Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

1) Earth Spirit - Boulder Smash и Geomagnetic Grip. Немного поменять механику этих скиллов для более удобного использования камней.

2) Boulder Smash до

Действует: на юнитов

после

Действует: на героев

 

Geomagnetic Grip до

Действует: на союзников

после

Действует: на союзных героев

3) Очень часто в толпе крипов нужно попасть по камню, либо наоборот притянуть его из толпы. А сделать это довольно сложно, так как вероятнее мы попадем по крипу. Такое случается достаточно часто. А случаи, когда нужно притягивать/пинать крипов практически отсутствуют - полезность от этого почти нулевая.

 

PLUS

 

Есть еще одна вещь, которую стоит упомянуть относительно спирита. Раньше если камень находился в тумане, то его можно было видеть. Естественно вижена не давал, только модель. С неким недавным обновлением камни теперь в тумане не видно (причем нигде это не было документированно), но на мини-карте они все еще обозначаются и с ними можно взаимодействовать даже когда ремнанты в тумане. Почему теперь их не видно неясно, тк если это баг то хотелось бы что б его исправили.


Изменено пользователем Vicarious

[hide=Don't answer that][media=]

[/media]

 

Наш спаситель

photo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1)Снайпер понизить базовую дальность атаки до 300.

 

2)Совместить headshot и take aim в 1 пассивку.

добавляет дальность атаки и дает вероятность нанести министан + доп.урон.

+300/+600/+900/+1200 дальности атаки.

меряет дальность от снайпера до цели.

если дальность < (300+lvl*300)/2 (половина общего ренджа)

добавляет шанс на министан вплоть до 75% (добавлен кулдаун 0.4 секунды) и доп урон +100*lvl/4 в зависимости от дальности. Чем меньше дальность, тем выше вероятность на министан и доп.урон.

если дальность > (300+lvl*300)/2

постепенно снижает силу атаки вплоть до 25%. (работает как у WR, снижая весь наносимый урон, учитывая меджик урон с мжольниров и криты)

 

Соответственно на половине ренджи просто 100% урон без бонусов, если ренджа больше половины то бонус собственно в том что можно атаковать, но режется урон, а если меньше половины то появляется шанс на микростан.

 

 

 

Пассивку следует рассматривать по половинной рендже. (эффективный 100% демедж)

1 лвл половинный рендж 300

2 лвл полвинный рендж 450

3 лвл половинный рендж 600

и 4 лвл половинный рендж 750. (что позволяет шмалять по таверам вне ренджа без пеналити по демеджу)

 

Таким образом выходит, что

за каждые 4/6/8/10 ренджи меньше половинной +1% на министан. 25/50/75/100 урона с министана соответственно. (добавлен кулдаун 0.4 секунды)

за каждые 4/6/8/10 ренджи больше половинной -1% урона.

 

Немного теорикрафтинга.

 

Представим ситуацию что снайпер на 1 уровне купил 3 ветки и 1 слипер оф агилти и имеет в среднем 45 урона на 1 лвл, так же он вкачал пассивку.

Он уже может стрелять по вражескому герою с ренджи 600, но будет наносить 11.25 урона, что будет на 100% блокироваться с 60% вероятностью обычным стаутшилдом на любом герое.

на рендже 450 наносит 37,5 урона, а подойдя на 300 ренджи он будет наносить обычные 45 урона, с 200 это будет 45+25 урона с вероятностью 25%, а со 100 ренджи шанс вырастет до 50%.

 

На 3 лвл с теми же вещами и пассивкой вкачаной на 2 получил за лвлапы грубо говоря 6 агилы он будет наносить 51 урона.

Максимальный рендж - 900, те же 12.75 урона, а вот с 600 ренджи урон уже вырастает, урон режется всего на 25% и будет составлять 38.25. при рендже 300 шанс на микростан 25%, при рендже 200 шанс на микростан уже 41%

 

на 5 лвл примерно 56 урона, на рендже 1200 14 урона, на рендже 900 урон режется на 37,5% и будет составлять 35 урона, на рендже 600 фул урон.

 

на 7 лвл 61 урона, на рендже 1500 15,25 урона, на рендже 1200 урон режется на 45% и составляет 33,55 урона, на рендже 900 уже урезка 15% и 51 урона.

 

Как мы видим идет линейный левелинг, который позвляет при желании сохранять безопасную дистанцию уже с 3 уровня, но крайне сильно урезает возможность хараса с безопасного ренджа.

Понерфлен как дамаг, так и отсутствие микростана.

 

Для сравнения снайпер стал слабее бить с его старых 950 на 4 уровне пассивки ровно на 20%, однако получил возможность атаковать дальше примерно в полтора раза. (может быть полезно в лейт гейме.)

Так же министан не прокает на рендже > 750, однако его шанс поднят почти в 2 раза на низком рендже и увеличен урон и его прогрессия на всех уровнях. (добавлен кулдаун 0.4 секунды)

 

Освобождается слот для какой-либо активной способности.

 

Я считаю что такого рода изменения порежут возможность снайпера в его текущей форме безопасно наносить демедж вышкам уже на 3 уровне.

Так же порезана фаза лайнинга вплоть до 3 уровня, где половинный рендж составляет 450 (оптимальная дальность фарма)

Крайне высокий рендж с урезанным демеджем после 5 уровня мог бы дать возможность делать отводы при соотвующем вижне. Возможен вариант снайпера на сложной линнии.

Так же неплохой ап при кайтинге и сражении с героями в ближнем бою.

Текущий айтембилд сместится в большее количество физического урона для нанесения повреждений в лейт гейме с больших дистанций. Возможен вариант с блинком для инициации и гангов.

 

 

Кирилл, ты ебанулся. Мне даже лень читать это сейчас.


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

КРИК ДУШИ ПИЗДЕЦ

 

1 ХУСКАРЧИК

 

2 Переделать ему резист от магии или хотя бы порезать его чтобы его МОЖНО БЫЛО убить магией

вместо 4% 5% 6% 7% сделать 1% 1.5% 1.75% 2%(Я НЕ ШУЧУ!! потому что даже 4 процента это очень много) соответственно или 5 10 15 20 просто за каждый уровень прокачки скилла до конца игры

 

3 героя который имеет физическую (физ дамаг) неуязвимость нету, следовательно и магической так же не нужно.

ты просто берешь героя мага - и ничего не можешь сделать этому герою.

 

ЕСТЬ ГЕРОЙ АНТИ МАГ, ПОТОМУ ЧТО АНТИ ЭТО ПРОТИВ, ЗНАЧИТ ОН ПРОТИВ МАГИИ И МОЖЕТ ТЕРПЕТЬ МАГИЮ,ПРИ ЭТОМ ЕГО МОЖНО УБИТЬ МАГИЕЙ

а есть хускарчик - МНЕ ВСЕ ПОХУЙ Я ДАУН АЛЯ БАРАТРУМ ИДУ ЧЕЙЗИТЬ(от англ. chase) И МНЕ ВООБЩЕ ПОХУЙ ЕСТЬ У ТЕБЯ МАГИЯ И СКОЛЬКО ЕЕ ХУЙ ТЫ МЕНЯ УБЬЕШЬ

 

извини за мат просто пригорело, выпиши дни я не против, но отправь айсфрогу или его подданным на рассмотрение.

 

и да, если ты скажешь как тут обычно в комментах подумай почему так или что то такое ну или накройняк ЕБАШТЕ ФИЗОМ то еще хочу обратить твое внимание на то ,что на магию у него буст есть а на физ ничего не меняется, то есть герой не обделенный армором и никаких слабостей по отношению к физ дамагу не имеет.


Изменено пользователем AlmostQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Тайдхантер - ульт, добавить эффект аганима.

2. +50/100/150 урона. действует на меджик иммун

3. Сравниваем с остальными ультимейтами, смотрим на изменение аганима Лины, убираем этот огрызок механики вк3 доты :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) crystal maiden

2)

old ms: 280 new ms: 290

3)

такой начальный мувспид имеют только инвокер и дп, у остальных выше. инвокер вексом грейдится, дп обычно фармит на фаст еул и исправляет скорость передвижения. помогло бы нормально ганкать и не умирать. по-моему, они одна из тех кто имеет в игре много смертей. у нее и так статы на 3 удара, тут хоть бегать быстрее будет.


 

Лучшая в этом мире

4cd5e7dcf57746f698f023a78718.jpg

 

 

Лучшая в мире читает стихи

 

Эксперт в религии
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. anti-mage-mana void,увеличить стан эффект

2. было 0.1/0.2/0.3 сделать 0.5/1.0/1.5

3. вери поможет не просто сбить тп,но и зафиксить цель на месте,тк пока башера нету держать противника нечем

 

1. anti-mage-mana void,сменить тип урона

2. было magical сделать pure ,уменьшить рейт дмг с 0.6/0.85/1.1 до 0.6/0.8/1.0

3. усилит его в начальных файтах,его будет не так просто обсыкать на линии с получением 6 и ам сможет объяснить какому-нибудь инвокеру пришедшему на ганк,что тот не прав,ну и раз фрог не хочет апать его нормально,то пусть дальше ульт поднимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прострел врке

уменьшить урон с 120-200-280-360 на 110-185-260-335

тип урона сделать чистый

 

попасть кастом относительно трудно, при этом нюк не самый сильный, герой вернется на сололайны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ПЕРВОЕ:

1. Earth Spirit - восстановление Stone Caller

2. Добавить следующее свойство: если Earth Spirit убит, камни, установленные на карте, пропадают после его возрождения, счетчик камней же устанавливается в максимальное значение (6).

3. Без камней герой слабоват в любом случае, а особенно - при игре в сапорта. Часто бывают ситуации, когда сдохнув в замесе, потратив все камни, нужно, возродившись, лететь сражаться на другую линию, при этом ненужная куча камней остается на противоположном конце карты. Возрождается земеля-сапорт обычно быстро (невысокий уровень), за это время даже один камень еле-еле натикает. Это даже не эмбер спирит с его ультой, тут вся механика героя на камнях завязана.

В то же время, пока герой мертвый, камни продолжали бы стоять на своих местах. Это позволило бы врагам лишний раз зацепиться об них ультимейтом, например.

Ну или если 6 - слишком жирно, пусть их будет не менее четырех. Оставалось больше - никуда не пропадут.

 

ВТОРОЕ:

1. Axe - активка Counter Helix

2. Добавить возможность ручной активации Counter Helix за 60/70/80/90 маны раз в 8 секунд. После "ручной" активации на прок способности накладывается такой же кулдаун (0.45...0.3), как и при автоматическом срабатывании. Константа псевдослучайного распределения устанавливается в базовое значение.

3. Позволит внести недостающий демейдж тогда, когда это действительно требуется. Большой кулдаун вряд ли позволит нанести удар одному герою больше двух раз, а манакост в 90 на 7 уровне героя не позволит жать кнопку по кд.

 

ТРЕТЬЕ

1. Баг с рубиком, инвокером и legacy keys

2. Пофиксить

3. При использовании дота1 хоткеев (legacy), украденный скилл используется на клавишу D. Если способность имеет несколько иконок (орба пака, например - запуск + перемещение), вторичная способность вызывается нажатием кнопки F.

При воровстве некоторых скиллов у инвокера (торнадо и метеорит - точно, возможно, еще несколько), они НЕ юзаются на кнопку D. До кучи этот бинд слетает в принципе: при следующем воровстве любого скилла кнопка D перестает работать. Приходится заходить в настройки клавиш, убирать галочку с Legacy Keys и ставить ее обратно, только после этого все начинает работать до следующего воровства у инвокера. Проблема много раз обсуждалась на форумах, буржуйских в том числе, только вульвы что-то не торопятся фиксить.

 

ЧЕТВЕРТОЕ

1. Антимаг - имя героя

2. Переименовать героя в "Антикрип"

3. Не знаю, что в нем антимагического, всю игру хуярит крипов, часто даже антимаджикшелл не качает. Опционально - автоматически выдавать репорт уебкуигроку, который его пикнул, потому что на лоу ммр игра с ампикером автоматически превращается в унылое говно.


Изменено пользователем justahf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

морфу волну сделать зависимой от перекачки

если в силу - увеличить рендж, если в ловкость - дмг

офк порезать базовое и то и то

при билде в шотган будет бить больнее, эскейпаться легче

но дауны на нем будут сосо :tusila:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) TB - реворк Metamorphosis

 

2)

Manacost: 50
Cooldown: 140
Duration: 40/44/48/52
Damage: 20/40/60/80

Manacost: 50
Cooldown: 70
Duration: 35
Damage: 10/20/30/40 

 

3) Это изменение даст террору возможность провести более насыщенный мидгейм, позволяя чаще драться и пушить, с учетом того, что дотка нынче довольно активная. Родные статы, с которыми он имеет 682 хп на 11 уровне, вынуждают использовать форму. В то же время, не будет возможности нахаляву снести две вышки за одно кд, если оффлейнер отлучился. Текущий кд меты также не позволяет террору драться после аегиса/байбэка, используя форму, что зачастую означает не драться вообще, а это довольно хреново, учитывая его роль. Минус белый дамаг у иллюзий, но высокий прирост ловкости должен это компенсировать.

 

1) Он же, на этот раз Reflection.

 

2)

Manacost: 50
Cooldown: 22/18/14/10
Duration: 2,5/3,5/4,5/5,5
Casting range: 275/275/275/275
Reflection damage: 40/50/60/70%

Manacost: 50
Cooldown: 22/18/14/10
Duration: 2,5/3,5/4,5/5,5
Casting range: 275/325/375/425
Reflection damage: 40/50/60/70% 

 

3) Не смотря на фикс длительности скилла, что, по идее, должно бы заставить его качать, многие террорблейды по-прежнему берут его на раз и качают плюсы. Айтембилд (сия, либо скади) предусматривает замедление и без рефлекшна, а исключая лайн-фазу, скилл используется раз пять за игру - как я уже сказал выше, тимфайты ТБ в-основном проводит в форме, и терять выгодную позицию ради сомнительной перспективы замедлить кого-то на 2,5 сек никто не хочет. На выходе получаем героя с тремя скиллами вместо четырех, что неправильно. Фикс сделал бы рефлекшн намного более юзабельным, чем сейчас.


Изменено пользователем Witchue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Очень хочу кнопку которая отключает шмотки и эфекты всякие курьуры тренты варды.

кнопка делает все скины дефолтными

 

пожалуйста.


Изменено пользователем САШКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Режим тренировки 1x1 - Исправление ошибки / 1x1 Practice Mode - Bugfix

2. -

3. Если любой из игроков добивает собственную вышку в миде, матч заканчивается без чьей-либо победы. / If any player denies his own mid tower, the match ends without a winner.


13 PAUOH

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Сделать возможность игрокам менять расположение карты на зеркальное (короче говоря чтобы темные были внизу а светлые вверху)

2. -

3. По новой статистике дотабаффа видно, что у 95% игроков винрейт за радиант больше, чем за даир, причем разница не только 1-2% процента, которые можно бы было объяснить какими-то преимуществами стороны, но часто достигает 5-10 и даже больше процентов (в последней игре со мной играл человек у которого разница 16% за 500 игр). Мне кажется, причиной служит именно более выгодное положение камеры, ведь когда ты внизу экрана и перспектива уходит вдаль мозг просто легче обдумывает происходящее. Я всегда замечал, что за радиант удобнее играть, легче давать линейные скилы снизу вверх, лучше чувствуется ренж и банально вверх дропать курсор всегда точнее и быстрее движение, чем вниз это любой знает. Но я не ожидал, что разница такая большая, лично у меня 8%, то есть 47% вр за даир за 1к игр это реально дизбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Система ммчика

 

 

2)сделать систему рейтингого матчмейкинга аналогичной айсикаповской, то есть, с разделением по сезонам, с обнулением статов раз в несколько месяцев, разделением по рангам, в соответствии с которым и будет подбираться пул на игру и с бонусом к стартовым очкам в сезоне для тех, кто дошел до определённого рейтинга в прошлом (ну мало ли, вдруг кто уже забыл икаповскую систему)

 

3) Личный скилл повышается только тогда, когда играешь с теми, кто сильнее

Сейчас основная проблема в том, что игроки - заложники своего рейтинга, который им дала калибровка, и постоянно играя с равными себе по скилу, они не развиваются, а калиброваться заного на фейке очень долго и нудно, и чтобы повысить хоть как-то рейтинг, приходится играть только на определенном пуле Керри героев, которые без особого труда завозят паб, что не есть интересно и не повышает скилл

 

Думаю, старая икап система, где у всех хотя бы в начале сезона есть возможность поиграть с сильными игроками, поднимет общий скилл дотерской массы на более высокий уровень и вернет тот азарт птсдрочерства и стрикерства, который многим нравился


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Мирана. Изменить вид урона от Sacred arrow

 

2) До: Вид урона-магический

После: Вид урона-чистый

Также можно поменять урон вместо 50/140/230/320 сделать его более зависимым от проделанной дистанции(например всегда наносит 100 урона, но с каждым уровнем процент от пройденной дистанции увеличивается 70%/80%/90%/100%)

 

3)Данная стрела будет более полезна для изучения на ранних уровнях, ведь ту стрелу которая есть сейчас не можно не максить, а вместо нее 1 и 3 скилл, но когда урон от стелы будет чистым, то будет больше максящих стрел чем сейчас, ну и конечно изменение наносимого урона будет подбодрять игрока кидать стрелы на как можно дальнюю дистанцию, что естественно улучшит красочность игры


Изменено пользователем DeaTex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

странно, что никто не написал

котл: если собрать аганим до 11 или до 16 дальнейшая прокачка ульты не имеет смысла.

Это единственный герой, у которого, при сборке аганима уровни ультимейта ничего не меняют

Предлагаю прикрутить к ульте какие-нибудь кд для телепорта союзника, или блайнда. Либо, разницу в проценте хилла от урона иллюминейтом. Ну в общем, пусть уже сами додумают


Изменено пользователем Chaser

Город Герой!

5gXES2J0bSs_1__500.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) Стэш

2) После смерти можно купить итем, но нельзя выложить из стэша. При этом взяв его курой, выполнить то же действие возможно.

3) Потому что заебало

 

З.Ы. требуется в основном в эрли гейме, когда сдох и надо купить для кери тпшку.


Изменено пользователем Milky_Way

я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах

Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. ботл

2. сделать невозможным его наполнение курьером, только герои, и цену c 650 -> 600/550

3. заебали войны курьеров в миду, кто больше выпьет, ну ей богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А баги можно?

1) Fist Эмбера

2) Если в полете попадает в область стана тини, например, то не может двигаться, вообще. Раньше хотя бы еще тп или ульт можно было юзать. В каком то апдейте писали, что фиксили это, но видимо не до конца.


Изменено пользователем Liouville

 

мой трибьют писхеверу


1QUOR.png


YPZRojQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если вариант, сделать возможность перебиндить ВСЕ скиллы инвокера, а не только 2

В первой доте была специальная прога для этого

D и F неплохо, но бесит, когда не помнишь, что у тебя закастовано раньше


Изменено пользователем Able

 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...