Flolker #161 4 октября 2014 Вообще надо реворкнуть 1 скилл,у кого нить есть идеи?Старый мини-баш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #162 4 октября 2014 (изменено) Лучше всего и проще вместо шрапнели тупо встроенный мом захуяритьИли сразу блинк Изменено 4 октября 2014 пользователем Вася Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #163 4 октября 2014 сделать вместо нынешней шрапнели стан как у лешрака но типа шрапнель.сразу пикать начнут Цитата очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MODO #164 5 октября 2014 Вот эпик вариант реворка. 1й скилл. (Активка дающая разные пасивки, юзается как пт и без кд если герой не атакует. В кд уходит при каждой атаке снайпа на 5/4/3/2 секунды. Ману для использования не требует и не тригерит всякие херни типа ауры ОД.). ТАКТИЧЕСКИЙ БОЕЗАПАС: Стандартные боеприпасы:(Без особенностей, даёт снайперу +5/10/15/20 к урону.) Бронебойные боеприпасы:(-40% к скорости атаки, -1/2/3/4 защиты при каждой атаке снайпера у цели. защита востанавливаеться если цель не атакована снайпером больше 4 секунд. НЕ ОРБ ЭФФЕКТ, ПРОБИВАЕТ БКБ.) Ошеломляющие боеприпасы:(-60% урон, 30/40/50/60% шанс оглушить цель на 0.3 секунды и нанести 6% бонусного магического урона от максимального здоровья цели. НЕ ОРБ,СТАН ПРОБИВАЕТ БКБ, БОНУСНЫЙ УРОН НЕ ПРОБИВАЕТ БКБ ) Рикошетящие боеприпасы:(-10% скорость атаки, от цели отскакивают осколки нанося 1/2/3/4 целям врага 50% от урона снайпера в радиусе 275/300/325/350 от цели. НЕ ОРБ, ОРБ ЭФФЕКТЫ СНАЙПЕРА РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ.) Маркирующие боеприпасы:(-10% урон, подсвечивается цель на 2/4/6/8 секунд, подсвечиная цель не может спрятаться в тумане войны или невидимости.) ----------------------------------- 2й скилл:Выстрел дробью:Выстреливает перед собой дробью в радиусе 375, нанося магический урон и отталкивая врагов на 150 ед. при этом сам отлетая назад на 400 ед.Кд: 14/12/10/8Урон: 100/175/250/325Манакост: 120/130/140/150 3й скилл - та же пасивка на дальность. ульт тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TORTe #165 5 октября 2014 (изменено) Еба ты че придумал ,лучше реворк шрапнель чтобы башила в ней Без башей уже не нравится Снайп Изменено 5 октября 2014 пользователем TORTe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MODO #166 5 октября 2014 так в моём реворке есть и баши и ескейп абилка и вообще он более универсальным становится. хз мне бы не скучно было за такого играть, видишь тп, включил станы сбил, видишь Рики свап на марку подсветил, видьшь хуйло с дохуя армора, включил бронебойные наказал, Магнус в 5рых? тогда рикошетами наебашил. и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
armen_dno #167 5 октября 2014 значит снайпера блять занерфили а нага да и хуй с ней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
farmi #168 5 октября 2014 Вот эпик вариант реворка. 1й скилл. (Активка дающая разные пасивки, юзается как пт и без кд если герой не атакует. В кд уходит при каждой атаке снайпа на 5/4/3/2 секунды. Ману для использования не требует и не тригерит всякие херни типа ауры ОД.). ТАКТИЧЕСКИЙ БОЕЗАПАС: Стандартные боеприпасы:(Без особенностей, даёт снайперу +5/10/15/20 к урону.) Бронебойные боеприпасы:(-40% к скорости атаки, -1/2/3/4 защиты при каждой атаке снайпера у цели. защита востанавливаеться еслицель не атакована снайпером больше 4 секунд. НЕ ОРБ ЭФФЕКТ, ПРОБИВАЕТ БКБ.) Ошеломляющие боеприпасы:(-60% урон, 30/40/50/60% шанс оглушить цель на 0.3 секунды и нанести 6% бонусного магического урона от максимального здоровья цели. НЕ ОРБ,СТАН ПРОБИВАЕТ БКБ, БОНУСНЫЙ УРОН НЕ ПРОБИВАЕТ БКБ ) Рикошетящие боеприпасы:(-10% скорость атаки, от цели отскакивают осколки нанося 1/2/3/4 целям врага 50% от урона снайпера в радиусе 275/300/325/350 от цели. НЕ ОРБ, ОРБ ЭФФЕКТЫ СНАЙПЕРА РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА ОСНОВНУЮ ЦЕЛЬ.) Маркирующие боеприпасы:(-10% урон, подсвечивается цель на 2/4/6/8 секунд, подсвечиная цель не может спрятаться в тумане войны или невидимости.) ----------------------------------- 2й скилл:Выстрел дробью:Выстреливает перед собой дробью в радиусе 375, нанося магический урон и отталкивая врагов на 150 ед. при этом сам отлетая назад на 400 ед.Кд: 14/12/10/8Урон: 100/175/250/325Манакост: 120/130/140/150 3й скилл - та же пасивка на дальность. ульт тот же.в лоле такие же скиллы, так не сделают мне кажется Цитата https://www.twitch.tv/9farmi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #169 5 октября 2014 5 скиллов переключаемых, как пт, это хрен выберешь нужный ввовремя Цитата PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MODO #170 5 октября 2014 они без кд вне боя, так что выбрать не проблема. придрочишся за пару игр. если на инвокере есть задры которые 20 скилов подряд херачат, то тут вообще изи. нубам поход, они врубят любимый вариант и будут бегать как раньше. задры же смогут норм темы мутить на этом герое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wyx #171 5 октября 2014 (изменено) -4 защиты за удар за 100500 ренджа через бкб в миде/лейте Сплит шот медузы+глейвы, просвет. Изменено 5 октября 2014 пользователем wyx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enable #172 5 октября 2014 (изменено) Вернуть старый скаттершот, немного апнув его при этом соответственно и будет вполне сильный спелл. В шрапнели дэмэджа хоть и мало, но свою пользу она в 5х5 (да и не только) всё равно имеет, а то без неё снайпер точно как крип будет. Задумка с переключением баффов неплохая, но -4 армора взамен на -40% скорости атаки совсем не ок, я лучше на медаль потрачусь или на дезоль, если, конечно, в этом будет необходимость.P.s. В конце концов сделать юзабельной шрапнель можно элементарно увеличив урон где-то до 60-70 и к замедлению мс прикрутить еще и замедление ас на аналогичную цифру, а также дать уже наконец возможность шрапнели наносить урон по эншентам. Изменено 5 октября 2014 пользователем Enable Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zabavniy #173 5 октября 2014 (изменено) вообще хотелось бы, чтобы снайпу две пассивки в одну совместили, ну и сделали так, чтоб переключаться можно было между минибашем/диким рэнджемну и добавили скилл на эскейп Изменено 5 октября 2014 пользователем Zabavniy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enable #174 5 октября 2014 Снайперу как герою с таким именем, рэнж в 950 можно вообще базовым сделать, на баланс это сильно не повлияет, а слот под более полезный (юзабельный?) скилл появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #175 5 октября 2014 самое хуевое, что дота постепенно и идет к такому пиздецу, наподобие того, который описан выше взять к примеру таких старых персов, как лина, свен, раста, неруб, цмка итдпосмотрите на их скилыбанальные станы, замедления, нюки, манаберны, суммоны и прочееи посмотрите потом на описания скилов всяких фениксов, земелек, зетов и прочей новой поебениТам же описание каждого скила - это просто уже какая-то стена нахуйВ итоге, с такими сложными по механике скилами, находится куча багов, абузов и прочего, что приходится фиксить, придумывать что-то новое итдИ просто в один момент приходит мысль: " А НАХУЙ ВООБЩЕ ДОБАВЛЯТЬ НОВЫХ ГЕРОЕВ?????? Ведь все сочетания адекватных абилок уже исчерпаны, а с новыми героями и их ебанутыми скилами баланс вообще рушится нахуй так это я о том, что может не надо изобретать на том же снайпере подобную хуйню и делать из него инвокера и вообще другого непонятного герояесли он просто тот, кто наваливает с руки всю игру, так нельзя отталкиваясь от этого сделать ему не хитромудрый скил с ебанутой механикой, а понятную всем абилку на уровне прибавки аса, мса, атаки, эскейпа или еще чего-нибудь? Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ziwo #176 5 октября 2014 Зачем обсуждать юзлесс хиро? Отсутствие эскейпа, 0 демеджа, ульт изи эвейдится.Был, есть и будет крипом, пока полностью не реворкнут спеллы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buzzlightyear #177 5 октября 2014 нихуя не надо менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enable #178 5 октября 2014 Зачем обсуждать юзлесс хиро? Отсутствие эскейпа, 0 демеджа, ульт изи эвейдится.Был, есть и будет крипом, пока полностью не реворкнут спеллы.Нахуя ты тогда зашёл сюда? Ульт эвейдится У него же кд 140 секунд, а не 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ziwo #179 5 октября 2014 Пикать Снайпера чтобы ультовать евери 10 секунд :lol: . Шел бы ты на хуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #180 5 октября 2014 Пикать Снайпера чтобы ультовать евери 10 секунд :lol: . Шел бы ты на хуй.зашел, сморозил хуйню, придумал сам для себя повод сагриться на что-то и послать нахуй просто таквеселый ты Цитата (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение