n0rm #2762 27 октября 2021 YouDontKnowMe написал 5 минут назад: n0rm написал 2 часа назад: Rean2000 написал 3 часа назад: прошел с 1го раза. UI говнище, ну это поправимо люблю/ненавижу каждые 2 секунды пиздец бесит, и нихуя не понятно какой в итоге эффект пока все очень однообразно. анлок вещей полный рак, даже выбрать нельзя че героям разлочиваешь. будь добр 6 раз найди алтарь. 2 тринкета мало. 1 айтем мало. в общем через полгода можно еще раз зайти будет. все, так на релизе в ерли ецессе первая была такой же по соотношению контента, даже темнейшего не было, лол всем кто покупал должны это прекрасно понимать мне и так по кайфу, поем, потом вернусь после первого большого апдейта ну такое сравнивать учитывая финансовый успех после первой когда у них дохуя бабок и времени на разработку было и первый который с кикстартера собирали из говна и палок тоже верно, я не строил ожиданий что будет сразу весь контент, поэтому мне заебца МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #2763 27 октября 2021 новый герой ваще юзлесс из минусов лично для меня: нет моих любимых персонажей - хаундмастера, крузака МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #2764 27 октября 2021 (изменено) больше всего непонятно где тут рогалик. скиллы новые не дают (не считая алтарей, но это 1 раз глобальный анлок), персонажи сильнее не становятся. всунуть 2 тринкета и один пот в слот это прогрессия шоль? во всех других рогаликах я получаю оружие и баффы и все такое. а тут только малярию да клептоманию. и это уже на early access не спишешь, это дизайн самой игры. а, забыл, можно ОДИН раз улучшить каждую абилку чтобы она была чуть сильнее. вместо 3-6 урона будет 4-7. Изменено 27 октября 2021 пользователем Rean2000 пюрешка и GoblnGa понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #2765 27 октября 2021 в каких других? МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #2766 27 октября 2021 n0rm написал 6 часов назад: в каких других? В нормальных рогаликах твой персонаж из говна в начале превращаются в неостановимую имбу в конце (если, конечно, повезет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #2768 28 октября 2021 Grohuf написал 14 часов назад: n0rm написал 21 час назад: в каких других? В нормальных рогаликах твой персонаж из говна в начале превращаются в неостановимую имбу в конце (если, конечно, повезет). в каких нормальных? МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #2769 31 октября 2021 Поиграл пару ранов Не понял зачем сделали из менеджмента рисков какой-то сомнительный рогалик, где все на фулл рандоме. Типа там где в первой ты на знании мог доджить все негативные эффекты, теперь все в руках рандома, а там где ты рандом закрывал прокруткой персонажей теперь просто впитываешь http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #2770 31 октября 2021 она только в эпике есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НаркомаН #2772 1 ноября 2021 челы явно обосрались 1) нахуя миниигра с кучками? я хочу нажать автоезду и просто доехать до некст энкаунтера, нахуя складывать ресурсы в слой геймплея, где попросту неудобно что-то делать, не то что интересно жать вперед по коридору 2) в чем логика батл-онли итемов? что за высер - я не могу подхилить перед энкаунтером или почистить стресс? потому что вы решили насрать слоёв итемов и поняли что часть будет работать только в комбате, а часть и там и там? 3) ограничение по ходам - гениально, я трачу ресурсы, но у меня нет банки на клир трупов, ласт чел на рандоме выживает, а я просто иду нахуй. Почему? А хуй знает 5 ходов - красивое число, и работает и на обычку и на элитку, а на шамблера или гвардианов не работает. Ну, прост. 4) в чем смысл лока персонажей? в чем смысл жесткого капа на апгрейд скиллов? 5) охуенные итемы на продажу, беру молик за 12 реликов, чтобы повесить на 3 хода ожог по 5 урона (MASSIVE DAMAGE) 6) можно получить мапу без больнички и просто всей школой ловить - минус хит/минус дамаг/минус хил и проебать по дефолту 7) взаимодействия персонажей - ебанутый рандом, раньше было понятно - за мисс, за получение в ебало или толчки можно было полчить хейт, теперь я могу перевернуть бой рандомным критом в энеми и получить спираль хейта потому что IT WAS MY KILL, итемы на аффинити работают хз как, скорее всего 66%/33% и их реально лучше не брать вообще 8) нахуя ограничивать пул доступных бойцов со старта? чтобы было ощущение прогрессии? в целом ощущение, что парни либо будут полишить игру ещё год-полтора, чтобы сбалансить всю эту дичь, либо пошлют всех нахуй и на этом приедут к разбитому корыту - первая часть имела жесткий баланс, но не кормила булщитом каждые две-три минуты LastSaintMan понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #2773 1 ноября 2021 чистая правда вверху, но я уверен что полировать полировать будут, но смогут ли? МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #2774 1 ноября 2021 А добавили возможность хотя бы отключать блядские анимации ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение