Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Рекомендованные сообщения

Вообще надо реворкнуть 1 скилл,у кого нить есть идеи?

Старый мини-баш :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лучше всего и проще вместо шрапнели тупо встроенный мом захуярить

Или сразу блинк :trollface:


Изменено пользователем Вася

(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать вместо нынешней шрапнели стан как у лешрака но типа шрапнель.

сразу пикать начнут :tusila:


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эпик вариант реворка.

 

1й скилл. (Активка дающая разные пасивки, юзается как пт и без кд если герой не атакует. В кд уходит при каждой атаке снайпа на 5/4/3/2 секунды. Ману для использования не требует и не тригерит всякие херни типа ауры ОД.).

 

ТАКТИЧЕСКИЙ БОЕЗАПАС:

 

Стандартные боеприпасы:

(Без особенностей, даёт снайперу +5/10/15/20 к урону.)

 

Бронебойные боеприпасы:

(-40% к скорости атаки, -1/2/3/4 защиты при каждой атаке снайпера у цели. защита востанавливаеться если

цель не атакована снайпером больше 4 секунд. НЕ ОРБ ЭФФЕКТ, ПРОБИВАЕТ БКБ.)

 

Ошеломляющие боеприпасы:

(-60% урон, 30/40/50/60% шанс оглушить цель на 0.3 секунды и нанести 6% бонусного магического урона от максимального здоровья цели. НЕ ОРБ,СТАН ПРОБИВАЕТ БКБ, БОНУСНЫЙ УРОН НЕ ПРОБИВАЕТ БКБ )

 

Рикошетящие боеприпасы:

(-10% скорость атаки, от цели отскакивают осколки нанося 1/2/3/4 целям врага 50% от урона снайпера в радиусе 275/300/325/350 от цели. НЕ ОРБ, ОРБ ЭФФЕКТЫ СНАЙПЕРА РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ.)

 

Маркирующие боеприпасы:

(-10% урон, подсвечивается цель на 2/4/6/8 секунд, подсвечиная цель не может спрятаться в тумане войны или невидимости.)

 

-----------------------------------

 

2й скилл:

Выстрел дробью:

Выстреливает перед собой дробью в радиусе 375, нанося магический урон и отталкивая врагов на 150 ед. при этом сам отлетая назад на 400 ед.

Кд: 14/12/10/8

Урон: 100/175/250/325

Манакост: 120/130/140/150

 

3й скилл - та же пасивка на дальность.

 

ульт тот же.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еба ты че придумал ,лучше реворк шрапнель чтобы башила в ней

Без башей уже не нравится Снайп


Изменено пользователем TORTe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так в моём реворке есть и баши и ескейп абилка и вообще он более универсальным становится. хз мне бы не скучно было за такого играть, видишь тп, включил станы сбил, видишь Рики свап на марку подсветил, видьшь хуйло с дохуя армора, включил бронебойные наказал, Магнус в 5рых? тогда рикошетами наебашил. и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит снайпера блять занерфили а нага да и хуй с ней


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эпик вариант реворка.

 

1й скилл. (Активка дающая разные пасивки, юзается как пт и без кд если герой не атакует. В кд уходит при каждой атаке снайпа на 5/4/3/2 секунды. Ману для использования не требует и не тригерит всякие херни типа ауры ОД.).

 

ТАКТИЧЕСКИЙ БОЕЗАПАС:

 

Стандартные боеприпасы:

(Без особенностей, даёт снайперу +5/10/15/20 к урону.)

 

Бронебойные боеприпасы:

(-40% к скорости атаки, -1/2/3/4 защиты при каждой атаке снайпера у цели. защита востанавливаеться если

цель не атакована снайпером больше 4 секунд. НЕ ОРБ ЭФФЕКТ, ПРОБИВАЕТ БКБ.)

 

Ошеломляющие боеприпасы:

(-60% урон, 30/40/50/60% шанс оглушить цель на 0.3 секунды и нанести 6% бонусного магического урона от максимального здоровья цели. НЕ ОРБ,СТАН ПРОБИВАЕТ БКБ, БОНУСНЫЙ УРОН НЕ ПРОБИВАЕТ БКБ )

 

Рикошетящие боеприпасы:

(-10% скорость атаки, от цели отскакивают осколки нанося 1/2/3/4 целям врага 50% от урона снайпера в радиусе 275/300/325/350 от цели. НЕ ОРБ, ОРБ ЭФФЕКТЫ СНАЙПЕРА РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ.)

 

Маркирующие боеприпасы:

(-10% урон, подсвечивается цель на 2/4/6/8 секунд, подсвечиная цель не может спрятаться в тумане войны или невидимости.)

 

-----------------------------------

 

2й скилл:

Выстрел дробью:

Выстреливает перед собой дробью в радиусе 375, нанося магический урон и отталкивая врагов на 150 ед. при этом сам отлетая назад на 400 ед.

Кд: 14/12/10/8

Урон: 100/175/250/325

Манакост: 120/130/140/150

 

3й скилл - та же пасивка на дальность.

 

ульт тот же.

в лоле такие же скиллы, так не сделают мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 скиллов переключаемых, как пт, это хрен выберешь нужный ввовремя


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они без кд вне боя, так что выбрать не проблема. придрочишся за пару игр.

 

если на инвокере есть задры которые 20 скилов подряд херачат, то тут вообще изи. нубам поход, они врубят любимый вариант и будут бегать как раньше. задры же смогут норм темы мутить на этом герое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

-4 защиты за удар за 100500 ренджа через бкб в миде/лейте :trollface:

Сплит шот медузы+глейвы, просвет. :trollface:


Изменено пользователем wyx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вернуть старый скаттершот, немного апнув его при этом соответственно и будет вполне сильный спелл. В шрапнели дэмэджа хоть и мало, но свою пользу она в 5х5 (да и не только) всё равно имеет, а то без неё снайпер точно как крип будет. Задумка с переключением баффов неплохая, но -4 армора взамен на -40% скорости атаки совсем не ок, я лучше на медаль потрачусь или на дезоль, если, конечно, в этом будет необходимость.

P.s. В конце концов сделать юзабельной шрапнель можно элементарно увеличив урон где-то до 60-70 и к замедлению мс прикрутить еще и замедление ас на аналогичную цифру, а также дать уже наконец возможность шрапнели наносить урон по эншентам.


Изменено пользователем Enable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вообще хотелось бы, чтобы снайпу две пассивки в одну совместили, ну и сделали так, чтоб переключаться можно было между минибашем/диким рэнджем

ну и добавили скилл на эскейп


Изменено пользователем Zabavniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайперу как герою с таким именем, рэнж в 950 можно вообще базовым сделать, на баланс это сильно не повлияет, а слот под более полезный (юзабельный?) скилл появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое хуевое, что дота постепенно и идет к такому пиздецу, наподобие того, который описан выше

 

взять к примеру таких старых персов, как лина, свен, раста, неруб, цмка итд

посмотрите на их скилы

банальные станы, замедления, нюки, манаберны, суммоны и прочее

и посмотрите потом на описания скилов всяких фениксов, земелек, зетов и прочей новой поебени

Там же описание каждого скила - это просто уже какая-то стена нахуй

В итоге, с такими сложными по механике скилами, находится куча багов, абузов и прочего, что приходится фиксить, придумывать что-то новое итд

И просто в один момент приходит мысль: " А НАХУЙ ВООБЩЕ ДОБАВЛЯТЬ НОВЫХ ГЕРОЕВ?????? Ведь все сочетания адекватных абилок уже исчерпаны, а с новыми героями и их ебанутыми скилами баланс вообще рушится нахуй

 

так это я о том, что может не надо изобретать на том же снайпере подобную хуйню и делать из него инвокера и вообще другого непонятного героя

если он просто тот, кто наваливает с руки всю игру, так нельзя отталкиваясь от этого сделать ему не хитромудрый скил с ебанутой механикой, а понятную всем абилку на уровне прибавки аса, мса, атаки, эскейпа или еще чего-нибудь?


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем обсуждать юзлесс хиро? Отсутствие эскейпа, 0 демеджа, ульт изи эвейдится.432c42269535b607fc8be592a54cd4ec.gif

Был, есть и будет крипом, пока полностью не реворкнут спеллы.e2e8d5e28786d89f5b618289c3258360.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем обсуждать юзлесс хиро? Отсутствие эскейпа, 0 демеджа, ульт изи эвейдится.432c42269535b607fc8be592a54cd4ec.gif

Был, есть и будет крипом, пока полностью не реворкнут спеллы.e2e8d5e28786d89f5b618289c3258360.gif

Нахуя ты тогда зашёл сюда? Ульт эвейдится :petro: У него же кд 140 секунд, а не 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пикать Снайпера чтобы ультовать евери 10 секунд :lol: :lol: :pray: . Шел бы ты на хуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пикать Снайпера чтобы ультовать евери 10 секунд :lol: :lol: :pray: . Шел бы ты на хуй.

зашел, сморозил хуйню, придумал сам для себя повод сагриться на что-то и послать нахуй просто так

веселый ты


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...