Jump to content
  • Sign Up

buzzlightyear

User
  • Content Count

    14,271
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    272d 1h 35m 37s

5 Followers

About buzzlightyear

  • Rank
    Rare Flooder

Recent Profile Visitors

42,574 profile views
  1. выпала первая аркана, офк единственная которая есть повторка ГАБЕЕЕЕЕЕН
  2. все вцепились в эту котлету, но упускают хайлайт данного меню, окрошечка (надеюсь на сладеньком очаковском)
  3. Hornsent был для квеста надо было его еще суммонить на файт походу
  4. на первом этаже комната там дед стоит? где-то недалеко от костра вроде но точно не помню ебаные лабиринты Anbsbach там
  5. ну вот я 150 лвл, с Мартиновским членодрыном три дня в ряд (по часа 3 заход в день) ебашил этого вашего льва стаггер у меня получается только один раз за файт, когда сносишь первые 50% (и то не всегда) я выучил все его выебоны, магией он ваще не попадает считай, самое частое попадает спином ебаным когда я провтыкаю и окажусь у ебаной стены и нихуя не видно за его тушкой в итоге я могу ему уебать 2-3 тычки в минуту максимум, пока там все горит светится а когда у него остаётся 3-2см полоски он просто не останавливается и кружится по кд и меняет 2 стиля в течении одного комбаря и ваще ебал его мать конечно сейв не основной и всяких колец для дрынов на нем нету, хз на сколько решает(( пробовал на катанах (самые первые обычные валялись) на них вроде проще быстрее бить, но чёт не захотелось а ну и всякие смазки намазы спеллы в дсах ваще никогда не юзал хотел чисто дрыном запиздить какой же я ебаный казуал и не достоин этой игры
  6. ты обязательно справишься
  7. ебаный иммортал драфт помойка количество уебков просто зашкаливает в каждой второй игре дабл керри/лес/лив на 3 минуте/ломают шмот с 5 до 6900 все старались тужились, ваще минимальное количество уебанов было (мб мне везло конечно) тут просто блять чуть ли не каждая мертворожденная, всем просто поебать эххх
  8. чето ждал прям, купил а начинать даже не хочется как-то
  9. Ты че 2 месяца не проигрывал? 72-28 за ласт сотку половина где-то даблы и даблы почти не проебывал
  10. я больше трёх в день редко когда играю 1-2 ну и те не в ряд, а в течении дня без чеин-поиска в итоге получше идёт
  11. с 4800 до 6800 за пару месяцев эт наверное компенсация за отсутствие аркан
  12. 2 дота+, 5 тиай сундуков самых сраных и аматерасу ни одной крутки не скипал, + раза 3-4 бандл на рероллы был с монеток просто пошел нахуй жирный пидорас
×
×
  • Create New...