление на оглушение. Изменить манакост. 2)Старое: СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА ДЕЙСТВУЕТ НА СОЮЗНИКОВ ИГНОРИРУЕТ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К ЗАКЛИНАНИЯМ: НЕТ МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900 ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12 ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100% ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25 РАСХОД МАНЫ: 40/40/40/40 КУЛДАУН: 12 Новое: СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА ДЕЙСТВУЕТ НА СОЮЗНИКОВ ИГНОРИРУЕТ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К ЗАКЛИНАНИЯМ: НЕТ МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900 ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17% ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.00 / 1.25 / 1.50 РАСХОД МАНЫ: 30/40/50/60 КУЛДАУН: 12 3)По статистики у Io самый низкий винрейт в публичных играх (Меньше 40 %). Это можно объяснить невысокой популярностью и сложностью в освоении у большинства игрков. Io всегда позиционировал себя как физически очень слабый герой (Герой с низким показателями брони, урона, скорости атаки), но очень полезными для команды способностями.С патча 6.75 Io очень сильно поменялся. Он стал значительно слабее. В том числе лишился возможности оглушить врага на 2,25 секунды. Сейчас сложно представить хорошего героя поддержки, без достойного дизейбла. 2,25 секунды массового оглушения (Патч 6.72) это действительно много для способности с перезарядкой в 12 секунд и стоимостью 40.С моей точки зрения, уменьшение максимально возможной длительности оглушения (На четвертом уровне прокачки способности) и увеличение затрат маны на способнсоть Tether будет идеальным балансным решением для такого героя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas #551 22 ноября 2014 1) Dragon Knight - Breathe Fire 2) Old: Cast Range: 500 Starting Radius: 150 Travel Distance: 650 End Radius: 250 Damage: 90/170/240/300 12 100/110/120/130 New: Cast Range: 500 Starting Radius: 150 Travel Distance: 650 End Radius: 250 Damage: 90/170/250/310 11 95/105/115/125 3) Один из худших скиллов в игре подобного рода (аое урончик) - нет стана, нет слоу, большой кд очень, у героя маны мало для спама и тд. Нужен ап, ибо 2014 год и 82 и этот скилл реально слаб нынче. 1) Dragon Knight - Dragon Blood 2) Old: Health Regen Bonus: 2/3/4/5Armor Bonus: 3/6/9/12 New:Health Regen Bonus: 3/4/5/6Armor Bonus: 4/7/11/15 3) Причина та же, 2014 год и 82 версия, это просто вголос когда у кучи героев реген со старта 1, а у некоторых даже 3, а тут видите ли подарок в 2 регена :lol: :lol: :lol: , смысл эту хуйню качать? Она берется только на 4-ом уровне на раз и потом с 12-ого по 14-й, это 100% всегда онли так. Иначе качать = быть дауном. Тоже самое про армор, всякие герычи кул с миллионами армора, или стартового или прирост хороший, а тут это типа пассивка :pray: :lol: , да и то, у того же тимбера 16/16 можно получить в короткие сроки, а тут 5/12 - чиста в шепот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #552 22 ноября 2014 (изменено) 1) Anti-Mage - Spell Shield, изменить резист и добавить снижение длительности негативных баффов2) Old 26%/34%/42%/50% spell resistance New 15%/20%/25%/30% spell resistance and 15%/20%/25%/30% negative buff duration reduction 3) Очень тупая пассивка, против некоторых героев очень сильна, некоторым на нее пофиг. И даже с таким высоким резистом АМу часто приходится собирать бкб. Потому что от станов, замедлений, сайленсов, пассивка не спасает.Поэтому предлагаю сделать спелл щит более универсальным и балансным. Резист уменьшить, но дать снижение времени действия негативных баффов. То есть стан свена будет станить антимага не на 2, а на 1,4 секунды.В первой доте мне говорили, что такое невозможно. В доте думаю изи такое реализовать. Про ликвид фаер - нельзя его фиксить. Дракон только с колен встал, а вы обратно под шконку гоните. На прошлой странице Папеч предлагал жечь радиком каждую 0,1 сек - разве он тогда вообще будует сбивать даггер? Изменено 22 ноября 2014 пользователем y6u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hysterianic #553 22 ноября 2014 сделайте кристалке вместо пассивки подкат саб-зиро хммм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoHard #554 22 ноября 2014 (изменено) Movespeed Crystal Maiden апнуть до 300 хотя бы... Изменено 23 ноября 2014 пользователем GoHard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
badmad #555 22 ноября 2014 Добавить отдельный слот под аганим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tha Playah #556 23 ноября 2014 Добавить 2 уровень аганима. Докупив к уже бывалому аганиму Ривир, Мистик или Лук (чтоб агиле\стренжу тож подходил) Неплохо было бы визажу на аганиме убавить кд на восстановление птиц(не стан, а призыв) и кд на стан секунд до 20-25. Кто лайк, распишите как надо, я просто мыслю кинул! Oh, ny davaite, postite, postite. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #557 23 ноября 2014 если бы было 2 лвл апа аганима - я бы кончил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #558 23 ноября 2014 Еще не всем аганим запилили, а вы уже второй хотите Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoHard #559 23 ноября 2014 (изменено) 1) Chaos Knight - Chaos Strike2) Old: Шанс критического урона: 10%Критический урон: 150%/200%/250%/300% New: Шанс критического урона: 15%Критический урон: 150%/200%/250%/300% Изменено 23 ноября 2014 пользователем GoHard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #560 23 ноября 2014 аганим на мортредку дающий активку с кд 20сек, чтобы каждый 2 или 3ий удар был критом в течении 5секунд.аганим на кунку чтобы корабль по мере движения создавал волны как нага, которые делают дебаф оппонентам повышающий дмг по ним на 10-20%.аганим на тб, который дает ульту не таргет, а АОЕ ченж хп в радиусе 300 от тб. тб получает максимум хп.аганим на спектру снижающий кд ульты, +иллюзии получают 100% дмг, то есть как реальная спектра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение