Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения от ру-комьюнити (6.85)

  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Надо ввести мод, как был на иккапе АПТБ, чтобы можно было против друзьяшек по фану играть в пати. Только в нормал конечно же


Тупица пойми, что возможно при другом президенте тебе больше не придется страдать от всех 25 предметов и сессий, экзаменов. Ведь, очевидно, это неправильно учить матан врачу.

Можно ввести европейскую систему образования, сечешь?

 

от ты барашек :NYxd:. я перемещаюсь в пространстве, в плоскостных координатных осях.

 

:petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поднять цену на мидас с 1550 до 1800, чтобы реже собирали, фармеры нах не нужны, ганг дота явно лучше.

 

Стану огра изменить урон с 55...220 до 100\140\180\220. 55 ебанулись, кд 12 и стан 1.5, да еще и каст ренж 475, стан хуйня ебаная, из агрессивного героя сделали терпильного уебка, нет слов, фрог мастер запарывать героев.

венгу убил, стан кд 13 сек, неруба убил, стан кд 13 сек еще и промазать можно.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать минимальный урон ракеты гирокоптера скалирующимся с уровнем. 50 > 50/100/150/200

Сделать чтобы алхимик в ульте мог проходить сквозь крипов, и апнуть бонус к скорости перемещения с 30/40/60 до 50/75/100.

Сделать чтобы пасика хускара давала иммун к спелам (как бкб) если у него осталось меньше 10/15/20/25% хп.

Понизить манакост у поизона шадоу демона с 50 до 35, и уменьшить чуток радиус соул кетчера чтобы в масс замесах легче было таргетить с 450 до 400.

Дать аганиму энчантрес также способноть чтобы ее ультовое копье дамажило всех врагов по пути полета на урон по дальности на момент удара по каждой цели.

Пониизить варлус панч тускара до 10 сек на всех лвлах, а с аганимом так вообще кд сделать секунды 3.

Антимагу повысить спел шилд до 30/45/60/75% блока.


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем сапортам сделать бат 1.4,и уменьшить атак спид для того что-бы атак сек на начальных лвлах был такой-же как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Второй мой списочек...

 

После недавней трехчасовой игры появилось желание сделать так, чтобы подобного бреда больше не было.

 

1) Ограничить количество buyback-ов герою до 5-7 на игру - на обычные игры длительностью до часа почти не повлияет.

2) Бараки и Трон/Дерево обычным пассивным регеном могут восстановить не более 300-500% своего здоровья, а регеном backdoor protection - до 1000%. Т.е. харрас melee-бараков таки имеет смысл, но эффект от этого можно ощутить лишь при совсем затянувшейся игре.

 

 

Интерфейс и gameplay

 

1) показывать статы о броне, резистах не только у героев, но и у крипов и рошана

2) у вещей, лежаших на земле показывать владельца

3) при выборе саммона союзника показывать голду союзника, а не пустое поле; особенно актуально это с саммоном медведя

4) закупка на вражеском фонтане - бред полный, удобно, конечно, но бред; в концепцию доты, по-моему, не вписывается

5) на миникарте некоторое время показывать иконки героев, которые были на карте, но пропали - как в CS:GO; предполагаю некоторый гемор с иллюзиями, но это всё равно разрешимо

6) клик на портрет героя противника выделяет этого героя, если он видим, а если нет - то хотя бы показывает, какие у него были итемы в последний раз, когда его на карте было видно вашей команде - что-то подобное, если мне не изменяет память, было в LoL-е

7) продолжение пункта №6 - не сбрасывать выделение с вражеского героя, когда он пропал с карты

8) чистый урон (AS Laguna, Cleave, Sonic Wave) не увеличивается при наличии на атакуемом и атакующем различных дебаффов на доп. урон - Mask of Madness, Bloodrage, Penitence, Soul Catcher и другие. Предложение уже высказывалось выше, но хочется повторить.

 

 

Герои

 

Ember Spirit

 

Sleight of Fist не должен работать по юнитам с маг. иммуном - bkb, rage, repel, bladefury.

Небольшой, но важный фикс, который может уменьшить имбовость Xin-а в поздней игре.

 

 

Pudge

 

Баг - Бонусная сила не засчитывается иллюзиям. Причём, раньше, засчитывалась.

По идее, такой же баг возможен со всеми, кто имеет возможность изменять свои статы навыками - Silencer, OD, Undying, Slark. Но с морфом всё вроде ОК(!).

Если для OD и Undying это не критично, то для других это, по-моему, потенциально важный момент.

 

 

Juggernaut

 

Дать возможность прервать Bladfury - или subskill-ом, который появляется на 3-4 уровне прокачки, или хотя бы использованием Manta Style, как это было в первой доте.

 

 

Roshan

Сделать Roshan-а героем. Внесёт немного интересных моментов в игру.

 

 

Вещи

 

1) Эффект восстановления маны с помощью clarity сделать прерывающимся только геройским дамагом. Ману и так сложно быстро восстановить не у фонтана, так что некоторые поблажки нужны.

Вообще, есть задумка, чтобы clarity и salve восстанавливали ману и здоровье в процентах от макс. значения в зависимости от текущей минуты игры, но т.к. слоты у всех всё равно заканчиваются и расходниками уже не пользуются, то смысла особо нет.

 

2) Даггер и сердце должны именно сбиваться и становиться disabled, а не уходить в кд при получении урона - hello, Tinker!


Изменено пользователем kaukko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость epicat

Выключать ауры:

 

-heartstopper aura

 

-Владимир

 

-Кирасу

 

-Шиву

 

ну и т.д.

 

Шо бы не палится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я б уменьшил скалирование получаемых денег со стриков, заебали камбеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать, чтоб можно было кликать скиллы на портреты союзных героев, которые вверху (как в ВОВ, например), чтобы в случае большого скопления юнитов в одной точке не мисскликать и не давать, например, репел врагу.


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1) вроде предлагали уже чтобы альт+клик на шкалу опыта показывало сколько экспы осталось до следующего лвла или ульта

2) можно было альт+клик на статус крипа или саммона, чтобы сообщить они под аурой владмира например или кирассы. И своих и вражеских.

3) вот этому тролю http://dota2.gamepedia.com/Hill_Troll_Camp манареген до 3 минимум, чтобы был толк его брать ченом или енчой

4) а вот этой "даме" http://dota2.gamepedia.com/Ghost_Camp сделать так, чтобы слоу работал на здания. Ну или просто поднять до 25 минимум.

 

5) Томба андаинга, вот тут как раз былоб неплохо сделать одно, возможность с помощью свитка телепортации перемещаться к ней, не только тревелами. Самого героя это не усилит или порежет, но в общем сделает его полезным в каких-либо стратах или просто в случайных файтах. Будут в пабе фокусить томбу, видя телепорты. А сам зомби в пабе будет качать хил, чтобы хилить томбу.


Изменено пользователем ViXoN

WYYqzET.jpg?1lOJKj4o.png?1

Counting my daily profit:

XL4CIFM.gif?1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Enchantress




Nature's Attendants
HEAL PER SECOND: 10
RADIUS: 275
WISPS: 3 / 5 / 7 / 9
CAST POINT 0.3s
Cooldown 45
Mana 125 140 155 170




Nature's Attendants
HEAL PER SECOND: 10
RADIUS: 350
WISPS: 3 / 5/ 8 / 11
CAST POINT 0.3s
Cooldown 30
Mana 120 135 150 165



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выключать ауры:

 

-heartstopper aura

 

-Владимир

 

-Кирасу

 

-Шиву

 

ну и т.д.

 

Шо бы не палится

венге отключать ауру, чтобы не пушить лайн и не палиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я бы венге сделал простое переключение - своим дает атаку, врагам снимает. На выбор


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хотелось бы увидеть фикс шрапнели снайпера. Пригорает уже :fffuuu:


Цитата

У тебя 6к - срешь тех у кого 5к. У тебя 5к - срешь тех у кого 6к и 4к. Как же я рад что ушел из доты, худшее в мире комьюнити (особенно снгшное) самые тупые выблядки со всей вселенной. :shitpalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать активной пассивку сфа как радик

отключать\выключать

палевность пиздец не в тему


steamcommunity.com/profiles/76561198163641121/

Скрытый текст

1446946300_tumblr_m0s5peQmqG1r4v34qo1_500[1].gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Slardar

1. Amplify Damage

2. cast time: 0.35+0.6 -> 0

3. во многих стычках решает то, что сладару надо остановиться, замахнуться и кастануть свой ульт. так же как тролль раскручивает свои топоры не отвлекаясь от атак, так же и сельдь должна иметь возможность воспользоваться своим конкурентным преимуществом. сейчас в драке с троллем у него шансов почти нет поэтому мало пикается.

 

 

 

Encahntress

 

1. Impetus

2. Mana cost: 55/60/65 -> 20

3. Вижу одну из причин слабости энчи в том, что маны просто не хватает. Придя в драку ей надо кастануть 2 заклинания что в сумме уже ~200 маны, и после этого на ранних уровнях не так уж много копий можно бросить. такое изменение значительно усилит раннюю игру для нее, от которой она может оттолкнуться и запаковать хорошие арты, с которым она достаточно нелпохой боец.

 


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геомансера ослабить на миде надо, имбовый ублюдок, нихуя против него не сделать, заебали геомансеры тащащие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжая усиливать энчу

Centaur Conqueror

War Stomp

Cast Time: 0.5+0.53
Radius: 250
Damage: 25
Hero Stun Duration: 2
Non-Hero Stun Duration: 3

Cast Time: 0.5+0.53
Radius: 325
Damage: 50
Hero Stun Duration: 2
Non-Hero Stun Duration: 3



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я уже отослал. Все написанное вами сейчас слегка неактуально. Тема еще открыта для предложений, т.к. гениальная идея может прийти в любой момент.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это так, мысли вслух.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...