Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Milky_Way

Димон ответил (нет(да(хз)))

Отношение к митингам против коррупции  

468 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Guest LifeIsPain

В офисе ФБК задержаны ВСЕ сотрудники, везут в ОВД Даниловский (предположительно)

Share this post


Link to post

в офисе трансляции Навального таки всех задержали, держу в курсе

Share this post


Link to post

все таки распилили дверь..


 

зашквар моего аккаунта

rs6GvQj.jpg


red days

9e23fe65ee.jpg

Share this post


Link to post

В офисе ФБК задержаны ВСЕ сотрудники, везут в ОВД Даниловский (предположительно)

ибо нехуй раскачивать

Share this post


Link to post

я чет не пойму, почему нету конкретного требования отставки

нахуя кричать какуюто хуйню, про кроссовки, орать что он вор, если надо кричать конкретное требование?

С требованиями отставки можно и под че-то нехорошее попасть

А за подрыв конституционных устоев никто не бутылочку садиться не хочет 

Share this post


Link to post

я чет не пойму, почему нету конкретного требования отставки

нахуя кричать какуюто хуйню, про кроссовки, орать что он вор, если надо кричать конкретное требование?

+

Share this post


Link to post

интересно что с навальнычем и его офисом будет


8cf393e8b916acd861e452394486e994.png

Share this post


Link to post

крч,даю прогноз

если навального щас не посадят или не устранят дальше митинги все больше будут, и империя начнет рушится 

Share this post


Link to post

теперь пахомыч на всю страну будет известен

Share this post


Link to post

димон ещё не отвечал?


Rus|Verm написал 20 минут назад:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Share this post


Link to post

интересно что с навальнычем и его офисом будет

завербуют офк

Share this post


Link to post

найс майдан :lol:

опять ничего интересного

ладно ждем годовщины октябрьской


Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Share this post


Link to post

ну вот док-во что без лидеров и плана это просто толпа которая стоит афк

 

а в Рашке по красоте лидеров сразу загнали в мусарню  :opasnoste:

без пастуха и овцы не стадо

Share this post


Link to post

 

я чет не пойму, почему нету конкретного требования отставки

нахуя кричать какуюто хуйню, про кроссовки, орать что он вор, если надо кричать конкретное требование?

С требованиями отставки можно и под че-то нехорошее попасть

А за подрыв конституционных устоев никто не бутылочку садиться не хочет 

 

Всм под че-то нехорошее? Всплыла инфа что премьер хуесос, хуесосов надо гнать, если власть сама этого не понимает, то кому как не народу ей за это пояснять?


Edited by Subliminal

Share this post


Link to post

такими темпами году к сороковому димон мб чёто ответит


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...