Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения от ру-комьюнити (6.85)

  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

Naga Siren

 

Ensnare

до: Дальность применения: 650

после: Дальность применения: 650*

*если в радиусе 650 от цели есть хотя бы одна иллюзия Naga Siren, то дальность применения увеличивается вдвое

- увеличит боевой потенциал наги

 

 

 

Juggernaut

 

Omnislash

до:

Количество прыжков: 3/6/9 (6/9/12)

Урон за прыжок: 200-225

После:

Количество прыжков: 3/5/8 (6/8/10)

Урон за прыжок: 175-225

- герой, наносящий 7-11к физ. дамага одной кнопкой как-то не ок. Учитывая, что он может юзать в ульте еще и весь свой инвентарь (даггер, абисал, дифуза, дагон, рефрешер, дасты) как-то слишком имбово.

 

 

 

 

Omniknight

 

Guardian Angel:

до:

Длительность: 6/7/8 (8/9/10)

после:

Длительность: 5/6/7 (6,5/7,5/8,5)

- для зданий аганим+рефреш на омни = 20 с. глиф. по-моему, это чересчур много, не говоря о том, что в тимфайтах его ульта кажется бесконечной

 

 

 

 

Troll Warlord

 

 

Battle Trance

до:

кулдаун: 30

манакост: 75

после:

кулдаун: 40

манакост: 100

- слишком дешёвый манакост и низкий кд для такого огромного буста всей тимы

 

 

 

 

Zeus

 

 

Lightning Bolt

до: раскрывает туман войны и невидимых юнитов

после: раскрывает туман войны и невидимых юнитов (не работает на Observer и Sentry wards).

- сбивать варды, не тратя на это ни копейки и при этом ещё получать за это голду не ок на самом деле, особенно учитывая кд вардов в магазе

 

 

 

 

Visage

 

Summon Familiars

до: может вызывать 3 гаргульи с Aghanim's Scepter

после: с Aghanim's Scepter может вызвать 2 гаргульи, у самого Visage появляется Stone Form с кд 80 секунд и длительностью 9 секунд.

В Stone Form визаж накапливает слои Gravekeeper's Cloak со скоростью 1 слой в 4/3/2 секунды; остальные характеристики Stone Form такие же, как у текущего уровня саммонов. Stone Form героя можно деактивировать повторным нажатием способности/

- разнообразит раскачку героя

 

 

 

 

Tidehunter

 

 

Ravage

Ввести Aghanim's Scepter:

кд: 150 -> 100

продолжительность оглушения: 2.02/2.32/2.77 -> 2.32/2.77/3.02

- позволит чаще инициировать; для многих героев ввели аганим, чем тайд исключение?!

 

 

 

 

Геймплей

 

 

- ввести отдельный слот под сапог;

- сделать Tranquil Boots и Power Treads разбираемыми предметами

- добавить Observer Wards в боковые лавки (будут уходить в кд для тимы, купившей варды, независимо от места покупки)

 


Изменено пользователем the_cete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новый айтем:

Watchman's Plate Armor

 

Описание

 

Сборка:

Platemail (1400)

Energy Booster (1000)

Gem of True Sight (900)

Recipe (600)

 

Total: 3900

 

Хар-ки:

Armor +12

MP +250

 

Способности:

Активная Eye of Watchman:

Reveals invisible Heroes in a nearby area. Disables Eagle Eye for 60 seconds.

Manacost: 100 mana

Radius: 850

Cooldown: 60

Duration: 9

 

Пассивная Eagle Eye:

Dispels all invisibility buffs (including allied buffs and self-buffs) in a nearby area. Doesn't affect on Smoke of Deceit buff. Disabled when Eye of Watchman is on cooldown.

Radius: 300

 

 

В условиях популярности физического типа урона саппортам необходима качественная дешевая броня с юзабельной способностью. Расширяет вариативность грейда Platemail. Может и не совсем балансно, но идею считаю интересной и достойной для доработки.


Изменено пользователем Aluсard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

' timestamp='1427391886' post='15863827']

Ребят, я уже отослал. Все написанное вами сейчас слегка неактуально. Тема еще открыта для предложений, т.к. гениальная идея может прийти в любой момент.

хоть одно изменение было принято от пд? :trollface:

 

по делу же, поднять манакост ульты лины 280/420/680 > 325/550/775


Изменено пользователем Linux_Xp

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Глобально.

Уменьшить размер карты на 1/6.

Убрать по 3 внешних башни за каждую из сторон.

 

Реворкнуть все башни

Увеличить здоровье новых  товеров до 3000

Увеличить урон на 20%.

Разделить здоровье башен на 3 сегмента.

Добавить регенерацию здоровья на каждый сегмент, без возможности восстановить полностью уничтоженный сегмент здоровья. 

После разрушения сегмента, он навсегда пропадает, и их оставшееся число является максимально возможным здоровьем башни.

 

Добавить Активные способности башне, которые выбираются на каждый сегмент, после разрушения предыдущего.

 

Для примера

 

На выбор одно из:

Аура регенерации здоровья или маны, если рядом нету врагов. В размере 1-3 единицы.

Увеличение регенерации здоровья на текущий сегмент для самой башни.

Дополнительный выпускаемый снаряд башни (мультивыстрел).

Возможность делать телепорт на башню всегда в течении 2х секунд.

Ауры капающего опыта, защиты и тд.

 

 

 

Реворк байбека

 

ББ делается в башне, к которой вы телепортируетесь в течении 5ти секунд.

Это платная, способность на каждой башне. ББ  полностью разрушает 1 сегмент здоровья.

"Трон" имеет 10000 здоровья, деленные на 10 сегментов. Каждый байбек сжигает 1.

 

 

 

Переделать лесных крипов

 

Сделать их в 3 раза сильнее.

Увеличить опыт за них в несколько раз. 

Добавить им активные способности, увеличивающие скорость атаки, призывающие существ, ворующий % от вашего здоровья и пр. 

Сделать их настолько сильными, что бы было действительно сложно без затрат зафармить их в одиночку.

Добавить падающие "руны" с лесных крипов.

Руны могут восстановить фиксированное количество здоровья, или маны, дать дополнительный опыт или золото.

 

 

Рошан

 

Убийство рошана уничтожает 1 сегмент здоровья "трона" врага.

Рошан использует активную способность, раз в 8 секунд.

Способность имеет случайный эффект, от увеличения своего урона, защиты - до увеличения скорости атаки и т.п.

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Winter Wyvern

  1. Splinter Blast
    • Изменить цель применения. Вместо юнита указывать выбор аое(пусть работает как бочка бетрайдера). [useless скилл против 1 противника.Взамен, например, уменьшить каст ренж] strong change balance
    • Либо Изменить цель применения - добавить возможность выбора целью союзный юнит. [добавит гибкости и usability] slight change balance

[*]Vision.

  • Добавить Arctic Burn птичьего вижина (~500-600). [повысить usability] strong change balance
  • Либо Добавить вижина 1 первому варианту Splinter Blast, в аое ~200.slight change balance

[*]MS. Поднять мс в зависимости от наличия предыдущих бафов. Если ничего не баффнуто, апнуть 5-15 ms.

[*][Необходимость апа в целом объясняется следующими причинами]

  • Герой не может реализовать 2-3 умения самостоятельно вначале игры.
  • Splinter Blast и Arctic Burn реализуются только после прокачки, как следствие очень experience-зависимый, в то же время самостоятельно гораздо сложнее получать экспу в отличии от тех же лиона/лины/расты и т.п.

 

 

 


Изменено пользователем M.V.P.

coub.com/view/sj1e8
youtu.be 1 2
1*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

' timestamp='1427391886' post='15863827']

Ребят, я уже отослал. Все написанное вами сейчас слегка неактуально. Тема еще открыта для предложений, т.к. гениальная идея может прийти в любой момент.

хоть одно изменение было принято от пд? :trollface:

 

по делу же, поднять манакост ульты лины 280/420/680 > 325/550/775

Лучше в бкб не била тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать апхил промахи сделать зависимыми от расстояния между атакующим и целью

Т.е., если меньше, например мили ренжа (128), то промахов не будет

Иногда бесит что крип на пиксель выше тебя и ты промахиваешься :fffuuu:


Мои приключения в 2D
https://myanimelist.net/profile/noreaction

9FyHBEA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вам предложение: сделать на дотавики такое полное описание примечаний к описанию скиллов как и на английском , какого спрашивается nyxa??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять, похуй на все , просто пофиксите ебаный шекл врки, что это за хуйня, вероятность связки - 100% , с любого почти ракурса привязывает к дереву, заебала эта хуйня конченная :fffuuu: :fffuuu:

 

стоят два героя хуй пойми на каком расстоянии друг от друга, и это уебище связывает, блять да там длина шекла чуть бы не 1000 ренжи нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

липу потма уменьшить кд.

потому что в сравнении с липом сларка лип хуйня, уменьшенный кд повысил бы популярность потмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еул

-Сделать каст ренж 300-350

-на данный момент итем немного имбов что может цеплять с большого расстояния(хз скока точно но явно 500+),что делает проблематичным убежать от той же лины,да и подзаябывает что ночью биз вижена тебя успевают цеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понерфить голду с леса на 20-25%. Ибо керриеры лесофармилы джага, троль,и др. слишком много и быстро оттуда выносят, идут на рошу и ломают всех. А керриеры не могущие или слишком медленные в лесу - эмбер, цк, спектра, морф, вивер в тотал говне по сравнению сними.

В качестве компенсации можно поднять экспу.

Хочешь фарма- газуй на лайн.


Изменено пользователем ImBaCiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда ты мертв, ты можешь купить и в течении 10 сек продать шмотку, НО в сикретшопе это не работает. Фикс ит.


True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пусть разбег бары отображается у жертвы. У баунти хантера отображается ульт, ауры отображаются, а эта сраная хрень нет.


Изменено пользователем ImBaCiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулинг блейд увеличивает урон крипам от спеллов на 10-15%.

 

Позволит увеличить скорость фарма магам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Падж

-сделать чтобы рот давал +2-4-6-8% мса на каждом лвле

-герой полная юзлесс хуета,сейчас ещё хуже,т.к если ты вначале накилял и с тебя сбили стрик ты потом со своими раскастамихуй кого убьешь,+мс сделает его чуть сильнее вначале,а то герой совсем уёбищен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лон друид

Гем теперь НЕ работает в медведе

Это наверное баг,который надо фиксить,а то дерьмо какое-то получается

Сри,я даун


Изменено пользователем Tensa_Herochi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Изменение ммр: хохлам чей рейтинг 5500< запретить играть ммр

у меня все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать так, чтобы при прокликивании врагом клонов мипо показывался весь инвентарь основного мипо (нельзя было спалить, настоящий это мипо или клон. Особенно это актуально для мипо с даггером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...