Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 12   (0 пользователей, 12 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Предложения от ру-комьюнити (6.85)

  

106 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вы вовремя проснулись :3


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идеи аганимов:

 

Wraith King:

восстанавливает союзникам 150/250/350 hp+mp в радиусе

убирает манакост

 

Oracle: всегда кидает в ульт себя вместе с главной целью

 

Clinkz - получает возможность сожрать Древнего крипа, увеличивает бонус с 5 / 6.5 / 8 до 6.5 / 8 / 10

 

Shadow Fiend - убирает кап на максимальное количество душ

 

Legion Commander - снижает кулдаун до 20, отключает пассивные умения у цели дуэли

 

Slardar - снижает кулдаун до 0. добавляет к броне слардара значение, равное сумме значений на вражеских героях

 

Templar Assasin - действие ловушки теперь снижает броню цели на 4/8/12

 

Ursa - процент изменен с 5/6/7 до 7/8/10

Теперь постоянно находится под действием способности

 

Lone Druid - может вызывать 2 медведей

 

Naga Siren - игнорирует урон, наносимый по союзникам Naga Siren в радиусе песни

 

Tidehunter - трансформирует урон от Gush и Ravage в физический, Gush более не блокируется неуязвимостью к заклинаниям, накладывает на врагов эти эффекты во время ультимейта

 

Lifestealer - вылезает из крипа под эффектом Rage текущего уровня, накладывает на врагов в радиусе Open Wounds текущего уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С пятого рошана помимо сыра и аегиса дропает рандомный итем не дешевле 5к стоимостью. То есть при убийстве пятого Рошана может выпасть хекс или абисал блейд или мкб и т.д.


?aid=94141315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Earth Spirit, количество камней; ультимейт.

2) Изначально - 3 камня. Каждый уровень ультимейта прибавляет 1, так в конечном итоге приходим к шести камням.

3)Нерф героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

идеи аганимов:

 

Wraith King:

восстанавливает союзникам 150/250/350 hp+mp в радиусе

убирает манакост

 

Oracle: всегда кидает в ульт себя вместе с главной целью

 

Clinkz - получает возможность сожрать Древнего крипа, увеличивает бонус с 5 / 6.5 / 8 до 6.5 / 8 / 10

 

Shadow Fiend - убирает кап на максимальное количество душ

 

Legion Commander - снижает кулдаун до 20, отключает пассивные умения у цели дуэли

 

Slardar - снижает кулдаун до 0. добавляет к броне слардара значение, равное сумме значений на вражеских героях

 

Templar Assasin - действие ловушки теперь снижает броню цели на 4/8/12

 

Ursa - процент изменен с 5/6/7 до 7/8/10

Теперь постоянно находится под действием способности

 

Lone Druid - может вызывать 2 медведей

 

Naga Siren - игнорирует урон, наносимый по союзникам Naga Siren в радиусе песни

 

Tidehunter - трансформирует урон от Gush и Ravage в физический, Gush более не блокируется неуязвимостью к заклинаниям, накладывает на врагов эти эффекты во время ультимейта

 

Lifestealer - вылезает из крипа под эффектом Rage текущего уровня, накладывает на врагов в радиусе Open Wounds текущего уровня

лол, в диком ахуе с твоих предложений

как хорошо, что вы (ты и тебе подобные) сидите на своих 3к и носа не показываете

 

с пацана с дропом хекса и абиссала с рошана тоже вголоснул, вы не выспались по ходу


Изменено пользователем Laika Boss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В доте надо ввести оповещение за 5 сек до того, когда руна с ботла заюзается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

идеи аганимов:

 

Wraith King:

восстанавливает союзникам 150/250/350 hp+mp в радиусе

убирает манакост

 

Oracle: всегда кидает в ульт себя вместе с главной целью

 

Clinkz - получает возможность сожрать Древнего крипа, увеличивает бонус с 5 / 6.5 / 8 до 6.5 / 8 / 10

 

Shadow Fiend - убирает кап на максимальное количество душ

 

Legion Commander - снижает кулдаун до 20, отключает пассивные умения у цели дуэли

 

Slardar - снижает кулдаун до 0. добавляет к броне слардара значение, равное сумме значений на вражеских героях

 

Templar Assasin - действие ловушки теперь снижает броню цели на 4/8/12

 

Ursa - процент изменен с 5/6/7 до 7/8/10

Теперь постоянно находится под действием способности

 

Lone Druid - может вызывать 2 медведей

 

Naga Siren - игнорирует урон, наносимый по союзникам Naga Siren в радиусе песни

 

Tidehunter - трансформирует урон от Gush и Ravage в физический, Gush более не блокируется неуязвимостью к заклинаниям, накладывает на врагов эти эффекты во время ультимейта

 

Lifestealer - вылезает из крипа под эффектом Rage текущего уровня, накладывает на врагов в радиусе Open Wounds текущего уровня

лол, в диком ахуе с твоих предложений

как хорошо, что вы (ты и тебе подобные) сидите на своих 3к и носа не показываете

 

с пацана с дропом хекса и абиссала с рошана тоже вголоснул, вы не выспались по ходу

хотите обсуждать что-то - хотя бы прячьте сообщения в оффтоп, а то буду тремя днями наказывать.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

256px-Cosmetic_icon_Mane_of_the_Sunwarrior.png?version=04aad3789bacf3121ed5caff5b9ca292

Эта голова в слоте плечей

пусть хуйнут в слот головы

чо за поебота 2 бача для микса потратил


steamcommunity.com/profiles/76561198163641121/

Скрытый текст

1446946300_tumblr_m0s5peQmqG1r4v34qo1_500[1].gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топан для предложений по игре, а не по косметике.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Abyssal Blade - поднять шанс прока для рейнджовых героев с 10% до 15% (сейчас и так есть пара забавных комб с абиссалом на дальнобойных героев после недавнего поднятия порога скорости, но им нужен маленький бафф, чтобы из разряда фанчика они переросли во что-то нормальное).

 

Veil of Discord - распространяется на pure damage (да, раньше pure был неприкосновенен и ничто его не уменьшало, ничто не модифицировало, ну, кроме какого-то мома, но это выбор противника, а не твой; сейчас же есть прецедент с оракулом, да и слишком много героев стали наносить чистый урон - вейл в таких условиях потерял кучу своих основных клиентов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виспу поднять урон до 40\60\80\100 и по крипам 10\16\22\28.

Так будет выбор что максить, первую или вторую, и вначале будет сильнее, он слабоват.

Я считаю надо многих героев поднять, чтобы сразу хуячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче революция нахуй: заменить в поинт бустер в рецепте аганима на гост скептер.


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.урезать ссаного шторма . хотябы там чтобы ульт маны больше ел .

2.аксу хп урезать и армор . и убрать крутилку нахуй

 

и че за дибилизм когда паузы с задержкой ??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. дум. апнуть лвл дез

2. увеличить урон с прока/уменьшить лвл для прока

3. чтобы максили лвл дез

 

Вот это блять тоже раздражает когда сам играю против джагера схуяле у варда мс 450 ? А? Сделайте его в промежутке 300-350 чтобы любой ренж сап мог его разбить,а то пока ты бежишь его разбить у тебя хп в ноль уходит и ты в таверне.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 года прошу чтобы в иконке статуса на щите абаддона было написано сколько еще дамага он может заблокировать. а то юзаешь коил для суицида и происходит обосрамс по кд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рескейлить длительность/урон крутилки Джаги.

 

Урон на всех уровнях сделать 120, но длительность сделать 2 / 3 / 4 / 5 секунд

 

С одной стороны, если не качать в начале, уходить станет сложнее из замеса (переждать 2 секунды легко)

С другой, в лейте можно будет юзать чисто для эвейда скилов

 

Также с такой крутилкой на первом уровне трудно сделать тп аут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Морлоку надо ульт ослабить как-то, и кд второй 15 30 60 120 => 15 30 45 60.

 

Абадону мк щиты поднять с 100 105 110 115 до 100 110 120 130, чтобы реже максили и герой стал слабее.

 

Потме тычку поднять на 3, а то слабая.

 

Виспу дмг шариков вначале чуть поднять.

 

Меке с 250 до 200 убавить восстановление, имбовой итем.

 

Повысить цену мидасу с 1550 до 1700, потому-что игры фармящие хуже гангающих.

 

Зету кд ульты на 10 поднять, чтобы мидас не был такой имбовой, и героя ослабить.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предложите вернуть тускару старый шар

ЧТО ЭТО ЗА ГОВНО СЕЙЧАС :lol: :lol: :lol:

только что катку слил абсолютно из-за этого нового скилла

ни разу с реворка не играл

просто жесть

героя лишили нормального стана и псевдоблинка

вместо этого ты 10 секунд ждешь

потом не успеваешь докатиться :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

предложите вернуть тускару старый шар

ЧТО ЭТО ЗА ГОВНО СЕЙЧАС :lol: :lol: :lol:

только что катку слил абсолютно из-за этого нового скилла

ни разу с реворка не играл

просто жесть

героя лишили нормального стана и псевдоблинка

вместо этого ты 10 секунд ждешь

потом не успеваешь докатиться :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

лол :avtorklif:

второй раз жмешь если надо сразу пустить шар :lol: :lol: :lol:

 


Изменено пользователем NoReaction

Мои приключения в 2D
https://myanimelist.net/profile/noreaction

9FyHBEA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

шару надо 1 сек задержку поставить

 

пассиву вайпера усилить с 40 80 120 160 до 50 100 150 200

 

первую вайпера ослабить с 10% 20% 30% 40% до 15% 20% 25% 30%, максить будут реже первый скилл и герой как саппорт будет годным, первая, третья и ульт на саппорта самое то.

 

поднять % баша с 10 до 15 для ренжовых героев, а то никому не покупается, новый будет покупаться некоторым героям.

 

орб оф веном, поднять замедло с 12% 4% до 15% 6%, поднять урон с 3 до 5. Итем почти никому не берется и ганг будет лучше, что и нужно сделать в доте. Ренжи будут покупать и харасить противника.

 

Нерубу изменить стан, мк 95 115 135 155 => 120 130 140 150, стан с 0.75 1.25 1.75 2.25 до 2. Чтобы вначале герой стал сильнее, пикать на агрессивную игру сначала, зачем ждать...

 

Переделать суицид минеру, поставить чистый урон, чтобы удобнее было считать дмг, убавить кд раза в 2-3, поднять манакост. Интересная игра будет, где такой минер агрессивный будет.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...