Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 8   (0 пользователей, 8 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

SPRING CLEANING 2018 [7.10] УДАЧНОГО САППОРТИНГА

Лучшая фича патча  

193 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

Словил 4 репорта в игре выше твоих птсов (аверага больше на 1к, к примеру)  = в лп на долго, 4 тиммейта не отнимает птсы.
ебать ты сверхразум. про то, что 4 дауна будут репортить чела онли шоб им птс не сняли ты не учел видимо  

 

 

Ну как бы, даже по цифрам проверить можно будет

Если допустим 4к челик имел найс кда и все такое, но они лузнули и 6-7к челиксы решив не терять птсы зарепортили его...

Ладно, тут надежды нет на такое 


Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя ориентироваться только на КДА слишком абстрактный показатель. Лучше ориентироваться на фентези поинты они точнее отражают импакт.

Мы все помним зевсов с калибровки которые с кда 18 проигрывали, но калибровочку проходили.

HoloCauster и AlwaysEvil понравилось это

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у зевса и фентези поинтов будет в этом случае очень много

там ведь победа в них не учитывается?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у зевса и фентези поинтов будет в этом случае очень много

там ведь победа в них не учитывается?

Да будет много, но в фентези поинтах у нас мнимум 5-6 показателей. А лучше десяток реализовать ( я же не говорю о текущей системе фп, я говорю о системе на её базе)

 

А значит мы можем от этого играть, чтобы невилеровать таких зевсов, достаточно отбросить максимум (который в фентези даст именно кда или например хиродемедж).  :nate:


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учет птс за счет сломанного трона - это самый правильный выбор.Остальное абузится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Учет птс за счет сломанного трона - это самый правильный выбор.Остальное абузится

заабузить 10+ показателей наличие которых отражает импакт на конкретной роли  :avtorklif:  :avtorklif: . Это как бы и называется нормально отыграть а не абузить.

Речь идёт о коэффициенте который увеличивает или уменьшает кол-во птс которые ты получаешь или теряешь в зависимости от успешности твоей игры.

Вот тебе пример для саппорта скажем (от фонаря на базе fp), что будешь абузить? Максимальное значение и близкие к нему не учитываются, помни об этом, если остальные низкие.

 

Kill ---> +0.3
Death ---> -0.3
Assist ---> +0.15
Last hit ---> +0.003
Gold per minute ---> 0.002
Tower Kill ---> +1
Roshan Kill ---> +1
Team Fight ---> +3
Wards Planted ---> +0.5
Camps Stacked ---> +0.5
Runes Grabbed ---> +0.25
First Blood ---> +4.0
Stuns ---> +0.05
Each 1000 heroDMG ---> +0.2
Each 1000 heroHeal ---> +0.2

Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все конечно интересно, но вальвам похуй на ммчик, соре.

го лучше сундучки открывать 


Убийца @dreamhaze

Убийца @BeyondY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все конечно интересно, но вальвам похуй на ммчик, соре.

го лучше сундучки открывать 

я после того как они смешали с говном течиса дал себе торжественное обещание ничего не покупать. (брал все компеды до этого и некоторые батл пассы).

Последний компед подарили правда )

 

И далее не планирую покупать.


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поиграл в батлрайт после инактива.

Бахнул винстрик 13 (откатило на пару лиг назад)

И понял, что там я могу чуть ли не в соло потащить, и тимейт мне заруинить не может.

 

Хотя батлрайт - арена, по факту нет командее игры. (к чему якобы стремится дота)

 

И понял, что в доте заруинить игру могут все. Они не просто создают условия в которых вы играете 4на5, дауны создают условия в которых вы играете буквально 4в6.

 

Какой-нибудь сап может украсть в афк режиме 2 левла и уйти фидить на другой лайн (например рубик против тимбера). В итоге тимбер арки 6 лвл, ты кор 4 лвл и голый.

Или сап, который настоятельно не хочет пулить, а хочет убивать хардера. В итоге ты лузаешь все хп, всю ману, не добиваешь много крипов, килл забирает сап, а хардер возвращается фуловый и начинает тебя насиловать.

 

В обоих ситуациях лучше бы ты стоял соло, чем с дефолтным сапом. 

 

И из этой ситуации нет выхода, вообще нет выхода. У тебя украдут опыт, обосрут тебе лайн и заставят жрать это дерьмо еще 40 минут попутно заставляя объяснять почему у хардера лвл на 5 выше твоего и почему у тебя полтора слота на 20. 

 

Я играю сам на сапах.

 

Когда играю на корах - каждая вторая игра такая или я по 10 раз прошу оставить меня соло. (и сетап по героям тут вообще роли не играет, недавно обосрал акса на эмбере с арками, пока ко мне не пришли "ПОМОЩНИКИ") В ласт катке был просто пудж, который прост опростоял 3 минуты за деревом потому что ему нужен 2 лвл и ушел.

 

 

Т.е, когда в нормальной игре за действие наказывается только игрок,а тимейт лишается помощи ( батлрайт, шутеры) то в доте если ошибается тимейт - дерьмо жрет вся команда.  И  это даже не ошибка, уровень игры везде так низок, что игроки не понимают что они делают херню окоянную. Нужно менять фундамент. 

одно дело в афк бить крипов на коре. Другое - отказаться от экспы и пойти щелкать еба*ом по карте, чего деалть никто не умеет.

 

 

И я не знаю даже что предложить, чтобы это фиксить. Можно сделать привлекательнее лес. Можно изменить формулу экспы, когда множество героев получают опыта больше, чем есть в пачке, но меньше голды например. Можно сделать стрик обратного принципа, когда сдохнув 3 раза подряд за тебя дают на 100 рубасов меньше. 

Но по факту половина идей сделай игру похожей на хотс.

 

Но какой-то фундаментальный момент резать надо. 

 

Ибо если в игре этого и не заметно (разве что для 5\6к игрока +) то по реплею любой даун увидит, что зачастую вреда от него больше.

А чтобы роамить, не проседать по экспе и приносить пользу - нужен ооооочоень высокий скил который есть у 2% игроков.

 

Короче дота нихера не командная игра. Все пабы выигрывают некры и афк амы.

Дота игра - в которой тебе могут все 10 раз обосрать. В этом заключается якобы тимплейность. 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Учет птс за счет сломанного трона - это самый правильный выбор.Остальное абузится

заабузить 10+ показателей наличие которых отражает импакт на конкретной роли  :avtorklif:  :avtorklif: . Это как бы и называется нормально отыграть а не абузить.

Речь идёт о коэффициенте который увеличивает или уменьшает кол-во птс которые ты получаешь или теряешь в зависимости от успешности твоей игры.

Вот тебе пример для саппорта скажем (от фонаря на базе fp), что будешь абузить? Максимальное значение и близкие к нему не учитываются, помни об этом, если остальные низкие.

 

Kill ---> +0.3
Death ---> -0.3
Assist ---> +0.15
Last hit ---> +0.003
Gold per minute ---> 0.002
Tower Kill ---> +1
Roshan Kill ---> +1
Team Fight ---> +3
Wards Planted ---> +0.5
Camps Stacked ---> +0.5
Runes Grabbed ---> +0.25
First Blood ---> +4.0
Stuns ---> +0.05
Each 1000 heroDMG ---> +0.2
Each 1000 heroHeal ---> +0.2

 

затягиваешь игру чтобы нафармить больше птсов

вот тебе и легчайший абуз


Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Учет птс за счет сломанного трона - это самый правильный выбор.Остальное абузится

заабузить 10+ показателей наличие которых отражает импакт на конкретной роли  :avtorklif:  :avtorklif: . Это как бы и называется нормально отыграть а не абузить.

Речь идёт о коэффициенте который увеличивает или уменьшает кол-во птс которые ты получаешь или теряешь в зависимости от успешности твоей игры.

Вот тебе пример для саппорта скажем (от фонаря на базе fp), что будешь абузить? Максимальное значение и близкие к нему не учитываются, помни об этом, если остальные низкие.

 

Kill ---> +0.3
Death ---> -0.3
Assist ---> +0.15
Last hit ---> +0.003
Gold per minute ---> 0.002
Tower Kill ---> +1
Roshan Kill ---> +1
Team Fight ---> +3
Wards Planted ---> +0.5
Camps Stacked ---> +0.5
Runes Grabbed ---> +0.25
First Blood ---> +4.0
Stuns ---> +0.05
Each 1000 heroDMG ---> +0.2
Each 1000 heroHeal ---> +0.2

 

затягиваешь игру чтобы нафармить больше птсов

вот тебе и легчайший абуз

 

добавляешь консид

SKYnv понравилось это

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много же по твоей схеме будет играть сапортов братан)
ты видимо очень сильно путаешь фентези поинты в про играх и в пабе
сапорты в играх дай бог тебе не руинят, варды покупают нехотя, (я не про 4 который вообще варды не покупает, а бегает по карте и если пойдет то выиграет игру, если нет будет 0-10) а вот цмчка который выйдет на линию даст колбу в лесок убивать большого крипа и тд
дазл вот это прям герой для фентези, куча скиллов которыми можно сделать асист
кто захочет на 5 играть? сейчас то их тупо нет, за варды конечно может набрать, но оппа это же получается что все абузится ? если за варды будут давать много фп Я НА МИДЕРЕ САМ ИХ КУПЛЮ, и куру и апну
все это полная хуйня
люди дауны.
система проиграл - птс
выиграл + птс
единственное что работает
играешь чуточку лучше чем твой аверейдж, рано или поздно ты апнешь
 

Heralt, pulseOo, Proest и 1 другому понравилось это

покупаю пуджу даггер, тяну за пределы вселенной

покупаю дагер венге, свапаю почанов из других игр :nate:

покупаю етернад блейд пугне,  вызываю духов погибших героев  :vihui: :vihui:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дота интересна именно тем, что есть свобода 1000 вариантов из них верен 1 для победы => много негатива, блейма

Другие игры насколько я понимаю имеют 10 вариантов из них ведут к победе где-то 7, что снижает негативные последствия, но это менее интересно для игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

Поиграл в батлрайт после инактива.

Бахнул винстрик 13 (откатило на пару лиг назад)

И понял, что там я могу чуть ли не в соло потащить, и тимейт мне заруинить не может.

 

Хотя батлрайт - арена, по факту нет командее игры. (к чему якобы стремится дота)

 

И понял, что в доте заруинить игру могут все. Они не просто создают условия в которых вы играете 4на5, дауны создают условия в которых вы играете буквально 4в6.

 

Какой-нибудь сап может украсть в афк режиме 2 левла и уйти фидить на другой лайн (например рубик против тимбера). В итоге тимбер арки 6 лвл, ты кор 4 лвл и голый.

Или сап, который настоятельно не хочет пулить, а хочет убивать хардера. В итоге ты лузаешь все хп, всю ману, не добиваешь много крипов, килл забирает сап, а хардер возвращается фуловый и начинает тебя насиловать.

 

В обоих ситуациях лучше бы ты стоял соло, чем с дефолтным сапом. 

 

И из этой ситуации нет выхода, вообще нет выхода. У тебя украдут опыт, обосрут тебе лайн и заставят жрать это дерьмо еще 40 минут попутно заставляя объяснять почему у хардера лвл на 5 выше твоего и почему у тебя полтора слота на 20. 

 

Я играю сам на сапах.

 

Когда играю на корах - каждая вторая игра такая или я по 10 раз прошу оставить меня соло. (и сетап по героям тут вообще роли не играет, недавно обосрал акса на эмбере с арками, пока ко мне не пришли "ПОМОЩНИКИ") В ласт катке был просто пудж, который прост опростоял 3 минуты за деревом потому что ему нужен 2 лвл и ушел.

 

 

Т.е, когда в нормальной игре за действие наказывается только игрок,а тимейт лишается помощи ( батлрайт, шутеры) то в доте если ошибается тимейт - дерьмо жрет вся команда.  И  это даже не ошибка, уровень игры везде так низок, что игроки не понимают что они делают херню окоянную. Нужно менять фундамент. 

одно дело в афк бить крипов на коре. Другое - отказаться от экспы и пойти щелкать еба*ом по карте, чего деалть никто не умеет.

 

 

И я не знаю даже что предложить, чтобы это фиксить. Можно сделать привлекательнее лес. Можно изменить формулу экспы, когда множество героев получают опыта больше, чем есть в пачке, но меньше голды например. Можно сделать стрик обратного принципа, когда сдохнув 3 раза подряд за тебя дают на 100 рубасов меньше. 

Но по факту половина идей сделай игру похожей на хотс.

 

Но какой-то фундаментальный момент резать надо. 

 

Ибо если в игре этого и не заметно (разве что для 5\6к игрока +) то по реплею любой даун увидит, что зачастую вреда от него больше.

А чтобы роамить, не проседать по экспе и приносить пользу - нужен ооооочоень высокий скил который есть у 2% игроков.

 

Короче дота нихера не командная игра. Все пабы выигрывают некры и афк амы.

Дота игра - в которой тебе могут все 10 раз обосрать. В этом заключается якобы тимплейность. 

 

 

 

 

Вообще, я знаю что делать. Основной косяк в роаме и его бесполезности. Полезными оказываются всего несколько героев при роуме. Никто не попрется 1 раз ударить виверной в мид героя, когда у тебя мс 280. Т.е когда у тебя пул героев на кор позицию 60 штук, то на роам 10. И смотря кто в миде - может оказаться что вообще ноль. (Никто не пойдет убивать в мид пака, когда у тебя там вайпер).

 

Надо менять ландшафт.  Сильно исказить течение реки в миде, добавить там обширный лес. Отводы в миду. Тогда там всегда будет чем заняться, всегда можно будет придти в мид и за счет сложного ландшафта сделать что-то успешное. Помешать пулить врагу. В этом направлении в доте ничего не менялось 5(!) лет с появления смоки.

Можно добавить руну прямо в точку встречи крипов чтобы побуждать к зарубам. Попутно добавить фикс, о котором я писал дважды раньше - руну получает тот, кто стоит на ней. Без клика, кто ближе. В данном предложении это тоже адекватно, если руну делать сильной. 

А то станы будут мастхев

Можно вообще забор руны сделать длительным, простоять 3-4 секунды например. 


Изменено пользователем pulseOo
404ever понравилось это

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

много же по твоей схеме будет играть сапортов братан)

ты видимо очень сильно путаешь фентези поинты в про играх и в пабе

сапорты в играх дай бог тебе не руинят, варды покупают нехотя, (я не про 4 который вообще варды не покупает, а бегает по карте и если пойдет то выиграет игру, если нет будет 0-10) а вот цмчка который выйдет на линию даст колбу в лесок убивать большого крипа и тд

дазл вот это прям герой для фентези, куча скиллов которыми можно сделать асист

кто захочет на 5 играть? сейчас то их тупо нет, за варды конечно может набрать, но оппа это же получается что все абузится ? если за варды будут давать много фп Я НА МИДЕРЕ САМ ИХ КУПЛЮ, и куру и апну

все это полная хуйня

люди дауны.

система проиграл - птс

выиграл + птс

единственное что работает

играешь чуточку лучше чем твой аверейдж, рано или поздно ты апнешь

 

Если у тебя будет выбор роли, на саппортах играть будут.

Игры и должны стремится к про играм в РММ по крайней мере. В про играх успех зависит от командного взаимодействия, а не от настроения руинера в команде соперника.

Дазл так-то до фига ассистов делает. Любые нестандартные герои отлично скриптуются у дазла можно считать число сейвов.

Ты слышал что максимум отбрасывается, поставь хоть тысячу вардов они не будут учитываться, потому что значение ненормальное.

 

Вы понимаете что у системы есть полная информация обо всем. Написание алгоритмов не проблема.

Если люди дауны они упадут на свой рендж и будут играть с равными, если они поумнеют они довольно быстро подымутся обратно.

 

Сейчас чтобы подняться тебе нужно играть и за себя и еще за 3 челов минимум, попутно решая их семейный, школьные, личные проблемы в чате и давая консультации по выбору айтемов на каждый конкретный момент.

 

Ну а от затягивания уже написали, консид.

 

Во всех играх можно решить проблемы, а в доте нет. Ну да конечно.


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты прав почти во всем
но игры в пабах НИКОГДА НЕ БУДУТ ДАЖЕ РЯДОМ ПОХОЖИ НА ПРО
во 1 общение, тимейта в команде не посылают нахуй потому что он не добил 1 крипа из 80
тимейта не репортят за то что его убили 3 раза в миду пока твоя цмочка фармит лес
ну и тд
не надо придумывать, никогда паб игры даже рядом не будут с компетитив
я уж молчу про уровень игры и дело не только в том что на 7к + много слабых игроков, а в том что даже про игроки не всегда готовы выкладываться на 1000% в пабе, видел как нунчик ломает итемы и встает афк? и прочее
так что твое заявление что рмм должен стремиться к компетитив = бред, уж извини
написать алгоритм тут я вообще в голосину заорал, друг, патчи выходят раз в пол года
каждый из которых мог бы написать 2-3 человека
а написать такой агромны алгоритм? для такой игры как дота УЛЬТРА СЛОЖНО
поясню
лина сапорт, лина мид, как ты подведешь это к алгоритму?
потма роум фарм хард мид ? это тебе как? у каждого из этих позиций свой фарм количество урона ассистов и прочего
ну и тд
я не спорю что в идеале это было бы супер круто, но просто тупо нереально
и даже если они напишут такой алгоритм, он будет кривой а дота потеряет весь свой смысл и интерес, ведь мы любим эту игру именно за вариативность ( ну кроме долбоебов которые играют на 2 героях ради циферок, правда и тут вина на волво) 


покупаю пуджу даггер, тяну за пределы вселенной

покупаю дагер венге, свапаю почанов из других игр :nate:

покупаю етернад блейд пугне,  вызываю духов погибших героев  :vihui: :vihui:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще вставать афк = понимать что игра проиграна

1 на 9000 игр в которой вставал я афк могла быть выиграна, но как говориться очень большой ценой моральной.

Проще на 20-120 минут укоротить игру и дать закончить

 

Проблема в том, что из тех кто стает афк очень и очень мало тех, кто реально понимает что игра в 99% случаев проиграна.

За год я 1 раз вышел из амулета на руне, посчитав что можно комбекнуть - кинул скиллы и мы победили... через 40 минут, но победили. Хорошо что без особо большой цены моральной. 

До этого я за 4-5 лет ранкеда в д2 ни разу не уходил из афка в игру.


Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таких людей надо лишать доступа к игре
какая разница что ты решил? проиграна игра или нет
кто тебе дал права решать за 4 твоих тимейтов ?
ты сел играть будь добр играй до конца или не играй пока не приведешь свой моральный настрой в норму
трата времени у него, а 4 человека которые хотят играть не потратили 20-60 минут игры из-за того что ты рейджанул и продал итемы?
сука ненавижу

goodmood, triton_it, SKYnv и 3 другим понравилось это

покупаю пуджу даггер, тяну за пределы вселенной

покупаю дагер венге, свапаю почанов из других игр :nate:

покупаю етернад блейд пугне,  вызываю духов погибших героев  :vihui: :vihui:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

но игры в пабах НИКОГДА НЕ БУДУТ ДАЖЕ РЯДОМ ПОХОЖИ НА ПРО

Не будут, но они должны максимально к этому стремится и система должна к этому подталкивать.

писать алгоритм тут я вообще в голосину заорал, друг, патчи выходят раз в пол года

  каждый из которых мог бы написать 2-3 человека

а написать такой агромны алгоритм? для такой игры как дота УЛЬТРА СЛОЖНО

Нихуя там огромного и сложного нет, я как программист говорю. Все спелы для геров скриптуют, а тут сложно, ну да. Для 80% героев хватит 3-5 вариантов основных, а дальше кастом.

на сапорт, лина мид, как ты подведешь это к алгоритму?

  потма роум фарм хард мид ? это тебе как? у каждого из этих позиций свой фарм количество урона ассистов и прочего

ну и тд

Выбор роли. Решает куда отнести лину, в кэри или сапа.

А роумеров даже дотабаф определять умеет по перемещениям. Даже лайны и роли определять умеет. Загляни, не поверишь )

 

Тоже угорая с чуваков которые со своими 100 играми вдруг решают что уже игру не выиграть на 5ой минуте.


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...