Kaizer Soze #101 28 сентября 2017 ну во вторых пиларсах надеюсь хотя бы добавят каждому мобу мобильности/телепортов, как в дивинити, ибо в первых пилларсах все файты одинаково проходили - запер танком с 200 стойкости проход или в углу треугольником стали и все, хуй че сделают мобы дохлякам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nerevar. #102 28 сентября 2017 Хз, для меня боевка Пилларсов - лучшая, среди всех тактических партийных РПГ, что я встречал. И являясь большим фанатом первой DOS, забросил DOS2 после 10 часов игры, из-за ебанутейшей, как по мне, механики брони. У меня просто разорвало сраку от того, что я, играя за мага, должен первые ходы кастовать только ДПС скилы, чтобы была возможность наложить, хотя бы ебаный слоу на противника Не понимаю, почему 94% игроков считают это нормальным. YoXoo понравилось это Цитата Мой мальчик Моя девочка Мои братики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leibster #103 28 сентября 2017 Слоу через армор идет от земли, есть магия на физику. Не вижу проблем Цитата http://myanimelist.n...rofile/Leibster Всё ещё лучшая https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #104 28 сентября 2017 Не, с армором они там перегнули явно. ну во вторых пиларсах надеюсь хотя бы добавят каждому мобу мобильности/телепортов, как в дивинити, ибо в первых пилларсах все файты одинаково проходили - запер танком с 200 стойкости проход или в углу треугольником стали и все, хуй че сделают мобы дохлякам.в длц много боев было где просто физически никак в коридор не поставить, ну или не много, но достаточно. Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #105 15 ноября 2017 Obsidian Entertainment, одна из любимых студий у поклонников жанра RPG, опубликовала трейлер своего нового детища, Pillars of Eternity II: Deadfire.Но этот ролик — не единственное, чем Obsidian Entertainment сегодня разродится. Предполагается, что с 15 ноября различные магазины начнут торговать полной версией первой части, озаглавленной Pillars of Eternity: Definitive Edition, куда войдут сама игра, обе части дополнения White March, бонусы из прошлого коллекционного издания (Royal Edition) и небольшое новое DLC, содержащее предметы и портреты, вдохновлённые грядущим сиквелом. Покупать Definitive Edition ради этого DLC, впрочем, не придётся — его всем владельцам Pillars of Eternity выдадут бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #106 15 ноября 2017 а они не должны были там 13 ноября свой секретный тайтл объявить? Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #107 25 ноября 2017 начал первых пилларсов проходить на последней сложности, за рейнджера с волком. Какие подводные камни, гайс? YoXoo понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
engineon #108 25 ноября 2017 3 короля крыс, например Цитата Что такое безумие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimeFuck #109 27 ноября 2017 https://youtu.be/AiL_lPsMCeE начал первых пилларсов проходить на последней сложности, за рейнджера с волком. Какие подводные камни, гайс?добей до конца бесконечные пути на начальных лвлах. Цитата Гений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkyDP #110 25 января 2018 http://store.steampowered.com/app/560130/Pillars_of_Eternity_II_Deadfire/ Vodoo, Kaizer Soze, YoXoo и 1 другому понравилось это Цитата BattleTag EU: DarkyDP#2567 Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/ PlayStation: DarkyDP XBOX: ZakorDP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #111 25 января 2018 Бля надеюсь они хоть минимально все улучшили и перерисовали, а то жопа сгорит если они те же банки хила будут использовать которые даже в тиранни засунули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #112 25 января 2018 Цена прямо очень невысокая. Можно брать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkyDP #113 26 января 2018 (изменено) интересно, за пред. заказ дадут ли ачивку в стиме или только кто на краудфандинге задонил Изменено 26 января 2018 пользователем DarkyDP Цитата BattleTag EU: DarkyDP#2567 Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/ PlayStation: DarkyDP XBOX: ZakorDP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #114 26 января 2018 ну во вторых пиларсах надеюсь хотя бы добавят каждому мобу мобильности/телепортов, как в дивинити, ибо в первых пилларсах все файты одинаково проходили - запер танком с 200 стойкости проход или в углу треугольником стали и все, хуй че сделают мобы дохлякам.вот чего чего а раковой боевки из дивинити в пилларсах делать нечего TimeFuck понравилось это Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #115 26 января 2018 нет, ты просто неосилятор нормальной боевки во втором досе в пиларсах боевка это обосранный абуз тупости мобов, у которых нету даже телепортов или других мобильных скилов, кроме теней с каед нуа .просто блять комбо из хуевости: бьем всегда танка + стоим на месте до талого единственное чем она выигрывает это уникальной прокачкой статов, и кучей скилов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #116 26 января 2018 ну во вторых пиларсах надеюсь хотя бы добавят каждому мобу мобильности/телепортов, как в дивинити, ибо в первых пилларсах все файты одинаково проходили - запер танком с 200 стойкости проход или в углу треугольником стали и все, хуй че сделают мобы дохлякам.вот чего чего а раковой боевки из дивинити в пилларсах делать нечего боевка там была отменная. единственное спорное решение - это два вида брони. тут вопрос в том нравится ли тебе турн бейзед вообще. для меня она всегда оставалась идеальной в ролевках, в отличии от активной паузы. TimeFuck понравилось это Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #117 26 января 2018 Надеюсь на более интересный основной сюжет, прошлый какой-то тягомотный получился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #118 26 января 2018 лолшто в пилларсах одна из лучших игровых сюжеток в принципе. в нынешних игорях так точно. Vodoo и Newrite понравилось это Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #119 26 января 2018 ну во вторых пиларсах надеюсь хотя бы добавят каждому мобу мобильности/телепортов, как в дивинити, ибо в первых пилларсах все файты одинаково проходили - запер танком с 200 стойкости проход или в углу треугольником стали и все, хуй че сделают мобы дохлякам.вот чего чего а раковой боевки из дивинити в пилларсах делать нечего боевка там была отменная. единственное спорное решение - это два вида брони. тут вопрос в том нравится ли тебе турн бейзед вообще. для меня она всегда оставалась идеальной в ролевках, в отличии от активной паузы. да турн бейзед не проблема сама по себе, разве что весь процесс пошустрее должен быть реализован, а не "енеми моб думает 10 секунд потом бежит куда то потом чето делает" и так на 10 мобов но это техническая деталь а не концептуальнаянет, ты просто неосилятор нормальной боевки во втором досе раковая система армора, экспоненциальный скейлинг статов, абсолютное отсутствие баланса различных веток развития (всем по адреналинчику, ага), мобилити скилы у всех (нахуя нужен миллиард комбинаций поверхностей и эффектов? 2-3 мобилити скила и похуй на все заебись же правда?), автовин если ты играешь по страте обивана и так далее Цитата Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaizer Soze #120 26 января 2018 (изменено) лолшто в пилларсах одна из лучших игровых сюжеток в принципе. в нынешних игорях так точно. заржал с этой хуйни, что ж у тебя только первый акт пройден? у меня в стиме у 6 людей пиларсы и все чисто проходили хуй знает сколько их, забрасывая ибо неитересно им было, причем никто не помнит про что там точно сюжет более менее нормальный и интересный сюжет был в тираннираковая система армора, экспоненциальный скейлинг статов, абсолютное отсутствие баланса различных веток развития (всем по адреналинчику, ага), мобилити скилы у всех (нахуя нужен миллиард комбинаций поверхностей и эффектов? 2-3 мобилити скила и похуй на все заебись же правда?), автовин если ты играешь по страте обивана и так далее ох уж эти хейторы физ/маг армора, чисто не по канонуниче что в пилларсах кэжуалы ровно также ныли на стимовском форуме, что раковая система статов, когда милишник дд максит инту, а хилер/бафер ловкость, хотя что эти статы в пилларсах, что армор в досе сверх ахуенная шняга и новый глоток воздуха в игродеве. в досе все нормально по балансу скилов, если ты псих ходишь на роге с вдовой это онли твои траблы а ну и да, ты на полном серьезе написал в минуса мобильность врагов? ухахаха че блять? может ты себе сразу читы скачаешь, чтобы попроще было, а то как так мобы мобильные, да еще дохляков фокусят, без обиван страты не пройти, не то что честно по мужски встали в проходе в пиларсах, хилеры хоть с револьверами ходить могут, нахуй щит или другой деф, их все равно никогда не отпиздят в каком-нибудь углу! второй пример ахуенный боевки в тиранни чисто всю игру пулишь по одному челику с пачки ну и разок зажаться между столами в зале вознесения А Х У Е Н Н Ы Й геймплей боевки в досе проблема в боевке в количестве скилов, что их слишком мало, малый импакт от поверхностей и очень легко играется после середины игры, так как все ложатся с пару тычек, а не та хуйня, что ты написал больше нету смысла тебе что-то писать, чисто дефишь одну игру до талого и хейтишь другую ибо одну прошел, а в другой загнулся Изменено 26 января 2018 пользователем Kaizer Soze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение