rubish #2381 27 октября 2015 что только люди не придумают, чтобы написать, что они юзают линуксну если ты пишешь не для винды - то юзать винду действительно как-то странно.консоль чаще всего очень удобна для разработчика как интерфейс. и часто эти тыкалки ок ок ок сложнее, чем установка каких-то компонентов через консоль.я бы даже людям, которые пытаются начать в чем-то таком разбираться посоветовал бы на чать с того, чтобы отказаться в принципе от гуи и научиться пользоваться консолью хз, давно было, не вспомню точнону с сиквелом только 2 сложности после того, как ты выбрал что ты инсталишь (движок, тулзы или и то и то)это выбор способов аутентификации и повторная установка (когда тебе нужен дефолтный инстанс, а не именованный для дев инвайронмента) Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDamager #2382 27 октября 2015 Юзаю винду ради офиса и вижлы(если надо что-то на с++/c# сморганить).А так сижу на убунте, основной язык джава. Нет лучше иде для плюсов чем вижла, как и нет лучше офиса чем МС офис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #2383 28 октября 2015 (изменено) На винде для работы с нодой и прочими вещами, связанными со сборкой фронтенда, за глаза хватает powershell. То есть то как я пилил проект на убунте, и то как я сейчас пилю его на винде, имеет по сути дела 0 отличий. Зато на убунте половину времени, проводивомого в консоли, занимали бесконечные установки всяких патчей, костылей и прочих вещей, дабы какая-та штука наконец то начала работать как надо на конкретно твоем диструбитве. Не говорю что на винде такого не бывает, но суть в том что консоль за частую очень сильно оверрейдет, аля "смотрите поцаны, я все в терминале ебашу, я тру программист а вы все лошье виндовое хаха".А еще я реально не понимаю всех этих холиваров, когда дело доходит до домашних пк. Нахуй мне ебать мозги с линуксами, если там играть нельзя. На винде сидишь катаешь в ммо, периодически альттабаешься чекнуть скайп, бах, что-то надо запилить по фасту - открыл саблайм, написал, закинул на сервак - все довольны, а ты дальше сидишь играешь. Изменено 28 октября 2015 пользователем suez http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #2384 28 октября 2015 (изменено) Вообще ставить линукс на десктоп это хуйня. Смысла никакого.Для ноутов да, там энергосбережение можно подкрутить и т д.А на домашний игро-рабочий комп ставить линукс это ж рли хуета. Изменено 28 октября 2015 пользователем Tinplz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2385 28 октября 2015 ну вот мне грепа иногда не хватает нормального но Git bash Here на папке решает все вопросы. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matgen #2386 28 октября 2015 2 недели поковырялся в этом говне (линуксе) и удалил. Если кококо кроссплатформенность то пишешь и дебажишь в вижле, а потом тупо симейком собираешь и гг Тень огня четвертого поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ubububu #2387 29 октября 2015 То есть разница между линуксом и виндой в доступности игр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M.V.P. #2388 29 октября 2015 (изменено) w:качаешь дрова, удаляешь старые, ставишь новые, удаляешь файлl:пишешь в консоль название пакета, который тебе нужен для того что бы установить/обновить/удалить Изменено 29 октября 2015 пользователем M.V.P. coub.com/view/sj1e8 youtu.be 1 2* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ubububu #2389 29 октября 2015 w:качаешь дрова, удаляешь старые, ставишь новые, удаляешь файлl:пишешь в консоль название пакета, который тебе нужен для того что бы установить/обновить/удалить l:тебе предлагают установить зависимости, ты соглашаешься, зависимости конфликтуют с уже установленным пакетом, ты заменяешь, у тебя отваливается что-нибудь другое и тут колесо закрутилось.l:перед обновлением заходишь на сайт посмотреть, не придётся ли тебе менять все конфиги, а так же что нужно делать после обновления, чтобы восстановить работоспособность системы. Kant понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Matgen #2390 29 октября 2015 w:качаешь дрова, удаляешь старые, ставишь новые, удаляешь файлl:пишешь в консоль название пакета, который тебе нужен для того что бы установить/обновить/удалить и тут оболочка отвалилась, кайф Тень огня четвертого поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #2391 29 октября 2015 (изменено) Кто-нибудь знает как эту хрень запустить?https://github.com/m...eish/stellar.jsСкачал, подключил, пишу как написано в мануале // $('.outer_clouds').stellar(); // jQuery('.outer_clouds').stellar(); document.querySelector('.outer_clouds').stellar(); Он мне выдает одну и ту же ошибку >>> document.querySelector(...).stellar is not a function Я тут имени функции даже не вижу (function($, window, document, undefined) { ... window.Stellar = Plugin; }(jQuery, this, document)); Издевается, сук UPD: целый час ебал мозги, потому что ошибся в одной букве. Умммм, найс <script scr=... Изменено 29 октября 2015 пользователем .felix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #2392 29 октября 2015 Уже 3 недели нихуя не делал на кодпенах и ничего не писал в твитторе. Тупо играю в гв2 и никого не трогаю. И тут бах, за 1 день +60 фолловеров в тватторе и 20+ на кодпене. Несколько часов нихуя понять не мог, пока мне не начали писать люди с предложениями о работе и все такое. Потом выяснилось что поток людей идет с фейсбука, С ФЕЙСБУКА КАРЛ! Уже +сотка фоллов со всечаршнего дня. Мне даже написала какая-та веб-студия из Архангельска, я им даже ответил, дабы потом поржать над их предложением В общем я в ахуе с того что в фейсбуке есть жизнь, да еще и девелоперская http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M.V.P. #2393 29 октября 2015 w:качаешь дрова, удаляешь старые, ставишь новые, удаляешь файлl:пишешь в консоль название пакета, который тебе нужен для того что бы установить/обновить/удалить l:тебе предлагают установить зависимости, ты соглашаешься, зависимости конфликтуют с уже установленным пакетом, ты заменяешь, у тебя отваливается что-нибудь другое и тут колесо закрутилось.l:перед обновлением заходишь на сайт посмотреть, не придётся ли тебе менять все конфиги, а так же что нужно делать после обновления, чтобы восстановить работоспособность системы.отваливается только в первые два дистрибутива, которые установил coub.com/view/sj1e8 youtu.be 1 2* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #2394 29 октября 2015 Мне даже написала какая-та веб-студия из Архангельска, я им даже ответил, дабы потом поржать над их предложением скоко предлагали, 60 тыщ в месяц? (рублей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #2395 29 октября 2015 Я им скайп написал, пока еще не писали мне. Предложили в ирл встретиться (я как раз на этом моменте слегка ахуел, пока на сайте не увидел что они их арха) но я отмазался, сказав что смахиваю на пещерного человека в данный момент (что частично является правдой). http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.felix #2396 29 октября 2015 (изменено) Народ, мб знает кто,Есть три блокаСуть в том что при клике на блок с кнопками, должен изменятся внешний видсамого блока и остальных двух. При клике на мини картинке также должен изменяться внешний вид всех трех. Я вот думаю, как бы это можно было по умному реализовать. Я вообще написал 100500 функций и вся эта бадяга заработала, но из моего кода, логика выше нифига не прослеживается. Наверно тут стоило бы применить ООП, типа у нас есть 3 класса, у каждого класа есть свой элемент/набор элементов и методы типа перерисовать себя, обработать нажатие мыши на конкретный элемент и т.д. ? только как вызывать потом методы? Сейчас у меня есть глобальный обьект - элемент(т.е. большая картинка), которому соответсвуют все три блока, при его изменении например через блок с миниатюрами, изменяется сам блок с миниатюрами и естественно должны изменится остальные два блока, чтобы соответствовать измененному элементу. Вообщем хотелось бы понять какие методы нужно реализовать в классах и самое главное, допустим есть метод miniatures.handleClick()после выполнения нужных ему действий он будет тупо вызывать методы отображения двух других обьектов? Сорян что все сумбурно, прост я в ООП не силен. Изменено 29 октября 2015 пользователем .felix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lorde - Sober ll #2397 29 октября 2015 .mozhnoyasprowy('как скрафтить конструктор мебели?') have courage and be kind 😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝✨ ⚡️ ☄️❣️ 💕 💞❤️😈 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариуполь #2398 29 октября 2015 Народ, мб знает кто,Есть три блока Суть в том что при клике на блок с кнопками, должен изменятся внешний видсамого блока и остальных двух. При клике на мини картинке также должен изменяться внешний вид всех трех. Я вот думаю, как бы это можно было по умному реализовать. Я вообще написал 100500 функций и вся эта бадяга заработала, но из моего кода, логика выше нифига не прослеживается. Наверно тут стоило бы применить ООП, типа у нас есть 3 класса, у каждого класа есть свой элемент/набор элементов и методы типа перерисовать себя, обработать нажатие мыши на конкретный элемент и т.д. ? только как вызывать потом методы? Сейчас у меня есть глобальный обьект - элемент(т.е. большая картинка), которому соответсвуют все три блока, при его изменении например через блок с миниатюрами, изменяется сам блок с миниатюрами и естественно должны изменится остальные два блока, чтобы соответствовать измененному элементу. Вообщем хотелось бы понять какие методы нужно реализовать в классах и самое главное, допустим есть метод miniatures.handleClick()после выполнения нужных ему действий он будет тупо вызывать методы отображения двух других обьектов? Сорян что все сумбурно, прост я в ООП не силен. По моему тут одним CSS можно обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #2399 29 октября 2015 Феликс, нужно более четкое описание. Если исходить из того что ты описал, то при клике на блок с мини картинкой, ты добавляешь, допустим, класс .hui ко всей платформе с блоками, и относительно этого класса ко всем остальным блока дорисовываются хуи. При клике на что угодно внутри блока с кнопками ты соответственно добавляешь к платформе класс govno и затем все блоки на платформе покрываются говном. Ну и соответственно потом все это допиливаешь, аля клик по мини картинке автоматом убирает класс govno с платформы, а клик по кнопкам убирает hui и так далее. Но тут рили нужно больше деталей, у тебя такое описание что прям пиздец. http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #2400 29 октября 2015 (изменено) del Изменено 29 октября 2015 пользователем KOТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение