Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

У нас военные с местной части уехали в сирию, незнаю сколько человек, контракт на пол года, зп 100 долларов в день.

Занимаются обслуживанием самолётов, в боевых действиях не участвуют

Это. При чем получают они её в валюте наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кое-кто постоянно забывает, что вся профессиональная армия РФ (погодите, а такая вообще была?) полегла в боях за Сталинград Донецкий аэропорт

абсолютно историю новейшей сверхдержавы (Украины) не знают, недоросли клятые

ты ёбнутый какой-то

а вот тут обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришла повестка сегодня "явиться для вручения мобилизационного предписания"

Съездил, вклеили в военник его, там адрес куда являться в случае объявления мобилизации.

:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://vk.com/video?q=%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%20%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9&section=search&z=video78145301_169694264

не боян офк :sosew: (боян)

Пришла повестка сегодня "явиться для вручения мобилизационного предписания"

Съездил, вклеили в военник его, там адрес куда являться в случае объявления мобилизации.

:ohmy:

какой город, где служил, ммм

бтв, впадлу карту открывать, у этих игиловцев есть выход к морю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://vk.com/video?...45301_169694264

не боян офк :sosew: (боян)

Пришла повестка сегодня "явиться для вручения мобилизационного предписания"

Съездил, вклеили в военник его, там адрес куда являться в случае объявления мобилизации.

:ohmy:

какой город, где служил, ммм

бтв, впадлу карту открывать, у этих игиловцев есть выход к морю?

в МО служил, балашиха

ВЧ 3472

ЦУС ВВ МВД РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просиживаю штаны на военной кафедре на специализации ремонт автомобилей :rickroll:

если чё, гайку в колесе вам вкручу, поедете лонгу занимать :trollface:


Для ценителей

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

погуглил куда предписание ведет - военные склады ВВ МВД РФ, кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нах рашке против игила воевать


быдло и горжусь этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нах рашке против игила воевать

Удержать Асада(а также базу в тартусе), получить опыт войны в этом регионе, престиж, наладить отношения с западом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на чем будут бомбить?


Когда залетаешь в полит-топаны

 


http://i.imgur.com/vqMuM8z.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх щас бы пофинансировать расеянскими пенсиями на борьбу с мифичиским врагом так чтобы все были согласны


tumblr_inline_no5k7pI7ZI1tr1d6c_540.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну обоссали хохлов фашиков, засунули им бибу в рот и отправли в петушинный угол, а они были самой сильной армией европы))

настало время ослоёбов из игил, сначала выжгем уёбков под ноль, выживших и согласившихся сотрудничать, сделаем местными паханами, ну всё уже отработанно, как в чечне


f2e7c40ac5f3b0ec64c8274250105a8f.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игил вообще существует в таком виде, каким его предподносят? :trollface: Или это очередной Усама Бен Ладен, только не в единственном лице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://lenta.ru/news/2015/09/30/only/

 

В Минобороны пообещали задействовать в Сирии только контрактников-добровольцев

 

В возможной операции российских вооруженных сил в Сирии против боевиков «Исламского государства» (ИГ) будут задействованы только офицеры и добровольцы-контрактники. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на несколько источников в Минобороны.

«Если решение об использовании российского воинского контингента в Сирии вступит в стадию реализации, то в военной операции будут принимать участие только офицеры, а также военнослужащие-контрактники, изъявившие на это соответствующее желание», — сообщил один из собеседников агентства.

По словам другого источника, «к операции по военному противодействию ИГ будут привлекаться в основном офицеры Генштаба, ВВС и военно-технический персонал для обслуживания авиатехники».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игил вообще существует в таком виде, каким его предподносят? :trollface: Или это очередной Усама Бен Ладен, только не в единственном лице?

сбор различных банд, финансируемый саудитами и сионистами (что одно и тоже по сути)


f2e7c40ac5f3b0ec64c8274250105a8f.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на чем будут бомбить?

 

9d57aec88582f50f51b95c8c0308debf.jpg

 

 

 

Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток.

 

Особенности

 

Су-34 удобен для экипажа. За кабиной экипажа находится небольшой отсек, где можно разогреть пищу, а в катапультных креслах встроены электромассажёры. Другой особенностью является то, что пилот и штурман обладают возможностью обходиться без кислородных масок на высотах до 11 тысяч метров.

 

Су-34 безопасен. Пилотская кабина самолёта выполнена как бронекапсула, поэтому экипаж может действовать на малых высотах в условиях огневого противодействия со стороны противника. Бронезащиту имеют также важные агрегаты борта, в том числе двигатели.

 

Су-34 способен выполнять длинные перелёты. Объём топливных баков самолёта позволяет ему летать на расстояние до 4000 км, а с дозаправкой — до 7000 км.

 

Су-34 практически неуязвим. Самолёт оснащён радиолокационной станцией с фазированной антенной решёткой, радиолокационной станцией заднего обзора, предназначенной для предупреждения экипажа об атаке противника и управления ракетами класса «воздух-воздух» в задней полусфере, и аппаратурой радиоэлектронного противодействия.

 

Разработчик: ОКБ Сухого.

 

Производитель: НАПО им. В. П. Чкалова.

 

Главный конструктор: Р. Г. Мартиросов.

 

Первый полёт: 13 апреля 1990 года.

 

Начало эксплуатации: 21 марта 2014 года.

 

Статус: эксплуатируется, производится.

 

Основные эксплуатанты: Россия, ВВС России.

 

Единиц произведено: 76.

 

Стоимость единицы: 1,5 млрд рублей.

 

Базовая модель: Су-27.

 

Тактико-технические характеристики

 

Экипаж: 2 человека.

 

Длина: 23,3 м.

 

Размах крыла: 14,7 м.

 

Высота: 6,09 м.

 

Площадь крыла: 62 м².

 

Угол стреловидности: 42°.

 

Коэффициент удлинения крыла: 3,5.

 

База шасси: 6,63.

 

Колея шасси: 4,4 м.

 

Масса:

 

пустого: 22 500 кг,

 

нормальная взлётная: 38 240 кг,

 

максимальная взлётная: 45 000 кг.

 

Двигатель: 2×ТРДДФ АЛ-31Ф-М1.

 

Тяга:

 

максимальная бесфорсажная: 2×8250 кгс,

 

на форсаже: 2×13 500 кгс.

 

Степень двухконтурности: 0,571.

 

Масса двигателя: 2×1520 кг.

 

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9G.

 

Максимальная скорость:

 

у земли: 1400 км/ч,

 

на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М).

 

Перегоночная дальность: 4500 км с тремя ПТБ.

 

Боевой радиус: 1100 км.

 

Практический потолок: 17 000 м.

 

Тяговооружённость:

 

при нормальной взлётной массе: 0,71,

 

при максимальной взлётной массе: 0,6.

 

Вооружение

 

Пушечное вооружение: 1×30 мм пушка ГШ-30-1.

 

Узлов подвески вооружения: 12.

 

Боевая нагрузка: 8000 кг максимальная и 4000 кг нормальная.

 

КРЭП: комплекс радиоэлектронного противодействия Хибины (изделие Л-175В).

 

Радиолокационная станция:

 

дальность обзора до воздушной цели (с ЭПР равной 3 м²): 120 км,

 

сопровождение: до 10 целей одновременно,

 

обстрел: до 4 целей одновременно,

 

дальность обзора по наземным целям: 30–100 км.

 

На вооружении:

 

ВВС России — 70 Су-34 по состоянию на 16 июля 2015 года:

 

ГЛИЦ 929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В. П. Чкалова, расположены в городе Ахтубинске, Астраханская область — в составе 3 единицы.

 

4-й ордена Ленина Краснознамённый центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-воздушных сил имени В. П. Чкалова (аэродром Липецк-2, Липецкая область) — 4 единицы.

 

47-й отдельный смешанный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО (аэродром Балтимор, Воронежская область) — 24 единицы (2 эскадрильи).

 

559-й отдельный бомбардировочный авиационный полк 4-го командования ВВС и ПВО (аэродром Морозовск, Ростовская область) — 32 единицы (2,5 эскадрильи).

 

98-й отдельный смешанный авиационный полк 1-го командования ВВС и ПВО России (аэродром Мончегорск, Мурманская область) — поставки ожидаются в 2015 г.

 

277-й бомбардировочный авиационный Млавский Краснознамённый полк, 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО расположены на аэродроме Хурба, Хабаровский край— поставки ожидаются в 2015 г.

 

* Среди российских военных Су-34 получил прозвище «Утёнок» из-за носовой части самолёта, напоминающей клюв утки.

 

https://www.youtube.com/watch?v=WAMuK-8bAM4


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на чем будут бомбить?

 

 

9d57aec88582f50f51b95c8c0308debf.jpg

 

 

 

Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток.

 

Особенности

 

Су-34 удобен для экипажа. За кабиной экипажа находится небольшой отсек, где можно разогреть пищу, а в катапультных креслах встроены электромассажёры. Другой особенностью является то, что пилот и штурман обладают возможностью обходиться без кислородных масок на высотах до 11 тысяч метров.

 

Су-34 безопасен. Пилотская кабина самолёта выполнена как бронекапсула, поэтому экипаж может действовать на малых высотах в условиях огневого противодействия со стороны противника. Бронезащиту имеют также важные агрегаты борта, в том числе двигатели.

 

Су-34 способен выполнять длинные перелёты. Объём топливных баков самолёта позволяет ему летать на расстояние до 4000 км, а с дозаправкой — до 7000 км.

 

Су-34 практически неуязвим. Самолёт оснащён радиолокационной станцией с фазированной антенной решёткой, радиолокационной станцией заднего обзора, предназначенной для предупреждения экипажа об атаке противника и управления ракетами класса «воздух-воздух» в задней полусфере, и аппаратурой радиоэлектронного противодействия.

 

Разработчик: ОКБ Сухого.

 

Производитель: НАПО им. В. П. Чкалова.

 

Главный конструктор: Р. Г. Мартиросов.

 

Первый полёт: 13 апреля 1990 года.

 

Начало эксплуатации: 21 марта 2014 года.

 

Статус: эксплуатируется, производится.

 

Основные эксплуатанты: Россия, ВВС России.

 

Единиц произведено: 76.

 

Стоимость единицы: 1,5 млрд рублей.

 

Базовая модель: Су-27.

 

Тактико-технические характеристики

 

Экипаж: 2 человека.

 

Длина: 23,3 м.

 

Размах крыла: 14,7 м.

 

Высота: 6,09 м.

 

Площадь крыла: 62 м².

 

Угол стреловидности: 42°.

 

Коэффициент удлинения крыла: 3,5.

 

База шасси: 6,63.

 

Колея шасси: 4,4 м.

 

Масса:

 

пустого: 22 500 кг,

 

нормальная взлётная: 38 240 кг,

 

максимальная взлётная: 45 000 кг.

 

Двигатель: 2×ТРДДФ АЛ-31Ф-М1.

 

Тяга:

 

максимальная бесфорсажная: 2×8250 кгс,

 

на форсаже: 2×13 500 кгс.

 

Степень двухконтурности: 0,571.

 

Масса двигателя: 2×1520 кг.

 

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9G.

 

Максимальная скорость:

 

у земли: 1400 км/ч,

 

на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М).

 

Перегоночная дальность: 4500 км с тремя ПТБ.

 

Боевой радиус: 1100 км.

 

Практический потолок: 17 000 м.

 

Тяговооружённость:

 

при нормальной взлётной массе: 0,71,

 

при максимальной взлётной массе: 0,6.

 

Вооружение

 

Пушечное вооружение: 1×30 мм пушка ГШ-30-1.

 

Узлов подвески вооружения: 12.

 

Боевая нагрузка: 8000 кг максимальная и 4000 кг нормальная.

 

КРЭП: комплекс радиоэлектронного противодействия Хибины (изделие Л-175В).

 

Радиолокационная станция:

 

дальность обзора до воздушной цели (с ЭПР равной 3 м²): 120 км,

 

сопровождение: до 10 целей одновременно,

 

обстрел: до 4 целей одновременно,

 

дальность обзора по наземным целям: 30–100 км.

 

На вооружении:

 

ВВС России — 70 Су-34 по состоянию на 16 июля 2015 года:

 

ГЛИЦ 929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В. П. Чкалова, расположены в городе Ахтубинске, Астраханская область — в составе 3 единицы.

 

4-й ордена Ленина Краснознамённый центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-воздушных сил имени В. П. Чкалова (аэродром Липецк-2, Липецкая область) — 4 единицы.

 

47-й отдельный смешанный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО (аэродром Балтимор, Воронежская область) — 24 единицы (2 эскадрильи).

 

559-й отдельный бомбардировочный авиационный полк 4-го командования ВВС и ПВО (аэродром Морозовск, Ростовская область) — 32 единицы (2,5 эскадрильи).

 

98-й отдельный смешанный авиационный полк 1-го командования ВВС и ПВО России (аэродром Мончегорск, Мурманская область) — поставки ожидаются в 2015 г.

 

277-й бомбардировочный авиационный Млавский Краснознамённый полк, 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО расположены на аэродроме Хурба, Хабаровский край— поставки ожидаются в 2015 г.

 

* Среди российских военных Су-34 получил прозвище «Утёнок» из-за носовой части самолёта, напоминающей клюв утки.

 

 

 

в кредит продашь?


Дефрел мудак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на чем будут бомбить?

 

 

9d57aec88582f50f51b95c8c0308debf.jpg

 

 

 

Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток.

 

Особенности

 

Су-34 удобен для экипажа. За кабиной экипажа находится небольшой отсек, где можно разогреть пищу, а в катапультных креслах встроены электромассажёры. Другой особенностью является то, что пилот и штурман обладают возможностью обходиться без кислородных масок на высотах до 11 тысяч метров.

 

Су-34 безопасен. Пилотская кабина самолёта выполнена как бронекапсула, поэтому экипаж может действовать на малых высотах в условиях огневого противодействия со стороны противника. Бронезащиту имеют также важные агрегаты борта, в том числе двигатели.

 

Су-34 способен выполнять длинные перелёты. Объём топливных баков самолёта позволяет ему летать на расстояние до 4000 км, а с дозаправкой — до 7000 км.

 

Су-34 практически неуязвим. Самолёт оснащён радиолокационной станцией с фазированной антенной решёткой, радиолокационной станцией заднего обзора, предназначенной для предупреждения экипажа об атаке противника и управления ракетами класса «воздух-воздух» в задней полусфере, и аппаратурой радиоэлектронного противодействия.

 

Разработчик: ОКБ Сухого.

 

Производитель: НАПО им. В. П. Чкалова.

 

Главный конструктор: Р. Г. Мартиросов.

 

Первый полёт: 13 апреля 1990 года.

 

Начало эксплуатации: 21 марта 2014 года.

 

Статус: эксплуатируется, производится.

 

Основные эксплуатанты: Россия, ВВС России.

 

Единиц произведено: 76.

 

Стоимость единицы: 1,5 млрд рублей.

 

Базовая модель: Су-27.

 

Тактико-технические характеристики

 

Экипаж: 2 человека.

 

Длина: 23,3 м.

 

Размах крыла: 14,7 м.

 

Высота: 6,09 м.

 

Площадь крыла: 62 м².

 

Угол стреловидности: 42°.

 

Коэффициент удлинения крыла: 3,5.

 

База шасси: 6,63.

 

Колея шасси: 4,4 м.

 

Масса:

 

пустого: 22 500 кг,

 

нормальная взлётная: 38 240 кг,

 

максимальная взлётная: 45 000 кг.

 

Двигатель: 2×ТРДДФ АЛ-31Ф-М1.

 

Тяга:

 

максимальная бесфорсажная: 2×8250 кгс,

 

на форсаже: 2×13 500 кгс.

 

Степень двухконтурности: 0,571.

 

Масса двигателя: 2×1520 кг.

 

Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9G.

 

Максимальная скорость:

 

у земли: 1400 км/ч,

 

на большой высоте: 1900 км/ч (1,8М).

 

Перегоночная дальность: 4500 км с тремя ПТБ.

 

Боевой радиус: 1100 км.

 

Практический потолок: 17 000 м.

 

Тяговооружённость:

 

при нормальной взлётной массе: 0,71,

 

при максимальной взлётной массе: 0,6.

 

Вооружение

 

Пушечное вооружение: 1×30 мм пушка ГШ-30-1.

 

Узлов подвески вооружения: 12.

 

Боевая нагрузка: 8000 кг максимальная и 4000 кг нормальная.

 

КРЭП: комплекс радиоэлектронного противодействия Хибины (изделие Л-175В).

 

Радиолокационная станция:

 

дальность обзора до воздушной цели (с ЭПР равной 3 м²): 120 км,

 

сопровождение: до 10 целей одновременно,

 

обстрел: до 4 целей одновременно,

 

дальность обзора по наземным целям: 30–100 км.

 

На вооружении:

 

ВВС России — 70 Су-34 по состоянию на 16 июля 2015 года:

 

ГЛИЦ 929-й Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны имени В. П. Чкалова, расположены в городе Ахтубинске, Астраханская область — в составе 3 единицы.

 

4-й ордена Ленина Краснознамённый центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-воздушных сил имени В. П. Чкалова (аэродром Липецк-2, Липецкая область) — 4 единицы.

 

47-й отдельный смешанный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО (аэродром Балтимор, Воронежская область) — 24 единицы (2 эскадрильи).

 

559-й отдельный бомбардировочный авиационный полк 4-го командования ВВС и ПВО (аэродром Морозовск, Ростовская область) — 32 единицы (2,5 эскадрильи).

 

98-й отдельный смешанный авиационный полк 1-го командования ВВС и ПВО России (аэродром Мончегорск, Мурманская область) — поставки ожидаются в 2015 г.

 

277-й бомбардировочный авиационный Млавский Краснознамённый полк, 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО расположены на аэродроме Хурба, Хабаровский край— поставки ожидаются в 2015 г.

 

* Среди российских военных Су-34 получил прозвище «Утёнок» из-за носовой части самолёта, напоминающей клюв утки.

 

 

 

в кредит продашь?

 

Договаривайся с военторгом.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...