SKYnv #10161 27 декабря 2016 (изменено) Вот дурачки они все таки, всего то надо было вылезти с выпиской из википедии и сказать "ШАНСЫ КРАЙНЕ МАЛЫ" :lol:0,1% от всех катастрофф Чот без тебя скучно весь день было, хоть напоследок повеселилалло, то что причина маловероятная, не значит что её не нужно исследовать и опровергать. Из фактов:- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим".- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружалиhttps://lenta.ru/news/2016/12/25/version/- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс.http://s018.radikal.ru/i516/1612/01/184917a6b922.jpg https://yadi.sk/i/sYY0lGwv34rAYwИз АИП.https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rBZmИз рапорта МО.https://yadi.sk/i/-grWUnWj34rK9PBINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС.http://images.vfl.ru/ii/1482676493/f656bc44/15453929.jpg(красным - предполагаемая схема полёта) Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный взлёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена). Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа. Аудио запись диспетчеров Сочи:http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 илиВылет потерпевшего катастрофу Ту-154 RA-85572 из аэропорта Сочи. 25.12.2016Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт. Из вероятных предположений:- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу).- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений:http://sochiweb.ru/wp-content/uploads/2016/07/7f16f.jpegОбнаружение первых обломков около 9.00. Из слухов:- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей«Очевидец» - https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/ochevidec-424208/ (прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя). Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте? Возможные версии:1. Ошибка экипажа1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов» http://mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-85744.pdfПримерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B9В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать. 1.2. Сваливание. 2. Отказ техники:Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации. 3. Некачественное топливоВ пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех? 4. Теракт- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени. 5. КонспирологияМогли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке? Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений. на, приобщись.И засунь свое знание математики уже себе в задницу и больше не показывай, по крайней мере по этой теме. щас бы встретить в рапорте оф.служб такой пункт.5. Конспирология Спасибо Икмор, я верил что ты можешь пасть ниже, и ты это сделал. Еще раз говорю, то что версия опровергается, никак не говорит о её вероятности. У всех на слуху? Опровергнем чтобы не было инсинуаций лишних. Еще раз напоминаю, не тащи сюда цензор.нет или нибиру.орг.Только офф источники. Изменено 27 декабря 2016 пользователем SKYnv << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikmor #10162 27 декабря 2016 какой еще рапорт блядь ты что, ебанулся? ладно, смотри телевизор, жди ответного гудка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #10163 27 декабря 2016 (изменено) Вот так Икмор в очередной раз победил. Привел слова неизвестного дяди. У которого нет доступа к информации по расследованию. И сказал!какой еще рапорт блядь ты что, ебанулся? ладно, смотри телевизор, жди ответного гудка Объясните ему почему он долбоёб в очередной раз )) Изменено 27 декабря 2016 пользователем SKYnv << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikmor #10164 27 декабря 2016 Принес человеку все доступные факты на данный момент, а он меня нахуй посылает. Неблагодарная скотина Ну держи тогда покушать:Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.По поебулькину вероятность того, что они мертвы 0,0000001% все, заебал меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #10165 27 декабря 2016 Орксэ. Включён в программу.Основы религиозных культур и светской этики. Пиздец Путин, это что такое? Кошмааааар.Курс включает 6 модулей-учебников: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики». Все модули согласованы между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к достижениям конечных результатов, а также в системе содержательных, понятийных и ценностно-смысловых связей с другими гуманитарными предметами начальной школы. Если нормально дают, то предмет как предмет. я так понимаю что это типа культурологии/истории про религию и этика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #10166 27 декабря 2016 Принес человеку все доступные факты на данный момент, а он меня нахуй посылает. Неблагодарная скотина Ну держи тогда покушать:Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.По поебулькину вероятность того, что они мертвы 0,0000001% все, заебал меня.факты, факты факты. Факт в том что теракт, одна из наименее вероятных причин в авиакатастрофах.И факт в том что Икмор даун. За пруфами можно далеко не ходить, если провести опрос в теме я уверен тебя признают дауном с результатом >80% я так понимаю что это типа культурологии/истории про религию и этика. некий сплав этики, культурологии, истории. << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikmor #10167 27 декабря 2016 Дада, косяк сов попавших в двигатели намного вероятней Признают дауном в топане, ой вей А судьи кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #10168 27 декабря 2016 Дада, косяк сов попавших в двигатели намного вероятней Признают дауном в топане, ой вейА судьи кто?именно поэтому во всех аэропортах стоят системы отпугивания птиц ) << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
megasprayed #10169 27 декабря 2016 пиздос, а если у меня нет вк и фб, а в твиттере один афтершоклучше соврать и подчистить телефон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #10170 27 декабря 2016 пиздос, а если у меня нет вк и фб, а в твиттере один афтершоклучше соврать и подчистить телефон? демократия и конфиденциальность ) << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikmor #10171 27 декабря 2016 Дада, косяк сов попавших в двигатели намного вероятней Признают дауном в топане, ой вейА судьи кто?именно поэтому во всех аэропортах стоят системы отпугивания птиц )ночью птицы не летают :lol: кто-нибудь остановите его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
music..man #10172 27 декабря 2016 Кто-нибудь остановит этих двух умалишённых? megasprayed и deftones понравилось это верю в щедрость джуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Elistane #10173 27 декабря 2016 (изменено) Забавный человек фрикуха. Какнул себе на лицо детскими " НЕ ДЕРЖИТЕ ОБЕЩАННЯЯ АРРЯЯЯ !!! ПЛОХОЙ ЗАПАД ПЛОХОЙ" Что более забавно, так это то шо сам глава Параши этим ваще не брезгует. На что я ,как истинный джентельмен, грязной пидорахе и указал.Он в свою очередь все вышесказанное проигнорировал и пошел в самый детсадовский name calling. Уебище."А САМИ А САМИ!!!"настоящий ответ эль-свинида то есть ты признаёшь пиздлявость западных стран? Давно дипломатию меришь по пацанскому кодексу? Пиздлявость епта. Ну что за животное. Ну на насчет этих пидарашьих маневров с " И сами и сами!" я те специально и указал вначале что такие предьявы за пиздливость изначально шизоидны ( как удивительно), а уж потом напомнил что Главный Пидораха в таких вещах мастер . Здорово наверное тридцать лет прожить или скок те там бля, и не уметь читать. Кста раз за "пиздливость" Путлера, ватобратья, через 5 дней станем сверхдержавой. Точно.Три раза Ура! Изменено 27 декабря 2016 пользователем Elistane Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
music..man #10174 27 декабря 2016 Писхевер сказал, что уже стали в 2015. Так что план выполнен досрочно верю в щедрость джуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SKYnv #10175 27 декабря 2016 Кто-нибудь остановит этих двух умалишённых? Дада, косяк сов попавших в двигатели намного вероятней Признают дауном в топане, ой вейА судьи кто?именно поэтому во всех аэропортах стоят системы отпугивания птиц )ночью птицы не летают :lol: кто-нибудь остановите его а причем тут то что птицы не летают ночью? Я вроде говорю о птицах в принципе, в контексте и попадания в двигатели самолётов. А не о конкретно этой катастрофе.Тебе опять русский отказывает в понимании? Тяжело быть хохолом. << твой комментарий очень важен для форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikmor #10176 27 декабря 2016 Маневрируй-маневрируй :)Нахуй ты ваще заговорил о "птицах в принципе"? Пруфы будут, что я хохол? Мамкин детектив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deftones #10177 27 декабря 2016 о чём вы спорите я не пойму никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
music..man #10178 27 декабря 2016 Дегенеративные хуйлы, хватит бредить верю в щедрость джуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess #10179 27 декабря 2016 а я вот думаю версия падения такая, терорист захватил самолет и направил его в город но путин нажал кнопку и самолет упал в воду офк это только предположения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infect83 #10180 27 декабря 2016 С катострофой что-то не чисто, правительство явно что-то не договаривает икмору SKYnv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение