Reality #4941 12 ноября coali написал 5 часов назад: Если бы не бегал как Рембо и не убивал каждую миссию по 200 человек извинился бы а по 5-10 за миссию тогда шедевр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
coali #4942 12 ноября В ведьмаке не припомню такого Цитата мемолог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #4943 12 ноября чувак ты переутрировал нету там в РДР2 в обычных квестах ни каких 200ти и даже 20ти противников ДА есть там миссии, когда твой лагерь штурмуют или ты там штурмуешь кого-то, ограбления всякие, громкие дела - там да, можно завалить 20-30 челиков - ну так это часть стилистики, это вестерн, без мочилова ни как я жадина и не плачу штрафы за правонарушения в рдр2, если рядом пинкертоны - на коня и на съёбы, пока не оторвёшься от них, оторвался - можно на 180 и вернуться назад если хочется пострелять - самый жирный отряд пинкертонов 2-3 собаки и 7 челиков = 10 чуваков что рдр2, что В3ДО - шедевры если ты пацифист, занимаешься бодикаунтингом и не любишь трупы, то в В3ДО в разы больше трупов, т.к. это рпг и там нужен опыт = НУЖНО убивать в рдр2 вывернули на изнанку сюжетный кор, который в 99% подобных игр в том числе от рокстаров если в большинстве игр сюжетный кор - ты начинаешь обсосом со дна, а заканчиваешь успехом, богатством и жирной эпичной концовкой ТО в рдр2 всё наоборот - ты начинаешь хоть и с трудностей, в бегах, но у тебя огромная банда и хотя бы видимость перспектив, а по ходу игры всю твою банду перебивают и она грубо говоря распадается/скукоживается выходит до 3х человек, а ГГ вообще сдыхает гнетёт не то, что с каждой главой всё хуёвее и хуёвее, а КАК это происходит а происходит это потому, что Датч - тупой еблан и не может по ходу всего сюжета вычислить крыс и ёбнуть их у чувака напрочь отсутствует интуиция и логика странно как при таком атамане банда вообще столько существовала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
coali #4944 12 ноября Я не говорю что сюжет рдр2 не плох, но он рассчитан на более широкую аудиторию чем я, так как у меня требования к играм совершенно другие. Не мог перестать кринжевать с линии когда нужно спасти из тюрьмы Джона, начиная с погони на воздушном шаре, заканчивая тем что 3 человека напали на федеральную тюрьму штата среди дня и выжили. Цитата мемолог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #4945 13 ноября coali написал 10 часов назад: Я не говорю что сюжет рдр2 не плох, но он рассчитан на более широкую аудиторию чем я, так как у меня требования к играм совершенно другие. Не мог перестать кринжевать с линии когда нужно спасти из тюрьмы Джона, начиная с погони на воздушном шаре, заканчивая тем что 3 человека напали на федеральную тюрьму штата среди дня и выжили. чел, ты до этого играл вообще в игры рокстар? Цитата запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
coali #4946 13 ноября Dons написал 1 час назад: coali написал 12 часов назад: Я не говорю что сюжет рдр2 не плох, но он рассчитан на более широкую аудиторию чем я, так как у меня требования к играм совершенно другие. Не мог перестать кринжевать с линии когда нужно спасти из тюрьмы Джона, начиная с погони на воздушном шаре, заканчивая тем что 3 человека напали на федеральную тюрьму штата среди дня и выжили. чел, ты до этого играл вообще в игры рокстар? Это ты про серию gta которая основана на фильме лицо со шрамом где так же не было пиздеца с убиванием 100500тыщ людей ? Цитата мемолог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #4948 16 ноября Кстати Хозия это один если не самый пиздатый персонаж, который не второстипенный, но и не мейн, как он называется есть же полюбому такое понятие? ОН просто на уровне Диего с Г1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #4949 16 ноября так Хозия и Датч - отцы-основатели банды потом они в одном из салунов нашли Шуру Балагона в виде Артура Моргана причём Артуру тогда было лет 14, а им уже под сраку по игре я бы не сказал, что у Артура с Датчем сильно большая разница в возрасте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #4950 17 ноября хозия главный персонаж Цитата запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d3uce #4951 17 ноября Игра хуйня. В нее добавили какой то странный реализм, медленный геймплей и при этом супер казуальность. Контент почему то залочен за сюжетом - ты не можешь просто заработать денег, купить одежду/оружие, играй и жди когда она разлочится для покупки… Охота вроде бы круто сделана - можно подкрадываться, выслеживать, приманивать. Но нахуй все это нужно, если можно просто на похуй скакать на лошади в любого зверя и ебнуть его в глаз с замедлением времени вообще без шанса на фейл? Ну и вообще этот меткий глаз просто легальный чит, из за которого нереально умереть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #4952 17 ноября (изменено) Ну меткий глаз сделан как палочка-выручалочка и не обязывает тебя им пользоваться. Базара 0 интереснее проходить без него или в стелсе. Он неплохо помогает вначале, когда ты по хп/времени глаза/выносливости/пушкам/шмоту слаб. Там хватает ситуаций, когда тебя за несколько сек захуярят. Играю на пк без всяких помощников прицеливания и от 3го лица. На консолях по ходу можно/многие играют с помощником и в полете воробьев с лука как-то убивают. Пробовал играть от 1го лица - все хорошо, пока не попадаешь в сложные ситуации. Нету обзора на 360 там враги почти всегда окружают и может и пума прыгнуть сзади или какой-нибудь мерфи сзади вырубить топориком, а терять лут не хочется. Животных ты мелких с коня для 3зв шкурки не убьешь ту же змею в голову, мелких птичек. Изменено 17 ноября пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lua #4953 18 ноября d3uce написал 17.11.2024 в 19:24: меткий глаз С одной стороны вроде нахуй оно в игре про реализм, с другой стороны, как написали выше,попробуй поохотиться за мелкими птичками или повыполнять испытания без него. Ту же пуму с лука к примеру приебашить. Плюс реализован он максимально кайфово. Всё-же РДР2 это не соревновательный шутан, в игре и так очень много активностей, которые могут подзаебать, в этом плане шутерная механика даёт небольшое послабление, за счет чего можно расслабиться и получать удовольствие от сюжета и эксплоринга. d3uce написал 17.11.2024 в 19:24: странный реализм Странный не странный, но как показало время, ничего лучше в плане микса реализма/проработки мелочей и казуальности с тех пор так и не придумали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #4954 18 ноября (изменено) Наконец прошел на фулл со всеми миссиями. Как же это было ахуенно, тот самый случай когда хочется стереть себе память и пройти еще раз. Хейтеры и мамкины нонконформисты могут сколько угодно пытаться в критику rdr2, но обьективно - ничего лучше в плане геймдева на ПК пока еще не было, и с учетом нынешних тенденций, врядли в ближайшем будущем предвидится. Даже грядущая GTA6 врядли превзойдет этот шедевр игровой индустрии. На сколько первая RDR устарела? Имеет смысл пройти ради сюжетки? Изменено 18 ноября пользователем Skille Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #4955 18 ноября Skille написал 59 минут назад: Наконец прошел на фулл со всеми миссиями. Как же это было ахуенно, тот самый случай когда хочется стереть себе память и пройти еще раз. Хейтеры и мамкины нонконформисты могут сколько угодно пытаться в критику rdr2, но обьективно - ничего лучше в плане геймдева на ПК пока еще не было, и с учетом нынешних тенденций, врядли в ближайшем будущем предвидится. Даже грядущая GTA6 врядли превзойдет этот шедевр игровой индустрии. На сколько первая RDR устарела? Имеет смысл пройти ради сюжетки? Да вполне, ваще есть мнение что 1ая более атмосферная в плане дикого запада Skille понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение