Rilay #781 2 декабря 2015 ЩАС ЗАСНАЙПЛЮ ЯГУТА И ВЫИГРАЮ ЕГО Лучший юзер — Rilay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePlanet #782 2 декабря 2015 Ахуено играл 10 минут и итог дисконект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shai #783 2 декабря 2015 с первого раза вин, офк сорокет на еблет =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just_rampage #784 2 декабря 2015 Просто у близардов траур сегодняВсе матухи передохли разом бульдозером переехало ихпосле того как я выбил им все зубы и отрезал все конечности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kot #785 2 декабря 2015 4 раза выигрывал4 раза дисконнект на ~7 ходу2 часа - нет пака кiт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaktys #786 2 декабря 2015 Ахуено играл 10 минут и итог дисконектта же хуйня, сижу на фризе некст 2 хода - алекстраза и леталпережду лучше пару часиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePlanet #787 2 декабря 2015 я еще и ранкед проебал.Игру не нашло,клиент закрыт,сказали дисконект клиента.Релог мне говорят вы проебали ранкед) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #789 2 декабря 2015 говностоун один недочеловек в близард делает? мне интересно было бы с ним попиздеть, реально просто попытаться с ним нормально пообщаться, может его можно понять даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rilay #790 2 декабря 2015 Посмотрел ягутаНу я тоже так бы ходил в его ситуацияхНо ему все норм заходит хз карочеБтв красиво он преп бекстеб мутитБуду дальше смотреть Лучший юзер — Rilay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #791 2 декабря 2015 Просто разработчики не согласуют свои идеи с техническими специалистами, занимающимися серверами. В WoW такое же было. Разработчики "а давайте сделаем афигенный ивент, соберём всех игроков вместе на одной территории и устроим карнавал!". Что в результате, все игроки пытаются одновременно зайти в игру (более того, перемещаются в одну и ту же область), сервера не рассчитаны на такую нагрузку, сервера "падают". Теперь в ХСе, новая потасовка предполагает динамически составляемые колоды, которые меняются каждый ход, нагрузка на сервера возрастает многократно, сервера не выдерживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uncleeee #792 2 декабря 2015 Да потому что денег мало зарабатывают на игре, очевидно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #793 2 декабря 2015 Просто разработчики не согласуют свои идеи с техническими специалистами, занимающимися серверами. В WoW такое же было. Разработчики "а давайте сделаем афигенный ивент, соберём всех игроков вместе на одной территории и устроим карнавал!". Что в результате, все игроки пытаются одновременно зайти в игру (более того, перемещаются в одну и ту же область), сервера не рассчитаны на такую нагрузку, сервера "падают". Теперь в ХСе, новая потасовка предполагает динамически составляемые колоды, которые меняются каждый ход, нагрузка на сервера возрастает многократно, сервера не выдерживают.зато в фильме они говорили, что научились на опыте ВоВ не делать такой фигни Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nexsun #795 2 декабря 2015 Изи 1600 пыли Нет, не работает это дерьмо у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #796 2 декабря 2015 ставь лайк если за 2 года ни разу не падала голден лега Tpyna4ek, 123И47, Sandr и 7 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deliberatemurder #797 2 декабря 2015 ставь лайк если за 2 года ни разу не падала голден легаСтавлю, проверяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #800 2 декабря 2015 Hearthstone @PlayHearthstone 28 сек28 секунд назадПоказать переводOur apologies - This week’s Tavern Brawl is currently delayed as we work on a resolution for disconnection issues. Z-t-1-m-Q понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение