Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Gish

The Witcher 3: Wild Hunt т.3

...  

303 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

я не спал больше суток и мне влом да и не по силам расшифрововать че он там хочет

так что если можно мне по пунктам чо за хотелки и я дам вывод.

 

 

боевку чуть ли не как в фильмах

 

в большинстве фильмов боевка говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если Иерарха, выведав у него кто настоящий убийца, прикончить то что в игре поменяется?


Изменено пользователем Feemor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Мод реально делает боевку более аутентичной. Геральт описывает дуги мечом. Меняет стойки. Пируэт немного не очень смотрится, но лучше кувырка в 100 раз. Очень жаль, что проекты, как то слабо поработали над количеством анимаций. Что странно. Если бы добавили ещё 10-15 анимаций на контратаки , репосты, увороты. Ну и 10 уникальных юзабельных скилов типо вихрь и тд. То боевка по сути стало бы идеальная для action-rpg. 

Еще чтоб боевка чутка помедленнее была, а все действия на стамине были завязаны, как в душах, или даже скорее как в бладборне.

И у противников, у людей и чудовищ, тоже было больше ударов и способностей, которые они применяют.

 

Ну возможно. Но мне кажется, что они вообще шли по правильному пути, но потом троху сбились. В общем суть в том, что им нужно было взять за основу технику НЕМА , добавить не много скорости ( ибо ведьмак мутант), трюков. Выглядело бы это так. Долгий танец с сбиванием ритма, сменной стоек и кручением восьмерок и прочих финтов и молниеносное сближение с сокрушающим ударом. Пару контратак с подножкой, выбиванием оружия и работой с эфесом, можно ещё технику полумеча. Конечно красивые добивание. Ну это я описал идеальный ( ИМХО) стиль боя ведьмаков. Конечно сложно реализуймый, но это было бы прэй.... 

 

В первом ведьмаке, насколько я знаю, разработчики провели много часов вместе с профессиональными фехтовальщиками, в попытке создать ведьмачий стиль боя, который был бы относительно приближен к реальным приемам фехтовальщиков, но одновременно все же был бы ведьмачьим. Пусть реалистичность получившегося вызывает сомнения, однако все эти анимации выглядят эффектно и стильно, и действительно можно подумать, что ведьмаки как-то похоже бы и дрались. А самый кайф во всем это был в том, что при прокачке постоянно добавлялись новые удары в комбо, с новыми анимациями. Жаль что в 3 части они не пошли таким путем в прокачке и вместо этого можно выучить лишь 2 новых приема.

Вообще, системы прокачки и алхимии из первой части очень пиздатые. Хотелось бы, чтоб они были такими же и в Дикой Охоте.


Изменено пользователем Gish

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда этот чувак взял этот дом как на Е3,в оригинальной игре его нет.
 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще самый лучший додж был в первом ведьмаке когда в стиле грифона, просто истинный стиль ведьмаков.


 

Математик

 

 

17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.

Пропорцию сам нарисуешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда этот чувак взял этот дом как на Е3,в оригинальной игре его нет.

 

 

Где-то там он есть, только там нет никакого квеста и дверь закрыта. По-моему даже бандитов там нету.


 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Мод реально делает боевку более аутентичной. Геральт описывает дуги мечом. Меняет стойки. Пируэт немного не очень смотрится, но лучше кувырка в 100 раз. Очень жаль, что проекты, как то слабо поработали над количеством анимаций. Что странно. Если бы добавили ещё 10-15 анимаций на контратаки , репосты, увороты. Ну и 10 уникальных юзабельных скилов типо вихрь и тд. То боевка по сути стало бы идеальная для action-rpg. 

Еще чтоб боевка чутка помедленнее была, а все действия на стамине были завязаны, как в душах, или даже скорее как в бладборне.

И у противников, у людей и чудовищ, тоже было больше ударов и способностей, которые они применяют.

 

Ну возможно. Но мне кажется, что они вообще шли по правильному пути, но потом троху сбились. В общем суть в том, что им нужно было взять за основу технику НЕМА , добавить не много скорости ( ибо ведьмак мутант), трюков. Выглядело бы это так. Долгий танец с сбиванием ритма, сменной стоек и кручением восьмерок и прочих финтов и молниеносное сближение с сокрушающим ударом. Пару контратак с подножкой, выбиванием оружия и работой с эфесом, можно ещё технику полумеча. Конечно красивые добивание. Ну это я описал идеальный ( ИМХО) стиль боя ведьмаков. Конечно сложно реализуймый, но это было бы прэй.... 

 

В первом ведьмаке, насколько я знаю, разработчики провели много часов вместе с профессиональными фехтовальщиками, в попытке создать ведьмачий стиль боя, который был бы относительно приближен к реальным приемам фехтовальщиков, но одновременно все же был бы ведьмачьим. Пусть реалистичность получившегося вызывает сомнения, однако все эти анимации выглядят эффектно и стильно, и действительно можно подумать, что ведьмаки как-то похоже бы и дрались. А самый кайф во всем это был в том, что при прокачке постоянно добавлялись новые удары в комбо, с новыми анимациями. Жаль что в 3 части они не пошли таким путем в прокачке и вместо этого можно выучить лишь 2 новых приема.

Вообще, системы прокачки и алхимии из первой части очень пиздатые. Хотелось бы, чтоб они были такими же и в Дикой Охоте.

 

Да они очень плотно работали, но не с профессиональными фехтовальщиками а с каскадерами. И один из каскадеров участвовал и в 2 и 3 части. Они в первой части просто намешали айкидо с классической европейской школой фехтования, плюс конечно фантазии на тему. Насчет прокачки полностью согласен. Но надо понимать, что они делали третью часть не для фанатов, а для массового пользователя. Точнее хотели угодить всем. И вообщем угодили. Жаль, что они не выпустили хороший редактор , так бы я думаю люди бы сами доделали, то о чем мы тут говорим. 


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блять, игре 1,5 года, а баги до сих пор не вычистили.

включаешь такой сложность на смерть, автолевелинг и в подземелье тебе миллион крыс твоего уровня встречает.

5 раз сдох пока не отключил ссаный автолевел.

слабак  :nate:

я убил этих крыс через северный ветер  :buba:

правда на джине пришлось выключить автолвл, т.к. там всегда ваншот

наконец исправил недоработку с гроссмейстерским волком  :avtoradolf:

 

e846f21202.png

т.е. теперь нужны мастерские экземпляры, чтобы скрафтить гроссмейстерский? найс

у меня щас ещё какой-то баг появился, хотя я прохожу чистую игру в этот раз, без модов вообще - доспех змеи в крафт меню требует 40-ый лвл, а после крафта в инвентаре - 39-ый


Изменено пользователем kyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Разобрался с тем как с помощью script merger руками фиксить и стакать моды, которые автоматически не хотят фикситься. Сразу стало можно обмазаться пиздатыми темами, которые раньше не работали.

Пока поставил себе следующее:

 

uGDL9.png

 

Atmosperic Nights - делает ночи темнее, а свет ярче.

Improved Sign Effects - более красивые анимации аарда и игни.

More Blood Mod - делает драки очень кровавыми, во все стороны разлетаются брызги, на земле остаются лужи крови. Пиздато, но автор мода не проапдейтил его, поэтому после драки ты с ног до головы в крови. Казалось бы, это прикольно, но не постоянно же, а фиксится это только лоадом. Пришлось отключить.

Pesky Sword Trails Begone - при ударах мечом в воздухе оставались яркие следы. Убрал их. Хотя с ними тоже норм было.

Realistic Weather - больше разных погодных условий для всех регионов. Например, по утрам теперь бывает туман, на Скеллиге бывают снежные бури, в Новиграде не всегда идет дождь. Сам дождь по-другому выглядит, как и снег.

STML - тут все ясно. 3.0+ версия более-менее норм по сравнению с тем что было, поставил ради разнообразия. Временами выдает очень пиздатую картинку, а временами наоборот шкварит ее.

Toxicity - убирает зеленое говно по бокам экрана при интоксикации.

Triss Auburn Hair - цвет волос, который и должен у нее быть. Не рыжий и тем более не красный, а каштановый.

Volumetric Clouds - объемные и пиздатые облака как в Каэр Морхене на Скеллиге.

 

Extra Animations - анимации сбора лута, травы, питья зелий, еды, обмазки клинка зельями, медитации.

Better Torches - теперь факелами наконец можно удобно пользоваться, а не убирать их при любом действии. Можно даже на лошадке с факелом ездить.

More Money For Traders - все понятно, заебали вендоры-бомжи. Достойных торговцев в игре 3 штуки, надоело носить в инвентаре серые мечи часами, чтоб потом продать их когда у них запас золота восстановится.

No Witcher Sense Zoom - убирает приближение, звуки, размытие и прочие уебищные эффекты ведьмачьего чутья.

Walk by Default - тут все понятно, при загрузке персонаж начинает идти шагом вместо бега.

 

Aqua - измененная водичка и брызги.

Blood - другой мод на кровь, который изначально ставил вместе с первым. Добавляет более размашистые брызги крови при ударах, если враг умирает в воде - под ним красивая лужа расплывается.

Buyable Doppler and Succubus Mutagens - из названия ясно. Не хочу убивать добрых тварей.

Darker Cat - делает эффект от кошки темнее и контрастнее.

E3 Dodge System, Sword of Destiny Crosbow, Sword of Destiny Igni - Олежка вчера натолкнул на них. Смотревшие геймплейный 40минутный ролик до выхода игры все поймут. Выглядит и играется пиздато.

High Quality Faces - улучшает лица практически всем персонажам в игре, даже кметам, при этом не изменяя их.

Jump in Shallow Water - n/c

Long Tucked Hair Reworked - меняет прическу Валерия Леонтьева (распущенные длинные волосы) на прическу Геральта из вступительного ролика.

Next Gen Hay Stacks - улучшенные стога сена.

Realistic Trophies - другие бонусы у трофеев. Интереснее.

 

Sensible Map Borders - позволяет выходить за границы карты (когда Геральт говорит что-то, а через несколько секунд тебя тпшит назад).

The Witcher 3 HD Reworked Project - меняет текстуры камней, древесины, кирпичей, хуичей и прочего говна на пиздатые и четкие.

Witcher 2 Gear - всякие защеканские одежды, дропающиеся с бандитов, ретекстурены в сеты из второго ведьмака.

Open menu during dialogues - название говорит само за себя. Крайне удобно.

Always Mixed Exp - про него все знают.

 

Потом еще что-нибудь найду и поставлю.

 

 

 

Ебать как я люблю выбирать и устанавливать моды. Любимое развлечение в ТЕСах всегда было.


Изменено пользователем Gish

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
т.е. теперь нужны мастерские экземпляры, чтобы скрафтить гроссмейстерский? найс

можно самому сделать этот фикс, там просто, около 5-10 минут

правда я сам поебался с запаковкой файлов, там надо немного по-другому путь указывать, так как это же из DLC

 

 

 

у меня щас ещё какой-то баг появился, хотя я прохожу чистую игру в этот раз, без модов вообще - доспех змеи в крафт меню требует 40-ый лвл, а после крафта в инвентаре - 39-ый

вот тут странно

 

шмот змеи вообще имбища дикая, стоит копейки, но дает огромный п деф, правда не дает ничего к атаке и знакам, но тут выезжает за счет мечей, у которых 10% к шансу крита и 75% к силе


Изменено пользователем snoopy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался с тем как с помощью script merger руками фиксить и стакать моды, которые автоматически не хотят фикситься. Сразу стало можно обмазаться пиздатыми темами, которые раньше не работали.

Пока поставил себе следующее:

 

uGDL9.png

 

Atmosperic Nights - делает ночи темнее, а свет ярче.

Improved Sign Effects - более красивые анимации аарда и игни.

More Blood Mod - делает драки очень кровавыми, во все стороны разлетаются брызги, на земле остаются лужи крови. Пиздато, но автор мода не проапдейтил его, поэтому после драки ты с ног до головы в крови. Казалось бы, это прикольно, но не постоянно же, а фиксится это только лоадом. Пришлось отключить.

Pesky Sword Trails Begone - при ударах мечом в воздухе оставались яркие следы. Убрал их. Хотя с ними тоже норм было.

Realistic Weather - больше разных погодных условий для всех регионов. Например, по утрам теперь бывает туман, на Скеллиге бывают снежные бури, в Новиграде не всегда идет дождь. Сам дождь по-другому выглядит, как и снег.

STML - тут все ясно. 3.0+ версия более-менее норм по сравнению с тем что было, поставил ради разнообразия. Временами выдает очень пиздатую картинку, а временами наоборот шкварит ее.

Toxicity - убирает зеленое говно по бокам экрана при интоксикации.

Triss Auburn Hair - цвет волос, который и должен у нее быть. Не рыжий и тем более не красный, а каштановый.

Volumetric Clouds - объемные и пиздатые облака как в Каэр Морхене на Скеллиге.

 

Extra Animations - анимации сбора лута, травы, питья зелий, еды, обмазки клинка зельями, медитации.

Better Torches - теперь факелами наконец можно удобно пользоваться, а не убирать их при любом действии. Можно даже на лошадке с факелом ездить.

More Money For Traders - все понятно, заебали вендоры-бомжи. Достойных торговцев в игре 3 штуки, надоело носить в инвентаре серые мечи часами, чтоб потом продать их когда у них запас золота восстановится.

No Witcher Sense Zoom - убирает приближение, звуки, размытие и прочие уебищные эффекты ведьмачьего чутья.

Walk by Default - тут все понятно, при загрузке персонаж начинает идти шагом вместо бега.

 

Aqua - измененная водичка и брызги.

Blood - другой мод на кровь, который изначально ставил вместе с первым. Добавляет более размашистые брызги крови при ударах, если враг умирает в воде - под ним красивая лужа расплывается.

Buyable Doppler and Succubus Mutagens - из названия ясно. Не хочу убивать добрых тварей.

Darker Cat - делает эффект от кошки темнее и контрастнее.

E3 Dodge System, Sword of Destiny Crosbow, Sword of Destiny Igni - Олежка вчера натолкнул на них. Смотревшие геймплейный 40минутный ролик до выхода игры все поймут. Выглядит и играется пиздато.

High Quality Faces - улучшает лица практически всем персонажам в игре, даже кметам, при этом не изменяя их.

Jump in Shallow Water - n/c

Long Tucked Hair Reworked - меняет прическу Валерия Леонтьева (распущенные длинные волосы) на прическу Геральта из вступительного ролика.

Next Gen Hay Stacks - улучшенные стога сена.

Realistic Trophies - другие бонусы у трофеев. Интереснее.

 

Sensible Map Borders - позволяет выходить за границы карты (когда Геральт говорит что-то, а через несколько секунд тебя тпшит назад).

The Witcher 3 HD Reworked Project - меняет текстуры камней, древесины, кирпичей, хуичей и прочего говна на пиздатые и четкие.

Witcher 2 Gear - всякие защеканские одежды, дропающиеся с бандитов, ретекстурены в сеты из второго ведьмака.

Open menu during dialogues - название говорит само за себя. Крайне удобно.

Always Mixed Exp - про него все знают.

 

Потом еще что-нибудь найду и поставлю.

 

 

 

Ебать как я люблю выбирать и устанавливать моды. Любимое развлечение в ТЕСах всегда было.

Как этой прогой пользоваться? нихуя не пойму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Gish а есть какой-нибудь мод, в котором рассвет в Велене и на Скеллиге начинается около 6 утра, как в Туссенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Разобрался с тем как с помощью script merger руками фиксить и стакать моды, которые автоматически не хотят фикситься. Сразу стало можно обмазаться пиздатыми темами, которые раньше не работали.

Пока поставил себе следующее:

 

uGDL9.png

 

Atmosperic Nights - делает ночи темнее, а свет ярче.

Improved Sign Effects - более красивые анимации аарда и игни.

More Blood Mod - делает драки очень кровавыми, во все стороны разлетаются брызги, на земле остаются лужи крови. Пиздато, но автор мода не проапдейтил его, поэтому после драки ты с ног до головы в крови. Казалось бы, это прикольно, но не постоянно же, а фиксится это только лоадом. Пришлось отключить.

Pesky Sword Trails Begone - при ударах мечом в воздухе оставались яркие следы. Убрал их. Хотя с ними тоже норм было.

Realistic Weather - больше разных погодных условий для всех регионов. Например, по утрам теперь бывает туман, на Скеллиге бывают снежные бури, в Новиграде не всегда идет дождь. Сам дождь по-другому выглядит, как и снег.

STML - тут все ясно. 3.0+ версия более-менее норм по сравнению с тем что было, поставил ради разнообразия. Временами выдает очень пиздатую картинку, а временами наоборот шкварит ее.

Toxicity - убирает зеленое говно по бокам экрана при интоксикации.

Triss Auburn Hair - цвет волос, который и должен у нее быть. Не рыжий и тем более не красный, а каштановый.

Volumetric Clouds - объемные и пиздатые облака как в Каэр Морхене на Скеллиге.

 

Extra Animations - анимации сбора лута, травы, питья зелий, еды, обмазки клинка зельями, медитации.

Better Torches - теперь факелами наконец можно удобно пользоваться, а не убирать их при любом действии. Можно даже на лошадке с факелом ездить.

More Money For Traders - все понятно, заебали вендоры-бомжи. Достойных торговцев в игре 3 штуки, надоело носить в инвентаре серые мечи часами, чтоб потом продать их когда у них запас золота восстановится.

No Witcher Sense Zoom - убирает приближение, звуки, размытие и прочие уебищные эффекты ведьмачьего чутья.

Walk by Default - тут все понятно, при загрузке персонаж начинает идти шагом вместо бега.

 

Aqua - измененная водичка и брызги.

Blood - другой мод на кровь, который изначально ставил вместе с первым. Добавляет более размашистые брызги крови при ударах, если враг умирает в воде - под ним красивая лужа расплывается.

Buyable Doppler and Succubus Mutagens - из названия ясно. Не хочу убивать добрых тварей.

Darker Cat - делает эффект от кошки темнее и контрастнее.

E3 Dodge System, Sword of Destiny Crosbow, Sword of Destiny Igni - Олежка вчера натолкнул на них. Смотревшие геймплейный 40минутный ролик до выхода игры все поймут. Выглядит и играется пиздато.

High Quality Faces - улучшает лица практически всем персонажам в игре, даже кметам, при этом не изменяя их.

Jump in Shallow Water - n/c

Long Tucked Hair Reworked - меняет прическу Валерия Леонтьева (распущенные длинные волосы) на прическу Геральта из вступительного ролика.

Next Gen Hay Stacks - улучшенные стога сена.

Realistic Trophies - другие бонусы у трофеев. Интереснее.

 

Sensible Map Borders - позволяет выходить за границы карты (когда Геральт говорит что-то, а через несколько секунд тебя тпшит назад).

The Witcher 3 HD Reworked Project - меняет текстуры камней, древесины, кирпичей, хуичей и прочего говна на пиздатые и четкие.

Witcher 2 Gear - всякие защеканские одежды, дропающиеся с бандитов, ретекстурены в сеты из второго ведьмака.

Open menu during dialogues - название говорит само за себя. Крайне удобно.

Always Mixed Exp - про него все знают.

 

Потом еще что-нибудь найду и поставлю.

 

 

 

Ебать как я люблю выбирать и устанавливать моды. Любимое развлечение в ТЕСах всегда было.

Как этой прогой пользоваться? нихуя не пойму 

 

Записал для тебя видео.

https://youtu.be/5JhsnA6xDS8

Если нихуя непонятно - я не виноват.

 

 

@@Gish а есть какой-нибудь мод, в котором рассвет в Велене и на Скеллиге начинается около 6 утра, как в Туссенте?

Не видел такого.


Изменено пользователем Gish
aspirine и BaybA™ понравилось это

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найс ты ведьмака в програм фаелс держишь 

За видос спасибо 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть какой нибудь полезный сайт где посмотреть какие сеты лучше для какой раскачки и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть какой нибудь полезный сайт где посмотреть какие сеты лучше для какой раскачки и тд?

А просто бонусы на сетах посмотреть не судьба? Грифон дохуя силы глифов даёт = в мага, кошка к быстрым атакам = через быструю. Медведь тяжёлым атакам= через тяжёлую + квен.


 

Математик

 

 

17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.

Пропорцию сам нарисуешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Волк универсален и для всего подойдет  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вообще не могу понять зачем кому то нужна броня ради статов. Всю игру носил такую броню какая была лучше по внешнему виду.


 

Математик

 

 

17к за почти 7 лет против 10к за 4 года.

Пропорцию сам нарисуешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А откуда этот чувак взял этот дом как на Е3,в оригинальной игре его нет.

 

 

Где-то там он есть, только там нет никакого квеста и дверь закрыта. По-моему даже бандитов там нету.

 

Вот он.

 

 

uI3PM.png

 

uI3Rg.png

 

 

 

 

В доме должна была жить какая-то баба, которая давала квест, но все это поменяли.

IMGO понравилось это

 

Элли

8628bd7fed.jpg

 

 

 

<3

emdLR.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...