Reality #3061 18 апреля ударился в коллекционирование костей тут всё сложнее, чем в В3:ДО в В3:ДО карты для гвинта только у катал и продавцов, ну ещё на турнирах в квестах а в ККД2 часть локаций камней указаны в гайде, часть может быть у НПСов неприметных, которые вообще не играют только что ночью переоделся весь замок Троски пропылесосил за две ночи за труды аж в самом конце на выезде из замка в админ помещении у обычной служанки стырил камень Антиоха + у Черного Бартоша появился диалог с возможностью игры на карту сокровищ награждает игра за эксплор/доэксплор/переэксплор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OneTwoThreeFour #3062 19 апреля (изменено) Прошёл, 95 часов чистого удовольствия, все квесты и полочки сделаны, 30 уровень взят, было и весело, и увлекательно, познавательно. Жаль, конечно, что где-то в переходе во вторую локацию ты уже становишься терминатором, и сражения не доставляют удовольствия, но что уж поделать. Ещё несколько жаль, что некоторые моменты игра не поощряет, например, в последнем задании, если зачистить под ноль весь лагерь, напишет, мол, сам Господь тебе помог, но ни на что это не повлияет. Так же удивило отсутствие возможности нахлобучить Эрика, эта дуэль в концовке - чепуха. Ну и хочешь весь контент посмотреть - будь гнидой и сники бастардом, чёт перебор квестов этой тематики, а потом мать недовольна будет... Отличное средневековое кинцо в целом, жопа Птачека была как спасена, так и проткнута, но вообще романтические линии ни о чем, и как будто не нужны с таким уровнем развития. А так понравилось, хотелось бы и все ачивки сделать, благо они почти все изичные, но дрочиться в нечестном хардкоре лень, мб если нг+ завезут разве что. Игра во всем лучше первой части, но не избежала её же проблем и багулин. 8/10. Изменено 19 апреля пользователем OneTwoThreeFour Reality понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #3063 19 апреля короче прошёл основу на 60-70% + вторки почти все заинтересовала эта тема с костями, и костями святого Антиоха в частности + взял жешь имбовый перк, который открывает все места на карте вернулся в Троски, шоб побывать на всех местах, открыть сундуки, которые раньше не мог короче дохавал контент с Тросок и самое главное пошёл на принцип и реально обшманал все селения в Трсоках ночью на кости в карманах/сундуках не нашёл по гайду с тросок выходит "Фер" в замке Троски, зато х2 Лю и х1 Ци и проебал со свадьбы рарный камень Аранки а так этих камней Антиоха аж целых х7 намутил, т.е. если взять все 6 это со 100% падает шесть троек = 2400, а с бляхой удвоения 4800 за ход - что канеша чит и чисто в квестах играть чтобы верочно выиграть, а так не интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PintaWisky #3064 20 апреля Хз к середине игры, когда заканчиваешь мутить дичь в кутнберге, теряется интерес ко всей хуйне кроме сюжета и сайдов, потому что у тебя 10к+ грошей и фулл топ эквип лол нахуй играть в кости, нахуй варить зелья, нахуй ремесло, нахуй чиниться самому, нахуй охотиться, нахуй воровать, когда ты все это можешь купить у купцов вместе с их бабами и детьми, бля да даже шаболд в купальне ебать опостылело к тому времени И тебе некуда тратить эти бабки - какой смысл бегать с этими картами сокровищ по кустам как ебаный кладмен или обкрадывать ебаных купцов, если тебе уже под конец первой половины игры просто ничего больше не надо - у тебя топ меч (сюжетный), топ конь (бафф), топ шмот и броня изи покупаются в городе на первые бабки. Сбывать лут напряжно, потому что у купцов всегда копейки и приходится бегать как долбоебу по этим магазам, да и это не нужно, потому что тебе тупа некуда тратить эти бабки - их слишком много, так что ты уже просто скипаешь все эти сундуки и карты сокровищ и просто бежишь по сюжетке и сайдам ради контента Крч это для меня главный минус игры Хотя может конеш потом с длц допилят какую-нибудь деревню, которую тебе подарят или замок, и в них надо будет вливать бабло или можно будет поджениться на розочке (шишак дымит на ету сучку) и покупать ей красные башмачки sol1tary, Dark Paradise и Mccnl1ght понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #3066 22 апреля фу в розочку бы кончил 5 раз не вынимая PintaWisky понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #3067 22 апреля ну актриса, с которой сняли Катерину я так понял она проф. актриса снимается/-лась во всяких постановках у неё очень отличаются комплекции, она то пышка, то сдутая факт в том, что актриса старше той, что играла Роза конечно красота в молодости если Катерину в игре приукрасили, то Розу наоборот понерфили Вавра всю семью и друзей в игру затащил и себя самого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PintaWisky #3068 22 апреля Розочка топ один цыпочка в игре На втором месте мыльщица цирюльница из купальни бабы в кутногоре Хотя конечно розочка порой себя излишне надменно ведет и строит из себя крутышку ну хотя на то она и панночка Эх роза роза шлюха ты ебаная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #3069 23 апреля почему в игре нельзя трахнуть цыганочку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #3070 23 апреля можно, надо 30 раз в баню ее сходить это скрытое достижение как с кобылой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #3071 23 апреля (изменено) прошёл+удалил + технически игра сделана хорошо и оптимизирована + в общем более качественная и полноценная игра чем 1я часть, главный квест не огрызок и не обрывается как в 1й части + практически нету откровенно скушных / тупых квестов без маркеров, которые не проходятся без гугла + обилие продуманных интересных персонажей + реализм/иммерсивность средневековья + классный замок Троски, большой город (Куттенберг) и 2 большие локации + арбалеты + улучшенная боевка (только во 2й половине игры зашёл почитать в "помощь" "основы боёвки" и понял как делать заходы за руку врагу) + +/- нормальный стелс + осады/обороны крепостей + больше случайных событий/персонажей/квестов + перки стали полезнее и интереснее + над окружающим миром, локациями, интерьерами, чуть ли не над каждым предметом, пятном на стене и мухомором в лесу видно что старались и старались сделать интересно, реалистично и красиво + ковка в кузнице моё почтение + пофиксили "вольфрамовые" веточки и кустики в игре древковое оружие, в том смысле, что с ним сделали уникальную механику для сбрасывания лестниц при осаде, но в бою оно как-то странно и спорно выглядит, думаю просто не очень достоверно передана его суть спорная с точки зрения дизайна 1я локация (Троски), где нету ни одного крупного города (как в 1й части Ратае) где были бы все торговцы, твой дом с сундуком и кроватью и алхимическая лаборатория. Троски состоит из мелких посёлков где есть толко корчма и пару торговцев и то, не те что скупают доспехи и оружие. Потому и зная наперёд, какой будет 2я локация с Куттенбергом особо задерживаться на 1й локации и эксплорить, хавать контент нету смысла и энтузиазм/интерес она особо не вызывает - в основном линейный основной квест. Да есть вторичные выборы и способы достижения целей, но в плане нелинейности основного сюжета и концов до СДПР с В3:ДО и КП2077 игре очень далеко - перевес баланса с мечами: самое смертоносное оружие в игре - двуручные и одноручные мечи, из-за уникального контр-удара и скорости. Вся игра на изи проходится с двуручником Радцига ну или собственно скованным двуручником (не знаю где даже будут лучше характеристики, подозреваю у последнего) - засады хуже и скушнее, чем в 1й части. В первой части можно неудачно остаться, неудачно небахнуть бафов и неудачно упасть/собьют с лошади и забьёт банда "чёрных латников" из ~ 7 человек, а тут даже на 2й локации максимум группки бомжей, которые с мечом выпиливаются за десять секунд. Для получения удовольствия тут разве что жирный гарнизон Сигизмунда в Опативицах, где они бесконечно респаунятся - огнестрел гавно - галимый турнир в Куттенберге - перебор миссий, когда ГГ и Птачек попадают в плен/темницу, что сбивает темп игры - проблемы с физикой НПС, когда они застревают. Особенно при осаде Сухдола в конце игры это бесило, когда твои нпсы застревают у лестницы, и ты не можешь подняться на стены и столкнуть лестницы - минорность ГГ: я понимаю, что вайб у игры и ГГ совсем другой, чем у Геральда или Ви. Но в плане морального стимула, развития, социалки, романтики тебя игра практически вообще не вознаграждает как в тех же В3:ДО или КП2077. Такое впечатление, что Индржих беспросветный никому ненужный неудачник. Не любви не тоски не жалости. Какая-то пуританская в отношении ГГ эпоха. Я понимаю что жанр игры совсем не эротический/порнушный квест. Но если вы вставляете/делаете романтические/эротический контент, то делайте это нормально/хорошо или не делайте вообще. За 100 часов игры только один нормальный роман с нормальной девушкй с Розой и тот в конце тебе серпом по яйцам режут, говорят что ты жалкий бастард пана с какой-то Скалицы и тебе ничего не свитит #хеллоуфрендзона. Катька - милфа с душевной травмой мужа убили мстить мстить не до тебя. Даже мыльщиц не ты себе выбираешь как в древнем ещё Драгон Эйдж Ориджинс, а тебе какого-то рандомного и за частую крокодила. KCD2 это по сути приключенческий роман, как у какого-то Дюмы, где по законам жанра сражения должны чередоваться с романами, там дамами сердца. В нормальных играх есть Йеннифер, Панам и Морриган (я уже не говорю про какие-то сторонние романы и кат-сцены неожиданные и прикольные как с Альт Каннингем или Меридит Стаут в КП2077). А тут, пройдя 99%, игра тебе даёт понять, что единственная твоя настоящая любовь - это лучший друг Птачек), и вообще ты неудачник в этом плане, ты смерись и будь геем). Ну из позитивного/чего хочется увидеть в 3й и как я думаю заключительной части трилогии - в финальной кат-сцене Индржих когда общается с родителями говорит что-то типо, что он женится на Розе, а мать такая "оооо, высоко берешь". Вполне возможно, что Радцига за заслуги перед королём и за взятие Праги ни хуёво так поднимут и Инджих всё таки женится на Розе. В 3й хотелось бы чтобы ещё подтянули физику, логику нпсов. Хотелось бы больше батальных сцен с осадами и оборонами замков - прикольно кстати и камушки на бошку кидать и лестницы скидывать, на стенах драться. Чтобы улучшили как количество таких квестов так и качество. По идее в 3й части уже должна быть развязка и самые жестокие войны с повзрослевшим на лет 10-15 Индржихом. Может там вообще можно будет самому управлять войском, расстановкой, там стрелять с требушетов/пушек, кароче тактикой управлять. Тереза ККД1 ирл Изменено 23 апреля пользователем Reality BRA_HAYFA и R0ss0ha понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #3072 23 апреля (изменено) (Клим Саныч напомнил) - в ККД1 были, а в ККД2 исчезли удары по ногам (по правой и левой) и пан/шляхтич может официально признать бастарда, задокументировав и подписав грамоту, тогда он становится официальным ребёнком/наследником то есть Индржих не безнадёжен впрочем как бедолага страдает 1ю и 2ю часть не удивлюсь, что Кобылу мочканут, а он так и останется бастардом Изменено 23 апреля пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #3073 23 апреля Те, если интересно, все персонажи, кроме ГГ, - реальные исторические Можешь почитать че с ними случится, там много рофлов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #3074 23 апреля (изменено) Dark Paradise написал 23.04.2025 в 20:23: Те, если интересно, все персонажи, кроме ГГ, - реальные исторические Можешь почитать че с ними случится, там много рофлов да я и раньше ещё по ККД1 чекал и в курсе, что там большинство персонажей исторические ну молодцы чехи, рекламируют и прославляют свою страну и её историю если кому-то интересно вот описание той эпохи/быта/сравнение с игрой я бы его видос посмотрел на 3-4 часа с разбором всех доспехов, оружия вещей Изменено 23 апреля пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Paradise #3075 24 апреля Reality написал 23.04.2025 в 21:34: да я и раньше ещё по ККД1 чекал и в курсе, что там большинство персонажей исторические ну молодцы чехи, рекламируют и прославляют свою страну и её историю Генриетта, очевидно, никогда не будет признан наследником радцига, тк в истории он не известен Но это оставляет большой простор для его дальнейшей развязки может стать искателем приключений или ведьмаком или деревенским пердуном или гей шлюхой птачека С концом второй части довольно странно выходит, потому что таймлайн этой истории почти закончен, они прогнали Сигизмунда и освободят короля Вацлава тем же летом Как будто выбор во сне с родителями и есть финальный, где ты для себя выбираешь его судьбу я был уверен, что Генри в конце истории возьмет другое имя/прозвище и окажется что мы катали не за деревенского хиллибилли, а какого-нибудь героя гуситских войн (про прошлое каждого ничего не было известно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #3076 24 апреля Dark Paradise написал 24.04.2025 в 08:23: я был уверен, что Генри в конце истории возьмет другое имя/прозвище и окажется что мы катали не за деревенского хиллибилли, а какого-нибудь героя гуситских войн (про прошлое каждого ничего не было известно) было б збс бтв Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #3077 25 апреля Цитата -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #3078 25 апреля Reality написал 23.04.2025 в 14:18: прошёл+удалил + технически игра сделана хорошо и оптимизирована + в общем более качественная и полноценная игра чем 1я часть, главный квест не огрызок и не обрывается как в 1й части + практически нету откровенно скушных / тупых квестов без маркеров, которые не проходятся без гугла + обилие продуманных интересных персонажей + реализм/иммерсивность средневековья + классный замок Троски, большой город (Куттенберг) и 2 большие локации + арбалеты + улучшенная боевка (только во 2й половине игры зашёл почитать в "помощь" "основы боёвки" и понял как делать заходы за руку врагу) + +/- нормальный стелс + осады/обороны крепостей + больше случайных событий/персонажей/квестов + перки стали полезнее и интереснее + над окружающим миром, локациями, интерьерами, чуть ли не над каждым предметом, пятном на стене и мухомором в лесу видно что старались и старались сделать интересно, реалистично и красиво + ковка в кузнице моё почтение + пофиксили "вольфрамовые" веточки и кустики в игре древковое оружие, в том смысле, что с ним сделали уникальную механику для сбрасывания лестниц при осаде, но в бою оно как-то странно и спорно выглядит, думаю просто не очень достоверно передана его суть спорная с точки зрения дизайна 1я локация (Троски), где нету ни одного крупного города (как в 1й части Ратае) где были бы все торговцы, твой дом с сундуком и кроватью и алхимическая лаборатория. Троски состоит из мелких посёлков где есть толко корчма и пару торговцев и то, не те что скупают доспехи и оружие. Потому и зная наперёд, какой будет 2я локация с Куттенбергом особо задерживаться на 1й локации и эксплорить, хавать контент нету смысла и энтузиазм/интерес она особо не вызывает - в основном линейный основной квест. Да есть вторичные выборы и способы достижения целей, но в плане нелинейности основного сюжета и концов до СДПР с В3:ДО и КП2077 игре очень далеко - перевес баланса с мечами: самое смертоносное оружие в игре - двуручные и одноручные мечи, из-за уникального контр-удара и скорости. Вся игра на изи проходится с двуручником Радцига ну или собственно скованным двуручником (не знаю где даже будут лучше характеристики, подозреваю у последнего) - засады хуже и скушнее, чем в 1й части. В первой части можно неудачно остаться, неудачно небахнуть бафов и неудачно упасть/собьют с лошади и забьёт банда "чёрных латников" из ~ 7 человек, а тут даже на 2й локации максимум группки бомжей, которые с мечом выпиливаются за десять секунд. Для получения удовольствия тут разве что жирный гарнизон Сигизмунда в Опативицах, где они бесконечно респаунятся - огнестрел гавно - галимый турнир в Куттенберге - перебор миссий, когда ГГ и Птачек попадают в плен/темницу, что сбивает темп игры - проблемы с физикой НПС, когда они застревают. Особенно при осаде Сухдола в конце игры это бесило, когда твои нпсы застревают у лестницы, и ты не можешь подняться на стены и столкнуть лестницы - минорность ГГ: я понимаю, что вайб у игры и ГГ совсем другой, чем у Геральда или Ви. Но в плане морального стимула, развития, социалки, романтики тебя игра практически вообще не вознаграждает как в тех же В3:ДО или КП2077. Такое впечатление, что Индржих беспросветный никому ненужный неудачник. Не любви не тоски не жалости. Какая-то пуританская в отношении ГГ эпоха. Я понимаю что жанр игры совсем не эротический/порнушный квест. Но если вы вставляете/делаете романтические/эротический контент, то делайте это нормально/хорошо или не делайте вообще. За 100 часов игры только один нормальный роман с нормальной девушкй с Розой и тот в конце тебе серпом по яйцам режут, говорят что ты жалкий бастард пана с какой-то Скалицы и тебе ничего не свитит #хеллоуфрендзона. Катька - милфа с душевной травмой мужа убили мстить мстить не до тебя. Даже мыльщиц не ты себе выбираешь как в древнем ещё Драгон Эйдж Ориджинс, а тебе какого-то рандомного и за частую крокодила. KCD2 это по сути приключенческий роман, как у какого-то Дюмы, где по законам жанра сражения должны чередоваться с романами, там дамами сердца. В нормальных играх есть Йеннифер, Панам и Морриган (я уже не говорю про какие-то сторонние романы и кат-сцены неожиданные и прикольные как с Альт Каннингем или Меридит Стаут в КП2077). А тут, пройдя 99%, игра тебе даёт понять, что единственная твоя настоящая любовь - это лучший друг Птачек), и вообще ты неудачник в этом плане, ты смерись и будь геем). Ну из позитивного/чего хочется увидеть в 3й и как я думаю заключительной части трилогии - в финальной кат-сцене Индржих когда общается с родителями говорит что-то типо, что он женится на Розе, а мать такая "оооо, высоко берешь". Вполне возможно, что Радцига за заслуги перед королём и за взятие Праги ни хуёво так поднимут и Инджих всё таки женится на Розе. В 3й хотелось бы чтобы ещё подтянули физику, логику нпсов. Хотелось бы больше батальных сцен с осадами и оборонами замков - прикольно кстати и камушки на бошку кидать и лестницы скидывать, на стенах драться. Чтобы улучшили как количество таких квестов так и качество. По идее в 3й части уже должна быть развязка и самые жестокие войны с повзрослевшим на лет 10-15 Индржихом. Может там вообще можно будет самому управлять войском, расстановкой, там стрелять с требушетов/пушек, кароче тактикой управлять. Тереза ККД1 ирл Показать больше Есть сылка Терезы на порнохабе? Reality написал 23.04.2025 в 20:16: (Клим Саныч напомнил) - в ККД1 были, а в ККД2 исчезли удары по ногам (по правой и левой) и пан/шляхтич может официально признать бастарда, задокументировав и подписав грамоту, тогда он становится официальным ребёнком/наследником то есть Индржих не безнадёжен впрочем как бедолага страдает 1ю и 2ю часть не удивлюсь, что Кобылу мочканут, а он так и останется бастардом Показать больше Кацыка прирежут в таверне ирл не рофл, в игре не знаю экранизируют ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #3079 8 мая Цитата -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #3080 8 мая Криминал написал 08.05.2025 в 16:49: Показать больше у них длц ето типа один квест на пару часиков? Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 19:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 11.01.2023 в 08:27: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение