Heavy_Fan #8921 21 декабря 2014 вложить?Это к Гейбу.а не ко мне ))00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #8922 21 декабря 2014 вложить?Ну открыл скажем так. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #8923 21 декабря 2014 Крч желающие в дотку если есть,добавляйтесь,у вас пару минут думаю есть)http://steamcommunity.com/profiles/76561198092218450/~4k mmr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #8924 21 декабря 2014 300к это изи шиномонтажка с 2 немецкими станками по 45к и компрессором за 30. Плюс домкраты хуяты и аренда зассаного гаража в челябе изи за полтора месяца отобьешься. Цены кировские, но я думаю если в челябе и дороже то макс процентов на 15. Мск цены не приводите в пример плз, 300к наверное у вас это цена за квартал аренды зассанного гаража, плюс на конфеты за справку из сэса. вон, шило шарит.все крупные шиномонтажи и тех. центры точно также вырастали из гаражей.главное начать что-то делать.В мск не так просто кстати. Почти все мойки держут армяне/грузины. Кореш хотел открыть, 10КК было у него. На стадии поиска места ему ребята пояснили, что если он бошлять % не будет, то его мойка случайно сгорит =рВ итоге в другой бизнес вложил.что у нас там рядом с аэропортом Быково? Раменское? Короче, там сеть моек принадлежит мэру города и он начал демпинговать цены, так как фактически не платит за воду, электричество и санитарные сборы, к середине лета две мойки у него уже сожгли, как сейчас дела, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #8925 21 декабря 2014 Кстати по профитней вышло его вложение. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8926 21 декабря 2014 (изменено) 300к это изи шиномонтажка с 2 немецкими станками по 45к и компрессором за 30. Плюс домкраты хуяты и аренда зассаного гаража в челябе изи за полтора месяца отобьешься. Цены кировские, но я думаю если в челябе и дороже то макс процентов на 15. Мск цены не приводите в пример плз, 300к наверное у вас это цена за квартал аренды зассанного гаража, плюс на конфеты за справку из сэса. вон, шило шарит.все крупные шиномонтажи и тех. центры точно также вырастали из гаражей.главное начать что-то делать.В мск не так просто кстати. Почти все мойки держут армяне/грузины. Кореш хотел открыть, 10КК было у него. На стадии поиска места ему ребята пояснили, что если он бошлять % не будет, то его мойка случайно сгорит =рВ итоге в другой бизнес вложил.ну тут не принципиально - шиномонтажка это или еще что-то.конечно нужно учитывать все факторы. у меня бы эти 300к просто так не лежали)ближайшие планы у меня расписаны на несколько миллионов я вот понимаю эррора, когда он говорит - типа тачка точно также ездит, в ней комфортно, только стоит 300к.а у него тоже самое, только 4 мульта)по сути оно ничего не дает. пассив.поэтому пока тачка ездит и не ломается, я в нее денег вообще не вкладываю. даже никак тонировку бля не сделаю Изменено 21 декабря 2014 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8927 21 декабря 2014 даже никак тонировку бля не сделаю жиза пздц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #8928 21 декабря 2014 таксуй по ночам, спи 3 часа в сутки, отбивай машину, гоу хард нигга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAN123456789 #8929 21 декабря 2014 Всем не похуй, обсуждаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #8930 21 декабря 2014 слава богу что пис не на жигулях ездит, вот бы он тут доказывал преимущество российских технологий я конечно понимаю что каждый своё болото хвалит. так всегда было есть и будет, но не до такой же степени =)Я тебе еще раз говорю: постоянный полный нужен только там, где он постоянно используется, т.к. в таких условиях блок халдекса имеет шансы банально перегреться. То есть только для говномеса на внедорожниках. Если тебе нужно изредка ускоряться, то есть у тебя гражданская тачка или спорткар, то халдекс - самое то. Еще раз напоминаю тебе про Ламбо с (кажется) 800 лошадями. На ней стоит халдекс. Думаешь, там тупые инженеры? Или все же ты не прав?А у тебя халдекс второй или третий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #8931 21 декабря 2014 Всем не похуй, обсуждаем че за хуйня внизу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #8932 21 декабря 2014 Всем не похуй, обсуждаем че за хуйня внизу?Landwind x7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #8933 21 декабря 2014 Всем не похуй, обсуждаем че за хуйня внизу?китайский эвок урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #8934 21 декабря 2014 ну я понял что китай, а че они в рашке продаются? 1й раз вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #8935 21 декабря 2014 (изменено) АХАХАХАХ, нихуя китаёзы выдают пироги :lol: красапеты :lol: представляю взрыв анала у ЛР :lol: хихихих, читайте анальные боли LR"«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно»." не ну а чо "В Китае цены на LandWind X7 будут начинаться от 120 000 юаней (около 900 000 рублей). Продажи начнутся в марте 2015 года." за 900 рублей-то (цена конечно будет другая, это писалось до падения рубля) Переднеприводный кроссовер будет оснащаться 190-сильным (250 Нм тяги) турбированным мотором объемом 2 литра. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая. Изменено 21 декабря 2014 пользователем deftones Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8936 21 декабря 2014 еботаникто и никогда не будет выбирать между эвоком и этим дерьмом. ну так неприкрыто пиздить это уж совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #8937 21 декабря 2014 300к это изи шиномонтажка с 2 немецкими станками по 45к и компрессором за 30. Плюс домкраты хуяты и аренда зассаного гаража в челябе изи за полтора месяца отобьешься. Цены кировские, но я думаю если в челябе и дороже то макс процентов на 15. Мск цены не приводите в пример плз, 300к наверное у вас это цена за квартал аренды зассанного гаража, плюс на конфеты за справку из сэса. вон, шило шарит.все крупные шиномонтажи и тех. центры точно также вырастали из гаражей.главное начать что-то делать.В мск не так просто кстати. Почти все мойки держут армяне/грузины. Кореш хотел открыть, 10КК было у него. На стадии поиска места ему ребята пояснили, что если он бошлять % не будет, то его мойка случайно сгорит =рВ итоге в другой бизнес вложил.10кк на мойку?был варик сделать кальянную на райончике - на все про все выходило меньше 5кк (уже почти все организовали, а потом появился в рот ебись "антитабачный закон"правда у нас протекция была от шишки одной и поэтому мб так мало выходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #8938 21 декабря 2014 слава богу что пис не на жигулях ездит, вот бы он тут доказывал преимущество российских технологий я конечно понимаю что каждый своё болото хвалит. так всегда было есть и будет, но не до такой же степени =)Я тебе еще раз говорю: постоянный полный нужен только там, где он постоянно используется, т.к. в таких условиях блок халдекса имеет шансы банально перегреться. То есть только для говномеса на внедорожниках. Если тебе нужно изредка ускоряться, то есть у тебя гражданская тачка или спорткар, то халдекс - самое то. Еще раз напоминаю тебе про Ламбо с (кажется) 800 лошадями. На ней стоит халдекс. Думаешь, там тупые инженеры? Или все же ты не прав?А у тебя халдекс второй или третий?Второй, с пробуксовкой подключается задняя ось. Третий ставился только на вольво и был, собственно, для него спроектирован. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #8939 21 декабря 2014 слава богу что пис не на жигулях ездит, вот бы он тут доказывал преимущество российских технологий я конечно понимаю что каждый своё болото хвалит. так всегда было есть и будет, но не до такой же степени =)Я тебе еще раз говорю: постоянный полный нужен только там, где он постоянно используется, т.к. в таких условиях блок халдекса имеет шансы банально перегреться. То есть только для говномеса на внедорожниках. Если тебе нужно изредка ускоряться, то есть у тебя гражданская тачка или спорткар, то халдекс - самое то. Еще раз напоминаю тебе про Ламбо с (кажется) 800 лошадями. На ней стоит халдекс. Думаешь, там тупые инженеры? Или все же ты не прав?А у тебя халдекс второй или третий?Второй, с пробуксовкой подключается задняя ось. Третий ставился только на вольво и был, собственно, для него спроектирован.ну короче не продвинутый, как у меня аналогично. Короче, то, что я называю подключайкой простой.а современные халдексы да, сила, перекидывают моменты на любое колесо, на них можно и в повороты даже влетать. самый крутяк это наверное вообще три дифа на сложной электронике и с симметричной развесовкой продольной. У эвика наверное так из современных. я про не внедорожники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #8940 21 декабря 2014 еботаникто и никогда не будет выбирать между эвоком и этим дерьмом. ну так неприкрыто пиздить это уж совсем естественно между евоком не будут выбиратьа вот между хуйней китайской и корейцами будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение