Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения от ру-комьюнити (6.85)

  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Надо Сларку с ультом делать чето, этот ульт у него слишком имба, надо чтоб как раньше было, можно было просветить дастом, любым вижном, а то жмакает ульт и вырезает всех сапов и убегает, и так по к.д. Если не взять много дизейбла то его невозможно убить. И то, если он прожал первый скилл, то снимается все. Короч нерфить ульт Сларку.


Изменено пользователем DarkElvinsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

E8Cx0e2.jpg

 

Добавить кусты, чтобы этого не было видно

 

Тинику добавить 3 инты, чтобы вначале хватало на прокаст, пикать например с линой на агрессивный лайн.

Поднять урон от первой на 20, слишком слабаа, вначале будет чуть более агрессивный и вообще лучше станет.

Поднять урон от 3, с 25 35 45 55 до 40 50 60 70

 

Апнуть замедло от шивы и от юза шивы на 10%, чтобы итем чаще собирали и тычкари слабее ебашили.

 

Аксу убавить силу на 1, чтобы стал слабее вначале, а то имбовой, кастеры сильнее против него станут.

Скиллы трогать не нужно, можно ему максить все, герой идеальный по скилл билду. Можно максить 2, можно 3, можно 1. Первую если драки частые. Я считаю всем героям нужно разнообразить скилл билд, а также итем билд, получится "больше героев".

 

Согласен что сларку надо ослаблять ульт, ему можно максить 1 на фарм в лесу и можно максить 2 на ганг, я один раз максил 2 3 и получилось норм.

Мне вчера вечером идея пришла, сларком пушером сыграть, а как его убить на боковом лайне? если он жмет ульт и прыгает в кусты :rickroll: Сейчас буду играть так.

 

Соглашусь, что кентавру нужен аганим, пусть будет больше кратность, в силу будет смысл тариться и быть жирным, а также дамажить с 3.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавить rd в ранкед

вот это будет внатуре преич


Хозяин игорька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Undying

Сделать зобми убиваемыми только обычной атакой, то есть что бы когда акс крутится/бристл колючки выпускает/кунка бьет тайдбригером/бистмастер кидает топоры зомби не умирали. Вообщем чтоб как жуки у вивера были. У зомби помоему 30 хп, блять нахуй 30 хп? Даже ебаный течис первого уровня убьет зомби с одного удара если рядом не будет аур на армор.

Повысит популярность героя. Сейчас акс и бб пикаются чуть ли не в каждой игре и как играть если бб убивает всех зомби одной кнопкой а аксу даже нажимать ничего не надо? Надо апать героя, помню как раньше овнил им в соло против триплы(может протвники лс но пиздец как овнил, почти каждую игру), сейчас же он просто не нужен или нужен через какой нибудь ебанутый билд без томбы? Но обычно томбу максят но тк зомби сейчас в говне из за текущей меты то и герой можно сказать теряет свою актуальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повысить ренж хука на до максимального на 1 2 3 лвле, пудж должен пикаться и банить в про играх и в сильных цм, ап. Играть им интересно и смотреть тоже. Поднять урон рта на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vengeful Spirit

Убрать радиус дебаффа при смерти

Минусурон только у убийцы



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать оповещение за 5 сек до автоюза руны в ботле, нужно потому-что при фарме лесных крипов реген сам юзается и считаешь проебываешь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ща бы вернуть полоску которая показывала статус поиска

ну та что из середины заполнялась в две стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ща бы вернуть полоску которая показывала статус поиска

ну та что из середины заполнялась в две стороны

зачем? кто гарантирует ее достоверность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снизить кд на камни у земельки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

спойлеры юзай, блеать

Faceless Void

 

Backtrack

Сделать этой способности кулдаун (а то иногда она срабатывает и 15 раз подряд, что очень имбалансно), то есть

В зависимости от уровня прокачки кулдаун этой пассивки будет:

4.7 / 3.8 / 2.9 / 2 секунд (Но когда воид находится в куполе пусть у неё не будет КД)

Шанс срабатывания оставить прежним.

 

Time Lock

Сделать этой способности также кулдаун (а то 10 башей за подряд очень имбалансно), то есть

В зависимости от уровня прокачки кулдаун этой пассивки будет:

4.7 / 3.8 / 2.9 / 2 секунд (Но когда воид находится в куполе пусть у неё не будет КД)

Шанс срабатывания оставить прежним.

Дополнительный урон сделать:

30 / 40 / 50 / 60

 

Chronosphere

Сделать манакост таким:

175 / 275 / 375

 

 

Phantom Assasin

 

Stifling dagger

Сделать замедление таким:

Замедление в зависимости от уровня прокачки:

10 / 20 / 30 / 40 процентов

Длительность замедления:

0.75 / 1.5 / 2.25 / 3 секунд

Манакост сделать

51 / 42 / 33 / 24

 

Blur

Сделать шанс уклонения таким:

7.5 / 15 / 22.5 / 30 процентов

Радиус для отсутствия на карте сделать таким:

400 / 800 / 1200 / 1600

 

Slark

 

Shadow Dance

Всё оставить прежним, но:

Ульта хилит Slark только при двух одновременно выполняющихся условиях:

Враги не видят Slark и Slark должен не получать урона от врагов в течении определенного времени:

11 / 9.5 / 8 секунд соответственно уровню прокачки Shadow Dance

 

Troll Warlord

 

Whirling Axes (ближний бой)

Топоры крутятся:

0.75/1.5/2.25/3 секунд

Шанс промаха:

11 / 22 / 33 / 44 процента

Манакост:

40 / 80 / 100 / 120

 

Berserker`s Rage

Сделать оглушению следующий кулдаун:

3 / 2.7 / 2.4 / 2 секунд

 

Templar Assasin (надоели ей абузить ммр)

 

Refraction

Зарядов:

3 / 4 / 5 / 6

Дополнительный урон:

15 / 30 / 45 / 60

Длительность:

11 / 13 / 15 / 17 секунд

Кулдаун:

27 / 25 / 23 / 21 секунд

Манакост:

80 / 120 / 160 / 200

 

Meld

Дополнительный урон:

30 / 60 / 130 / 210

Снижение брони:

1 / 2 / 4 / 7

Длительность снижения брони:

3 / 4 / 7 / 10 секунд

Кулдаун:

17 / 14 / 12 / 10 секунд

Манакост:

80 / 120 / 160 / 200

 

Maelstorm и Mjonlir

 

Сделать кулдаун молниям на обоих артефактах:

1.5 секунды (при атак-спиде 0.3 молнии за 2 секунды наносят ~ 450 чистого демейджа)

 

Earth Spirit

 

Удалить нахуй из Доты, конченный герой

 


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все герои

Сделать конечное число байбеков(2-3)

С одной стороны может увеличить терпильность игр, с другой стороны игры не смогут идти бесконечно


This is 10% Trump, 20% Kripp, 15% mix about the roleplayer on twitch.
usercat#2129

http://www.hearthpwn.com/members/Us3rcat/decks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

надо увеличить голду за крипов увеличить голд/сек, надо чтоб игра развивалась быстрее, она интересна когда есть айтемы, особенно если это матч профессионалов, неинтересно смотреть как все пол часа криподрочат себе на айтемы.


Изменено пользователем DarkElvinsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убавить награду за лесных крипов и обычных, чтобы меньше фармили. Будет выбор пойти ганг, или пойти фарм, народ выберет ганг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать кулдаун байбеку 15 минут ато нереально когда пушишь базу, убиваешь 5 и потом 5 байбеков и изи -5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать бруду из игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Изменение Shiva's Guard:

Arctic Blast:

Помимо замедления скорости передвижения, замедляет также скорость атаки на 35/28/15/8% в зависимости от расстояния между вражеским героем и кастером на 4 секунды. Дебаф нельзя снять, став навосприимчивым к магии, однако сам дебаф не может быть наложен на юнита с иммунитетом к магии.

Freezing Aura:

Пассивное снижение скорости атаки снижено с 40 до 28.

 

Сейчас артефакт не стоит своих денег - чтобы контрить керри-автоатакеров (которые сейчас очень популярны) этого явно недостаточно. Артефакт будет востребован в лейте, где 40 ед. скорости атаки сейчас не решают ничего, а вот если, например, тайдхантер ворвется, даст прокаст, и снизит вражескому керри скорость атаки на 35% - это будет весьма ощутимой потерей для "керри-вампиров" или дальнобойных героев.


Изменено пользователем Aluсard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуле убавить на 1% второй скилл, слишком сильно сжирает танков и слишком быстро фармит, герой немного имбовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чуточку фиксануть сфа , манакост койлов сделать 100-125 где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднять инвокеру тычку на 5 и мувспид на 10, а то очень слабый вначале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...