Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

OLEJKATELEJKA

Kingdom Come: Deliverance 2 (Релиз: 11 февраля, 2025)

Рекомендованные сообщения

Мне в игре дико доставило, что расстояния и размеры 1 к 1, как в реально жизни. Когда с горы смотришь на город просто кайф


ЛИЧНЫЙ ТУАЛЕТ @Rintz

 

Жду прихода Мошиаха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать игры от крупных студий с бюджетами 10-20 лимонов баксов с игрой от студии в 40 чел и бюджетом МЕНЬШЕ ЛЯМА блять.  Вот сейчас бы всерьез писать почему местами хуже, чем у них.  :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вообще пустяк тронул.

Просто крапива(!) в травах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать игры от крупных студий с бюджетами 10-20 лимонов баксов с игрой от студии в 40 чел и бюджетом МЕНЬШЕ ЛЯМА блять.  Вот сейчас бы всерьез писать почему местами хуже, чем у них.  :lol:  :lol:  :lol:

ну так не пишите что они на одном уровне или даже лучше, я бы и слова не сказал бы


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахуя вы в своих скайримах тада высираете моды, в самых популярных из которых добавляется необходимость хавать/спать/етс

а?а?а?а?

дак тут тоже уже высрали моды

кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувак как боженька написал

 

 

"Вот и пришло время вставить свои пять копеек. 
Пусть тебя не смущяет мое отсутствие времени, проведенного в игре. Забегу в конец и скажу, что игру я вернул практичесеские сразу после покупки, так как паучье чутье подсказало мне, что это деньги на ветер. Потом начитавшись восторженных отзывов от "отцов", которые называли игру шедевром, а всех кто не понял, записывали в школьники. Решил я все-таки распробовать (а вдруг я тупорылый школьник и удел мой колда со скайримом) и скачал с торрента. 
 
И вот, наиграв где -то полтора дня я решил расписать тут для тебя, почему свои кровные деньги тратить на KCD не стоит.
 
Игра не приветлива.
При первом же запуске она встречает тебя довольно продолжительной (по меркам 2018 года) загрузкой, во время которой тебе рассказывают про то, что крутой король умер и все пошло псу под хвост. Привыкай, смотреть этот ролик ты будешь 100500 миллионов раз.
Хм, сразу грузится геймплей? - думаешь ты. 
Нет. Это загрузилось главное меня. (2018 год, дружище) На момент релиза еще нельзя было поменять настройки, потому что игра уходила в бесконечную загрузку.
Начинаем новую игру.
Нас знакомят с Индро (или Инджро, или Генри), сыном местного кузнеца (вылитого Чака Норриса, я не шучу) по совместительству его подмастерья и главного героя игры. 
Чак говорит нам выбить долг у местного алкаша, забрать парочку предметов и принести ему пиваса.
И тут мы сталкиваемся с первым столпом RCD - реализмом. 
Должник отказывается платить и затевает с тобой драку. Ну уж средневекового алкаша я живу отмудохаю - думаешь ты. 
Сюрприз, жертва оказывается черным поясом по джиу-джитсу и мастерски уклоняется от твоих ударов, заламывает тебе руки и лихо отвешивает с колена.
И тут мы сталкиваемся со вторым столпом - РПГ. Внешность главного героя нам настроить не дадут, но и роль отыграть тоже. Все диалоги сводятся к двум функциям, задавать вопросы и убеждать кого-нибудь. Навыков убеждения у тебя несколько, и факторов которые на них влияют тоже много (соц. статус, крутость брони, чистота внешнего вида, запах). но нужно это только для прохождения квестовых моментов. По сюжету Индрогенри обладает своим характером, делает свой выбор и сам говорит за себя в долгих кат-сценах, которые на паузу можно поставить только альт табом. 
Игра по сути линейна. Особенно во время пролога. 
Завязка сюжета здесь классическая, враги сожгли родную хату. И герой хочет отомстить.
Причем с самого начала ты понимаешь, что весь этот мир крутится только вокруг тебя. 
KCD работает только на скриптах. 
 
С персонажем нельзя поговорить за пределами квеста. Т.е. ты выполнил задание, подходишь к нему, а он на тебя никак не реагирует. Во время квеста ты запускаешь диалог, а НПЦ такой "Чо те надо, лошадь?" Хотя 10 минут назад сам отправлял меня с важнейшим поручением, от которого зависит его жизнь. 
Во время диалога может запуститься несколько квестов. 
Ко мне подошел стражник и сказал, что хочет поговорить. Я запустил диалог и МОЙ персонаж спрашивает, как пройти в библиотеку. Стражник отвечает и тут же, другим совершенно голосом (sic!) начинает мне впаривать другой квест. 
В прологе меня ждал симулятор крысы. В одиночку воткнуть я кого-нибудь не мог, по этому нападал с друзьями и бил со спины. При численном перевесе противника убегал. 
Но все изменилось, когда я прошел пролог и обучение основам боя. Мой герой стал просто терминатором. Я встретил того, алкаша каратиста, которого мы смогли завалить только толпой, и отправил его в нокаут с пары пинков. 
В прологе я целый час бегал по полям от трех разбойников, на которых наткнулся. После я перерезал пятерых половцев полной броне, даже не вспотев. Причем мой скилл никак не изменился с начала игры. Просто по сюжету герой научился махать мечем.
Открытый мир, как и в большинстве подобных проектов, совершенно пустой. И тебе приходится рассекать добрую часть игрового времени от точки А, до точки Б, чтобы поговорить с очередным персонажем. Быстрое перемещение есть, как в фолаче. Первом. Со случайными встречами. Случайные встречи повторяются.
Я пять раз натыкался на человека, возле трупа. Это самое странное, что я видел в своей игровой жизни. 
 
Я подхожу к мужику, который лутает труп на дороге и дальше следует такой диалог:
-Какого ты тут делаешь, мародер проклятый?
-Я мародер? А может это ты мародер?
И потом его с помощью красноречия надо убеждать, что ты не мародер, хотя ты только что подошел и поймал его с поличным. Что за?!
Потом, если его удалось убедить, что ты не верблюд, можно сказать ему, что настучишь.
Тогда он говорит, что настучит первый и съебывает в ближайший город. 
 
Ну и конечно же еще один столп – ХАРДКОР!
Тебе нужно кушать, и спать. В бою ты получаешь травмы и можешь умереть от кровотечения. Все это уже было, плавали, знаем.
 
Все остальное это баги, глюки, кривая анимация и плохая реализация. 
Фанбои могут сколько угодно говорить, что это хардкорная игра и только для умных. 
 
Хардкора здесь нет. Хардкор в соулсах. 
 
75% геймплея это боевка. И тут она кривая настолько, что вызывает у тебя просто физическую боль. По сути она довольно простая, но явно заточена под геймпад. Ибо автотаргет, который можно снять шифтом, либо отодвинув мышкой в сторону. Но мышкой, ты направляешь свои атаки. Вот и получается, что ты замахиваешься мечем и снимаешь таргет, после чего тебе прилетает серия из 5 ударов в лицо. Ссущий ад, если противника больше одного. 
В итоге все бои протекают так. Ты агришь на себя кучку бандитов и стреляешь первому в лицо из лука пока он бежит на тебя (если попадешь), и начинаешь пятиться назад, нарезая круги, пока враги не застревают по одному в каких-нибудь текстурах. Слава разработчикам, что тут нельзя проходить сквозь кусты, а перелезать через забор – двухминутное дело. 
 
И конечно же баги. Их куча. 
Ты застреваешь в лестницах, застреваешь в дверях, застреваешь в кустах, застреваешь в деревьях, застреваешь в земле. И выход один – загрузка. Ах да, тут же сохраняться можно только поспав, либо с помощью шнапса. Я трижды за день вылетел на рабочий стол. Четвертый раз игра ушла в загрузку, после чего я потерял около трех часов геймплея.
Ты захотел убить квестового персонажа? Что ты, он бессмертный.
В одном задании один ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥-дворянин решил посоревноваться со мной охоте на кролика. Я бегал по лесам отстреливая живность, в страхе, что проиграю. В итоге я обнаружил, что пан Ян просто стоит возле дерева в лесу. Я победил. Но когда пришел в город, ко мне подбежал стражник со словами «STOP RIGHT THERE CRIM…», т.е. «Выверните карманы пожалста». Совесть моя чиста, подумалось мне. Как же я ошибался. Добытые мной квестовые кролики почему-то были помечены, как краденые. За 100 кусков крольчатины мне светило пожизненное, я решил не сдаваться и убежать. Но меня поймал квестовый бессмертный персонаж. Загрузка.
И так во всем. Игра просто не хочет, что бы ты в нее играл и получал удовольствие. 
Она словно кактус, который ты пытаешься со слезами на глазах проглотить, пока здоровенный волосатый негр лупит тебя по яйцам молотком. 
Только если в случае с настоящими хардкорными играми можешь научиться, как уклоняться от его ударов и, что кактус вкуснее, если срезать иголки и полить кетчупом. Тут же ты ничего поделать не в силах, потому что вся сложность зависит не от твоих рук, а от всемогущего технического рандома. 
 
Так, что если ты, как и я сомневаешься, брать или нет, лучше скачай. Либо дождись крутой скидочки.
Ну а если ты мамкин дерзкий бродяга и любишь повышать свой ЧСВ, рассказывая всем в стиме, какой ты отец. Покупай немедленно. И пиши коммент к этому обзору о том, что мне нужно руки вытащить из♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и научиться играть. 
 
PS: Еще один момент. Игра очень нудная в плане затраты времени. Перед и после каждого диалога, тут загрузочки. Карта – загрузка. В связи с этим, тратится уйма времени на совершенно обычные действия, от которых не получаешь удовольствия. Так что, если ты рабочий человек с личной жизнью, я бы также задумался о том, чтобы отложить покупку до лучших времен."

EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да че вы все время во всем блядь деньгами мерите. 
Уже давно понятно, что не миллионы делают игры ахуенными, а душа.


Все культовые игры и серии начинались как раз с таких вот компаний типа 5-7 пацанов и пару десятков тысяч баксов бюджета. 
У пираньи байтс были миллионы, когда они в 2000 Готику делали?
А когда они уже разжирались до размеров ЕА или Бетесды, то начинали халтуру клепать, тупо бабло выстригая с фанов.

Тоже самое кино. Запустят тебе опять ебучие комиксы со суперменом недоделанным за 1 триллион баксов, который посмотришь, плюнешь и забудешь.

А какую-нить Зеленую Милю с двумя декорациями за весь фильм ты будешь годами пересматривать. Или Нечто с пластиллинновыми монстрами.

Деньги нихуя не значат. Почему их блядь всегда в качестве какое-то аргумента пытаются привести


Изменено пользователем ChukNorris
LastSaintMan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как после монастыря мои вещи из краденных в обратное вернуть?

@@hob4


  Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю

3x.gif3x.gif3x.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю если бы денег было столько же у разрабов как у беседки то игра бы была просто шик, Хотя и так она мне по нраву каждому свое одному нравится скайрим где ты супермен другому где ты рп отыгрываешь за крестьянина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как после монастыря мои вещи из краденных в обратное вернуть?

@@hob4

хз я хуй забил, все равно потом спадает эта хуйня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
©

"Открытый" мир мизерного размера в котором ты привязан к сюжетной линии и в первые 5 часов игры не можешь и шагу ступить "не туда". Потом свободы больше но смысла в свободе - 0, нужно идти делать заскриптованные квесты иначе так и останешься бомжом. Сюжетка строго линейная, выбора нет, можно быть только тупорылой размазней Генри - сыном кузнеца.

 

Отвратительная боевка, которая категорично далека как от реалистичности так и от чего-то более-менее играбильного. Система здесь таргетная! бррр ... откровенный идиотизм - махая здоровенным двуручным холодным оружием ударить можно только одного соперника из кучи окружающих тебя ... система судя по всему заточенная исключительно под геймпад и консоли ... 

 

Вскрытие замков, скрытное перемещение, карманные кражи реализованны через идиотские миниигры в которых половина дела зависит исключительно от рандома, и с учетом прекрасной системы сейвов заниматься темными делишками тот еще мазахизм. Особенно когда к вам внезапно подбежит стражник в городе и попросит вывернуть карманы, хотя никто не видел, что вы что-то крали ... а потом безошибочно определит что именно вот эту палку за 20 грошей по недоразумению называющуюся дубиной вы стибрили у фермера вчера в соседней деревушке! бугага, как будто стражнику вообще было дело до крепостного крестьянина в 15 веке (в инвентаре прошу заметить 3 одинаковых палки, но на одной написано - ворованная!!!). Боже, это нечто .... вроде на дворе 2018 год ... вроде уже были ведьмаки и тес ...

 

Крафт можно сказать в игре отсутствует как класс ... видимо подчеркивается крайняя сложность создавать хорошие вещи в средневековье ... или лень было заморачиваться ...

 

Особое впечатление производит наличие прицела у холодного оружие и отсутствие прицела у лука. Ты как бы взял лук, натянул тетиву и♥♥♥♥♥♥♥♥стреляешь куда-то вот туда *машет руками во все стороны* ... по мнению разрабов ... т.е. прицельно стрелять из лука видимо нельзя .... видимо нельзя приложить глаз на линию тетивы и понять что по проекции этой линии произойдет выстрел ... причем стрела в игре летит метров на 20, как будто лук не боевой, а вчера срезал пацан палку орешника и веревкой ее перетянул ...

 

Да и вообще - дьявол кроется в деталях. Реализм, которым кичились разрабы видимо проявляется так: 4 выстрела в голову боевыми стрелами, 2 стрелы торчат из глазниц - враг продолжает бодро махать саблей и защищаться щитом. Или еще лучше - нас по сюжетке подстрелили, стрелу вытаскивает великий "врачеватель" - сотник гарнизона замка, дергая за древко из раны со словами "Война - лучший учитель!" ... сразу видно сценарист стрелы в руках не держал ни разу ... Реализм! Продукты портятся - факт, но можно выпить календулы и сьесть яблочко и разрубленную ногу как рукой снимет через часик ...

 

Перечислять мои впечатления конечно можно и дальше, но пока что у меня присутствует желание писать исключительно гадости ... надо остыть, закатать губы, умерить ожидания и вернуться к игрушке возможно как-нибудь потом ...

 

з.ы. Сравнивать с Ведьмаком 3 или Скайримом нет смысла ... да да .... даже со скайримом, которому уже 7 лет исполнилось на минуточку ... эти игры затягивали с первой минуты и на недели ... KCD - не смог.


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мож завалишь уже ебало?

нахуй ты нам че то доказываешь?

olo)LOLO понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра без Сасау - 10 из 10

Игра в Сасау - Говно>Моча>Сасау

тупо неадекватный город, который был злой на меня изначально, хотя я не крал и не убивал там ибо вобще ничего не ворую

ещё и помог Лоханке, а она меня нахуй послала, сказала что из-за меня умерли люди

а я блять барину её свои деньги отдал, чтобы он им помог

сука горю.


  Озил, Ауба и Виллиан на контракте в сумме на лям в неделю

3x.gif3x.gif3x.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Санделло, про любую ебучу игру можно такие рецензии написать.
И на скайрим с его ведрами на головы.
И с ведьмаком с его провалами в луте, талантами, крафтами и тд.

Ну и что дальше то? У всех, абсолютно всех игр, если баги и провалы из разряда "вырви глаз"

Но при этом у них есть то, что цепляет и берет за душу и такие игры становятся культовыми.
Они бы и на готику 2 писали бы хуевые рецензии из-за сломанной экономикт, где можно было шкуры продавать за 300 покупать за 150 и по кругу.

Так, блядь, везде. Даже после 100500 длс, ремастеров, GOTY  и так далее, в скайриме и ведьмаке кучу багов и поломов. В ведьмаке блядь, даже таланты не работают в GOTY, спустя, блядь N лет.
Труп скайрима уже 10 лет насилуют, а стелс как был сломан, так и остался.


Ну и нахуй ты эти  рецензии каких-то ваномасов линкуешь на только что вышедшую игру


Изменено пользователем ChukNorris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санделло, про любую ебучу игру можно такие рецензии написать.

И на скайрим с его ведрами на головы.

И с ведьмаком с его провалами в луте, талантами, крафтами и тд.

 

Ну и что дальше то? У всех, абсолютно всех игр, если баги и провалы из разряда "вырви глаз"

 

Но при этом у них есть то, что цепляет и берет за душу и такие игры становятся культовыми.

Они бы и на готику 2 писали бы хуевые рецензии из-за сломанной экономикт, где можно было шкуры продавать за 300 покупать за 150 и по кругу.

 

Так, блядь, везде. Даже после 100500 длс, ремастеров, GOTY  и так далее, в скайриме и ведьмаке кучу багов и поломов. В ведьмаке блядь, даже таланты не работают в GOTY, спустя, блядь N лет.

Труп скайрима уже 10 лет насилуют, а стелс как был сломан, так и остался.

 

 

Ну и нахуй ты эти ебучие рецензии линкуешь на только что вышедшую игру

нихуя чувак, такого количества багов, причем серьезных, не было нигде, ну по крайней мере в таких играх как ведьмак и тес. тут не пизди. 

 

и да сейчас 2018 год, во время готики 2 к ней бы и относились по другому. 

 

да и хуй на баги серьезно их можно починить, я не на это акцент делал, игра то говно.


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезные баги - это когда ты играть не можешь. 

У меня уже часов  25 плеед, ни с чем не сталкивался, только один раз полузастрял в двери.

Ну хуй знает, если ты каким-нить серьезным багом лошадь, застрявшую в полуметровом заборе, считаешь, то я хз.

Есть офкос вещи, которые видишь, что работают не по логике или не по задумке авторов, ну блядь, это везде и во всем у всех так.

Так где, блядь, в кингдоме серьезные баги?
Серьезный баг, это кабаны в готике 3 были.
Или что-то типа крашерроров на одном и том же месте в одних и тех же ситуациях.

Что-то тут ни на что из такого никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз о чем ты, я ее скипнул как раз из за багов, а в купе с пиздатой системой сохранений я не хочу играть еще час игры из-за ебучего глюка. это ли не серьезный баг?

 

здесь не жаловались? да даже сука здесь постоянно пишут что что-то не работает, нахуй ты пиздишь объясни? просто вам нравится есть говно, вот и все. судя по обильному количеству рекламы на эту игру, что даже я заинтересовался и скачал, разработчики тратили деньги немного не туда.


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Убил лысого уёбка(на чердаке) а сюжет дальше не прогрузился, ебучая пиратка =_=


Изменено пользователем zoTT)gosu

byhs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это лично твой негативный опыт игры. 
Зачем тут впихивать рецензии, пытаясь субьективное представить обьективным.

Так же существуют люди, который тес  ни во что не ставят, зато гта для них - божество.
Уже же блядь не по 15 лет, увидев баг игру закрывать. 
Баги - давно часть игр. Даже спустя миллион патчей и ремастеров, в скайриме тебе на 4 страницы описания багов найдут.

Ну а про сохранения вообще смешно. Абсолютно человеческие сейвы.
Это же не чекпоинты с промежутком в 3 часа геймплея как в какой-нить консоли. 

Ты можешь поспать на час и сейв - найти кровать не проблема. 
Можешь с собой бухло носить, которое не так уж и дорого.
Плюс игра сама порой подсевывает тебя автоматически в некоторых случаях.

Зато прекрасно система борется с идеалистами, которые при каждой сломанной отмычке или каким-то неправильно выбранным диалогом заставляет тебя играть дальше, а не делать квиклоад, чтобы пройти идеально.


 

antipahmelin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...