Jump to content
  • Sign Up

buzzlightyear

User
  • Content Count

    11,819
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    124d 17h 59m 30s

5 Followers

About buzzlightyear

  • Rank
    Floodmonster

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

25,582 profile views
  1. чето вы на донаты разводите блять
  2. че какое копье на жонгли надо Crescent Pike сойдет?
  3. разор с ледяным нужны выпадет ебаный копейщик 100% не хочу его сука
  4. если нет крио в пати можно когда холодильник раздувает свирлом раздуть и снять щит с электро пидоров там вообще за 1 сек получается
  5. как же охота всех одеть и пройти эту игру нахуй аааааа
  6. андерстендбл, хэв э найс дэй
  7. а че эти хуйни не робят? или сначала надо фишлю зафармить? нажимаешь отслеживать и перекидывает в журнал с квестами и там нихуя нет
  8. мне пока норм книжек как раз не хватало пиздец правда все равно много куда еще смола нужна, но энивей книжки нужны были с ласт 3 прокруток по х10 - гарант 4* выпал THE BELL
  9. я обязательно стану хокаге
  10. грац тоже сижу жду ее, но за ласт 5 боссов мне заготовили только залупу
  11. хоть у кого-то эта ебала вообще работает?
  12. ебал рот уебка, который делал квест на чайлда час нескипуемой хуеты, пиздец трясет
  13. чет нормира хейтят дико
  14. да особо не читал, там письмами завалили нахуй но казалось что про 11.11 писали и шо на 5 часов серваки падать будут
  15. а че там новый бп вместе с патчем завтра?
×
×
  • Create New...