Kant #1281 23 ноября 2015 админ же писал что уже отправил предложения фрогусмысл существования темы тогда?пофантазировать об удалении бкб из доты, да пообсуждать, какое неюзабельное гавно омник?))))))))))))0Синтезировать нормальные идеи для следующей отправки а не те помои, что были последние страниц 20 Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #1282 23 ноября 2015 (изменено) а заебись, репел не пуржить )))))))))))))теперь ясно, почему тебя долбаебом считаютТы дурак? Я просто сказал, какое должно быть условие становления омника полной имбой Изменено 23 ноября 2015 пользователем arcania Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1283 23 ноября 2015 Не показывается сколько реген когда полный, может лучше чтобы показывался? intuiciya_Genadiya понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Golem © #1284 24 ноября 2015 (изменено) Может было, я честно прочитал не всё.Как насчёт фишки из д1, когда герой покупал аганим у него добавлялась анимация. Типо да у нас есть тиник и его дерево, но я о том как например горел акс и подобном. Изменено 24 ноября 2015 пользователем Golem © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #1285 24 ноября 2015 ты че этож пережиток прошлого, какие еще дополнительные анимации.. -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #1286 24 ноября 2015 Пусть исправят баг с потерей нетворса при съедении муншарда и алхимиком при донате аганима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #1287 24 ноября 2015 кого волнует этот нетворс ваще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #1288 24 ноября 2015 вообще-то всех волнует, чем выше нетворс героя тем больше ты получишь за его кил.не знаю про муншард, а с аганимом че? нетворс убирается у алхима и дается тому, кто получил аганим. в чем проблема? Dark[Ol(U23)leneri] понравилось это Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1289 24 ноября 2015 Вроде фиксили проблемы с нетворсами Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #1290 24 ноября 2015 с муншардом все еще пропадает нетворс полностью. а вот алхимовские аганимы - норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lgz #1291 24 ноября 2015 мне кажется што надо возвращать в игру мясника можно добавить миссы челам которые под ротом находятся какие нибудь 15% хотя быимбой это его не сделает а играть будет прощеа то совсем убитый в хлам герой на 5к+ его не пикает никто дажену и кд у хука понизить немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kpainer #1292 24 ноября 2015 нет, спасибо Почти 15 лет прошло с миллениума Достаю коврик, встаю на колени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1293 24 ноября 2015 мне кажется што надо возвращать в игру мясника можно добавить миссы челам которые под ротом находятся какие нибудь 15% хотя быимбой это его не сделает а играть будет прощеа то совсем убитый в хлам герой на 5к+ его не пикает никто дажену и кд у хука понизить немного пуджа надо на про сцену, им интересно играть и интересно смотреть за хуками.базовую силу надо поднять на 5, чтобы например на хард пикать с сапогом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #1294 24 ноября 2015 (изменено) Слишком медленный для харды.Не проживет там, а 5 силы сделают его лютым в других местах.Проблема скорее в другом, ульт слабый без аганима, легко сбивается, с трудом кидается.Хук - рандом, а когда на 50 минуте бегают некра и иллюзии с манты - тебе нужно слота 4 что бы пользу приносить. Изменено 24 ноября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kevs #1295 24 ноября 2015 Миране сделать стрелу невидимой на время действия ульт Harpastum понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AROK #1296 24 ноября 2015 Найс идея со стрелой, но чтобы её можно было задетектить как невидимого юнита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kpainer #1297 24 ноября 2015 и правда неплохо Почти 15 лет прошло с миллениума Достаю коврик, встаю на колени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IIAJIO4KA #1298 24 ноября 2015 (изменено) 1) Виверна, ульта, добавить аганим.2) Противники будут использовать случайную активную способность (не ульту) в цель ульты виверны с силой способностей 25% / 35% / 50% (Например стан лиона 4 уровня будет дамажить 65 / 91 / 130 ну и длительность соответственно порежется).3) Аганимы, всем аганимы. 1) Рубик, аганим.2) Рубик с аганимом будет воровать сразу 2 последних спелла вражеского героя вместо одного, за это можно убрать улучшение аганимом украденных ультов.3) Аганим на рубике не частый гость, а так будет почаще заезжать, ибо не отдать ульту, прожав сразу другой скилл, станет труднее. Изменено 24 ноября 2015 пользователем IIAJIO4KA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #1299 24 ноября 2015 Аганим на рубике не часиый гость только по одной причине - денег на него тупо нет. а сам по себе он очень хорош и так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NSH #1300 24 ноября 2015 мне кажется што надо возвращать в игру мясника можно добавить миссы челам которые под ротом находятся какие нибудь 15% хотя быимбой это его не сделает а играть будет прощеа то совсем убитый в хлам герой на 5к+ его не пикает никто дажену и кд у хука понизить немного Да мясо итак почти во всех последних патчах апается, скоро в каждой катке будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение