Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

OneTwoThreeFour

[Dota 2 Patch] 7.00

Ну что, бойцы?  

801 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

можно доджить на стадии пика?

Я думаю утка


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

встроенный в мортру лайфстил :lolpalm:
встроенный эвейжен, криты, блинк

остался башерок и бкб и можно играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

[hide='']

Дал этой доте последний шанс, или третья игра в патче.

 

К третьей игре уже практически освоился в мете, не бегал потерянным по карте, играл осознанно (насколько это возможно в этой игре сейчас). Все началось с того, что на 12 минуте счет был 23-26 ДВАДЦАТЬ ТРИ - ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ на ДВЕНАДЦАТОЙ МИНУТЕ. Откровенно говоря, уже к этому моменту играл заебала.Нон стоп экшен не за что, все вышки к этому моменту стояли фул хп практически. В этот раз играл саппорт веником за редиант. понял, что теперь понятие - гонять хардера - практически отсутствует. Ибо лес слева от движения крипов невероятно маленький, там нет места для маневра. Хочешь делать отвод - пиздуй в яму, в которой ты булка для любого роумера, коих сейчас вагон и маленькая тележка.

 

Идем дальше, к 35 минуте я имел 25 лвл и дагер дискорд и аганим. В голос орал с -60 сек респа, ебаный айс даун :lol:  :lol:  :lol: С учетом покупок просвета, вардов и т.д. по кд. Это только на словах кажется круто, на деле - это полная параша. Из-за того, что теперь в игре по сути 2 хард керри и 3 семикерри, а то и 3 полноценных керри - в драках отсутствует какая-либо позиционка, так как все достаточно сильны, чтобы не дохнуть от рандомных кастов, вносят нереально много импакта в драку и т.д. Теперь драка 5 на 5 - это когда 10 героев скапливаются на клочке карты и нажимают кнопки, а там уже и поглядим, кто победит. Из-за подобного изменения подхода игры теперь иметь +10 смертей - вообще не зазорно. теперь вопросы могут начаться только после 20-25 смертей))))

 

В целом, после 3 игры могу констатировать - дота потеряла себя, свою уникальность, свою аутентичность. Теперь это смесь Хотса, Лола и Доты. Причем из каждой игры, такое ощущение, что осталось самое худшее. После игры впервые удалил доту с холодной головой. Раньше это было из-за рейджей, эмоций, разочарования и т.д. Теперь это было просто "на похуе". Я прекрасно понял, что той доты, которую я любил - уже нет. Это какой-то мусор. 

 

Отдельно радуют те, кто через силу пытаются найти что-то, почему в это ещё стоит играть. В эту игру не стоит играть, если тебе нравилась прежняя дота. А вот если она тебе не нравилась, казалось слишком сложной, где надо много думать, "ИГРАТЬ НА САППЕ, А Я ХОЧУ НА КЕРРИ", ты не понимал сути макро игры, сплитпуша, позиционки и т.д. - это игра для тебя. ЕЁ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ. Поэтому иди и играй, не особо думая))

 

R.I.P Dota  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:

 

 

 

 

 

 

Бля это нормально что тебе не нравится патч, кому-то нравится, кому-то нет, но блядь почему люди постоянно пытаються казаться "умнее" чем "стадо". Это просто повсюду. Как же заебали фразы типо вот этих "ЕЁ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ. Поэтому иди и играй, не особо думая". Я могу точно такую же поеботу написать про прошлый патч. 

Давайте просто представим что сначало был 7.0, а потом обнова до того как было раньше, кароче надеюсь вы меня поняли.

И я такой пишу сообщение. СЫграл 3 игру, теперь вместо талантов тупо жму на кнопочку прокачки плюсиков.  Счёт на 70 минуте 10 10, потому что у одной команды нага сд, а у второй алхимик, наверное айсфрауд думает что это ахуенно круто жать на кнопку создания иллюзий и через атаку отправлять на базу врага, кайф дерьмеца хаваем. С чувством холода удалил это гавно, это уже не дота, а ты играй особо не думая, и т.д.

 

Пишу это не чтобы сравнить патчи, а про то что не надо спорить о вкусах и считать себя "самым умным".


Изменено пользователем Jackiechanba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

[hide='']

Дал этой доте последний шанс, или третья игра в патче.

 

К третьей игре уже практически освоился в мете, не бегал потерянным по карте, играл осознанно (насколько это возможно в этой игре сейчас). Все началось с того, что на 12 минуте счет был 23-26 ДВАДЦАТЬ ТРИ - ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ на ДВЕНАДЦАТОЙ МИНУТЕ. Откровенно говоря, уже к этому моменту играл заебала.Нон стоп экшен не за что, все вышки к этому моменту стояли фул хп практически. В этот раз играл саппорт веником за редиант. понял, что теперь понятие - гонять хардера - практически отсутствует. Ибо лес слева от движения крипов невероятно маленький, там нет места для маневра. Хочешь делать отвод - пиздуй в яму, в которой ты булка для любого роумера, коих сейчас вагон и маленькая тележка.

 

Идем дальше, к 35 минуте я имел 25 лвл и дагер дискорд и аганим. В голос орал с -60 сек респа, ебаный айс даун :lol:  :lol:  :lol: С учетом покупок просвета, вардов и т.д. по кд. Это только на словах кажется круто, на деле - это полная параша. Из-за того, что теперь в игре по сути 2 хард керри и 3 семикерри, а то и 3 полноценных керри - в драках отсутствует какая-либо позиционка, так как все достаточно сильны, чтобы не дохнуть от рандомных кастов, вносят нереально много импакта в драку и т.д. Теперь драка 5 на 5 - это когда 10 героев скапливаются на клочке карты и нажимают кнопки, а там уже и поглядим, кто победит. Из-за подобного изменения подхода игры теперь иметь +10 смертей - вообще не зазорно. теперь вопросы могут начаться только после 20-25 смертей))))

 

В целом, после 3 игры могу констатировать - дота потеряла себя, свою уникальность, свою аутентичность. Теперь это смесь Хотса, Лола и Доты. Причем из каждой игры, такое ощущение, что осталось самое худшее. После игры впервые удалил доту с холодной головой. Раньше это было из-за рейджей, эмоций, разочарования и т.д. Теперь это было просто "на похуе". Я прекрасно понял, что той доты, которую я любил - уже нет. Это какой-то мусор. 

 

Отдельно радуют те, кто через силу пытаются найти что-то, почему в это ещё стоит играть. В эту игру не стоит играть, если тебе нравилась прежняя дота. А вот если она тебе не нравилась, казалось слишком сложной, где надо много думать, "ИГРАТЬ НА САППЕ, А Я ХОЧУ НА КЕРРИ", ты не понимал сути макро игры, сплитпуша, позиционки и т.д. - это игра для тебя. ЕЁ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ. Поэтому иди и играй, не особо думая))

 

R.I.P Dota  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:

 

 

 

 

 

 

Бля это нормально что тебе не нравится патч, кому-то нравится, кому-то нет, но блядь почему люди постоянно пытаються казаться "умнее" чем "стадо". Это просто повсюду. Как же заебали фразы типо вот этих "ЕЁ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ. Поэтому иди и играй, не особо думая". Я могу точно такую же поеботу написать про прошлый патч. 

Давайте просто представим что сначало был 7.0, а потом обнова до того как было раньше, кароче надеюсь вы меня поняли.

И я такой пишу сообщение. СЫграл 3 игру, теперь вместо талантов тупо жму на кнопочку прокачки плюсиков.  Счёт на 70 минуте 10 10, потому что у одной команды нага сд, а у второй алхимик, наверное айсфрауд думает что это ахуенно круто жать на кнопку создания иллюзий и через атаку отправлять на базу врага, кайф дерьмеца хаваем. С чувством холода удалил это гавно, это уже не дота, а ты играй особо не думая, и т.д.

 

Пишу это не чтобы сравнить патчи, а про то что не надо спорить о вкусах и считать себя "самым умным".

 

Бля, если б я сам не был веткой, указал бы на твои ветки, ей б-гу, на святое покушаешься, ирод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а мне в полигоне писали мол "да что ты за ирод такой, доп слоты предлагаешь, это же дизбаланс. Да на тп доп слот не дай бог." А сейчас у героев таланты получше, чем некоторые итемы.


Изменено пользователем Geralt!

True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,это же неиграбельно

Как вы ваще играете в эту игру

Я не говорю про тех,у кого ещё и с фпсом проблема 

Просто худший патч в истории виндоус 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поясню для особо одарённых тем кому всё нравится и.т.д.

Почему доту так полюбили в первых версиях она была крайне жесткой и не прощала ошибок

камбек системы не было, но был стратегический элемент ерли, мид и лейт гейм собственно та стадия игры на которой ты имеешь высокие шансы победить

как правило в старом формате брался один кери на фулл фри, а 4 героя дефали его и делали спейс потом наступала стадия когда у него были кор айтемы 

далее 1-3 замеса и игра закончена игры и по 50 минут такие были

ну снг дота всгда корабли в артстайла мид гейм раши ну вы поняли

с 6х патчей игра приобрела нормальный вид когда надо жестко соображать

позиционка в замесе кого первого цеплять когда врыватся какие итемы брать

и вот момент когда я окончательно перегорел 7ой патч

вся стратегическая часть УНИЧТОЖЕНА "фичами" вам выкатили альфа версию хотса с героями доты

угрохали то над чем потели БАЛАНС, оптимизацию, фиксы крашей

Сейчас дота находится на уровне "подпивасного" хотса

ранкед который не дорабатывался и не револкался давно изжил себя

лиги бы увеличили мотивацию, а большой спрос на бусты как правило увеличивает их стоимость

и не каждый школяр\студент сможет позволить себе заказывать раз в 3 месяца буст


Изменено пользователем Zinger_TH
Muse5921, Repression, Lysindr и 4 другим понравилось это

e913a31d1cf76555b4968d16e6c2df4a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

[hide='']

Дал этой доте последний шанс, или третья игра в патче.

 

К третьей игре уже практически освоился в мете, не бегал потерянным по карте, играл осознанно (насколько это возможно в этой игре сейчас). Все началось с того, что на 12 минуте счет был 23-26 ДВАДЦАТЬ ТРИ - ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ на ДВЕНАДЦАТОЙ МИНУТЕ. Откровенно говоря, уже к этому моменту играл заебала.Нон стоп экшен не за что, все вышки к этому моменту стояли фул хп практически. В этот раз играл саппорт веником за редиант. понял, что теперь понятие - гонять хардера - практически отсутствует. Ибо лес слева от движения крипов невероятно маленький, там нет места для маневра. Хочешь делать отвод - пиздуй в яму, в которой ты булка для любого роумера, коих сейчас вагон и маленькая тележка.

 

Идем дальше, к 35 минуте я имел 25 лвл и дагер дискорд и аганим. В голос орал с -60 сек респа, ебаный айс даун :lol:  :lol:  :lol: С учетом покупок просвета, вардов и т.д. по кд. Это только на словах кажется круто, на деле - это полная параша. Из-за того, что теперь в игре по сути 2 хард керри и 3 семикерри, а то и 3 полноценных керри - в драках отсутствует какая-либо позиционка, так как все достаточно сильны, чтобы не дохнуть от рандомных кастов, вносят нереально много импакта в драку и т.д. Теперь драка 5 на 5 - это когда 10 героев скапливаются на клочке карты и нажимают кнопки, а там уже и поглядим, кто победит. Из-за подобного изменения подхода игры теперь иметь +10 смертей - вообще не зазорно. теперь вопросы могут начаться только после 20-25 смертей))))

 

В целом, после 3 игры могу констатировать - дота потеряла себя, свою уникальность, свою аутентичность. Теперь это смесь Хотса, Лола и Доты. Причем из каждой игры, такое ощущение, что осталось самое худшее. После игры впервые удалил доту с холодной головой. Раньше это было из-за рейджей, эмоций, разочарования и т.д. Теперь это было просто "на похуе". Я прекрасно понял, что той доты, которую я любил - уже нет. Это какой-то мусор. 

 

Отдельно радуют те, кто через силу пытаются найти что-то, почему в это ещё стоит играть. В эту игру не стоит играть, если тебе нравилась прежняя дота. А вот если она тебе не нравилась, казалось слишком сложной, где надо много думать, "ИГРАТЬ НА САППЕ, А Я ХОЧУ НА КЕРРИ", ты не понимал сути макро игры, сплитпуша, позиционки и т.д. - это игра для тебя. ЕЁ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ. Поэтому иди и играй, не особо думая))

 

R.I.P Dota  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:

 

 

 

 

 

 

Бля это нормально что тебе не нравится патч, кому-то нравится, кому-то нет, но блядь почему люди постоянно пытаються казаться "умнее" чем "стадо". Это просто повсюду. Как же заебали фразы типо вот этих "ЕЁ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ. Поэтому иди и играй, не особо думая". Я могу точно такую же поеботу написать про прошлый патч. 

Давайте просто представим что сначало был 7.0, а потом обнова до того как было раньше, кароче надеюсь вы меня поняли.

И я такой пишу сообщение. СЫграл 3 игру, теперь вместо талантов тупо жму на кнопочку прокачки плюсиков.  Счёт на 70 минуте 10 10, потому что у одной команды нага сд, а у второй алхимик, наверное айсфрауд думает что это ахуенно круто жать на кнопку создания иллюзий и через атаку отправлять на базу врага, кайф дерьмеца хаваем. С чувством холода удалил это гавно, это уже не дота, а ты играй особо не думая, и т.д.

 

Пишу это не чтобы сравнить патчи, а про то что не надо спорить о вкусах и считать себя "самым умным".

 

То что мне не понравился патч - это действительно нормально. Но тут проблема в другом, мне больше не нравится эта игра, ибо этот пачт изменил её практически до неузноваемости. 

Я играл в доту с начала 2010, т.е. практически полных 6 лет. Ты представляешь сколько это времени, патчей, изменений, переход на новый движок (вр3->дота2), я прошел? За это время ни разу у меня не было желания забросить доту из-за самой доты, такие желания вызвал исключительно матчмейкинг от габена. А сейчас я не хочу в это играть из-за самой игры, а не плохоработающего создателяматчей, понимаешь? 

Да, были неудачные патчи, были ебанутые герои, пикеров которых хотелось кастировать. Но теперь абсолютна вся игра, 100% - тебя бесит, все хуево, ВСЕ, абсолютно (имею ввиду игровой процесс). 

Другой пример, человек ,который привел меня в доту, он играет ещё три года плюсом к моим, итого 9. Догадаешься, сколько игр он сыграл после патча?)) Угадал, те же 3, что и я, мы играли вместе, после чего дружно удалили эту парашу. Зато знаешь, кто обрадовался патчу?)) 13 летний брат этого парня, который визжит от радости и говорит "наконец сделали нормальную игру, теперь можно постоянно драться, не ходить на базу и т.д.". Да оно не мудрено, любой человек, у которого есть хоть толика интеллекта и критического мышления  видит, под кого изменили доту. Это очевидные вещи. 

ПСЫ про стадо и т.д. Отвечу кратко - это тема доты, поэтому отмечу относительно доты. Действительно, игру сделали для стада, которое пришло в игру совсем недавно. Я не обвиняю Валв, ни в коему случае, они делают бизнес. Но как обычно бывает, когда хорошую вещь пытаются сделать доступной для массового покупателя - она превращает в дерьмо. Это и случилось.


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясню для особо одарённых тем кому всё нравится и.т.д.

Почему доту так полюбили в первых версиях она была крайне жесткой и не прощала ошибок

камбек системы не было, но был стратегический элемент ерли, мид и лейт гейм собственно та стадия игры на которой ты имеешь высокие шансы победить

как правило в старом формате брался один кери на фулл фри, а 4 героя дефали его и делали спейс потом наступала стадия когда у него были кор айтемы 

далее 1-3 замеса и игра закончена игры и по 50 минут такие были

ну снг дота всгда корабли в артстайла мид гейм раши ну вы поняли

с 6х патчей игра приобрела нормальный вид когда надо жестко соображать

позиционка в замесе кого первого цеплять когда врыватся какие итемы брать

и вот момент когда я окончательно перегорел 7ой патч

вся стратегическая часть УНИЧТОЖЕНА "фичами" вам выкатили альфа версию хотса с героями доты

угрохали то над чем потели БАЛАНС, оптимизацию, фиксы крашей

Сейчас дота находится на уровне "подпивасного" хотса

ранкед который не дорабатывался и не револкался давно изжил себя

лиги бы увеличили мотивацию, а большой спрос на бусты как правило увеличивает их стоимость

и не каждый школяр\студент сможет позволить себе заказывать раз в 3 месяца буст

Впринципе всё верно но офк раньше с 1 корам сложна было как минимум 2


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а мне в полигоне писали мол "да что ты за ирод такой, доп слоты предлагаешь, это же дизбаланс. Да на тп доп слот не дай бог." А сейчас у героев таланты получше, чем некоторые итемы.
Плюсы забрали, логичный ап запилили.

 

Бтв, доп слоты неактивные. В этом их плюс 


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

[hide='']

Дал этой доте последний шанс, или третья игра в патче.

 

К третьей игре уже практически освоился в мете, не бегал потерянным по карте, играл осознанно (насколько это возможно в этой игре сейчас). Все началось с того, что на 12 минуте счет был 23-26 ДВАДЦАТЬ ТРИ - ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ на ДВЕНАДЦАТОЙ МИНУТЕ. Откровенно говоря, уже к этому моменту играл заебала.Нон стоп экшен не за что, все вышки к этому моменту стояли фул хп практически. В этот раз играл саппорт веником за редиант. понял, что теперь понятие - гонять хардера - практически отсутствует. Ибо лес слева от движения крипов невероятно маленький, там нет места для маневра. Хочешь делать отвод - пиздуй в яму, в которой ты булка для любого роумера, коих сейчас вагон и маленькая тележка.

 

Идем дальше, к 35 минуте я имел 25 лвл и дагер дискорд и аганим. В голос орал с -60 сек респа, ебаный айс даун :lol:  :lol:  :lol: С учетом покупок просвета, вардов и т.д. по кд. Это только на словах кажется круто, на деле - это полная параша. Из-за того, что теперь в игре по сути 2 хард керри и 3 семикерри, а то и 3 полноценных керри - в драках отсутствует какая-либо позиционка, так как все достаточно сильны, чтобы не дохнуть от рандомных кастов, вносят нереально много импакта в драку и т.д. Теперь драка 5 на 5 - это когда 10 героев скапливаются на клочке карты и нажимают кнопки, а там уже и поглядим, кто победит. Из-за подобного изменения подхода игры теперь иметь +10 смертей - вообще не зазорно. теперь вопросы могут начаться только после 20-25 смертей))))

 

В целом, после 3 игры могу констатировать - дота потеряла себя, свою уникальность, свою аутентичность. Теперь это смесь Хотса, Лола и Доты. Причем из каждой игры, такое ощущение, что осталось самое худшее. После игры впервые удалил доту с холодной головой. Раньше это было из-за рейджей, эмоций, разочарования и т.д. Теперь это было просто "на похуе". Я прекрасно понял, что той доты, которую я любил - уже нет. Это какой-то мусор. 

 

Отдельно радуют те, кто через силу пытаются найти что-то, почему в это ещё стоит играть. В эту игру не стоит играть, если тебе нравилась прежняя дота. А вот если она тебе не нравилась, казалось слишком сложной, где надо много думать, "ИГРАТЬ НА САППЕ, А Я ХОЧУ НА КЕРРИ", ты не понимал сути макро игры, сплитпуша, позиционки и т.д. - это игра для тебя. ЕЁ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ. Поэтому иди и играй, не особо думая))

 

R.I.P Dota  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:

 

 

 

 

 

 

Бля это нормально что тебе не нравится патч, кому-то нравится, кому-то нет, но блядь почему люди постоянно пытаються казаться "умнее" чем "стадо". Это просто повсюду. Как же заебали фразы типо вот этих "ЕЁ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ. Поэтому иди и играй, не особо думая". Я могу точно такую же поеботу написать про прошлый патч. 

Давайте просто представим что сначало был 7.0, а потом обнова до того как было раньше, кароче надеюсь вы меня поняли.

И я такой пишу сообщение. СЫграл 3 игру, теперь вместо талантов тупо жму на кнопочку прокачки плюсиков.  Счёт на 70 минуте 10 10, потому что у одной команды нага сд, а у второй алхимик, наверное айсфрауд думает что это ахуенно круто жать на кнопку создания иллюзий и через атаку отправлять на базу врага, кайф дерьмеца хаваем. С чувством холода удалил это гавно, это уже не дота, а ты играй особо не думая, и т.д.

 

Пишу это не чтобы сравнить патчи, а про то что не надо спорить о вкусах и считать себя "самым умным".

 

То что мне не понравился патч - это действительно нормально. Но тут проблема в другом, мне больше не нравится эта игра, ибо этот пачт изменил её практически до неузноваемости. 

Я играл в доту с начала 2010, т.е. практически полных 6 лет. Ты представляешь сколько это времени, патчей, изменений, переход на новый движок (вр3->дота2), я прошел? За это время ни разу у меня не было желания забросить доту из-за самой доты, такие желания вызвал исключительно матчмейкинг от габена. А сейчас я не хочу в это играть из-за самой игры, а не плохоработающего создателяматчей, понимаешь? 

Да, были неудачные патчи, были ебанутые герои, пикеров которых хотелось кастировать. Но теперь абсолютна вся игра, 100% - тебя бесит, все хуево, ВСЕ, абсолютно (имею ввиду игровой процесс). 

Другой пример, человек ,который привел меня в доту, он играет ещё три года плюсом к моим, итого 9. Догадаешься, сколько игр он сыграл после патча?)) Угадал, те же 3, что и я, мы играли вместе, после чего дружно удалили эту парашу. Зато знаешь, кто обрадовался патчу?)) 13 летний брат этого парня, который визжит от радости и говорит "наконец сделали нормальную игру, теперь можно постоянно драться, не ходить на базу и т.д.". Да оно не мудрено, любой человек, у которого есть хоть толика интеллекта и критического мышления  видит, под кого изменили доту. Это очевидные вещи. 

ПСЫ про стадо и т.д. Отвечу кратко - это тема доты, поэтому отмечу относительно доты. Действительно, игру сделали для стада, которое пришло в игру совсем недавно. Я не обвиняю Валв, ни в коему случае, они делают бизнес. Но как обычно бывает, когда хорошую вещь пытаются сделать доступной для массового покупателя - она превращает в дерьмо. Это и случилось.

 

 

 

 

Я тоже довольно давно в дотке, и я просто не могу вспомнить хоть одного раза чтобы людям понравился патч. Мб ты мне можешь напомнить когда люди были довольны? Дота 1 становилась дотой два, все кричали гг в это играть невозможно, всё пора уходить и т.д. Согласен вначале всё было плохо, но со временем, постепенно всё налаживалось, и ты играл получается 6 лет и был доволен. А в то время были точно такие же как и ты которые говорили те же слова, что ты говоришь сейчас.

Не стоит хоронить игру, тем более если ты сыграл всего лишь три игры в сырой патч, который ещё тысячу раз измениться. Если в нынешней доте нужно чаще драться это не значит что она стала хуже или лучше, это просто изменение которое тебе нравится или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки забью на такую доту,это уже не то,во что я хотел играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Kaboo29

У кого после ласт обнов стало фризить и не нажимается мапа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

сейчас все дерутся, потому что не понимают что делать еще

новая карта, новая позиционка, пока непривычные шрайны, непривычный спаун нейтралов и рун и прочее

люди не знают куда себя деть и идут ебашиться, потому что это самое логичное

через пару месяцев все привыкнут и уже будут знать все вард плейсы и все пути отдхода, будут смоки с 0 минуты и размен вардами с тангами 2х2

все поймут какие герои ебашат, а какие нет, кто кого контрит, кто под какой стиль заточен и какие таланты качать

может в мете будет 30-40 героев а не 20-25 и поэтому игры будут разнообразнее

в каких-то играх будет как сейчас ебашилово 5х5, но как будто таких игр не было до 7.00

вернется сплитпуш, вернется шадоудемон, вернуться страты 4+1

дота становиться разнообразнее, сейчас возможно совмещении всех мет и страт, которые были до этого, но и офк будут придумываться новые

Wick, coval_sk1 и NAVIFAN228 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я тоже довольно давно в дотке, и я просто не могу вспомнить хоть одного раза чтобы людям понравился патч. Мб ты мне можешь напомнить когда люди были довольны? Дота 1 становилась дотой два, все кричали гг в это играть невозможно, всё пора уходить и т.д. Согласен вначале всё было плохо, но со временем, постепенно всё налаживалось, и ты играл получается 6 лет и был доволен. А в то время были точно такие же как и ты которые говорили те же слова, что ты говоришь сейчас.

Не стоит хоронить игру, тем более если ты сыграл всего лишь три игры в сырой патч, который ещё тысячу раз измениться. Если в нынешней доте нужно чаще драться это не значит что она стала хуже или лучше, это просто изменение которое тебе нравится или нет. 

Есть два важных момент (они личные, поэтому это нельзя считать аргументами для людей вокруг, кроме меня, но на то они и личные):

1) я всегда приветствую изменения и даю им шанс, как бы не было сложно

2) я критически оцениваю все моменты и делаю заключения на этом основании

3) я верю своим умозаключениям и выводам (если я компетентен в этой сфере офк)

Все это время я не разу не был против изменений, который делал фрог, ни разу. А сейчас против? Для тебя это не аргумент, и это нормально, а для меня аргумент - и это тоже нормально.

Больше ничего писать не буду, ибо уже давно выполнил критерий достаточности доказательства в прошлых постах. 


Изменено пользователем Muse5921

  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Jackiechanba

Друг по поводу недовольства я хз о чём ты

когда ввели ранкед было недовольство только в отношении калибровки и абузов

большинство патчей было балансные фиксы порезки реворки

даже реборн когда вышел все жаловались на баги а не на геймплей.

я помню землю когда резали пабы ликовали что эта хуетень стала более балансной

жаловались на последние ивенты когда жаба начала забивать на игру и пытатся отжать бабла

начиная с платных ивентов потом годень платный 


e913a31d1cf76555b4968d16e6c2df4a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я тоже довольно давно в дотке, и я просто не могу вспомнить хоть одного раза чтобы людям понравился патч.

Честно, не вспомню точно цифры и мне не особо охота копаться в гугле, но были патчи, где тоже меняли карту - меняли лагери крипов, передвигали их, добавляли какие-то проходы, переносили рошана, но все это реально подчинялось здравому смыслу и не выводило доту за рамки доты. Я тогда не говорил "господи, что это за хуйня", я говорил скорее "ну что ж, надо придрочиться", а это разные вещи (да и не только я, бурления на дота-ресурсах тогда почти и не было).

Теперь предлагаю подумать, что сделали сейчас: опять перенесли рошана, добавили новый вид крипов, изменили древних - на эти изменения всем плевать, они логичны, они никому не мешают.

Идем дальше - изменили сам принцип лесного фарма, добавили кучу рун и колодцы - это уже изменение основ этой карты, ее законов и логики, за что ее любила вся аудитория. Теперь все бегут в лоб, не боясь потерять 90% хп, не пытаясь рассчитать свой манапул и рациональность применения той или иной абилки - а зачем, есть же колодец в двух шагах. Теперь оффлейнер обоссывает харду в тех случаях, где раньше и под вышкой было опасно стоять (хоть и играю в основном за оффлейн, не вижу в этом логики), причем после обоссывания линии у него остается только одна опция - присоединяться к хаотичному замесу длиной в полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я могу только поблагодарить фрауда и габена. Спасибо Габе, что я теперь не играю в дотку. Я всё думал когда же наступит этот момент? Я помню когда мы еще играли и можно было собрать аегис , у него было 4 чарджа. У сайленсера была ульта варлока. Было время. А теперь айсфрауд( для кого даун, для кого - бог) выпустил эту хуету ебаную (мое мнение) и просто насрал на столько лет работы над игрой. Вы вспомните, даже при переходе с 1 доты на 2  не было таких МАСШТАБНЫХ изменений. Да, все считали -новая игра. Но принцип оставался тот же. А сейчас я хз во что играют. Это смесь хотса, лола, хона. Но не доты. Defence of the Ancients has been destroyed. 


Изменено пользователем FlugZeug
Lysindr понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

[hide='']

Дал этой доте последний шанс, или третья игра в патче.

 

К третьей игре уже практически освоился в мете, не бегал потерянным по карте, играл осознанно (насколько это возможно в этой игре сейчас). Все началось с того, что на 12 минуте счет был 23-26 ДВАДЦАТЬ ТРИ - ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ на ДВЕНАДЦАТОЙ МИНУТЕ. Откровенно говоря, уже к этому моменту играл заебала.Нон стоп экшен не за что, все вышки к этому моменту стояли фул хп практически. В этот раз играл саппорт веником за редиант. понял, что теперь понятие - гонять хардера - практически отсутствует. Ибо лес слева от движения крипов невероятно маленький, там нет места для маневра. Хочешь делать отвод - пиздуй в яму, в которой ты булка для любого роумера, коих сейчас вагон и маленькая тележка.

 

Идем дальше, к 35 минуте я имел 25 лвл и дагер дискорд и аганим. В голос орал с -60 сек респа, ебаный айс даун :lol:  :lol:  :lol: С учетом покупок просвета, вардов и т.д. по кд. Это только на словах кажется круто, на деле - это полная параша. Из-за того, что теперь в игре по сути 2 хард керри и 3 семикерри, а то и 3 полноценных керри - в драках отсутствует какая-либо позиционка, так как все достаточно сильны, чтобы не дохнуть от рандомных кастов, вносят нереально много импакта в драку и т.д. Теперь драка 5 на 5 - это когда 10 героев скапливаются на клочке карты и нажимают кнопки, а там уже и поглядим, кто победит. Из-за подобного изменения подхода игры теперь иметь +10 смертей - вообще не зазорно. теперь вопросы могут начаться только после 20-25 смертей))))

 

В целом, после 3 игры могу констатировать - дота потеряла себя, свою уникальность, свою аутентичность. Теперь это смесь Хотса, Лола и Доты. Причем из каждой игры, такое ощущение, что осталось самое худшее. После игры впервые удалил доту с холодной головой. Раньше это было из-за рейджей, эмоций, разочарования и т.д. Теперь это было просто "на похуе". Я прекрасно понял, что той доты, которую я любил - уже нет. Это какой-то мусор. 

 

Отдельно радуют те, кто через силу пытаются найти что-то, почему в это ещё стоит играть. В эту игру не стоит играть, если тебе нравилась прежняя дота. А вот если она тебе не нравилась, казалось слишком сложной, где надо много думать, "ИГРАТЬ НА САППЕ, А Я ХОЧУ НА КЕРРИ", ты не понимал сути макро игры, сплитпуша, позиционки и т.д. - это игра для тебя. ЕЁ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ. Поэтому иди и играй, не особо думая))

 

R.I.P Dota  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:

 

 

 

 

 

 

Бля это нормально что тебе не нравится патч, кому-то нравится, кому-то нет, но блядь почему люди постоянно пытаються казаться "умнее" чем "стадо". Это просто повсюду. Как же заебали фразы типо вот этих "ЕЁ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТЕБЯ. Поэтому иди и играй, не особо думая". Я могу точно такую же поеботу написать про прошлый патч. 

Давайте просто представим что сначало был 7.0, а потом обнова до того как было раньше, кароче надеюсь вы меня поняли.

И я такой пишу сообщение. СЫграл 3 игру, теперь вместо талантов тупо жму на кнопочку прокачки плюсиков.  Счёт на 70 минуте 10 10, потому что у одной команды нага сд, а у второй алхимик, наверное айсфрауд думает что это ахуенно круто жать на кнопку создания иллюзий и через атаку отправлять на базу врага, кайф дерьмеца хаваем. С чувством холода удалил это гавно, это уже не дота, а ты играй особо не думая, и т.д.

 

Пишу это не чтобы сравнить патчи, а про то что не надо спорить о вкусах и считать себя "самым умным".

 

То что мне не понравился патч - это действительно нормально. Но тут проблема в другом, мне больше не нравится эта игра, ибо этот пачт изменил её практически до неузноваемости. 

Я играл в доту с начала 2010, т.е. практически полных 6 лет. Ты представляешь сколько это времени, патчей, изменений, переход на новый движок (вр3->дота2), я прошел? За это время ни разу у меня не было желания забросить доту из-за самой доты, такие желания вызвал исключительно матчмейкинг от габена. А сейчас я не хочу в это играть из-за самой игры, а не плохоработающего создателяматчей, понимаешь? 

Да, были неудачные патчи, были ебанутые герои, пикеров которых хотелось кастировать. Но теперь абсолютна вся игра, 100% - тебя бесит, все хуево, ВСЕ, абсолютно (имею ввиду игровой процесс). 

Другой пример, человек ,который привел меня в доту, он играет ещё три года плюсом к моим, итого 9. Догадаешься, сколько игр он сыграл после патча?)) Угадал, те же 3, что и я, мы играли вместе, после чего дружно удалили эту парашу. Зато знаешь, кто обрадовался патчу?)) 13 летний брат этого парня, который визжит от радости и говорит "наконец сделали нормальную игру, теперь можно постоянно драться, не ходить на базу и т.д.". Да оно не мудрено, любой человек, у которого есть хоть толика интеллекта и критического мышления  видит, под кого изменили доту. Это очевидные вещи. 

ПСЫ про стадо и т.д. Отвечу кратко - это тема доты, поэтому отмечу относительно доты. Действительно, игру сделали для стада, которое пришло в игру совсем недавно. Я не обвиняю Валв, ни в коему случае, они делают бизнес. Но как обычно бывает, когда хорошую вещь пытаются сделать доступной для массового покупателя - она превращает в дерьмо. Это и случилось.

 

 

 

 

Я тоже довольно давно в дотке, и я просто не могу вспомнить хоть одного раза чтобы людям понравился патч. Мб ты мне можешь напомнить когда люди были довольны? Дота 1 становилась дотой два, все кричали гг в это играть невозможно, всё пора уходить и т.д. Согласен вначале всё было плохо, но со временем, постепенно всё налаживалось, и ты играл получается 6 лет и был доволен. А в то время были точно такие же как и ты которые говорили те же слова, что ты говоришь сейчас.

Не стоит хоронить игру, тем более если ты сыграл всего лишь три игры в сырой патч, который ещё тысячу раз измениться. Если в нынешней доте нужно чаще драться это не значит что она стала хуже или лучше, это просто изменение которое тебе нравится или нет. 

Ну хз,у меня ,например, такого ещё не было.

Прсото 0 желания играть после нью патча+оптимизация вери хуёвая 

И знаю много таких же людей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сейчас все дерутся, потому что не понимают что делать еще

Эта фраза - единственное, что пока удерживает от удаления доты. Зима 16-17 года должна стать решающей для сообщества, т.к. сейчас еще нельзя делать полноценных взвешенных выводов, но за пару месяцев все сложится в единую картину и если она будет похожа на нынешнюю, то ЦА доты полностью изменится и дальнейшие патчи будут вообще лютым трешем для тех, кто здесь не первый год. 

rien139 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...