Jump to content
  • Sign Up

агентспециальногоназначения

User
  • Content Count

    11,900
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8
  • Time Online

    243d 20h 40m 15s

About агентспециальногоназначения

  • Rank
    Floodmonster
  • Birthday 02/17/1917

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

29,490 profile views
  1. Кста где она фотается на руси или в пиндостане?
  2. 70% москвабада это мертвые души чтобы пенсии и зп на них выписывать и пилить бюджет вот давайте опрос в топане кто живет в москвабаде я начну я не из москвы, как 99% топана тоже НЕТ ЛЮДЕЙ СУКА я не удивлюсь если меня посадят еще
  3. Люблю ваши видео, уважаемый Марк Семёнович! Берегите пожалуйста себя Вы нам нужны!
  4. Святой человек был Чикатило. Украинский националист, в суде интернационал ебашил на мове. Довели сцуки ваш проклятый сталин Грузины есть на пд? Никто не хочет покаяться за казнь такого святого человек?
  5. Хохол рыгалити не маняврируй ниче не может переплюнуть хохла чикатило и цапков - дефакто тоже хохлов.
  6. Оказывается, Андрей Чикатило, по словам его сына, был украинским националистом: «Он активно участвовал в общественной жизни, часто печатался в ростовских газетах, а среди друзей, на “посиделках”, припоминаю, шла речь и о независимости республик, отец, по сути, призывал к изменению строя. Говорил, что если бы Украина отделилась, то жила хотя бы, как Польша, а так все деньги забирает Москва, это неправильно. Да, как украинец, он был националистом, это правда. Хотя и 30 лет состоял в КПСС... Но формальных документов, о принадлежности отца, скажем, к Руху, я не видел».
  7. бля я забыл что из ся дудь представляет просто 45 минут кринжовых вопросов, а потом весь оставшийся час про путяру начинается ну по реакции сверху видно, что аудитории заходит. Вон Тарас Пидорашко все проскипал и сразу про путяру начал смотреть. какие же говноеды в верхнем интернете пиздец просто
  8. всмысле зачем? чтобы обманывать и ограблять народ чтобы бункерный свое самолюбие потешил и ымперское величие Или ты реально считаешь, что пидорахи способны выигрывать в чем то честно, когда у них у 80% населения нет теплого туалета
  9. Пидорах опять мельдонием накачали или лбы 30 лет за школьников участвовали я ваще в шоке как до сих пор пидорах допускают до олимпиад после всех их историй с допингом и прочим жульничеством
×
×
  • Create New...