Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (2 пользователя, 0 гостей)

Droed

Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

так путь боли нихуя не дает его вообще без понту проходить

 

наухя спрашивается в задаче 

 

во второй части тебе дают изи паркурится а в первой ты на костылях должен страдать 


Изменено пользователем YouDontKnowMe

image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть в игре, значит надо пройти :corona:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe написал 1 час назад:

по факту это единственный действительно долгий душный и сложный ранбек к боссу за всю игру  который нужно починить патчем

 

хотя по хорошему  если ты идешь очевидными путями которая тебя ведет игра по мапкам ты к нему приходишь зачистив минимум пол карты мира и он схлопывается за один трай от йоба инструментов

 

но я канеш аж захрюкал со слов келин, как обычно, выдал базу

уморительный мемный чел гениальный геймдизайнер с детства котоырй срет видосами где он учит всех разрабов всех годных игр как им все-таки правильно нужно было сделать игру

(даун в жизни не создал ни одной игры бтв)

 

меня крайне расстраивает что за 5 лет в нашем комьюнити понимание гейм дизайна возросло многократно а тим черри остались на том же уровне(с)

:lol::lol::lol:

 

 

Для обычных мимокрокодилов не играющих в метроидвании платформеры рогалики очевидно что скамейки должны быть возле боссов

если бы меня игра в этом плане напрягала то я тоже бы топил за это

но я ниче страшного ни разу не заметил я ни разу не задушился все пробежки занимают меньше минуты да и ручки разогреваются к боссу так что мне пофигу я равнодушен 

 

поставят патчами возле босса - окей 

не поставят - тоже окей

 

думаю ход мыслей разрабов был в том что если у них убер мобильный новый гг то нужно это подчеркнуть и это ведь действительно так ты натурально пролетаешь зная маршрут 

 

 

 

привет, малютка, зачем найн солс говном назвал, если ты ни одной игры не создал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вася написал 5 часов назад:

я после получения бега еще локи три  не знал что можно большой прыжок из спринта делать, случайно когда мискликнул узнал:trollface:

Кек, а я недавно случайно узнал, шо Хорнет может вертикально бежать по стенке, если спринт нажимать:lolpalm:

UmN1k написал 11.09.2025 в 20:29:

зато все, что спиздили из эталона игры такого жанра, найн солс, это то, как выглядят некоторые лифты)

Это рофл такой? Ей даже в топ5 делать нечего, прошел и забыл. Духота с душной боёвкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spawned написал 4 часа назад:

Бля я вот сижу уже 4ый час на пути боли и даже первую секцию не прошел

:monkamega::monkamega::monkamega::monkamega::monkamega::monkamega:

Ну это прям пиздец. Я в первом прохождении сосал и сдыхал на платформинге который сразу после получения ползания по стене, лмао. На пути боли в итоге суммарно 3 часа сидел. Ты чё-та делаешь точно не так, если у тебя первая комната 4 занимает. Она не самая лёгкая на всём пути, но там потом будет сложнее, особенно ластовая пиздец. На паде играешь? Свапни управление персом на крестовину. На стике суперхуета платформить из-за мисскликов пого по кд. А ещё лучше на клаве офк. 

YouDontKnowMe написал 4 часа назад:

во второй части тебе дают изи паркурится а в первой ты на костылях должен страдать 

Я на ебучей горе фей 2,5 часа сидел блять, это было хуже пути боли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
YA_I_BAL написал 1 час назад:
Вася написал 7 часов назад:

я после получения бега еще локи три  не знал что можно большой прыжок из спринта делать, случайно когда мискликнул узнал:trollface:

Кек, а я недавно случайно узнал, шо Хорнет может вертикально бежать по стенке, если спринт нажимать:lolpalm:

UmN1k написал 11.09.2025 в 20:29:

зато все, что спиздили из эталона игры такого жанра, найн солс, это то, как выглядят некоторые лифты)

Это рофл такой? Ей даже в топ5 делать нечего, прошел и забыл. Духота с душной боёвкой.

Давно динамичная проактивная боевка стала душной? 

Я хуй знает, может вы жопой играете, давая по две тычки в большие окна, другого объяснения я не вижу


Изменено пользователем UmN1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

келин супер смешной нерд у которого как вижу "все решения этого плохого геймдизайна мы обсудили в моем платном дискорд канале:razumist:

хахахаха зашел к нему на стрим по хк и сложилось ощущение, что он игровой импотент, сидит читом ставит себе сейв перед судьей и наслаждается. игру то как раз он делает, но что-то мне подсказывает его современный и продуманный геймдизайн, который он обсудил со своим коммунити окажется полной дресней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
UmN1k написал 4 часа назад:
YA_I_BAL написал 6 часов назад:
Вася написал 12 часов назад:

я после получения бега еще локи три  не знал что можно большой прыжок из спринта делать, случайно когда мискликнул узнал:trollface:

Кек, а я недавно случайно узнал, шо Хорнет может вертикально бежать по стенке, если спринт нажимать:lolpalm:

UmN1k написал 11.09.2025 в 20:29:

зато все, что спиздили из эталона игры такого жанра, найн солс, это то, как выглядят некоторые лифты)

Это рофл такой? Ей даже в топ5 делать нечего, прошел и забыл. Духота с душной боёвкой.

Давно динамичная проактивная боевка стала душной? 

Я хуй знает, может вы жопой играете, давая по две тычки в большие окна, другого объяснения я не вижу

 

Смотри, типа многие жалуются, шо ХК ушел в сторону сосаликов. А нахуя в метроидвании боёвка из сосаликов? Суют блять своё парирование уже куда можно и не можно, заебали. Уже если и делать, то как в ПоП ЛК. Ладно, допустим, это вкусовщина... Но игра именно как метроидвания не ровня тем же ХК. Исследование на очень среднем уровне. Абилки туда же. Ещё эта уебанская карта и система передвижения ака Метроид Дред. Когда ты открываешь её и хуй сразу поймешь, как тебе из этой локи попасть в вот ту. Пиздуй туда, сверяй проходы, куда тебе перенесет конкретный лифт. Фу блять, это тупо рак.

Какой эталон, ты о чём:coolstorybob: Просто нормальная (возможно, даже хорошая) игра, с кучей минусов.


Изменено пользователем YA_I_BAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 6 часов назад:
Spawned написал 11 часов назад:

Бля я вот сижу уже 4ый час на пути боли и даже первую секцию не прошел

:monkamega::monkamega::monkamega::monkamega::monkamega::monkamega:

Ну это прям пиздец. Я в первом прохождении сосал и сдыхал на платформинге который сразу после получения ползания по стене, лмао. На пути боли в итоге суммарно 3 часа сидел. Ты чё-та делаешь точно не так, если у тебя первая комната 4 занимает. Она не самая лёгкая на всём пути, но там потом будет сложнее, особенно ластовая пиздец. На паде играешь? Свапни управление персом на крестовину. На стике суперхуета платформить из-за мисскликов пого по кд. А ещё лучше на клаве офк. 

YouDontKnowMe написал 11 часов назад:

во второй части тебе дают изи паркурится а в первой ты на костылях должен страдать 

Я на ебучей горе фей 2,5 часа сидел блять, это было хуже пути боли. 

Я на клаве играю
Хз, ебучий платформинг никогда у меня не получался. На первом прохождении я белый дворец часов 6 вроде проходил


Изменено пользователем Spawned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 6 часов назад:
Spawned написал 11 часов назад:

Бля я вот сижу уже 4ый час на пути боли и даже первую секцию не прошел

:monkamega::monkamega::monkamega::monkamega::monkamega::monkamega:

Ну это прям пиздец. Я в первом прохождении сосал и сдыхал на платформинге который сразу после получения ползания по стене, лмао. На пути боли в итоге суммарно 3 часа сидел. Ты чё-та делаешь точно не так, если у тебя первая комната 4 занимает. Она не самая лёгкая на всём пути, но там потом будет сложнее, особенно ластовая пиздец. На паде играешь? Свапни управление персом на крестовину. На стике суперхуета платформить из-за мисскликов пого по кд. А ещё лучше на клаве офк. 

YouDontKnowMe написал 11 часов назад:

во второй части тебе дают изи паркурится а в первой ты на костылях должен страдать 

Я на ебучей горе фей 2,5 часа сидел блять, это было хуже пути боли. 

В горе просто на время и в этом сложность

Но опять же все проблемы большинства паркура как и в горе решает инструмент зацепера

Тут есть где почилить в тепле на стене повисеть


image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe написал 2 часа назад:

Тут есть где почилить в тепле на стене повисеть

У меня не было проблемы с висением, была с попаданием гарпуном по ебучим мухам из-за нехватки высоты. В моменте где выходишь над лавочкой, слева огонёк погреться, а справа пошёл диагональный подъём вверх по мухам я полчаса ток на самом первом куске сидел, ибо там, где прыжок на кольцо - муха слева - муха справа у меня на правую не хватало высоты постоянно. У меня гарпун на С стоял, и я не успевал после отпрыжки от левой нажать на D и потом сразу на C, пока гг не упадёт слишком низко. Пришлось управление менять, и всё равно это пиздец хуёво сделано. Инертность ебанутая, задержки на все действия гг ебанутые для такого precise платформинга. Буферов нет, coyote time нет. Пиздец блять. Был бы это пуль боли - ладно, но это, блять, дефолт лока, которая ещё и существует онли для того, чтобы одну из важнейших абилок получить. В ней даже лута толком нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YA_I_BAL написал 4 часа назад:
UmN1k написал 9 часов назад:
YA_I_BAL написал 11 часов назад:
Вася написал 17 часов назад:

я после получения бега еще локи три  не знал что можно большой прыжок из спринта делать, случайно когда мискликнул узнал:trollface:

Кек, а я недавно случайно узнал, шо Хорнет может вертикально бежать по стенке, если спринт нажимать:lolpalm:

UmN1k написал 11.09.2025 в 20:29:

зато все, что спиздили из эталона игры такого жанра, найн солс, это то, как выглядят некоторые лифты)

Это рофл такой? Ей даже в топ5 делать нечего, прошел и забыл. Духота с душной боёвкой.

Давно динамичная проактивная боевка стала душной? 

Я хуй знает, может вы жопой играете, давая по две тычки в большие окна, другого объяснения я не вижу

 

Смотри, типа многие жалуются, шо ХК ушел в сторону сосаликов. А нахуя в метроидвании боёвка из сосаликов? Суют блять своё парирование уже куда можно и не можно, заебали. Уже если и делать, то как в ПоП ЛК. Ладно, допустим, это вкусовщина... Но игра именно как метроидвания не ровня тем же ХК. Исследование на очень среднем уровне. Абилки туда же. Ещё эта уебанская карта и система передвижения ака Метроид Дред. Когда ты открываешь её и хуй сразу поймешь, как тебе из этой локи попасть в вот ту. Пиздуй туда, сверяй проходы, куда тебе перенесет конкретный лифт. Фу блять, это тупо рак.

Какой эталон, ты о чём:coolstorybob: Просто нормальная (возможно, даже хорошая) игра, с кучей минусов.

 

хк с самого начала был сосаликом, лол

исследование не самая лучшая черта, могу согласиться, но это по факту тоже вкусовщина

1000 бектреков из разряда "вот я помню туда я не могу пойти, но я уже не помню что там нужно, поэтому схожу и проверю" vs получил абилку - открыл локу

в каком месте карта уебанская, если она 1 в 1 на релизе была спизжена из хк? потом конечно ее сделали лучше, потому что прислушались к коммьюнити

как раз в найн солс не было реально ни 1 момента, где я не понимал куда мне идти, у тя обычно и выбора нет, пиздуешь туда, куда можешь

абилки на среднем уровне? ну давай сравним с силксонгом

 

деш - деш (со старта)

бег - бег (с  прокачки)

копье - перри в прыжке

сильная атака - сильная атака

деш с айфрейм (1 хк) - деш с айфрейм

даблджамп - даблджамп

??? - сильное перри

абилки - абилки (хотя скорее протезы, только без калового использования ресурса для рефилла)

арфа - ???

улучшенная арфа - ???

копье в потолок - ???

 

по итогу из всего не хватает только хуерги для попадания в новые локации (потому что в силксонге банально больше локаций)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Въебал 2 тыщи рублей на ранбеке в первой части я убью себя сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше доту поставь, там меньше горишь


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Building написал 59 минут назад:

Въебал 2 тыщи рублей на ранбеке в первой части я убью себя сегодня

У вокзала королевы есть банк, скинь туда бабки :pepethink:

YA_I_BAL понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Spawned написал Только что:
Building написал 52 минуты назад:

Въебал 2 тыщи рублей на ранбеке в первой части я убью себя сегодня

У вокзала королевы есть банк, скинь туда бабки :pepethink:

Видел, да 0 шансов на смерть было пока я до волшебника не дошел с внезапной второй фазой + турблсно сыграл на ранбеке поспешил. Вот эта мразь прям бесконечно на пути к боссу спавнится? Я штук 14 точно убил уже

 

6346373373474383548383.png


Изменено пользователем Building

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты шорткат открыл от скамейки, там где картографер тусует? там стенка пробивается со стороны святилища душ
А этих челов там вроде 4 или 5 на пути к боссу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
UmN1k написал 3 часа назад:

исследование не самая лучшая черта, могу согласиться, но это по факту тоже вкусовщина

Какая вкусовщина, если это основной показатель жанра, лол?

UmN1k написал 3 часа назад:

как раз в найн солс не было реально ни 1 момента, где я не понимал куда мне идти, у тя обычно и выбора нет, пиздуешь туда, куда можешь

Услышал тебя, реально эталон:onneponimaet:

Навигация по карте полная залупа, кстати.

 

Я хз, чего на эту Nine Souls дрочили, когда примерно в то же время вышел ахуенный Принц. Я практически все выходные провел в Силксонге. И при всех её заёбах хочется побыстрее вернуться в мир и позалипать. Потому шо постоянные секретики, шорткаты, скрытые локи... Nine Souls я 1 раз прошел и покедова. Я когда узнал, шо в тру эндинге там ещё +1 фаза у ласта, то почти сразу удалил игру с концами. При том, шо у меня уже всё было на руках для этой концовки. Кому блять интересно полчаса ковырять жирного босса, на реакцию дрочить эти парирования, шоб через талисман наносить основной сука урон??

А к Силксонгу я 100% ещё вернусь через годик, когда ДЛЦ подвезут. А если там будет edition наравне с 1ой частью, то это снова ж/б место в топе метроидваний всех времен.


Изменено пользователем YA_I_BAL
YouDontKnowMe понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь что-то по типу будет лок когда за пределы города выходишь а тебя возвращают щас но в длц можешь исследовать

потому что сюда еще новый контент сувать я хз 


image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 часа не могу пройти тут платформинг:zatrolka_tupostu:

image.png.9083da5d51bb80d8ab6aae030167d1e8.png

Пздц канеш, как гарпун добавился, платформинг стал еще глубже анальным

Пришлось ставить его на q а тулзы переставлять на w. Тулзы теперь почти не юзаю, надо заново переучиваться. Только если шипов наспамить чисто какие-то особо мерзких пидарасов зарашить


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...