Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)

Рекомендованные сообщения

пизда я вроде же выполнил задание с ловушкой, а все равно 3 акт не дали:prichina_tryaski:

че нужно было сделать то для получения 3 акта лол

неужто найти всех блок и все секретные стены выдолбить?

а лол дали, нужно было в меню зайти:avtorklif:


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вася написал 20.09.2025 в 15:36:

нашел гайд как зачизить файт с гроалом и ни чуть не жалею

настолько ноль удовольствия от пробежек по блотам бабадзаки и файту с этими стреляющими пидарасами, которые  прыгают туда сюда и стреляют на рандом своей хуетой и ныряют обратно, что ебал в рот господа

 

Ну это геймдизайн говна делать волны мобов перед боссом. Очень весело и интересно.

Я ещё в последних попытках словил баг, когда у одной мухи тупо иммун к любому урону, хуй убьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

сука мне после дегенерата дотера в предложку видос вылез

 

херовый гейм дизайн

боевка не нужна

можно было делать лучше вот мои советы разработчикам

вслезы

:lolpray::lolpray::lolpray::lolpray::lolpray::lolpray:

 

фулл высер по силксонгу обязательно чекну  :jokerge:


Изменено пользователем YouDontKnowMe

image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля я ебал как сложно играть. Я закрыл всё что мог на карте и не ебу чё ваще делать дальше, кроме как повторно переебать каждую стену и потолок на карте, одеть каждый амулет перед каждым нпс/дверью, и прожать играние в надежде, что в 1 из 300 случаев откроется тайная новая лока :zatrolka_tupostu:
И это только к тому, что на карте отмечено сейчас как незаконченное. Это невозможно нахуй без гайдов за реалистичное время самому закрыть на 100%. 

 

Скрытый текст

Из значимого сейчас ток мужик дал ловушку на ласт босса. Хз, это доп концовка или переход в 3 акт. Но енивей дохуища контента то на карте остаётся. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в горе фей слегка сгорела жопа

единственый пока что неудачный момент платформинга в игре

когда нужно загарпунится в крипа от него в кольцо от кольца в стену

так вот моб слишком близко к кольцу и он своим взрывом тебя дамажит и ты падаешь с кольца ебучего

я так раза 4 сдыхал и с нулевой стартовал всю карту его нужно слегка подвинуть чтобы он не задевал игрока получается нечестный булщит 

image.png.2a34479e6e16d2147dddb804f8cf0cc6.png

 


Изменено пользователем YouDontKnowMe

image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это внизу, когда от самой левой лавочки возвращаешься к самой первой, а под мобами ледяная вода?

 

Бля, неужели так сложно по ходу игры проверять стенки и потолки? Это же наоборот в кайф, когда вообще можешь абсолютно случайно открыть контент. Или лучше как в эталоне, когда тебя игра ведет за ручку без выбора? Это метроидвания блять, в ней должны быть секреты, её должно быть сложно закрыть на 100% самостоятельно или с первого прохождения:zatrolka_tupostu: Такое наоборот держит в игре, побуждает к исследованию. В первой части так же было.

И я очень сильно сомневаюсь, шо ты застрял по сюжету из-за скрытого контента.

 

YA_I_BAL написал 21.09.2025 в 07:28:

Ещё и с лавочкой наебали, а новую не могу найти. Спрятали сука где-то 100 проц,  бо каждый раз карабкаться с самого низа - это гон:ponimau:

Да уж, без этой лавочки у меня сгорела бы жопа бежать к боссу:agaaga:


Изменено пользователем YA_I_BAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, время написать ревьюху по прохождению двух актов

Отдельно оценю геймплей и все остальное

Общее впечатление от игры 10 из 10. Какой гигантсткий мир, как охуенно красиво и детально все отрисовано, озвучка, вирусные песенки, музыка просто шедевральная, ларкин гений. Такие детали, как муравьи, которые несут закапывать корешей с их бабками,  желочь, капающая сверху мрачных топей, где над этой локой по карте должны  быть болота, в целом как все работает и чувствуется доделаным и готовым продуктом. Единственный баг, который встретил это босс повариха в долине грешников, которая может рандомно вместо второй фазы ливнуть с арены.

Игра в целом получилась именно такой охуенной, какой я ее ждал. 7 лет явно того стоили, ни разу не разочарован

 

Оценку геймплею поставлю 8 из 10

Что лично мне не зашло:

Боссы с аренами мобов в большинстве не оч зашли. Боссы, которые спамят мобами тоже в большинстве бесячие. Бои типа гроала или зверомухи это то, что у меня не вызвало кайфа от запоминания патернов и чувства роста своего скила, так как полностью контролировать все происходящее на арене с учетом движения всех минипукичей просто  нереально. Тут играет роль что некоторые траи откровенно неудачные или нет, в зависимости от обстоятельств, которые проконтролировать почти анриал. Из-за этого хочется такие файты зачизить тулзами и забыть, чтобы просто пройти дальше. Файт с гроалом для меня был вообще худший с учетом анальности ранбека даже с секретной скамейки. Тут играет конечно роль моя однорукость, так как я не мог эффективно юзать удары вниз с эквилибристикой в воздухе, а старался просто бить вбок/вверх, доджа всю хуйню и по максимуму находя окна. В целом, летающие мобы с их улучшеным интеллектом, тем как они парируют и перемещаются, доставляли больше всего проблем. Если играть например со знаком странницы с прыжками в воздухе и активным исспользованием гарпуна, то проблема решается, но такой геймплей мне был не по плечу)) Два самых бесячих юнита с отрывом для меня это омские птицы с кунаями в топях, которые рандомно дергаются в воздухе и периодически просто садятся на лицо снихуя, и прыгающие пидарасы на болотах, у которых хуй угадаешь на какой высоте они решат замереть и под какой траекторией кинуть свою хуйню, а потом еще прыгают обратно в болото:zatrolka_tupostu:

 

Также бесило, что в большинсстве случаев после боссов не дают никакого кэша совсем. И не то чтобы прям всегда хотелось, но когда траишь хх раз подряд босса, а тебе не  дают нихуя  и у тебя нет бабок даже на скамейку присесть это перебор имхо. У меня припекло, когда после победы над последним судьей мне предложили купить карту за 40 и присесть на лавку за 15, а я последние четки слил на лавку и станцию перед боссом. Типа ты сидел несколько дней проходил первый акт, победил финального босса акта,  а тебе вместо прохождения дальше по сюжета предлагают идти обратно мобов подрочить. Я не прошу чтоб мне горы золотые насыпали, но если после босса есть условная лавочка за 80 или карта за 40 то дайте плз хотя бы эквивалентное количество бабок, чтобы дальше по сюжету можно было пойти спокойно. Киберкотлеты конечно скажут что они никогда бабки не теряют и у них таких проблем нет, но я тут свои личные впечатления от игры описываю. Имхо это бы не оказуалило бы игру, но просто убрало такие бесячие моменты.

 

Ну и ранбеки. Иногда, как на последнем судье, было даже в кайф запоминать как чисто и быстро пробежать, тем более что и сам файт охуенный. А на том же гроле, например, столь анальный ранбек в купе с бесячими мобами на арене, это уже какой-то перебор. Некоторые ранбеки просто неоправданно длинные и скучные, как например до топекрыла, где просто дохуя бежать и все. Короче идея разрабов сделать ранбек частью босса ясна, но далеко не везде реализована хорошо.

 

Ну и квесты, где надо собрать сто залуп с мобов, лично мне не зашли полностью. Я часто не знал что делать на карте и единственное что оставалось это закрыть квесты, и приходилось просто искать удобный спот и бегать туда сюда со скамейки. У многих просто они выполнялись сами собой по ходу бегания по карте, но я описываю свой опыт. Как минимум, сама идея собрать  сто залуп, по-моему, скучная и не особо мотивирует к исследованию новых мест, как тот же сбор ягод или полипов, или охуенный квест с маслом.

 

В остальном все кайф. Боевка разнообразная, концепт со знаками заебись, экономика не поломаная как в первой части. Единственное хотелось бы чтобы набор осколков/бусин можно было покупать пачками, выбирая нужное количество, а не кликать на магаз каждый раз. Хорнет очень отзывчивая, все движения четкие понятные, анимация крутящейся юбки топ. Куча удачных боссов, которые чувствуются, как дуэль с живым челом и их хочется траить еще и еще. Мой топ  боссов: первая грешница, фантом, лейс оба файта, танцоры, вдова, тробио, топекрыл. Финальная матерь шелка тоже  понравилась, как файт, но странно, что для такого финального файта они по сути запихнули лучезарность 2.0

 

Ну вот такие дела, вцелом 9 из 10 получается.Пару недель охуенного времяприпровождения за 700 рублей, гении на разрабах. Пожалуй сделаю зачилку и со свежими силами пойду проходить третий акт

 

 

YA_I_BAL написал 12 часов назад:
Вася написал 20.09.2025 в 15:36:

нашел гайд как зачизить файт с гроалом и ни чуть не жалею

настолько ноль удовольствия от пробежек по блотам бабадзаки и файту с этими стреляющими пидарасами, которые  прыгают туда сюда и стреляют на рандом своей хуетой и ныряют обратно, что ебал в рот господа

 

Ну это геймдизайн говна делать волны мобов перед боссом. Очень весело и интересно.

Я ещё в последних попытках словил баг, когда у одной мухи тупо иммун к любому урону, хуй убьешь.

А кстати у меня в одном из  траев на зверомухе 2.0, наоборот сама зверомуха в какой-то момент тупо перестала урон наносить, но я все равно сдох в лаве:zatrolka_tupostu:


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключ от тюрячки сюда:popavs:

Вася написал 55 минут назад:

но я все равно сдох в лаве:zatrolka_tupostu:

Лох:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в третьем акте происходит такой автолевелинг что я забил на игру на 4-5 дней. Просто депрессия кокае-та (с)

буквально вся игра прокачалась на хп и урон, и вот here we go again, почти на каждый файт как в начале требуется по 4-5-7 ударов с теми же противниками что и в начале

не, поймите правильно судари жуки, игра не сложная для такого игрока как я, но такой игродизайн - осуждаю... презираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amoremigo написал 4 минуты назад:

в третьем акте происходит такой автолевелинг что я забил на игру на 4-5 дней. Просто депрессия кокае-та (с)

буквально вся игра прокачалась на хп и урон, и вот here we go again, почти на каждый файт как в начале требуется по 4-5-7 ударов с теми же противниками что и в начале

не, поймите правильно судари жуки, игра не сложная для такого игрока как я, но такой игродизайн - осуждаю... презираю

я щас начал третий проходить. Да, есть подозрения что третий акт каку будто для длц хотели, а потом решили запихнуть в основную игру и поэтому так выход задержался.

Пока просто вижу что тупо усилили дефолтных жучар и чтоб не заморачиваться  просто накинули им контактного урона и дали одинаковые абилки.

Щас тока прошел анальный платформинг по лаве в бездне, получил мейн квест и просто хожу по всем  локам ебашу все стены в поисках приколов. Чувствую себя солевым шкуроходом


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, ахуенно, спускался через Желчноводье к Дороге Грешников и нашел ещё одно (секретное) Логово Ткачей:kaifstelish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю что у вас жепа горит и что вы осуждаете, но лучше так чем как в первом ХК где после 50% прохождения игра становилась гигалегкой и скучной в плане вызова игроку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
YA_I_BAL написал 12 часов назад:

Бля, неужели так сложно по ходу игры проверять стенки и потолки? Это же наоборот в кайф, когда вообще можешь абсолютно случайно открыть контент. Или лучше как в эталоне, когда тебя игра ведет за ручку без выбора? Это метроидвания блять, в ней должны быть секреты, её должно быть сложно закрыть на 100% самостоятельно или с первого прохождения:zatrolka_tupostu: Такое наоборот держит в игре, побуждает к исследованию. В первой части так же было.

 

Секретким - это норм. Но тут в них спрятаны целые локи, нпс и квесты. Так они ещё и руинятся продвижением по игре. Это хуйня. На такие секретки надо намёки и подсказки в игре давать. Типа я с ёбаным плачущим ребёнком уже часов 15 бегаю, оббежал по новой пол игры и не нашёл нпс, с которым взаимодействовать по нему. Сделали бы какой-то намёк в его описании. Или чтобы можно было у умного нпс спросить. Но нихуя. Не нашёл трещину в потолке в рандом тупике рандом говнолоки - соси хуй без контента или иди чекать гайд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Proest написал 24 минуты назад:

Понимаю что у вас жепа горит и что вы осуждаете, но лучше так чем как в первом ХК где после 50% прохождения игра становилась гигалегкой и скучной в плане вызова игроку. 

ни разу не горела 100 из 10 ставлю лютый кайф играть :EZ:


image.png.6c4be0d3b2d06a384c830c001fee5f41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Proest написал 28 минут назад:

Понимаю что у вас жепа горит и что вы осуждаете, но лучше так чем как в первом ХК где после 50% прохождения игра становилась гигалегкой и скучной в плане вызова игроку. 

да никто и не  пытается сравнивать. Вообще силксонг на голову выше оригинала во многом, но конкретно такое решение спорное. Типа хотели сделать третий акт, но уже так задержали релиз, что не стали рисовать новые локи, а просто усилили мобов в старых. ну хзхз


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Proest написал 17 минут назад:

Понимаю что у вас жепа горит и что вы осуждаете, но лучше так чем как в первом ХК где после 50% прохождения игра становилась гигалегкой и скучной в плане вызова игроку. 

Гримм, Зот, Колизей и Пантеон - гигалёгкие и скучные, ладно

 

когда разрабы хотят сделать игру посложнее, за это им только плюс, просто при этом от них ждёшь что они это будут делать с какой-то фантазией, расширять и развивать свой мир, а не прикручивать цифры урона и здоровья к тем же юнитам что и в начале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дошёл до двух хуисосов с булавами на арене. Чувствую что моя конечная близка в этой игре. Есть ли смысл добивать 2 акт или дальше только хуже фимоз будет?


Изменено пользователем Muse5921

  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Muse5921 написал 5 минут назад:

Дошёл до двух хуисосов с булавами на арене. Чувствую что моя конечная близка в этой игре. Есть ли смысл добивать 2 акт или дальше только хуже фимоз будет?

 

не хуже, просто на том же уровне. Дальше игра как бы завуалированно говорит - ну вот чувак, у тебя был меч+4, а теперь опять будет меч+0, ок? Правда можно будет ещё апгрейднуть его, и тогда это уже будет меч+1, как когда-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец тут контента навалили:monkamega:

Идешь в одно место проверять секрет, а там ещё открывается лока/квест/нпц... Если ещё будут ДЛЦ как в Полом, то это до конца жизни обдрочиться можно будет:corona:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...