Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Kant

Пусть зима будет теплой. Украина, т. 62

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

 

Вот дурачки они все таки, всего то надо было вылезти с выпиской из википедии и сказать  "ШАНСЫ КРАЙНЕ МАЛЫ" :lol: :lol:

0,1% от всех катастрофф :lol:

Чот без тебя скучно весь день было, хоть напоследок повеселил

алло, то что причина маловероятная, не значит что её не нужно исследовать и опровергать.  :avtorklif:

 

Из фактов:

- Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.

- Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.

- Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим".

- Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали

https://lenta.ru/news/2016/12/25/version/

- в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.

- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.

- BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс.

http://s018.radikal.ru/i516/1612/01/184917a6b922.jpg

 

https://yadi.sk/i/sYY0lGwv34rAYw

Из АИП.

https://yadi.sk/i/TlmdMMNk34rBZm

Из рапорта МО.

https://yadi.sk/i/-grWUnWj34rK9P

BINOL 2A на карте. Точки - места работы ПСС.

http://images.vfl.ru/ii/1482676493/f656bc44/15453929.jpg

(красным - предполагаемая схема полёта)

 

Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный взлёту), видимость более 10, восход - 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена).

 

Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа.

 

Аудио запись диспетчеров Сочи:

http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 или

Вылет потерпевшего катастрофу Ту-154 RA-85572 из аэропорта Сочи. 25.12.2016

Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.

Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)

Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.

Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.

Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."

через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.

Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

 

Из вероятных предположений:

- можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу).

- место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений:

http://sochiweb.ru/wp-content/uploads/2016/07/7f16f.jpeg

Обнаружение первых обломков около 9.00.

 

Из слухов:

- одна из очевидцев сообщила, что перед ударом отсутствовал звук двигателей

«Очевидец» - https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/ochevidec-424208/ (прим. то что шум стих могло быть отворотом от наблюдателя).

 

Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?

 

Возможные версии:

1. Ошибка экипажа

1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов» http://mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-85744.pdf

Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B9

В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.

Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.

 

1.2. Сваливание.

 

2. Отказ техники:

Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.

 

3. Некачественное топливо

В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.

Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех?

 

4. Теракт

- может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.

 

5. Конспирология

Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.

Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?

 

Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.

 

 

 

на, приобщись.

И засунь свое знание математики уже себе в задницу и больше не показывай, по крайней мере по этой теме.

 

щас бы встретить в рапорте оф.служб такой пункт.

5. Конспирология

 

Спасибо Икмор, я верил что ты можешь пасть ниже, и ты это сделал.

:lol:  :lol:  :lol:

 

Еще раз говорю, то что версия опровергается, никак не говорит о её вероятности. У всех на слуху? Опровергнем чтобы не было инсинуаций лишних.

 

Еще раз напоминаю, не тащи сюда цензор.нет или нибиру.орг.

Только офф источники.


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой еще рапорт блядь :lol:

ты что, ебанулся? :palevo:


ладно, смотри телевизор, жди ответного гудка :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот так Икмор в очередной раз победил.

 

Привел слова неизвестного дяди. У которого нет доступа к информации по расследованию. И сказал!


какой еще рапорт блядь :lol:

ты что, ебанулся? :palevo:


ладно, смотри телевизор, жди ответного гудка :fie:

 

Объясните ему почему он долбоёб в очередной раз )) 


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принес человеку все доступные факты на данный момент, а он меня нахуй посылает. Неблагодарная скотина :zloy:

Ну держи тогда покушать:

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

По поебулькину вероятность того, что они мертвы 0,0000001% :lol:

все, заебал меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Орксэ. Включён в программу.

Основы религиозных культур и светской этики.

 

Пиздец Путин, это что такое? Кошмааааар.

Курс включает 6 модулей-учебников: «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики». Все модули согласованы между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к достижениям конечных результатов, а также в системе содержательных, понятийных и ценностно-смысловых связей с другими гуманитарными предметами начальной школы.

 

Если нормально дают, то предмет как предмет.

 

я так понимаю что это типа культурологии/истории про религию и этика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принес человеку все доступные факты на данный момент, а он меня нахуй посылает. Неблагодарная скотина :zloy:

Ну держи тогда покушать:

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

По поебулькину вероятность того, что они мертвы 0,0000001% :lol:

все, заебал меня.

факты, факты факты.

 

Факт в том что теракт, одна из наименее вероятных причин в авиакатастрофах.

И факт в том что Икмор даун.  :nate:  За пруфами можно далеко не ходить, если провести опрос в теме я уверен тебя признают дауном с результатом >80%  :vihui:

 

 

я так понимаю что это типа культурологии/истории про религию и этика. 

некий сплав этики, культурологии, истории. 


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дада, косяк сов попавших в двигатели намного вероятней :lol:

Признают дауном в топане, ой вей

А судьи кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дада, косяк сов попавших в двигатели намного вероятней :lol:

Признают дауном в топане, ой вей

А судьи кто?

именно поэтому во всех аэропортах стоят системы отпугивания птиц )


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздос, а если у меня нет вк и фб, а в твиттере один афтершок

лучше соврать и подчистить телефон? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздос, а если у меня нет вк и фб, а в твиттере один афтершок

лучше соврать и подчистить телефон? :hmm:

демократия и конфиденциальность )


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дада, косяк сов попавших в двигатели намного вероятней :lol:

Признают дауном в топане, ой вей

А судьи кто?

именно поэтому во всех аэропортах стоят системы отпугивания птиц )
ночью птицы не летают :lol::lol: кто-нибудь остановите его :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь остановит этих двух умалишённых?

megasprayed и deftones понравилось это

верю в щедрость джуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Elistane
(изменено)

Забавный человек фрикуха.

 

Какнул себе на лицо детскими " НЕ ДЕРЖИТЕ ОБЕЩАННЯЯ АРРЯЯЯ !!! ПЛОХОЙ ЗАПАД ПЛОХОЙ"

 

Что более забавно, так это то шо сам глава Параши этим ваще не брезгует. 

 

На что я ,как истинный джентельмен, грязной пидорахе и указал.

Он в свою очередь все вышесказанное проигнорировал и пошел в самый детсадовский name calling.

 

Уебище.

"А САМИ А САМИ!!!"

настоящий ответ эль-свинида  :megapray:  :megapray:  :megapray:  :megapray:  :megapray:

то есть ты признаёшь пиздлявость западных стран?

 

Давно дипломатию меришь по пацанскому кодексу? Пиздлявость епта. Ну что за животное.

 

Ну на насчет этих пидарашьих маневров с " И сами и сами!" я те специально и указал вначале что такие предьявы за пиздливость изначально шизоидны ( как удивительно), а уж потом напомнил что Главный Пидораха в таких вещах мастер .

 

Здорово наверное тридцать лет прожить или скок те там бля, и не уметь читать. 

 

 

 

Кста раз за "пиздливость" Путлера, ватобратья, через 5 дней станем сверхдержавой. Точно.

Три раза Ура!

 

08f5cdebeee550ed0126f810ee0.jpg


Изменено пользователем Elistane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писхевер сказал, что уже стали в 2015. Так что план выполнен досрочно


верю в щедрость джуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь остановит этих двух умалишённых?

:cry:  :cry:

 

 

Дада, косяк сов попавших в двигатели намного вероятней :lol:

Признают дауном в топане, ой вей

А судьи кто?

именно поэтому во всех аэропортах стоят системы отпугивания птиц )
ночью птицы не летают :lol::lol: кто-нибудь остановите его :lol:

 

а причем тут то что птицы не летают ночью? Я вроде говорю о птицах в принципе, в контексте и попадания в двигатели самолётов. А не о конкретно этой катастрофе.

Тебе опять русский отказывает в понимании?  :lol:  Тяжело быть хохолом.


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маневрируй-маневрируй :)

Нахуй ты ваще заговорил о "птицах в принципе"? :lol:

Пруфы будут, что я хохол? Мамкин детектив :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о чём вы спорите я не пойму никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дегенеративные хуйлы, хватит бредить


верю в щедрость джуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость beautiful mess

а я вот думаю версия падения такая, терорист захватил самолет и направил его в город

но путин нажал кнопку и самолет упал в воду

офк это только предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С катострофой что-то не чисто, правительство явно что-то не договаривает икмору

SKYnv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...